В целях повышения доступности населения в получении медицинской помощи и лекарственного обеспечения на территории Республики Дагестан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приема, передачи, рассмотрения обращений граждан, поступивших на телефон "горячей линии", Министерства здравоохранения Республики Дагестан согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Определить номер телефона горячей линии для приема обращений: 8 (8722) 68-28-03.
3. Главному специалисту-эксперту второго отдела Н.М. Шаншаевой:
обеспечить бесперебойное функционирование телефона "горячей линии";
организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших на телефон "горячей линии", в журнале регистрации обращений граждан на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
4. Ведущему специалисту-эксперту второго отдела З.М. Агмадовой организовать размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан в сети "Интернет" информации о функционировании "телефона доверия", целях его создания и правилах приема сообщений.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра |
Ф.А. Габибулаев |
Утверждено
Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от ____________ 2015 г. N ____________
Положение
о порядке приема, передачи, рассмотрения обращений граждан, поступивших на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан
1. Прием обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения осуществляется круглосуточно на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан, уполномоченным должностным лицом по номеру: 8 (8722) 68-28-03.
2. При поступлении телефонного звонка - уполномоченное должностное лицо в обязательном порядке сообщает заявителю следующую информацию:
наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, в который обратился позвонивший;
о работе телефона горячей линии.
При ответе на телефонный звонок, уполномоченное должностное лицо:
называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность;
предлагает позвонившему представиться (Ф.И.О., адрес, телефон контакта) и изложить суть вопроса.
3. Обязанности уполномоченного должностного лица за прием и рассмотрение обращений, поступивших на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан:
1) принять и зарегистрировать обращение на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан;
2) объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в обращении;
3) в случае необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия);
4) принять мотивированное и обоснованное решение по обращению;
5) оповестить гражданина о результатах рассмотрения жалобы и принятом по нему решении в срок, установленный законодательством, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по электронной почте, либо в устной форме.
В случаях если обращение является анонимным, уполномоченным должностным лицом должны быть даны разъяснения о порядке рассмотрения обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством.
Каждое обращение на вышеуказанный номер фиксируется в журнале регистрации обращений граждан на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - Журнал).
4. Обращения, поступившие на телефон горячей линии, рассматриваются соответствующими структурными подразделениями Министерства здравоохранения Республики Дагестан в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5. По итогам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом сообщается заявителю ответ на его обращение.
В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается в журнале соответствующая запись. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Отчет о рассмотрении обращений на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан представляется министру здравоохранения Республики Дагестан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 20 ноября 2015 г. N 1069-М "Об утверждении Положения о порядке приема, передачи, рассмотрения обращений граждан, поступивших на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был