Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению администрации
городского округа
"город Южно-Сухокумск"
от 06.02.2015 г. N 29
Должностная инструкция
ведущего специалиста по похозяйственному учету отдела экономики, инвестиций и предпринимательства администрации городского округа "город Южно-Сухокумск"
1. Общие положения
1.1. Должность ведущего специалиста по похозяйственному учету отдела экономики, инвестиций и предпринимательства Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" предусмотрена в старшей группе должностей муниципальной службы Реестра должностей муниципальной службы городского округа "город Южно-Сухокумск", утвержденного Решением Собрания депутатов городского округа "город Южно-Сухокумск" N 102 от 05.08.2011 г. "Об утверждении Перечня муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы, Положения о денежном содержании и других выплатах муниципальным служащим городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.2. Назначение на должность и освобождение ведущего специалиста по похозяйственному учету производится на условиях трудового договора заключенного на неопределенный срок с главой администрации городского округа.
1.3. Ведущий специалист по похозяйственному учету непосредственно подчиняется начальнику отдела экономики, инвестиций и предпринимательства администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.4. Ведущий специалист по похозяйственному учету в своей работе руководствуется Конституцией РФ, законами, нормативными актами РФ, РД и городского округа, а также настоящей инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Ведущий специалист по похозяйственному учету осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Формирование первичной базы данных территориального похозяйственного учета;
2.1.2. Ведение территориального похозяйственного учета в электронном виде и на бумажных носителях;
2.1.3. Обработка и хранение базы данных территориального похозяйственного учета;
2.1.4. Выгрузка территориального похозяйственного учета;
2.1.5. Осуществляет оформление и выдачу документов (выписка из похозяйственной книги);
2.1.6. Организует сбор, систематизацию и анализ текущей и оперативной информации по вопросам похозяйственного учета;
2.1.7. Осуществляет анализ поступающих писем, заявок, обращений, касающихся вопросов похозяйственного учета, готовит проекты ответов на них;
2.1.8. Постоянно повышает свою квалификацию;
2.1.9. Выполняет поручения вышестоящего руководства администрации города и начальника отдела, входящие в сферу похозяйственного учета.
3. Права
3. Ведущий специалист по похозяйственному учету имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений Администрации городского округа, касающимися исполняемых им должностных обязанностей.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение предложения по улучшению деятельности по направлениям исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и руководителями структурных подразделений Администрации городского округа.
3.5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.
3.6. Требовать от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. Ведущий специалист по похозяйственному учету несет дисциплинарную ответственность за невыполнение или не качественное выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией, действующим законодательством и заключенным трудовым договором с главой администрации городского округа.
5. Квалификационные требования
5.1. На должность Ведущего специалиста по похозяйственному учету назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления треб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.