В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30 Устава городского округа "город Каспийск" и, с учетом коллективного обращения реклама распространителей, об уменьшении размера платы за размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на земельных участках, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности городского округа "город Каспийск" Собрание депутатов городского округа "город Каспийск", решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности городского округа "город Каспийск".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Трудовой Каспийск" и разместить на официальном сайте городского округа "город Каспийск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
М.С. Абдулаев |
Председатель Собрания депутатов |
А.Д. Джаватов |
Утвержден
Решением Собрания депутатов
городского округа "город Каспийск"
N 136 от "10" апреля 2018 года
Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности муниципального образования городской округ "Город Каспийск"
1. Настоящий Порядок расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы и информации (далее Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 30 Устава муниципального образования городского округа "город Каспийск" и схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа "город Каспийск", утвержденной Постановлением Администрации городского округа "город Каспийск" от 03.10.2014 г. N 944.
1.1. За размещение рекламной конструкции путем установки на муниципальной собственности городского округа "город Каспийск" и ее последующей эксплуатации, взимается плата в размерах и порядке, установленных настоящим Порядком. Плата за размещение средства наружной рекламы и информации определяется исходя из типа, размера, вида и содержания, места и периода размещения и других характеристик.
1.2. Расчет Размера ежемесячной платы за размещение средств наружной рекламы и информации производится по следующей формуле (в рублях, без учета налога на добавленную стоимость):
А = Абс х Sх П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
где,
А - размер оплаты в месяц;
Абс - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламно-информационной поверхности в месяц, размер которой принимается равным 60 рублям;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации (кв. м):
П - период размещения средства наружной рекламы и информации (в месяцах);
К - коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы и информации:
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы и информации, на муниципальной собственности городского округа "город Каспийск";
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля средств наружной рекламы и информации;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и информации (типов рекламоносителей);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от содержания рекламы/информации.
Значения коэффициентов К1-К5 приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.3. Размер платы за конкретное средство наружной рекламы и информации и его вид (в соответствии с Положением о размещении средств наружной рекламы и информации) фиксируется в Договоре, в приложении к нему в качестве существенного условия указанного Договора. Изменение базовой ставки или коэффициентов К влечет за собой перерасчет размера оплаты за размещение средства наружной рекламы и информации и заключение дополнительного соглашения к Договору.
1. Отказ или уклонение рекламодателя от заключения дополнительного соглашения в течение одного месяца влечет прекращение действия разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.
2. Средства наружной рекламы и информации, установленные до вступления в силу настоящего Порядка, подлежат плате в размере, установленном в соответствии с настоящим Порядком.
3. Плата за размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации взимается вплоть до фактического демонтажа рекламоносителя.
4. Плата за размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется рекламодателем ежемесячно в срок до пятого числа месяца следующего за расчетным.
5. При заключении Договора на срок менее трех месяцев плата за размещение вносится единовременно в срок не позднее пяти дней с даты заключения Договора.
6. Форма оплаты за размещение средства рекламы и информации: безналичная либо наличная, определяется Договором.
7. Базовая ставка оплаты 1 кв. м. рекламно-информационного поля может быть изменена, но не чаще одного раза в год.
Коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы и информации и отражающие зависимость размера платы
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы и информации в муниципальной собственности городского округа "город Каспийск".
N |
Зоны размещения средств наружной рекламы и информации |
Значение коэф-та К1 |
1.1 |
Зона 1 - зоны исторического наследия (-площадь города; - Ансамбли и памятники архитектуры и культуры; - Территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение средств рекламы и информации в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника); - Территории парков, памятников природы и садово-паркового искусства) |
1,8 |
1.2 |
Зона 2 - зоны особого городского значения улицы: Ленина, Орджоникидзе, С. Стальского, Хизроева, Халилова, Байрамова, Советская, Ильяшенко,) |
|
|
1.2.1. На указанных проспектах и улицах (за исключением перекрестков) |
1,5 |
|
1.2.2. На перекрестках указанных проспектов и улиц |
1,7 |
1.3 |
Зона 3 - зоны общего городского значения-(территории и объекты города, не вошедшие в зону 1 и зону 2 ул. Комсомольская, Алферова, Назарова, Кавказская, Кирпичное шоссе, Амет-Хана Султана) |
1,2 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля средств наружной рекламы и информации:
N |
Площадь информационного поля средств наружной рекламы и информации |
Значение коэф-та К2 |
2.1 |
До 5 кв. м. включительно |
1,2 |
2.2 |
От 5,01 до 18 кв. м. включительно |
1,1 |
2.3 |
От 18,01 до 50 кв. м. включительно |
1 |
2.4 |
Свыше 50 кв. м. |
0,95 |
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и информации (типов рекламоносителей).
N |
Виды средств наружной рекламы и информации (тип реклам носителя) |
Значение коэф-та К3 |
3.1 |
Щитовые установки и объемно-пространственные конструкции |
1,5 |
3.2 |
Наземные панно |
1,3 |
3.3 |
Крышные установки |
2,0 |
3.4 |
Настенные панно |
1,5 |
3.5 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, уличной мебели |
2,0 |
3.6 |
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств |
2,2 |
3.7 |
Средства наружной рекламы, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (подвесы, транспаранты-перетяжки, кроме транспарантов - перетяжек на мягкой основе) |
1,3 |
3.8 |
Проекционные установки, электронные экраны (электронные табло) |
2.0 |
3.9 |
Другие стационарные средства наружной рекламы |
1,5 |
3.10 |
Реклама на ограждениях - строительных площадках |
1,0 |
3.11 |
Другие временные средства наружной рекламы |
1,2 |
3.12 |
В остальных случаях (прочие) |
1,1 |
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
N |
Виды применяемых технических средств |
Значение коэф-та К4 |
4.1 |
При отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
1,1 |
4.2 |
При наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
0,95 |
4.3 |
Для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций |
0,90 |
4.4 |
В остальных случаях |
1,1 |
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламной информации:
N |
Реклама/Информация |
Значение коэф-та К5 |
5.1 |
Городская некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий) |
0,2 |
5.2 |
Коммерческая реклама |
1,0 |
5.3 |
Реклама игорного бизнеса, табачных изделий, слабоалкогольных и алкогольных напитков |
3 |
Примечание:
В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наибольшее значение коэффициента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан от 10 апреля 2018 г. N 136 "Об утверждении порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в собственности муниципального образования городской округ "город Каспийск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был