Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе архитектуры и строительства администрации города, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы, и справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение администрация городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Почтовый адрес администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы:
Понедельник по пятницу с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- отдел архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений
тел. 8 (276) 2-12-48, факс 2-12-15
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На Интернет-сайте Администрации города размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела архитектуры и строительства, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для присвоения или изменения нумерации жилого помещения;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении услуги не может превышать 15 минут. Максимальное время для консультирования 15 минут.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки в следующих случаях:
- непредставления документов согласно перечню определенному частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ от 22.12.2004 г.;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности.
9.2. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.
У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
9.3. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями.
9.4. На территории, прилегающей к зданию Администрации города (далее - Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.5. Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
9.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, столом и стульями.
9.7. В местах ожидания личного приема устанавливаются стулья.
9.8. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:
- времени перерыва на обед;
- дней и времени приема.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, представляемых Заявителем, и требования к ним;
- форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1);
- форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2);
- адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Перечень документов, представляемых Заявителем, и требования к ним.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке (приложение N 1) по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.