Врио министра |
М. Телякавов |
Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Республики Дагестан
от 10 июля 2018 г. N 217-од
Изменения,
вносимые в административные регламенты предоставления государственных услуг подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан, государственными бюджетными учреждениями при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Раздел I главу "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги дополнить позицией следующего содержания:
"На информационных стендах учреждения в доступных для ознакомления местах, официальном сайте учреждения, на Едином портале размещается Регламент или извлечения из него, содержащие:
а) время приема заявителей;
б) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
в) порядок получения государственной услуги в учреждении;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) круг заявителей;
з) срок предоставления государственной услуги;
и) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
к) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте ( "Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2. Раздел II главу "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);".
3. Раздел III главу "Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
При поступлении запроса по почте, электронной почте, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия: регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса; осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации; готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме; делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя. В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свои должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
4. Приложение N 1 к Административному регламенту "Блок-схема" изложить в следующей редакции:
Блок-схема
Последовательности действий по предоставлению Государственной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Создание информации на основании утвержденных руководителем Учреждения репертуарных планов |
|
Своевременное размещение достоверной информации о государственной услуге в сети "Интернет", в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции |
|
Рассмотрение обращений Заявителей и предоставление информации |
Приложение N 2
к приказу Министерства
культуры Республики Дагестан
от 10 июля 2018 г. N 217-од
Изменения,
вносимые в административный регламент государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Национальная библиотека Республики Дагестан им. Р.Гамзатова" по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
1. Раздел I главу "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
а) после слов "по e-mail" дополнить словами "официальный сайт библиотеки";
б) после слов "являются безвозмездными" дополнить позицией следующего содержания:
"На информационных стендах учреждения в доступных для ознакомления местах, официальном сайте учреждения, на Едином портале размещается Регламент или извлечения из него, содержащие:
а) время приема заявителей;
б) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
в) порядок получения государственной услуги в учреждении;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) круг заявителей;
з) срок предоставления государственной услуги;
и) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
к) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте ( "Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2. Раздел II:
а) главу "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);".
б) главу "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" дополнить позицией следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить запрос в электронной форме через официальный сайт учреждения.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
Учреждение не вправе:
а) отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если они поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте учреждения;
б) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте учреждения;
в) требовать от заявителя повторного представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в случае направления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее квалифицированная подпись) заявителя (представителя, нотариуса), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) при осуществлении записи на прием с официального сайта учреждения требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию (перерегистрацию) заявителей;
2) предоставление доступа получателя государственной услуги к оцифрованным изданиям к документам, в том числе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Блок-схема "Последовательность действий при предоставлении государственной услуги" указана в приложении N 1.
Регистрация (перерегистрация) заявителей
Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации (перерегистрации) заявителей является личное обращение заявителя. Регистрация заявителя в библиотеке осуществляется специалистом при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, при заключении договора об обработке персональных данных, заполнении регистрационной карточки читателя.
Специалист осуществляет ознакомление заявителя с Правилами, после чего заявитель подтверждает свое согласие с Правилами своей подписью на лицевой стороне читательского формуляра. В случае несогласия заявителя с Правилами специалист отказывает в регистрации в устной форме.
При регистрации оформляется читательский билет за плату в размере затрат, связанных с изготовлением. Читательский билет выдается на 5 лет и далее подлежит замене. По желанию заявителя может выдаваться разовый читательский билет, дающий право пользования библиотеками (в т.ч. абонементом, читальным залом и др.) в течение одного посещения.
В случае утери читательского билета выдается дубликат за плату в размере затрат, связанных с изготовлением нового билета.
При ежегодной перерегистрации заявителя специалист осуществляет поиск и внесение изменений в учетно-регистрационную карточку заявителя и читательский билет (уточненные анкетные данные, новый читательский номер, дата перерегистрации).
Время ожидания заявителем при регистрации не должно превышать 15 минут, перерегистрации - 10 минут.
Предоставление доступа получателя государственной услуги к оцифрованным изданиям к документам, в том числе к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Основанием для начала исполнения административной процедуры доступа получателя государственной услуги к оцифрованным изданиям является обращение заявителя.
Обслуживание заявителя осуществляется по предъявлению читательского билета (постоянного или разового). В учреждении при первичном обращении заявителя оформляется читательский формуляр. Время ожидания заявителем при оформлении формуляра не должно превышать трех минут.
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, правообладателем которых библиотека не является, в помещении библиотеки включает:
1) авторизацию получателя государственной услуги для доступа к базам оцифрованных изданий;
2) занесение специалистом библиотеки сведений о получателе государственной услуги в базу данных;
3) предоставление пароля получателю государственной услуги для доступа к базе оцифрованных изданий;
4) консультирование по методике эффективного поиска информации;
5) пользование получателем государственной услуги оцифрованными изданиями, хранящимися в библиотеке, в том числе в фонде редких книг, в течение установленного времени.
При необходимости получения пользователем копий оцифрованных изданий, в том числе изданий из фонда редких книг, специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и положением о платных услугах библиотеки.
По окончании работы с оцифрованными изданиями, хранящимися в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, специалист библиотеки, ответственный за предоставление государственной услуги, ставит штамп отдела библиотеки в контрольном листке и возвращает получателю государственной услуги читательские документы.
Результатом административной процедуры является получение пользователем государственной услуги доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.".
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным зданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Личное обращение получателя государственной услуги |
|
/---------------------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Регистрация/ | | Выдача читательского | |Консультирование |
|перерегистрация получателя |--| билета /разового |--| получателя |
| государственной услуги | |читательского билета и | |государственной |
| | | контрольного листка | | услуги |
\---------------------------/ \-----------------------/ \-----------------/
/-----------------------------------------------/
|
/--------------------------------\ /--------------------------------------\
| Предоставление оступа к | | Специалист, ответственный за |
| оцифрованным изданиям |--| предоставление государственной услуги|
\--------------------------------/ \--------------------------------------/
/---------------------/
Авторизация получателя государственной услуги |
|
Занесение сведений о получателе государственной услуги в базу данных |
|
Предоставление пароля получателю государственной услуги для доступа к базе оцифрованных изданий |
|
Консультирование по методике эффективного поиска информации |
|
Пользование оцифрованными изданиями получателем государственной услуги |
Приложение N 3
к приказу Министерства
культуры Республики Дагестан
от 10 июля 2018 г. N 217-од
Изменения,
вносимые в административный регламент государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Национальная библиотека Республики Дагестан им. Р. Гамзатова" по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Раздел I главу "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
а) после слов "по e-mail" дополнить словами "официальный сайт библиотеки";
б) после слов "являются безвозмездными" дополнить позицией следующего содержания:
"На информационных стендах учреждения в доступных для ознакомления местах, официальном сайте учреждения, на Едином портале размещается Регламент или извлечения из него, содержащие:
а) время приема заявителей;
б) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
в) порядок получения государственной услуги в учреждении;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) круг заявителей;
з) срок предоставления государственной услуги;
и) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
к) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте ( "Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
2. Раздел II:
а) главу "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
1) свободный и равный доступ к информации (библиографическим ресурсам библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате и базах данных;
2) мотивированный отказ в выдаче документа по требованию.";
б) главу "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания предоставления государственной услуги при запросе заявителя в помещении ГБУ РД "Национальная библиотека Республики Дагестан им. Р. Гамзатова" - 30 минут с момента обращения заявителя, при запросе через сайт библиотеки - 15 минут.
В случае приостановления предоставления государственной услуги из-за технических неполадок на серверном оборудовании и/или технических проблем с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет срок предоставления государственной услуги продлевается до устранения неполадок.
Максимальный срок предоставления государственной услуги по запросу заявителя составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления в учреждение.";
в) главу "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);".
г) в главе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" после слов "с их письменного согласия (поручительства)." дополнить словами "Для получения государственной услуги через сайт библиотеки документы не требуются.";
д) главу "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" дополнить позицией следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить запрос в электронной форме через официальный сайт учреждения.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
Учреждение не вправе:
а) отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если они поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте учреждения;
б) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте учреждения;
в) требовать от заявителя повторного представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в случае направления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее квалифицированная подпись) заявителя (представителя, нотариуса), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) при осуществлении записи на прием с официального сайта учреждения требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
е) главу "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставление пользователем услуг документа, удостоверяющего личность, при первом обращении за такой услугой;
невозврат пользователем услуг документов из пользования и обращение вновь за аналогичной услугой;
нарушение заявителем Правил пользования библиотекой; технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила);
отсутствие в справочно-поисковом аппарате библиотеки, базах данных запрашиваемой информации.
При устранении оснований для отказа в предоставлении услуг предоставление услуги возобновляется на общих основаниях.";
ё) в главе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "каталожные столы" заменить словами "каталожные ящики".
3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию (перерегистрацию) заявителей;
3) предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных
Предоставление государственной услуги получателям государственной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях библиотек, так и в режиме удаленного свободного доступа по сети Интернет посредством официального сайта библиотеки (в соответствии с действующим законодательством об охране авторского права).
Блок-схема "Последовательность действий при предоставлении государственной услуги" указана в приложении N 1.
Регистрация (перерегистрация) заявителей
Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации (перерегистрации) заявителей является личное обращение заявителя. Регистрация заявителя в библиотеке осуществляется специалистом при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, при заключении договора об обработке персональных данных, заполнении регистрационной карточки читателя.
Специалист осуществляет ознакомление заявителя с Правилами, после чего заявитель подтверждает свое согласие с Правилами своей подписью на лицевой стороне читательского формуляра. В случае несогласия заявителя с Правилами специалист отказывает в регистрации в устной форме.
При регистрации оформляется читательский билет за плату в размере затрат, связанных с изготовлением. Читательский билет выдается на 5 лет и далее подлежит замене. По желанию заявителя может выдаваться разовый читательский билет, дающий право пользования библиотеками (в т.ч. абонементом, читальным залом и др.) в течение одного посещения.
В случае утери читательского билета выдается дубликат за плату в размере затрат, связанных с изготовлением нового билета.
При ежегодной перерегистрации заявителя специалист осуществляет поиск и внесение изменений в учетно-регистрационную карточку заявителя и читательский билет (уточненные анкетные данные, новый читательский номер, дата перерегистрации).
Время ожидания заявителем при регистрации не должно превышать 15 минут, перерегистрации - 10 минут.
Основанием для регистрации заявителя через сайт библиотеки является обращение заявителя к электронному каталогу. Максимальный срок административного действия - 15 минут.
Результатом административной процедуры является доступ к электронным каталогам.
Предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных
Основанием для доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных в помещении библиотеки является личное обращение заявителя для доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных в помещении библиотеки, осуществляемого с привлечением специалиста библиотеки включает:
авторизацию получателя государственной услуги для доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
консультирование по источникам поиска информации (каталоги, картотеки, базы данных);
информирование получателя по результатам поиска и оформление результата поиска в соответствии с утвержденными формами;
выдача результатов поиска.
Получатель может, обладая знанием и навыками библиографического поиска, самостоятельно производить поиск необходимой информации.
По окончании работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных, специалист библиотеки, ответственный за предоставление государственной услуги, ставит штамп отдела библиотеки в контрольном листке (если это предусмотрено правилами пользования библиотеки) и возвращает получателю государственной услуги читательские документы.
Результатом административной процедуры является получение пользователем государственной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных библиотеки.
Основанием для предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных в режиме удаленного свободного доступа по сети Интернет посредством официального сайта библиотеки является обращение заявителя к базе данных библиотеки и осуществление поиска необходимой информации по имеющимся поисковым полям на соответствующую государственную услугу.
При наличии запрашиваемой информации в базе данных осуществляется доступ к данной информации.
Результатом административной процедуры является доступ заявителя к запрашиваемой информации.
При отсутствии запрашиваемой информации в базе данных заявитель об этом уведомляется информационной системой.
Результатом административной процедуры является уведомление информационной системой заявителя об отсутствии в базе данных запрашиваемой информации.".
4. Приложение N 1 к Административному регламенту "Блок-схема" изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Обращение получателя государственной услуги |
| |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация получателя | |В режиме удаленного свободного |
| государственной услуги | | доступа по сети Интернет |
| | |посредством официального сайта |
\---------------------------/ \--------------------------------/
| |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Выдача читательского | | Самостоятельное осуществление |
| билета/разового | | поиска необходимой информации |
| читательского билета и | | |
| контрольного листка | | |
\---------------------------/ \--------------------------------/
| | |
/---------------------------\ /----------------\ /--------------\
| Предоставление доступа к | | Наличие | | Отсутствие |
| справочно-поисковому | | запрашиваемой | |запрашиваемой |
|аппарату библиотеки, базам | | информации | | информации |
| данных в помещении | | | | |
| библиотеки | | | | |
\---------------------------/ \----------------/ \--------------/
| | |
/---------------------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Консультирование | | Предоставление | | Уведомление об |
| специалистом получателя | | получателю | | отсутствии в |
| государственной услуги | | государственной услуги| | запрашиваемой |
| | | | | информации |
\---------------------------/ \-----------------------/ \-----------------/
|
Получение пользователем государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Дагестан от 10 июля 2018 г. N 217-од "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг подведомственными Министерству культуры Республики Дагестан государственными бюджетными учреждениями"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 24 июля 2018 г.