2. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственной жилищной инспекции РД - www.daggji.ru.
3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Министерство юстиции Республики Дагестан.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
М. Джабраилов |
Утвержден
приказом Государственной жилищной
инспекции Республики Дагестан
от 09 октября 2017 г. N 197-ОД
Административный регламент
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан (далее - Административный регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Участники).
Наименование государственной функции
2. Взаимодействие Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.
Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляют Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан (далее - Госжилинспекция РД) и органы муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
4. Исполнение государственной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, N 186, 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.06.2013, "Собрание законодательства РФ", 24.06.2013, N 25, ст. 3156);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
- Законом Республики Дагестан от 02.11.2012 г. N 69 "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля" ("Собрание законодательства РД", 15.11.2012, N 21, ст. 889), "Дагестанская правда", N 337-338, 07.11.2012 (приложение к газете "Дагестанская правда").
Принципы взаимодействия
5. Участники при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
- приоритет прав и свобод человека и гражданина;
- законность;
- гласность при безусловном соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
- независимость и самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности;
- оперативность реагирования;
- обязательность исполнения достигнутых Участниками договоренностей;
- обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.
Основные направления взаимодействия
6. Участники осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
- участие в заседаниях совместных рабочих групп, координационных и совещательных органов, с привлечением в их работу экспертов, экспертных организаций;
- информирование в установленном порядке органами муниципального жилищного контроля Госжилинспекции РД о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;
- планирование и установление порядка совместных проверок и иных мероприятий;
- определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых совместных проверок и обследований жилищного фонда;
- оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки;
- разработка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
Описание результата осуществления взаимодействия
7. Результатами осуществления взаимодействия являются:
обмен между Участниками информацией о результатах проводимых проверок, состоянию соблюдения законодательства в жилищной сфере и об эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
согласование Участниками предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления государственного жилищного контроля и надзора, а также предложений по повышению квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальные жилищные инспекторы).
II. Порядок осуществления взаимодействия
Порядок информирования по вопросам взаимодействия Участников
8. Для получения информации по вопросам взаимодействия Участников следует обращаться в Госжилинспекцию РД.
Сведения о месте нахождения Госжилинспекции РД и контактных телефонах размещены на Интернет-сайте Госжилинспекции РД (www.daggji.ru).
Юридический адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И. Шамиля, д. 58.
Фактический адрес местонахождения и почтовый адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И. Шамиля, д. 58.
Телефон для справок: 8 (8722) 62-31-23, факс: 8 (8722) 62-31-23.
Адрес электронной почты: gjird@e-dag.ru.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Информирование по вопросам осуществления взаимодействия осуществляется следующими способами:
- посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет и на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях;
- путем устного консультирования по адресу местонахождения Участников взаимодействия;
- по телефону, электронной почте.
9. Посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет предоставляется следующая информация:
- место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Госжилинспекции РД;
- адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД;
- положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление взаимодействия;
- информация о проверках состояния жилищного фонда;
- положения настоящего Административного регламента;
- график (режим) работы Госжилинспекции РД и ее подразделений;
- план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. Посредством размещения на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях предоставляется следующая информация:
- график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Госжилинспекции РД;
- адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД.
11. По телефону предоставляется следующая информация:
- график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;
- порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.
Сведения о размере платы
12. Взаимодействие участников осуществляется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
13. Сроки взаимодействия должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных на Участников функций по государственному контролю (надзору).
III. Состав, последовательность и сроки осуществления взаимодействия, требования к порядку его осуществления
14. Взаимодействие Участников осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основе соглашений о взаимодействии.
15. В целях организации взаимодействия Участников руководитель Госжилинспекции РД определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия Участников и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий Участников.
16. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан с учетом требований настоящего Административного регламента.
17. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Госжилинспекцию РД информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об их официальном опубликовании.
18. Госжилинспекция РД размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о принятых нормативных правовых актах и методических документах (разъяснениях, рекомендациях) по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Указанные нормативные правовые акты и методические документы (разъяснения, рекомендации), принятые Госжилинспекцией РД, размещаются в срок не позднее десяти дней со дня их официального опубликования (в отношении нормативных правовых актов) или принятия (в отношении методических документов (разъяснений, рекомендаций)) с указанием сведений об их официальном опубликовании (при наличии).
19. Участники взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
20. Госжилинспекция РД на основании соответствующего запроса органа муниципального жилищного контроля представляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о планируемых мероприятиях по надзору.
21. Органы муниципального жилищного контроля при планировании проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях Госжилинспекции РД.
22. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - Проект плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Госжилинспекцию РД Проект плана проверок.
23. Госжилинспекция РД в срок до 1 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с Проектом плана проверок, сформированным Госжилинспекцией РД, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок.
24. При поступлении в Госжилинспекцию РД обращений о фактах нарушения обязательных требований должностные лица Госжилинспекции РД, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведенных проверках, принимают решение о рассмотрении обращения Госжилинспекцией РД самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля.
В случае принятия решения о совместном рассмотрении обращения Госжилинспекция РД:
- в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его копию в органы муниципального жилищного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с его компетенцией;
- в установленный действующим законодательством срок направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых не относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля, а орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к его компетенции.
С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований при совместном рассмотрении обращения, Госжилинспекция РД не проводит проверки соблюдения обязательных требований, указанных в обращении.
25. При принятии органом муниципального жилищного контроля решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина на основании поступивших непосредственно в орган муниципального жилищного контроля либо направленных Госжилинспекцией РД обращений, орган муниципального жилищного контроля в течение 5 дней со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки направляет в Госжилинспекцию РД информацию о проведении данной проверки с указанием целей, объемов и сроков ее проведения.
26. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в срок не позднее одного дня после ее завершения (составления акта проверки) направляют в Госжилинспекцию РД, заверенные в установленном порядке, документы и информацию:
- обращение, поступившее в орган муниципального жилищного контроля;
- распоряжение о проведении проверки;
- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу, в случае его направления почтовым отправлением;
- договор управления многоквартирным домом;
- устав юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;
- иные документы и информацию, относящиеся к предмету проверки.
27. Госжилинспекция РД при получении документов и информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля, о наличии помещений муниципального жилищного фонда
28. В целях осуществления взаимодействия с Госжилинспекцией РД органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Госжилинспекцию РД:
- информацию о поступивших в органы муниципального жилищного контроля обращениях о нарушении обязательных требований;
- информацию о результатах проведенных проверок соблюдения обязательных требований и об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, по форме установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- сведения о наличии и техническом состоянии муниципального жилищного фонда по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляют в Госжилинспекцию РД копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля. Госжилинспекция РД обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
30. Информация, указанная в пунктах 20 и 21 настоящего Административного регламента, направляется в Госжилинспекцию РД с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде на адрес электронной почты (e-mail: gjird@e-dag.ru) с последующим дублированием на бумажном носителе.
Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства, в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля
31. Участники осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
32. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального жилищного контроля Госжилинспекция РД проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.
Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки
33. Госжилинспекция РД в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля:
на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля;
организует и проводит конференции, совещания по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;
оказывает органам муниципального жилищного контроля консультативную и информационную помощь на основании соответствующих запросов.
Взаимодействие по вопросам повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов
34. Госжилинспекция РД в целях оказания содействия в повышении квалификации муниципальных жилищных инспекторов:
направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее, чем за 5 дней до дня их проведения;
проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Республики Дагестан.
35. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля направляют в адрес Госжилинспекции РД сведения о муниципальных жилищных инспекторах.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок
36. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок, указанных в Федеральном законе N 294-ФЗ, осуществляется руководителями Участников.
37. Должностные лица Участников, проводящие проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.
38. Персональная ответственность должностных лиц Участников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Участников, а также его должностных лиц при осуществлении взаимодействия
39. Действия (бездействие) Участников и их должностных лиц, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений Участников и их должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Участников письменно, почтовым или факсимильным отправлением или в устной форме, а также в форме электронного документа.
Действия (бездействие) и решения Участников и их должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего Участника или его заместителю.
41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
полное наименование Участника, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть предложения, заявления или жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
42. Руководитель Участника или его заместитель:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.
43. Ответ на обращение подписывается руководителем Участника или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
44. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Участника, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
45. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
46. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
47. Письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель Участника или его заместитель, или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Приложение N 1
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан
Информация
органа муниципального жилищного контроля о проведенных мероприятиях по состоянию на _____________________________*
Наименование МО _______________________________________________
_______________________________________________________________
N п/п |
Адрес объекта (МВД) |
Наименование проверяемого лица |
Основание (указывается Код с номером)** |
Принятые меры |
|||
Количество выданных предписаний |
Количество составленных протоколов |
Количество направленных исков и суд |
Предмет иска |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - представляется ежеквартально нарастающим итогом.
** - Код 1. Проверка требований к использованию и содержанию муниципального жилищного фонда;
- Код 2. Проверка юридических лиц (плановые, по обращениям граждан);
- Код 3. Проверка правомерности принятия решения о выборе управляющей организации;
- Код 4. Проверка исполнения требований предписаний.
Руководитель (должностное лицо)
органа муниципального жилищного контроля _________________________
Ф.И.О. и должность должностного лица,
ответственного за заполнение формы ______________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан
По состоянию на _________________________________________
Наименование МО _______________________________________________
_______________________________________________________________
N п/п |
Город, поселение |
Улица |
Номер дома |
Номера муниципальных квартир (комнат)* |
Общая площадь муниципальных нежилых помещений в МКД (кв. м)** |
Наименование УО, ТСЖ (ЖСК), иного ЮЛ или ИП |
Оценка технического состояния |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* В случае наличия в муниципальной собственности комнаты в коммунальной квартире указывается N квартиры и в скобках жилая площадь комнаты (кв. м). Пример 56 (13,4 кв. м). В случае отсутствия в МКД муниципальных жилых помещений в графе 5 ставится прочерк.
** В случае отсутствия в МКД муниципальных нежилых помещений в графе 6 ставится прочерк.
Руководитель (должностное лицо)
органа муниципального жилищного контроля _________________________
Ф.И.О. и должность должностного лица,
ответственного за заполнение формы ______________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан
Блок-схема
взаимодействия Государственной жилищной инспекции РД с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан
/--------------------------\ /----------------------------\
/-| Госжилинспекция РД | | Органы муниципального |-\
| | | | жилищного контроля РД | |
| \--------------------------/ \----------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ /----------------------------\ |
| | Проект ежегодного плана | | Проект ежегодного плана | |
| \--------------------------/ \----------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |Исключение дублирующих проверок, согласование проведения совместных| |
| | проверок | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ /----------------------------\ |
| | Согласование с органами | | Согласование с органами | |
| | Прокуратуры | | Прокуратуры | |
| \--------------------------/ \----------------------------/ |
| |
| /------------------------------\ |
\-----------------| Внеплановая проверка |--------------------/
\------------------------------/
/--------------------------\ /----------------------------\
|При поступлении обращений | |При поступлении обращений в |
| в Госжилинспекцию РД | | органы муниципального |
| | | жилищного контроля РД |
\--------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------\ /----------------------------\
| Решение о рассмотрении | | Представление в |
| обращения самостоятельно |--------------| Госжилинспекцию РД |
| либо совместно | | информации о проведенной |
| | | проверке с приложением |
| | | заверенных в установленном |
| | | порядке документов |
\--------------------------/ \----------------------------/
|
/--------------------------\ |
|Решение о возбуждении либо| |
| об отказе в возбуждении |----------------------------/
| административного дела |
\--------------------------/
/-------------------------------------\
| Информационный обмен |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан от 9 октября 2017 г. N 197-од "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 12 декабря 2017 г.