Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача документов;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
13. Прием заявления и представленных документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления по форме, утвержденной Правительством РФ от 28.06.2005 N 266 с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "28.04.2005"
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
Специалист, в случае личного обращения Заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность (паспорт).
Специалист проверяет полномочия Заявителя.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в его заполнении.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по проекту.
О приеме документов Заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.
В расписке указываются:
- дата приема;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер записи в Журнале регистрации;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры является передача пакета документов в Отдел архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений.
Специалист в течение пяти рабочих дней после представления Заявителем заявления и представленных документов, направляет их на рассмотрение Комиссии.
На основании рассмотрения пакета документов, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в таком согласовании.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
15. Подготовка и выдача документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры является принятие Комиссией решения.
На основании принятого Комиссией решения Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект решения, установленной формы, которое направляет на подпись председателю Комиссии.
После подписания решения председателем Комиссии Специалист в течение 3-х дней выдает или направляет Заявителю решение по почте.
В случае отказа в согласовании уведомление, с обоснованием отказа, выдается или направляется Заявителю по почте.
16. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- принятие Комиссией решения и оформление Акта (приложение N 3);
- направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;
- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
16.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 4).
К заявлению прилагаются:
- решение Комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выписка из технического паспорта жилого помещения;
- акт на скрытые работы.
Обращение может осуществляться лично либо по почте.
При личном обращении Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность (паспорт) Заявителя и его полномочия.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, Специалист оказывает содействие в заполнении заявления.
Специалист вносит в журнал Регистрации запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
16.2. Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
С Заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки. Согласование с Заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Специалист обязан по требованию любого члена комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке заявителя.
16.3. Осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра, переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.
В ходе осмотра Комиссия обязана:
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
16.4. Принятие Комиссией решения и оформление Акта.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
Специалист, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в Акте.
Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами комиссии и утверждается Главой Администрации.
В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, Специалист, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, направляет Заявителю письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии.
16.5. Направление Акта в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Комиссии Акта.
Специалист, осуществляющий подготовку Акта Комиссии, в установленном порядке направляет один экземпляр акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации. Второй экземпляр Акта выдается на руки Заявителю.
Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
16.6. Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является выявление Комиссией несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
Специалист формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В Отказе указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- адрес, фамилия, имя, отчество Заявителя;
- слова "На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:";
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе;
- слова "Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке".
Отказ выдается непосредственно Заявителю или либо путем направления по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.