Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме (приложение N 2) к настоящему административному регламенту оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду".
Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги.
3.1.1. Отдел информирует получателя муниципальной услуги об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду - в том объеме, в котором это запрашивает получатель муниципальной услуги.
3.1.2. В случае, если заданные получателем муниципальной услуги вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует получателя муниципальной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Специалист при предоставлении получателю муниципальной услуги информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. Поступившее заявление (приложение N 1) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства. Срок выполнения административной процедуры 2 дня.
Заявление с необходимыми документами может быть подано через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан.
3.1.4. После регистрации заявление направляется в Отдел на исполнение (для рассмотрения и подготовки ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.1.5. Специалист Отдела осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3.1.6. Информация об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Южно-Сухокумск" и предназначенных для сдачи в аренду размещается на официальном сайте Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
3.2.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов Отдела, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2.3. В случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
3.3.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела определяется федеральным и республиканским законодательством.
Жалоба подается на имя главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск". Адрес для подачи жалоб: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская, 13. Администрация городского округа город Южно-Сухокумск". Тел. 8 (276) 2-12-14, Факс 8 (276) 2-12-15
3.3.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.