Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" |
368890, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13 3 этаж |
Ежедневно в рабочие дни с 08-00 до 17-00. Перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные: суббота, воскресенье. |
8 (276) 2-12-49 |
2.1.2. Официальный сайт Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети "Интернет" www.yuzhnosuxokumsk.ru
Адрес электронной почты Отдела: kui@mkala.ru.
2.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.4. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте Администрации ГО "город Южно-Сухокумск";
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками Отдела в форме устного информирования и письменного информирования.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки должностные лица представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания заявителя в живой очереди не должно превышать 15 минут,
- продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, - продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
- время работы специалиста с заявителем составляет не более 15 минут.
Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление заполнено неразборчиво, не поддается прочтению или не содержит параметров, позволяющих однозначно определить существо запроса;
- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (заявителями) информации об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду.
Документом, необходимым для получения муниципальной услуги определенным лицом, является письменное обращение в форме заявления (составленное в прилагаемой форме (приложение N 1) получателя муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. При заполнении заявления от руки последнее заверяется личной подписью гражданина (уполномоченного представителя юридического лица). Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Отделом при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и свидетельство о регистрации юридического лица.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" Республики Дагестан от 10 марта 2015 г. N 79... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.