Во исполнение пункта 10.2 Плана мероприятий по реализации приоритетного проекта Президента Республики Дагестан "Эффективное государственное управление" на июль - декабрь 2013 года, утвержденного Постановлением Правительства РД от 04.07.2013 г. N 340 "О реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан" и распоряжения главы ГО "город Южно-Сухокумск" от 19.08.2013 г. за N 05-ГО
1. Создать "Горячую линию" администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" для обратной связи с населением города.
2. Определить:
2.1. Номер телефона "Горячей линии" - 8 (276) 2-10-10;
Адрес электронной почты "Горячей линии" для обращений: goyuzhno-suxokumsk@mail.ru;
Адрес "Горячей линии" для обращений посредством традиционной почты: 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13.
2.2. Ответственным за обеспечение деятельности "Горячей линии" назначить заместителя главы администрации Капиева С.М.
2.3. Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших на "Горячую линию" - Управ. делами администрации Алтухову В.А.
3. Утвердить Положение о "Горячей линии" администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде и на официальном сайте администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" в сети интернет и опубликовать в газете "Степные вести".
И.о. главы администрации ГО |
С.М. Капиев. |
Утверждаю
И.о. главы ГО "город
Южно-Сухокумск"
от 20.08.2013 г. N 172
Положение
о "Горячей линии" администрации городского округа "город Южно-Сухокумск"
1. Общие положения
1.1. "Горячая линия" администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" (далее - "Горячая линия") создается во исполнение пункта 10.2 Плана мероприятий по реализации приоритетного проекта Президента Республики Дагестан "Эффективное государственное управление" на июль - декабрь 2013 года, утвержденного Постановлением Правительства РД от 04.07.2013 г. N 340 "О реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан". Целью работы "Горячей линии" является выявление и снижение очагов социальной напряженности в городском округе, информирование главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", его заместителей и руководителей структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о сложившейся социальной обстановке в городском округе для принятия соответствующих управленческих решений, а также обеспечение обратной связи между жителями города и администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск".
1.2. "Горячая линия" обеспечивает жителям города возможность обращения по широкому кругу вопросов, получения консультаций и высказывания пожеланий в адрес исполнительного органа местного самоуправления - администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
2. Цели и задачи работы "Горячая линия"
2.1. Основными целями и задачами работы "Горячей линии" являются:
- выявление очагов социальной напряженности в городском округе;
- оказание непосредственной помощи обратившимся гражданам;
- изучение общественного мнения для выработки предложений и рекомендаций по корректировке социальной политики администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- установление обратной связи между жителями города и администрацией городского округа "город Южно-Сухокумск".
2.2. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством:
- получения от населения обращений о возникающих проблемах, связанных с деятельностью структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", а также пожеланий в адрес администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- систематизации и передачи в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" обращений граждан для последующего рассмотрения;
- регулярного информирования главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", заместителей главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" о характере поступивших обращений граждан, возникающих очагах социальной напряженности в городском округе и результатах рассмотрения обращений граждан со стороны соответствующих структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- проведения выборочного контроля за разрешением ситуаций, послуживших поводами для обращений граждан на "Горячую линию";
- популяризации и разъяснения жителям города решений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" по обеспечению жизнедеятельности граждан.
3. Размещение и техническое обеспечение работы "Горячей линии"
3.1. Стационарный пост "Горячей линии" располагается в управлении делами администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
3.2. Пост "Горячей линии" представляет собой технический узел для приема телефонных обращений граждан, а также получения обращений граждан в электронном виде и при помощи традиционной почты.
3.3. Технический узел "Горячей линии" оснащен телефонным аппаратом с выделенной телефонной линией и персональным компьютером с соответствующим программным обеспечением для получения электронных обращений, ввода, систематизации и обработки поступающих обращений граждан.
4. Режим и порядок работы "Горячей линии"
4.1. Прием обращений граждан осуществляется тремя способами: оператором телефона "Горячей линии", посредством электронной почты и посредством традиционной почты.
4.2. Оператор "Горячей линии" осуществляет прием сообщений в рабочее время в соответствии с графиком.
4.3. Абонентный номер "Горячей линии", адрес электронной почты и традиционной почты доводится до населения городского округа "город Южно-Сухокумск" через средства массовой информации.
4.4. Операторами "Горячей линии" являются сотрудники управления делами администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", которые:
- осуществляют сортировку обращений граждан, поступивших на "Горячую линию"; по мере их поступления направляют отчет главе администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", заместителям главы администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" и руководителям структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- в случае поступления экстренного обращения, связанного с угрозой жизнедеятельности жителя или жителей городского округа "город Южно-Сухокумск", немедленно передают данное обращение в соответствующее структурное подразделение администрации городского округа "город Южно-Сухокумск";
- на основании поступивших на "Горячую линию" обращений граждан и информации о принятых мерах по их исполнению готовят ежемесячный аналитический отчет и представляют его главе администрации городского округа "город Южно-Сухокумск".
5. Функции структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск", участвующих в работе "Горячей линии"
5.1. Руководители структурных подразделений администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" информируются о характере, содержании и количестве жалоб и обращений, поступивших на "Горячую линию".
5.2. Структурные подразделения администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" взаимодействуют с оператором "Горячей линии" в части представления информации об итогах рассмотрения и удовлетворения обращений граждан, поступивших на "Горячую линию".
6. Права оператора "Горячей линии"
Оператор "Горячей линии" имеет право:
- делать запрос в соответствующие структурные подразделения администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" по вопросам исполнения поступивших обращений граждан;
- осуществлять выборочный контроль за разрешением ситуации, послужившей поводом для обращения на "Горячую линию";
- взаимодействовать с аналогичными службами органов государственной власти и местного самоуправления, а также других учреждений и предприятий любой формы собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" Республики Дагестан от 20 августа 2013 г. N 172 "О создании "Горячей линии" Администрации городского округа "город Южно-Сухокумск" для обратной связи с населением города"
Текст постановления официально опубликован не был