Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 10.03.2015 г. N 92
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Администрирование неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Администрирование неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) регулирует предоставление муниципальной услуги в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.2. Термины, используемые в Регламенте:
Администратор поступлений неналоговых доходов - орган муниципальной власти, осуществляющий в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, принятие решений о возврате излишне уплаченных, а также уточнение вида и принадлежности поступлений.
1.3. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги по администрированию неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества являются физические и юридические лица, денежные средства которых зачислены на лицевой счет Администратора неналоговых доходов местного бюджета.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - Заявитель) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела:
1.4.1.
N пп |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" |
368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13 |
Ежедневно в рабочие дни с 08-00 до 17-00. перерыв: 12.00-13.00 выходные дни суббота, воскресенье. |
8 (276) 2-12-49 |
Официальный сайт Администрации г. Южно-Сухокумск в сети "Интернет" www.yuzhnosuxokumsk.ru
Адрес электронной почты Отдела: kui@mkala.ru.
1.5. Блок-схема предоставления Отделом муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по администрированию неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа "город Южно-Сухокумск" через Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с КБК, указанном Заявителем в заявлении либо осуществление возврата денежных средств Заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела исполняет поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации.
- 3 рабочих дня - принятие решения руководителя о предоставлении муниципальной услуги;
- 7 рабочих дней - обработка поступивших заявлений и подготовка уведомлений на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и передача документов в УФК по РД;
- 4 рабочих дня - получение подтверждения от УФК по РД о зачислении денежных средств в соответствии с КБК либо о возврате денежных средств.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел:
- заявление на уточнение вида и принадлежности поступлений, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2;
- копию платежного документа уточняемого или возвращаемого платежа;
- копия паспорта;
- копию ИНН, банковские реквизиты Заявителя (информация с 01.07.2012 г. запрашивается Отделом, если не были представлены заявителем по своей инициативе)
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие, какого - либо из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие на документах подписей должностных лиц и печатей (для юридических лиц), неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление недостоверных сведений;
- заявителю отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7 Регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении услуги не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте.
Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
Соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги по администрированию неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование имущества включает в себя следующие административные процедуры:
- получение заявителем консультации по предоставлению муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- обработка информации;
- оформления заявки на возврат денежных средств, уведомления на уточнения принадлежности поступления неналоговых доходов;
- направление обработанной информации в УФК по РД;
- получение от УФК по РД решения на возврат денежных средств либо уведомления об исполнении уточнения вида и принадлежности поступления неналогового дохода.
3.2. Юридическим фактором, инициирующим начало административной процедуры, является обращение заявителя за получением консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом Отдела при непосредственном личном контакте с Заявителем и с использованием телефонной связи.
3.3. Юридическим фактором, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявления и его регистрация.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования предусмотрены в п. 2.6 Регламента. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его упол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.