Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск", связанные с предоставлением Администрацией городского округа город Южно-Сухокумск муниципальной услуги на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, он определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями (далее - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу Администрация городского округа город Южно-Сухокумск (далее - Администрация). Структурное подразделение администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" - отдел архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений (далее - Отдел) обеспечивает организацию предоставления муниципальной услуги на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
а) С Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости;
б) с управлением муниципального имущества городского округа "город Южно-Сухокумск" для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) с органом, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия; заключение органа, и (или) земельный участок, предназначенный для строительства, ограничен в использовании по условиям охраны объектов культурного наследия;
г) с проектными организациями для получения обоснования на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
д) с экспертными организациями (учреждениями) для получения обоснования на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в двух экземплярах, либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 85 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела составляет 15 минут.
2.5.8. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Администрацию городского округа.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.011.1994 N 51-ФЗ;
в) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2011 N 136 - ФЗ;
г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ж) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
з) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
и) Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
к) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
л) СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 N 820;
м) Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
н) Уставом муниципального образования городской округ "город Южно-Сухокумск";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
п) Генеральным планом городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, когда заявитель - физическое лицо), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка, удостоверение личности моряка;
б) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляются в случае, если заявителем является юридическое лицо);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
г) кадастровый план земельного участка;
д) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в отношение которого испрашивается разрешение;
е) правоустанавливающие документы на земельный участок;
ж) топографический (ситуационный) план;
з) градостроительный план земельного участка (при наличии);
и) схема планировочной организации земельного участка (схема генплана, с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка);
к) пояснительную записку, содержащую сведения:
- о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
- о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с п. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;
- анализ оценки влияния запрашиваемых отклонений на формирование композиционно-средовых характеристик местной среды (в случае обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в части предельной высоты объектов капитального строительства);
- экспертное заключение о соответствии противопожарным нормам и правилам в связи с реконструкцией и строительством (на соответствие Федеральному закону от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности").
л) сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение.
Заявитель может предоставить дополнительные документы в обоснование своего заявления.
2.7.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является физическое лицо, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Отдел, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.7.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.4 - 2.7.6 настоящего Административного регламента;
в) отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на земельном участке;
г) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
д) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
е) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
ж) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
з) отрицательный результат публичных слушаний.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела и помещения для проведения публичных слушаний, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.2. Здание, в котором расположен Отдел и помещение для проведения публичных слушаний, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.
2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела.
2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.11.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.11.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
г) графика приема.
2.11.14. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.11.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13, 3 этаж.
Почтовый адрес Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
кабинет - 3 этаж, контактные телефоны 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Отдел по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя, проверка документов;
в) направление заявления и личного дела заявителя в комиссию по земельным вопросам городского округа "город Южно-Сухокумск";
г) проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
д) подготовка проекта постановления администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказа в предоставлении такого разрешения;
е) выдача заявителю постановления администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в двух экземплярах или уведомления об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию городского округа "город Южно-Сухокумск" по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
г) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений, который ведется в администрации городского округа "город Южно-Сухокумск"
д) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и выдает ее заявителю.
3.2.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью действия, предусмотренные подпунктами "б", "в", "д" пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя не осуществляются.
3.2.4. После регистрации документов заявителя, начальник глава администрации рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, осуществляющему непосредственное исполнение по разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Отдел).
3.2.5. Начальник Отдела рассматривает документы, представленные заявителем, осуществляет формирование личного дела заявителя и проверку документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 2 дня.
3.2.7. Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.3. Формирование личного дела и проверка документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела и проверки документов является получение отделом, документов, представленных заявителем.
3.3.2. Отдел:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3.3.3. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.
г) При отсутствии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель направляет заявление и личное дело заявителя в комиссию по земельным вопросам городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.3.4. Комиссия по земельным вопросам рассматривает документы, представленные заявителем и принимает решение о проведении публичных слушаний, либо отказе в проведении публичных слушаний. Секретарь комиссии по земельным вопросам фиксирует решение в протоколе комиссии по земельным вопросам городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.3.5 Публичные слушания проводятся администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск" согласно Положению о порядке проведения публичных слушаний на территории городского округа "город Южно-Сухокумск" с учетом требований ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по предоставлению Администрацией муниципальной услуги является поступление в администрацию опубликованного в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний.
3.3.7. Глава администрации рассматривает документ публичных слушаний и личное дело заявителя, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, осуществляющему непосредственное исполнение по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Отдел).
3.3.8. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.3.9. При наличии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и проверку документов осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта постановления содержащего мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.10. Отдел передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.8 либо пунктом 3.3.9. настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя главе администрации.
3.3.11. Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и проверки документов является получение главой администрации проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.8. либо пунктом 3.3.9. настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и проверки документов составляет 8 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении является получение начальником Отдела проекта постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вместе с личным делом заявителя.
3.4.2. Глава администрации рассматривает проект постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, определяет соответствие документов установленным требованиям, визирует их и передает в Отдел.
3.4.3. Глава администрации рассматривает проект письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписывает его и возвращает исполнителю.
3.4.4. После получения завизированного Главой администрации проекта постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, исполнитель передает проект постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на согласование и юридическую экспертизу в соответствии с Регламентом Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.4.5. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.3, настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность оформления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (отказа в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) или несоответствие проектов документов установленным требованиям, указанное должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов исполнителю для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков исполнитель направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с личным делом заявителя Главе администрации для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.7. Глава администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", принимая решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, рассматривает проект постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подписывает проект постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и возвращает документы в Отдел.
3.4.8. Результатом административной процедуры принятия решения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и проверку документов, подписанного главой администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вместе с личным делом заявителя.
3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 30 дней.
3.5. Выдача заявителю постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю постановления Администрации городского округа город Южно-Сухокумск" разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подписанных документов, предусмотренных пунктами 3.3.8, 3.3.9 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.5.2. При получении постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Отдел:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты документов;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в Отдел), по почте, по телефону или электронной почте.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Отдел выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Отдел выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте письмо, содержащее мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю Отделом постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в двух экземплярах либо письма, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю постановления Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо письма, содержащего мотивированный отказ в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет 3 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.