Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан
от 3 сентября 2018 г. N 287
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РД, 2011, N 24, ст. 1226), Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2006 года N 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 5, ст. 321, 2010, N 8, ст. 376), Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на приобретение элитных семян и на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утверждёнными постановлением Правительства Республики Дагестан N 285 от 12 декабря 2017 года (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 15 декабря, N 0500201712156012) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" согласно приложению.
2. Разместить данный приказ в информационно-коммуникационной сети интернет на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (www.mcxrd.ru).
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 19.12.2013 года N 199 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан 15.01.2013 года за N 2753);
пункт 4 Приложения к приказу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 2 ноября 2016 года N 418 (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан 19.11.2016 года за N 4031).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 4" имеется в виду "пункт 3"
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.Я. Ганакаева.
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
Министр |
А. Абдулмуслимов |
Утвержден
приказом Минсельхозпрода РД
от 03.09.2018 N 287
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители).
Круг заявителей
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: http://www.mcxrd.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД; местонахождение Минсельхозпрода РД: г. Махачкала, поселок Новый Хушет, микрорайон Ветеран;
местонахождение отдела организационной работы и информационного обеспечении: г. Махачкала, поселок Новый Хушет, микрорайон Ветеран, 2 этаж, кабинет N 32;
местонахождение отдела растениеводства: г. Махачкала, поселок Новый Хушет, микрорайон Ветеран, 1 этаж, кабинет N 16;
местонахождение отдела бухгалтерского учета и отчетности: г. Махачкала, поселок Новый Хушет, микрорайон Ветеран, 2 этаж, кабинет N 28;
почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Дагестан, г. Махачкала, поселок Новый Хушет, микрорайон Ветеран; график (режим) работы Минсельхозпрода РД: ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни: суббота и воскресенье.
в многофункциональных центрах (информация в приложении).
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдела растениеводства:
начальник отдела - (8722) 51 06 81;
специалисты отдела - (8722) 51 75 27;
2) отдела бухгалтерского учета и отчетности:
начальник отдела - (8722) 51 11 81;
специалисты отдела - (8722) 51 11 87;
3) отдел организационной работы и информационных технологий:
начальник отдела - (8722) 51 11 63;
специалисты отдела - (8722) 51 48 22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод РД для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: http://www.mcxrd.ru; или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http//www.gosuslugi.ru) должна содержаться следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования".
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги; время разговора не должно превышать 15 минут;
если специалист принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан. Исполнение государственной услуги осуществляется отделом растениеводства Минсельхозпрода РД.
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением федеральной налоговой службы РФ по РД.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки претенденту;
направление претенденту на получение государственной услуги письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа;
перечисление Минсельхозпродом РД претенденту в установленном порядке субсидии на расчетный счет, открытый им в кредитных организациях по своему выбору.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения и проверки достоверности представленных документов - Минсельхозпрод РД регистрирует заявление о предоставлении субсидии, рассматривает и проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении или об отказе в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, в случае отказа в предоставлении субсидий, в течение 5 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, Ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
- Федеральным законом РФ от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48 ст. 4563);
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года N 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, N 20, ст. 956);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.09.2012 N 311 "Об утверждении Сводного перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными им государственными учреждениями в рамках делегированных им полномочий органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 17, ст. 731; 2013, N 17, ст. 1108);
- постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1226);
- постановление Правительства Республики Дагестан от 12.12.2017 N 285 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на приобретение элитных семян и на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 15 декабря N 050020171215006.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их предоставления
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично, по почте, в электронной форме, либо посредством многофункционального центра (далее МФЦ) до 1 декабря текущего года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий, о перечислении причитающихся субсидий на расчетный счет страховой организации, в котором отражено согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справку о размере целевых средств (субсидий), составленную на основании договора страхования и платежного документа по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
копию страхового полиса страховой организации; копию платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату получателем 50 процентов страховых премий (страховых взносов) по договору страхования;
копии сведений об итогах сева сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 4-СХ и N 1-фермер, сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ и N 2-фермер; сведений о состоянии животноводства по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ и сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер;
выписку из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленную получателю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
документ, подтверждающий, что страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом N 260-ФЗ от 25 июля 2011 г. "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
справку из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан о средней урожайности застрахованных сельхозкультур за 5 предыдущих лет и о средней цене реализации сельхозпродукции, сложившейся за предыдущий год (для получения субсидий по договорам сельхозстрахования в отрасли растениеводства).
копии документов, подтверждающие право собственности или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды на земельный участок, заверенные получателем;
справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), могут представляться по инициативе заявителя, или посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Все представленные копии документов должны быть заверены получателем и при наличии печатью организации.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявка в электронной форме должна быть подписана электронной подписью.
14.3. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме и порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме и порядок их представления:
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 14 Административного регламента, или представление их не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах;
несоответствие получателя критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4 и 13 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
несоблюдение получателями сроков представления документов;
отсутствие или освоение в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на указанные цели на соответствующий финансовый год.
Получатель субсидии вправе после устранения выявленных замечаний повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии в сроки, указанные в пункте 5 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 12.12.2017 года N 285.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
24. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление на предоставление субсидии регистрируется в день его поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Минсельхозпрода РД.
26. В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан http://www.gu.e-dag.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота, и зарегистрировано в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Минсельхозпрода РД, по которым заявители или их представители могут получить необходимую информацию;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
списки контактных телефонов подразделений Минсельхозпрода РД, осуществляющих административные процедуры;
перечни документов, необходимые для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
возможность беспрепятственного входа в помещения Министерства и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию Министерства территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала управления;
возможность самостоятельного передвижения по Министерству в целях доступа к месту осуществления информирования, а также с помощью должностных лиц Министерства, осуществляющих информирование;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;
проведение инструктажа должностных лиц Министерства, осуществляющих первичный контакт с лицами, обратившимися за информированием, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке осуществления государственной услуги с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на территорию Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственных услуг, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью осуществляемых при предоставлении государственных услуг административных процедур;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, реализации их прав при получении государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14 настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как отношение количества обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД, к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Количество обжалований в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), которые предоставляются Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан по принципу одного окна при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, могут быть направлены заявителем лично, почтой, в форме электронного документа с использованием портала государственных муниципальных услуг и посредством обращения в МФЦ.
В случае предоставления документов в электронном виде, документы должны быть отсканированы, иметь соответствующие подписи, печати и подписаны электронной подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 и 15 Административного регламента и проверка на соответствие условиям Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
3) направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
4) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования;
5) при соответствии установленным требованиям - подготовка распоряжения на выделение субсидий;
6) при несоответствии установленным требованиям - подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
34.1 Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел растениеводства (далее - Отдел) заявления (образец указан в приложении N 2).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gu.e-dag.ru) ответственный специалист отдела растениеводства (далее - ответственный исполнитель) регистрирует поступившее заявление в Журнале учета получателей государственной субсидии, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Заявители, претендующие на предоставление субсидий, подают в Отдел Минсельхозпрода РД заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 14 и 15 (по инициативе заявителя) настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений и приложенных документов осуществляется специалистами Отдела Минсельхозпрода РД. Регистрация полученного заявления и документов при личном обращении или по почте осуществляется в день его поступления. Специалист Отдела Минсельхозпрода РД регистрирует заявление в журнале регистрации на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами специалистом, ответственным за рассмотрение поступивших документов.
34.2 Проверка комплектности документов в соответствии с пунктом 14 и 15 Административного регламента и проверка на соответствие условиям Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения представленного заявления с приложенными документами, является наличие записи в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, о принятии заявления с приложенными документами.
Отдел Минсельхозпрода РД рассматривает поступившие документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов. В случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, а также другие организации. В случае запроса документов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия от государственных органов в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов от всех органов.
34.3 Направление запроса в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении, в соответствии с пунктом 15 Административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги;
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития растениеводства Минсельхозпрода РД (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения заявителя подготавливает и направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос в Учреждения о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
При поступлении ответа на межведомственный запрос работник органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, приобщает его к пакету документов и делает отметку в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги о дате поступления ответа.
В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 15 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
34.4 Принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилам предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования или о несоответствии таким требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является завершение изучения и анализа документов, указанных в пункте 14 и 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилам предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования или о несоответствии таким требованиям.
34.5 При соответствии этим требованиям подготовка реестра получателей субсидий и представление его в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода РД для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит реестр получателей субсидий и представляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода РД, а также уведомляет получателей субсидий о включении их в реестр получателей субсидий посредством телефонной связи или почты.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидий отделом бухгалтерского учета и отчетности Минсельхозпрода.
34.6 При несоответствии этим требованиям - подготовка уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода РД за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений
35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчёты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
39. Проверки полноту и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпрода РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения;
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление её рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
47. Принятое Министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подаётся в письменном виде и адресуется Министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства), подана в ходе личного приёма Министром или направляется через МФЦ.
50. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях Министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
52. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подаётся в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема
государственной услуги
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса о предоставлении |
| государственной услуги, поступившего от |
| заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Проверка комплектности документов |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Направление запроса в государственные органы, |
| органы местного самоуправления и иные |
| организаций для получения документов, |
| необходимых для предоставления государственной |
| услуги |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Принятие решения о соответствии заявителя |
| требованиям, установленным Правилами |
| предоставление субсидий из республиканского |
|бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным|
|товаропроизводителям на возмещение части затрат |
| на уплату страховых премий по договорам |
| сельскохозяйственного страхования или о |
| несоответствии таким требованиям |
\------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| При не соответствии этим | | При соответствии этим |
| требованиям подготовка | | требованиям подготовка |
| уведомления заявителя об | | распоряжения на получателей |
| отказе в предоставлении | | субсидий и представление его|
| государственной услуги | | в отдел бухгалтерского учета|
| | | и отчетности Минсельхозпрода|
| | | РД для перечисления субсидий|
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заявления
Министру сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
Заявление
о предоставлении в 2018 году субсидий из средств республиканского бюджета РД на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении
субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на приобретение элитных семян и на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утверждёнными постановлением Правительства Республики Дагестан N 285 от 12 декабря 2017 года
в сумме _________________________________________________ рублей
Перечень документов, представленных для получения субсидий: заявление о предоставлении субсидий, о перечислении причитающихся субсидий на расчетный счет страховой организации;
справку о размере целевых средств (субсидий), составленную на основании договора страхования и платежного документа по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
копию договора страхования;
копию страхового полиса страховой организации;
копию платежного поручения или иного документа, подтверждающего уплату получателем 50 процентов страховых премий (страховых взносов) по договору страхования;
выписку из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, представленную получателю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
документ, подтверждающий, что страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом N 260-ФЗ от 25 июля 2011 г. "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
справку из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан о средней урожайности застрахованных сельхозкультур за 5 предыдущих лет и о средней цене реализации сельхозпродукции, сложившейся за предыдущий год (для получения субсидий по договорам сельхозстрахования в отрасли растениеводства);
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная получателем;
справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
копия годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за прошлый год, (за исключением лиц, ведущих личное подсобное хозяйство) заверенная получателем;
копии документов, подтверждающих право собственности или право пожизненного владения или право постоянного пользования или право долгосрочной аренды на земельный участок, заверенные получателем;
При этом подтверждаю достоверность информации, содержащейся в заявлении и представленных документах, обязанность целевого использования полученной субсидии и ее возврата в случае выявления недостоверности представленной информации, повлекшей необоснованное представление государственной поддержки, согласен на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в представленных мною документах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации
___________ ______________________ МП "____" ____________ 2018 г.
(подпись) (Ф.И.О.) (При наличии)
Телефон ______________________
Документы сдал в МСХиП РД
_________________ _____________________ _____________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Документы принял согласно перечню
_________________ _____________________ "___" _______________ 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 3 сентября 2018 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 14 сентября 2018 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 16 июня 2020 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан от 23 октября 2018 г. N 340
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.