Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа "город
Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 97
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются: - физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
1.3.1 Место нахождения Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Почтовый адрес: Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации города Южно-Сухокумск: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13.
Адрес официального интернет-сайта администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": www.yuzhnosuhokumsk.ru
Адрес электронной почты администрации городского округа "город Южно-Сухокумск": goyuzhno-suxokumsk@mail.ru
График работы Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
|
часы работы |
часы приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
с 8.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
контактный телефон 8 (276) 2-12-48.
Факс 8 (276) 2-12-15.
1.3.2. В целях исполнения требований настоящего административного регламента используются следующие основные термины и понятия:
1) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
2) разрешение на установку рекламной конструкции - документ, дающий заявителю право осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции - документ, признающий недействительным ранее выданное разрешение на установку рекламной конструкции;
4) предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - документ, накладывающий на владельца рекламной конструкции обязательства по демонтажу установленной без разрешения рекламной конструкции.
1.4. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории города Южно-Сухокумск.
1.4.1. При оказании муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы:
1.4.1.1. Управление ГИБДД УВД по РД;
1.4.1.2. Филиал ОАО "Дагэнерго" по городу Южно-Сухокумск;
1.4.1.3. Управляющая компания;
1.4.1.4. Коммунальные службы.
1.5. Заявители:
1.5.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
1.5.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций являются:
- собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- владельцы рекламных конструкций;
- антимонопольный орган.
1.5.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже могут являться собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
1.5.4. От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее также - заявитель).
1.6. Предоставление в электронном виде (государственной) муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации - (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан - (http://05.gosuslugi.ru/)
1.7. Оказания услуги в электронном виде будет, осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "О первоочередных государственных и муниципальных услугах", и оказываться согласно этапам перевода их предоставления в электронном виде. В соответствии с планом развития информационного общества РФ, все государственные и муниципальные услуги будут оказываться в электронном виде к 2015 году.
1.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга именуется "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Отдела архитектуры градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. При выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- издание распоряжения и выдача разрешения на установку рекламной конструкции (приложения N 2 и 3 к Административному регламенту);
- издание распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.1.2. При аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в форме распоряжения (приложение N 4 к Административному регламенту);
2.3.1.3. При выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции:
- издание распоряжения и выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (приложения N 5 и 6 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителю:
2.4.1.1. При выдаче разрешений на установку рекламных конструкций - в течение двух месяцев со дня приема заявления об исполнении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента;
2.4.1.2. При аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций - в течение одного месяца со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги;
2.4.1.3. При выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - в течение месяца со дня выявления факта установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка). Предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Налоговый Кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 124-ст.;
- Земельный кодекс Российской Федерации;- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131
- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель подает заявление в форме заявки установленного образца (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). К заявке прилагаются документы в двух экземплярах (оригинал и копия):
2.6.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)
2.6.3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2.6.4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
2.6.5. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция
2.6.5.1. Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости
2.6.5.2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
2.6.6. Эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции)
2.6.7. Топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости)
2.6.8. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
2.6.9. Проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции.
2.6.9.1. Протокол о результатах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления города Южно-Сухокумск.
2.6.10. Перечень документов, представляемых гражданами и юридическими лицами для участия в торгах по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории:
В состав документации на проведение торгов, передаваемой заявителям, входят,
а) для юридического лица:
- заявка на участие в торгах в 2 экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора на установку рекламных конструкций
на соответствующей территории;
- сведения, указанные в извещении;
- форма заявки и инструкция по ее заполнению;
- перечень документов, прилагаемых к заявке;
- сведения о порядке и сроках отзыва заявок и внесения в них изменений;
- сведения о дате, месте и времени заседания Комиссии, на котором будут рассмотрены заявки;
- сведения о месте и дате рассмотрения заявок и подведения итогов торгов;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средства наружной информации);
- сведения о сроке оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средства наружной информации);
- сведения о сроке, в течение которого должен быть подписан договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средства наружной информации);
- предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам торгов;
- критерии определения победителей торгов;
- другая информация на усмотрение Комиссии опубликованная в извещении о проведении торгов.
б) для граждан:
- заявка на участие в торгах в 2 экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора на установку рекламных конструкций
на соответствующей территории;
- копия паспорта (при предъявлении оригинала);
- иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
- опись представленных документов в 2 экземплярах.
В случае подачи заявки представителем заинтересованного лица предъявляется доверенность, оформленная в установленном порядке.
В случае если имущество закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, при наличии согласия собственника.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников в многоквартирном доме;
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и заверенная печатью этой организации. Доверенность на совершение сделок от имени индивидуального предпринимателя или физического лица должна быть нотариально удостоверена;
- паспорт на распространение наружной рекламы с указанием перечня организация для согласования по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту (в случае, если заявитель самостоятельно получил данные согласования);
- Квитанция об оплате государственной пошлины в размере и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации,
2.6.11. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (СМЭВ):
1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
3. Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости
2.6.12. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.13. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.14. Орган не вправе требовать документы, необходимые для предоставления, если такие документы не предусмотрены указанным законодательством, а также, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Орган самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в таких документах, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего абзаца не распространяются на случаи, если такие документы включены в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.15. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.6.16. Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
- акт о выявлении фактов самовольной установки рекламной конструкции.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие в заявлении сведений о заявителе и рекламной конструкции;
- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или неполное представление заявителем документов, а также в случаях их ненадлежащего оформления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования города Южно-Сухокумск или генеральному плану города Южно-Сухокумск;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Южно-Сухокумск;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований по преимущественному положению лица в сфере распространения наружной рекламы, при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для приостановления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции являются:
- поступление от заявителя письменного заявления в произвольной форме о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- определение или решение суда.
2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается:
- государственная пошлина в размере и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации,
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.
2.11.2. Максимальный срок ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста Отдела при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.12.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче дополнительных документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.5. Срок подготовки паспорта на распространение наружной рекламы составляет 36 дней.
При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней.
2.12.6. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней.
2.12.7. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента подписания начальником Отдела, выдает или направляет заявителю разрешение на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче, не позднее 5 дней со дня подписания решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, а также предписание о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.1.2. При возможности около здания администрации организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.1.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.13.1.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.13.1.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.1.6. Рабочее место специалиста Отдела предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении Отдела, на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на официальных сайтах администрации города, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах Отдела, а также на официальных сайтах администрации размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (специалистами);
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (специалистов), осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги - образец заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.4. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, с использованием средств сети Интернет и посредством электронной почты).
2.14.5. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.6. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (Интернета)
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%;
процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.
Качество:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 98%.
Доступность:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%;
процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 99%.
Вежливость:
процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 97%.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 0%;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%;
процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 100%.
2.14.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- перечня уполномоченных органов, с которыми осуществляется согласование, необходимое для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.14.8. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14.9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме граждан, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
2.14.10. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге по телефону, с использованием средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
2.14.11. Рассмотрение письменных обращений заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15. Порядок обращения для получения муниципальной услуги.
2.15.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалисту Отдела для предполагаемой установки рекламной конструкции (установлена рекламная конструкция).
2.15.2. Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- удобное территориальное расположение организации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявки и приложенных к ней документов;
3.1.2 Рассмотрение заявления и подготовка перечня документов, для получения согласования уполномоченных органов на установку рекламной конструкции;
3.1.2.1. В случае регистрации средства наружной рекламы и информации на заявителя выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места для прохождения экспертизы в городских согласующих организациях.
3.1.2.2. Городские согласующие организации проводят экспертизу средства наружной рекламы и информации и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают заключения.
3.1.2.3. Срок проведения экспертизы каждой городской организацией не должен превышать 7 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
3.1.3. При предоставлении полного комплекта документов - проводится регистрация заявки на установку рекламной конструкции на территории г. Южно-Сухокумск. При предоставлении неполного комплекта документов - отказ в принятии заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории г. Южно-Сухокумск.
3.1.4. Подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3.1.5. Путем проведения торгов. Принятие заявок и иных документов от претендентов при проведении торгов, регистрация заявок в журнале приема заявок. Принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по соответствующим основаниям, подписание протокола приема заявок, уведомление претендентов о принятом решении. Проведение торгов на право размещения рекламных конструкций (средств наружной информации) на земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск". Определение победителя торгов и оформление протокола о результатах торгов. Уведомление участников о результатах состоявшегося торгов на право установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средства наружной информации). Подготовка договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средства наружной информации).
3.1.6. Без проведения торгов. Договор собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция
3.1.7. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3), либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 9) Административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры.
3.2.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
3.2.3. Подготовка проекта распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
3.2.4. Выдача заявителю распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
3.3.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3. Подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
3.3.4. Направление предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена (в приложениях N 10, 11, 12) к настоящему Административному регламенту.
3.5. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории.
3.5.1. Прием, первичная обработка, регистрация заявки и приложенных к ней документов:
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, с заявкой и документами, предусмотренными п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.5.1.2. Специалист Отдела проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, наличие всех необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента; сверяет предоставленные копии с оригиналами.
3.5.1.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель информируется об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков. Представленные документы возвращаются без регистрации заявителю для устранения выявленных недостатков. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Информирование об отказе в их приеме осуществляется с согласия заявителя устно или письменно.
3.5.1.4. При наличии заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела удостоверяет своей подписью на заявлении комплектность пакета прилагаемых документов с указанием даты принятия документов.
3.5.1.5. Заявление с отметкой специалиста Отдела предоставляется на регистрацию в управление делами администрации г. Южно-Сухокумск.
3.5.1.6. Специалист управления делами регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты, порядкового номера записи.
3.5.1.7. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику Отдела.
3.5.1.8. Начальник Отдела рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту Отдела.
3.5.1.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.5.2. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов, подготовка перечня и получение согласования уполномоченных органов на установку рекламной конструкции.
3.5.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки и документов, подготовки перечня и получения согласований уполномоченных органов на установку рекламной конструкции является поступление заявления с резолюцией начальника Отдела.
3.5.2.2. Специалист отдела проводит проверку представленных документов. При рассмотрении заявления заявителя о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов специалист отдела проверяет на соответствие требованиям Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006.
3.5.2.3. По результатам рассмотрения заявления, специалист отдела, не позднее 10 дней с момента поступления заявки, оформляет паспорт на распространение наружной рекламы с указанием перечня организаций для согласования.
3.5.2.4. Специалист Отдела отправляет паспорт на распространение наружной рекламы и документы, поступившие от заявителя, на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдела.
3.5.2.5. Городские согласующие организации проводят экспертизу средства наружной рекламы и информации и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают заключения.
3.5.2.6. Срок проведения экспертизы каждой городской организацией не должен превышать 7 дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
3.5.2.7. Общий срок для оформления и согласования паспорта на распространение наружной рекламы в соответствующих органах составляет 36 дней со дня выдачи паспорта на распространение наружной рекламы заявителю. При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней.
3.5.3. Подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо проекта распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.3.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Отдела согласованного паспорта на распространение наружной рекламы.
3.5.3.2. На основании полученных заключений уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции специалист Отдела готовит:
- проект распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции в двух экземплярах;
- проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.8 Административного регламента).
3.5.3.3. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в Отделе.
3.5.3.4. Ведущий специалист регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
Ведение единого реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях.
3.5.3.5. Подготовленные проекты специалист Отдела передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.3.6. Начальник отдела проверяет правильность подготовленных специалистом Отдела - проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции. В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проектов решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, начальник Отдела визирует проекты и передает специалисту отдела.
3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.5.4. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту отдела подписанного распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.4.2. Специалист Отдела вносит сведения о заявителе, разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал выданных (отказанных в выдаче), аннулированных разрешений на установку рекламной конструкции.
Журнал выданных (отказанных в выдаче), аннулированных разрешений на установку рекламной конструкции ведется ответственным ведущим специалистом Отдела на электронном и бумажном носителе.
3.5.4.3. При выдаче результата исполнения муниципальной услуги заявителю, специалист Отдела:
- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных (отказанных в выдаче), аннулированных разрешений на установку рекламной конструкции свою фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
- выдает заявителю распоряжение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или выдает заявителю распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Выдача документов осуществляется заявителю в порядке очередности в соответствии с графиком работы Отдела.
3.5.4.4. В случае неявки заявителя в день назначенный для получения результатов предоставления муниципальной услуги, распоряжение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешение на установку рекламной конструкции или распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается специалистом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, и направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
3.5.4.5. Выдача готовых документов осуществляется начальником Отдела в течение одного рабочего дня с момента их подписания.
3.5.4.6. Общий максимальный срок направления заявителю распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или распоряжения об отказе в выдаче разрешения не может превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов в Отдела.
3.6. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций.
3.6.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги:
3.6.1.1. Для получения муниципальной услуги об аннулировании разрешения заявитель представляет один из следующих документов:
- уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа.
3.6.1.2. Муниципальная услуга предоставляется также в случае выявления специалистами Отдела следующих фактов:
- использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы;
- неустановленного в течение года со дня выдачи разрешения рекламной конструкции;
- нарушения требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, либо признания результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
3.6.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с одним из документов, указанных в подпункте 3.6.1.1 Административного регламента, либо установление факта, указанного в подпункте 3.6.1.2 Административного регламента.
3.6.1.4. При получении одного из документов, указанных в подпункте 3.6.1.1 административного регламента, либо установлении факта, указанного в подпункте Административного регламента, специалист административного отдела, ответственный за прием документов:
- принимает документы;
- регистрирует документы в журнале регистрации;
- выдает копию заявления с регистрационным номером (при личном обращении);
- в течение одного рабочего дня передает документы начальнику Отдела.
3.6.1.5. Начальник Отдела рассматривает документы, выносит резолюцию и направляет специалисту на исполнение.
3.6.1.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.6.2. Рассмотрение документов и принятие решение о предоставлении муниципальной услуги;
3.6.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Отдела - специалисту Отдела.
3.6.2.2. Специалист проводит проверку представленных документов. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
3.6.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.6.3. Подготовка проекта распоряжения Отдела об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
3.6.3.1. Основанием для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции является:
- направление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.6.3.2. Специалист Отдела в течение 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подпись начальнику Отдела.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в форме распоряжения на бланке Отдела администрации городского округа "города Южно-Сухокумск".
3.6.3.3. При наличии оснований для отказа в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, специалист направляет заявителю отказ в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции за подписью начальника Отдела.
3.6.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.6.4. Выдача заявителю распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
3.6.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту Отдела подписанного распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.4.2. Специалист заносит сведения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в журнал выданных (отказанных в выдаче), аннулированных разрешений на установку рекламной конструкции.
3.6.4.3. Специалист отдела вносит изменения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в единый реестр выданных разрешений на установку рекламной конструкции.
3.6.4.4. Специалист направляет письменное уведомление о принятом решении с указанием адреса и времени получения распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- заявителю;
- владельцу рекламной конструкции;
- собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.6.4.5. По истечении срока, указанного в уведомлении, копия распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если заявитель не явился в Отдел за получением данного распоряжения в установленный срок.
3.6.4.6. Специалист отдела осуществляет контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги.
3.6.4.7. В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.7. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
3.7.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги:
3.7.1.1. Основанием для начала действия для выполнения административной процедуры является:
- выявление самовольно установленных вновь рекламных конструкций, осуществляется специалистом отдела самостоятельно или в результате получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии таких рекламных конструкций;
- поступление заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
3.7.1.2. Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
3.7.1.3. При получении одного из документов, указанных в подпункте 3.7.1.1 Административного регламента Управления делами администрации городского округа "город Южно-Сухокумск":
- принимает документы;
- регистрирует документы в журнале регистрации;
- выдает копию заявления с регистрационным номером (при личном обращении);
- в течение одного рабочего дня передает документы начальнику Отдела.
3.7.1.4. Начальник Отдела рассматривает документы, выносит резолюцию и направляет специалисту отдела на исполнение.
3.7.1.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.7.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.7.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника отдела - специалисту отдела.
3.7.2.2. Специалист Отдела проводит проверку представленных документов. При выявлении самовольно установленной вновь рекламной конструкции, специалист Отдела составляется акт осмотра рекламной конструкции по форме согласно (приложению N 13, 14) к Административному регламенту.
3.7.2.3. Специалист Отдела выявляет лиц, осуществивших вновь самовольную установку рекламной конструкции.
3.7.2.4. При установлении факта отсутствия данной конструкции или наличия на ней информации и сообщений, на которые не распространяется действие Федерального закона "О рекламе", заявителю направляется информационное письмо об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции за подписью начальника отдела.
3.7.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.7.3. Подготовка предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.7.3.1. Специалист Отдела в течении 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит проект распоряжения о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и передает его на подпись начальнику Отдела.
3.7.3.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.7.4. Направление предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.7.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту Отдела подписанного распоряжения о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.7.4.2. Специалист Отдела заносит сведения о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции журнал учета предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Журнал учета предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции ведется ответственным специалистом Отдел на электронном и бумажном носителе.
3.7.4.3. Специалист Отдела в срок не позднее 5 дней со дня подписания распоряжения о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции направляет предписание по добровольному демонтажу самовольно установленных вновь рекламных конструкций заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления:
- владельцу рекламной конструкции;
- собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.7.4.4. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку вновь рекламной конструкции, районная администрация размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента:
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Начальником Отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.6. Специалисты отдела, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия и решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решения, принятого должностными лицами Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд (судебный порядок).
5.3. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела могут быть обжалованы:
- Главе администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
Жалоба может быть подана в электронной форме. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.6. В жалобе в обязательном порядке указываются: либо наименование органа, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обстоятельства обжалуемого действия (бездействия); основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.7. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.9. Письменные жалобы не рассматриваются в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц районной администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.