В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; 2015, N 1, ст. 51; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4375; 2016, N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058; N 26, ст. 3872; N 27, ст. 4199, 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 3477; 2018, N 1, ст. 59, 88; N 18, ст. 2578; N 27, ст. 3957) в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг, приказываю:
1. Установить, что Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственного государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан".
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан с подведомственным государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Административно-правовому управлению ознакомить руководителя государственного казённого учреждения Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" с настоящим приказом.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintransdag.ru).
5. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Ш.У. Гаджимурадов |
Утвержден
приказом Минтранса РД
от 13.07.2018 г. N 38
Порядок
взаимодействия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан с государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
I. Общие положения
1. Порядок взаимодействия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан с государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) регулирует вопросы координации и взаимодействия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) и подведомственного государственного казённого учреждения Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее - Заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан, и устанавливает единый порядок их осуществления.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
II. Взаимодействие Заказчика с Уполномоченным органом
3. Заказчик формирует и направляет в Уполномоченный орган согласно плану-графику заявку на осуществление закупки по соответствующей форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявка на осуществление закупки, включающая в себя предусмотренную законодательством о контрактной системе соответствующую документацию о закупке, представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе, подписанная руководителем Заказчика (либо уполномоченным лицом), и в электронной форме, подписанная электронной цифровой подписью Заказчика (либо уполномоченным лицом).
4. Заказчик при подготовке заявки на осуществление закупки руководствуется Законом о контрактной системе, типовыми формами и документами, в случае их разработки и утверждения Уполномоченным органом.
5. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса Заказчик в заявке на осуществление закупки указывают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085.
6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и оценка окончательных предложений участников закупки осуществляются созданной Уполномоченным органом Комиссией по осуществлению закупок.
Решением Комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве эксперта может привлекаться представитель Заказчика. В этом случае представитель Заказчика изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в Комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения.
7. Для обеспечения возможности принятия Комиссией по осуществлению закупок правомерного решения Заказчик, в порядке и срок, установленные Уполномоченным органом, представляет в Комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок, внесенных Заказчику по данной процедуре.
8. Со дня определения Комиссией по осуществлению закупок поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению процедуры закупки осуществляет Заказчик.
9. Документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в бумажной форме и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
10. Уполномоченный орган и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения документации, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
III. Функции Уполномоченного органа
11. Уполномоченный орган на основании заявки Заказчика на осуществление закупки организует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений.
12. Для реализации своих полномочий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
13. Уполномоченный орган:
осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Положением о контрактной службе Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан и Положением о Единой комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан;
при поступлении от Заказчика заявки на осуществление закупки Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет полноту представленных документов, соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличие противоречий в представленных документах; соответствие сведений о закупке информации в плане-графике Заказчика, а также информации о наличии финансовых средств для осуществления данной закупки;
проверяет наличие обоснования начальной (максимальной) цены. Уполномоченный орган вправе проверить соответствие обоснования начальной (максимальной) цены требованиям законодательства и при выявлении несоответствий вносить обоснованное замечание;
после завершения рассмотрения заявки на осуществление закупки при наличии замечаний по форме и содержанию заявки на осуществление закупки направляет Заказчику мотивированное предложение о ее доработке, а в случаях наличия в заявке положений, способствующих возникновению при осуществлении закупки нарушений требований законодательства, возвращает Заказчику документы заявки на осуществление закупки с указанием причин возврата;
принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя в срок, установленный Законом о контрактной системе;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об осуществлении закупки в течение 10 дней со дня представления Заказчиком заявки на осуществление закупки в окончательной форме;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесенных изменениях в документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок ответ Заказчика на запрос о даче разъяснений положений документации о закупке в день поступления ответа;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отказе Заказчика от проведения закупки в срок, установленный Законом о контрактной системе;
осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;
направляет запросы в соответствующие органы и организации о представлении сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, в отношении участников закупки;
обеспечивает оформление протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, и предоставление их копий участникам закупки;
передает Заказчику второй и третий экземпляры (либо необходимое количество экземпляров по числу победителей торгов) копий протоколов, составляемых по итогам проведения конкурсов, в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок копии протоколов, составляемых в ходе проведения торгов, в срок, установленный Законом о контрактной системе;
осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения закупок;
осуществляет иные функции, предусмотренные Законом о контрактной системе;
поступившая от Заказчика заявка подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в Уполномоченный орган с присвоением ей регистрационного номера.
IV. Функции Заказчика
14. Заказчик осуществляет следующие функции:
планирование и обоснование закупок, определение условий государственного контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта, приемка и финансирование работ;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
15. Заказчик:
в течение 10 рабочих дней после получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляет в Уполномоченный орган ведомственный план-график закупок;
в случае внесения изменений в ведомственный план-график в течение двух рабочих дней направляет в Уполномоченный орган измененный вариант плана-графика;
не позднее 20-го числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки согласно плану-графику формирует и направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки;
вносит по мотивированному предложению Уполномоченного органа необходимые изменения в заявку на осуществление закупки в течение трех рабочих дней со дня получения данного предложения;
подготавливает и направляет в Уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке в связи с поступившим от участника закупки запроса о даче разъяснений положений документации о закупке в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления;
по собственной инициативе или в связи с запросом участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке, или в соответствии с предписанием органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, направляет в Уполномоченный орган предложения о внесении изменений в документацию о закупке не менее чем за два рабочих дня до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе;
при отказе (отмене) от закупки направляет в Уполномоченный орган соответствующее уведомление не менее чем за один рабочий день до окончания срока, установленного Законом о контрактной системе;
заключает контракт по итогам проведенной Уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
направляет в Уполномоченный орган уведомление не позднее трех рабочих дней со дня установления факта уклонения участника закупки от заключения контракта;
направляет сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе, в реестр контрактов, заключенных Заказчиком;
письменно уведомляет Уполномоченный орган о заключении или о незаключении контракта по итогам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечении срока, установленного для заключения контракта;
осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией, и информирует об этом Уполномоченный орган;
письменно направляет в Уполномоченный орган решение, принятое на основании предписания, выданного контролирующим органом в сфере закупок, об аннулировании, изменении документов закупки, продлении или отмене процедуры закупки либо иных действиях согласно решению и выданному предписанию в установленный предписанием срок, но не позднее 1 (одного) рабочего дня до окончания данного срока.
V. Заключительные положения
16. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчику в составе Заявки.
17. Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о проведении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров, качеству работ, услуг, расходам на техническое обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта, за другие требования к закупке, установленные в Заявке на закупку (в том числе в приложенных к ней документах).
18. Решение о повторном осуществлении закупки принимается Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
19. Государственный контракт заключается Заказчиком на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, Заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе.
Приложение
к Порядку взаимодействия Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Дагестан с государственным
казенным учреждением Республики
Дагестан "Управление автомобильных дорог
Республики Дагестан" при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан |
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
1. Прошу Вас определить поставщика (подрядчика, исполнителя) для
заключения контракта на _________________________________________________
(предмет контракта)
2. Настоящая заявка подана в соответствии с планом-графиком закупок
товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2018 финансовый год.
3. Уникальный номер позиции в плане-графике: _______________________
(номер закупки, указанный
в плане-графике)
4. ИКЗ: _________________________________
5. НМЦК: ________________________________
6. Адрес размещения плана-графика __________________________________
(гиперссылка)
Подписывая настоящую заявку, заказчик принимает на себя обязательства, возникающие по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение:
утвержденная заказчиком документация о закупке, сформированная в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководитель
контрактной службы
(контрактный управляющий) ________________ /__________________________
(подпись) (расшифровки подписи)
Заказчик ________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан от 13 июля 2018 г. N 38 "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан с подведомственным государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был