Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан от 9 октября 2017 г. N 197-од "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан"

2. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственной жилищной инспекции РД - www.daggji.ru.

3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Временно исполняющий
обязанности руководителя

М. Джабраилов

 

Утвержден
приказом Государственной жилищной
инспекции Республики Дагестан
от 09 октября 2017 г. N 197-ОД

 

Административный регламент
взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан (далее - Административный регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Участники).

 

Наименование государственной функции

 

2. Взаимодействие Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.

Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющего государственную функцию

 

3. Исполнение государственной функции осуществляют Государственная жилищная инспекция Республики Дагестан (далее - Госжилинспекция РД) и органы муниципального жилищного контроля Республики Дагестан.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

4. Исполнение государственной функции регулируется:

- Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, N 186, 08.10.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.06.2013, "Собрание законодательства РФ", 24.06.2013, N 25, ст. 3156);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996);

- Законом Республики Дагестан от 02.11.2012 г. N 69 "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа регионального государственного жилищного надзора Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля" ("Собрание законодательства РД", 15.11.2012, N 21, ст. 889), "Дагестанская правда", N 337-338, 07.11.2012 (приложение к газете "Дагестанская правда").

Принципы взаимодействия

 

5. Участники при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:

- приоритет прав и свобод человека и гражданина;

- законность;

- гласность при безусловном соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

- независимость и самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности;

- оперативность реагирования;

- обязательность исполнения достигнутых Участниками договоренностей;

- обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации.

Основные направления взаимодействия

 

6. Участники осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

- участие в заседаниях совместных рабочих групп, координационных и совещательных органов, с привлечением в их работу экспертов, экспертных организаций;

- информирование в установленном порядке органами муниципального жилищного контроля Госжилинспекции РД о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;

- планирование и установление порядка совместных проверок и иных мероприятий;

- определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых совместных проверок и обследований жилищного фонда;

- оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки;

- разработка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

Описание результата осуществления взаимодействия

 

7. Результатами осуществления взаимодействия являются:

обмен между Участниками информацией о результатах проводимых проверок, состоянию соблюдения законодательства в жилищной сфере и об эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

согласование Участниками предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления государственного жилищного контроля и надзора, а также предложений по повышению квалификации должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - муниципальные жилищные инспекторы).

II. Порядок осуществления взаимодействия

 

Порядок информирования по вопросам взаимодействия Участников

 

8. Для получения информации по вопросам взаимодействия Участников следует обращаться в Госжилинспекцию РД.

Сведения о месте нахождения Госжилинспекции РД и контактных телефонах размещены на Интернет-сайте Госжилинспекции РД (www.daggji.ru).

Юридический адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И. Шамиля, д. 58.

Фактический адрес местонахождения и почтовый адрес Госжилинспекции РД: 367015, г. Махачкала, пр-т. И. Шамиля, д. 58.

Телефон для справок: 8 (8722) 62-31-23, факс: 8 (8722) 62-31-23.

Адрес электронной почты: gjird@e-dag.ru.

График (режим) работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 часов до 18.00 часов;

перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Информирование по вопросам осуществления взаимодействия осуществляется следующими способами:

- посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет и на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях;

- путем устного консультирования по адресу местонахождения Участников взаимодействия;

- по телефону, электронной почте.

9. Посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции РД в сети Интернет предоставляется следующая информация:

- место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Госжилинспекции РД;

- адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД;

- положения нормативных правовых актов, регулирующих осуществление взаимодействия;

- информация о проверках состояния жилищного фонда;

- положения настоящего Административного регламента;

- график (режим) работы Госжилинспекции РД и ее подразделений;

- план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10. Посредством размещения на информационных стендах в Госжилинспекции РД и ее подразделениях предоставляется следующая информация:

- график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Госжилинспекции РД;

- адреса и телефоны подразделений Госжилинспекции РД.

11. По телефону предоставляется следующая информация:

- график (режим) работы Госжилинспекции РД (подразделений), должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;

- порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц.

Сведения о размере платы

 

12. Взаимодействие участников осуществляется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

 

13. Сроки взаимодействия должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных на Участников функций по государственному контролю (надзору).

III. Состав, последовательность и сроки осуществления взаимодействия, требования к порядку его осуществления

 

14. Взаимодействие Участников осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основе соглашений о взаимодействии.

15. В целях организации взаимодействия Участников руководитель Госжилинспекции РД определяет должностных лиц, ответственных за организацию взаимодействия Участников и координацию вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий Участников.

16. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан с учетом требований настоящего Административного регламента.

17. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Госжилинспекцию РД информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об их официальном опубликовании.

18. Госжилинспекция РД размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о принятых нормативных правовых актах и методических документах (разъяснениях, рекомендациях) по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля. Указанные нормативные правовые акты и методические документы (разъяснения, рекомендации), принятые Госжилинспекцией РД, размещаются в срок не позднее десяти дней со дня их официального опубликования (в отношении нормативных правовых актов) или принятия (в отношении методических документов (разъяснений, рекомендаций)) с указанием сведений об их официальном опубликовании (при наличии).

19. Участники взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

20. Госжилинспекция РД на основании соответствующего запроса органа муниципального жилищного контроля представляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о планируемых мероприятиях по надзору.

21. Органы муниципального жилищного контроля при планировании проверок учитывают информацию о планируемых мероприятиях Госжилинспекции РД.

22. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - Проект плана проверок) в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Госжилинспекцию РД Проект плана проверок.

23. Госжилинспекция РД в срок до 1 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с Проектом плана проверок, сформированным Госжилинспекцией РД, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок.

24. При поступлении в Госжилинспекцию РД обращений о фактах нарушения обязательных требований должностные лица Госжилинспекции РД, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, исходя из содержания обращения, наличия муниципальных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирном доме, в котором указывается на наличие нарушений, информации о проводимых и ранее проведенных проверках, принимают решение о рассмотрении обращения Госжилинспекцией РД самостоятельно либо совместно с органами муниципального жилищного контроля.

В случае принятия решения о совместном рассмотрении обращения Госжилинспекция РД:

- в течение семи дней со дня регистрации обращения направляет его копию в органы муниципального жилищного контроля для рассмотрения и принятия решения в соответствии с его компетенцией;

- в установленный действующим законодательством срок направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых не относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля, а орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к его компетенции.

С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований при совместном рассмотрении обращения, Госжилинспекция РД не проводит проверки соблюдения обязательных требований, указанных в обращении.

25. При принятии органом муниципального жилищного контроля решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина на основании поступивших непосредственно в орган муниципального жилищного контроля либо направленных Госжилинспекцией РД обращений, орган муниципального жилищного контроля в течение 5 дней со дня издания распоряжения о проведении указанной проверки направляет в Госжилинспекцию РД информацию о проведении данной проверки с указанием целей, объемов и сроков ее проведения.

26. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в срок не позднее одного дня после ее завершения (составления акта проверки) направляют в Госжилинспекцию РД, заверенные в установленном порядке, документы и информацию:

- обращение, поступившее в орган муниципального жилищного контроля;

- распоряжение о проведении проверки;

- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной по основаниям подпункта "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу, в случае его направления почтовым отправлением;

- договор управления многоквартирным домом;

- устав юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;

- иные документы и информацию, относящиеся к предмету проверки.

27. Госжилинспекция РД при получении документов и информации, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.

Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органов муниципального жилищного контроля, о наличии помещений муниципального жилищного фонда

 

28. В целях осуществления взаимодействия с Госжилинспекцией РД органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Госжилинспекцию РД:

- информацию о поступивших в органы муниципального жилищного контроля обращениях о нарушении обязательных требований;

- информацию о результатах проведенных проверок соблюдения обязательных требований и об исковых заявлениях, направленных в суд органом муниципального жилищного контроля в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, по форме установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

- сведения о наличии и техническом состоянии муниципального жилищного фонда по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

29. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, направляют в Госжилинспекцию РД копии докладов о результатах муниципального жилищного контроля. Госжилинспекция РД обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.

30. Информация, указанная в пунктах 20 и 21 настоящего Административного регламента, направляется в Госжилинспекцию РД с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде на адрес электронной почты (e-mail: gjird@e-dag.ru) с последующим дублированием на бумажном носителе.

Взаимодействие по вопросам совершенствования законодательства, в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля

 

31. Участники осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

32. Для разработки предложений о совершенствовании муниципального жилищного контроля Госжилинспекция РД проводит консультации, совещания, создает совместные рабочие группы.

Оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной и организационной поддержки

 

33. Госжилинспекция РД в целях эффективной организации и осуществления муниципального жилищного контроля:

на основании анализа и обобщения предоставленной органами муниципального жилищного контроля информации вырабатывает методические рекомендации по повышению эффективности муниципального жилищного контроля;

организует и проводит конференции, совещания по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;

оказывает органам муниципального жилищного контроля консультативную и информационную помощь на основании соответствующих запросов.

Взаимодействие по вопросам повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов

 

34. Госжилинспекция РД в целях оказания содействия в повышении квалификации муниципальных жилищных инспекторов:

направляет органам муниципального жилищного контроля информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в целях повышения квалификации муниципальных жилищных инспекторов, не позднее, чем за 5 дней до дня их проведения;

проводит с органами муниципального жилищного контроля выездные обучающие семинары по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;

обобщает и распространяет опыт по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Республики Дагестан.

35. В целях организации оперативного взаимодействия органы муниципального жилищного контроля направляют в адрес Госжилинспекции РД сведения о муниципальных жилищных инспекторах.

IV. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок

 

36. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в рамках организации и осуществления проверок, указанных в Федеральном законе N 294-ФЗ, осуществляется руководителями Участников.

37. Должностные лица Участников, проводящие проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов.

38. Персональная ответственность должностных лиц Участников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Участников, а также его должностных лиц при осуществлении взаимодействия

 

39. Действия (бездействие) Участников и их должностных лиц, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

40. Заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений Участников и их должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Участников письменно, почтовым или факсимильным отправлением или в устной форме, а также в форме электронного документа.

Действия (бездействие) и решения Участников и их должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего Участника или его заместителю.

41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

полное наименование Участника, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть предложения, заявления или жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

42. Руководитель Участника или его заместитель:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.

43. Ответ на обращение подписывается руководителем Участника или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

44. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Участника, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

45. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,

заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

46. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

47. Письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

В случаях если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель Участника или его заместитель, или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Приложение N 1
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан

 

Информация
органа муниципального жилищного контроля о проведенных мероприятиях по состоянию на _____________________________*

 

Наименование МО _______________________________________________

_______________________________________________________________

 

N п/п

Адрес объекта (МВД)

Наименование проверяемого лица

Основание (указывается Код с номером)**

Принятые меры

Количество выданных предписаний

Количество составленных протоколов

Количество направленных исков и суд

Предмет иска

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - представляется ежеквартально нарастающим итогом.

** - Код 1. Проверка требований к использованию и содержанию муниципального жилищного фонда;

- Код 2. Проверка юридических лиц (плановые, по обращениям граждан);

- Код 3. Проверка правомерности принятия решения о выборе управляющей организации;

- Код 4. Проверка исполнения требований предписаний.

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля _________________________

 

Ф.И.О. и должность должностного лица,

ответственного за заполнение формы ______________________________

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан

 

По состоянию на _________________________________________

Наименование МО _______________________________________________

_______________________________________________________________

 

N п/п

Город, поселение

Улица

Номер дома

Номера муниципальных квартир (комнат)*

Общая площадь муниципальных нежилых помещений в МКД (кв. м)**

Наименование УО, ТСЖ (ЖСК), иного ЮЛ или ИП

Оценка технического состояния

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

* В случае наличия в муниципальной собственности комнаты в коммунальной квартире указывается N квартиры и в скобках жилая площадь комнаты (кв. м). Пример 56 (13,4 кв. м). В случае отсутствия в МКД муниципальных жилых помещений в графе 5 ставится прочерк.

** В случае отсутствия в МКД муниципальных нежилых помещений в графе 6 ставится прочерк.

 

Руководитель (должностное лицо)

органа муниципального жилищного контроля _________________________

 

Ф.И.О. и должность должностного лица,

ответственного за заполнение формы ______________________________

Приложение N 3
к Административному регламенту
взаимодействия Государственной
жилищной инспекции Республики
Дагестан с органами муниципального
жилищного контроля Республики Дагестан

 

Блок-схема
взаимодействия Государственной жилищной инспекции РД с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан

 

  /--------------------------\           /----------------------------\
/-|    Госжилинспекция РД    |           |   Органы муниципального    |-\
| |                          |           |   жилищного контроля РД    | |
| \--------------------------/           \----------------------------/ |
|                                                                     |
| /--------------------------\           /----------------------------\ |
| | Проект ежегодного плана  |           |  Проект ежегодного плана   | |
| \--------------------------/           \----------------------------/ |
|                                                                     |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |Исключение дублирующих проверок, согласование проведения совместных| |
| |                             проверок                              | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
|                                                                     |
| /--------------------------\           /----------------------------\ |
| | Согласование с органами  |           |  Согласование с органами   | |
| |       Прокуратуры        |           |        Прокуратуры         | |
| \--------------------------/           \----------------------------/ |
|                                                                       |
|                  /------------------------------\                     |
\-----------------|     Внеплановая проверка     |--------------------/
                   \------------------------------/
                                              
/--------------------------\               /----------------------------\
|При поступлении обращений |               |При поступлении обращений в |
|   в Госжилинспекцию РД   |               |   органы муниципального    |
|                          |               |   жилищного контроля РД    |
\--------------------------/               \----------------------------/
                                                          
/--------------------------\               /----------------------------\
|  Решение о рассмотрении  |               |      Представление в       |
| обращения самостоятельно |--------------|     Госжилинспекцию РД     |
|      либо совместно      |               |  информации о проведенной  |
|                          |               |   проверке с приложением   |
|                          |               | заверенных в установленном |
|                          |               |     порядке документов     |
\--------------------------/               \----------------------------/
                                                         |
/--------------------------\                             |
|Решение о возбуждении либо|                             |
| об отказе в возбуждении  |----------------------------/
|  административного дела  |
\--------------------------/

 

                  /-------------------------------------\
                  |        Информационный обмен         |
                  \-------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан от 9 октября 2017 г. N 197-од "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан с органами муниципального жилищного контроля Республики Дагестан"


Настоящий приказ вступает в силу с 13 декабря 2017 г.


Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 12 декабря 2017 г.