Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 9 ноября 2018 г. N 166
Порядок
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан на этапе разработки и рассмотрения проектов государственно-частного партнерства
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан на этапе разработки и рассмотрения проектов государственно-частного партнерства (далее - Порядок).
2. В случае, если инициатором проекта выступает публичный партнер, от имени которого выступает орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган), отраслевой орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект) в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1386), и направляет его на рассмотрение в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).
3. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить его в отраслевой орган. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта (далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения в отраслевой орган предоставляет выданную ему банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
4. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, до направления указанным лицом в отраслевой орган предложения о реализации проекта между инициатором проекта и отраслевым органом допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 864 (далее - Порядок проведения предварительных переговоров).
5. Отраслевой орган в срок, не превышающий девяноста календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта в отраслевой орган обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388, и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
6. При рассмотрении предложения о реализации проекта отраслевой орган вправе проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка для рассмотрения предложения о реализации проекта, в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров.
По результатам проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено инициатором проекта по согласованию с отраслевым органом до принятия отраслевым органом решений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Итоги предварительных переговоров, указных в пункта 4 настоящего Порядка, и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который составляется в двух экземплярах и подписывается отраслевым органом и инициатором проекта в течение двух рабочих дней со дня проведения соответствующих переговоров. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.
7. В случае, если при реализации проекта планируется использование средств республиканского бюджета Республики Дагестан, отраслевой орган в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня поступления к нему предложения о реализации проекта направляет в Министерство финансов Республики Дагестан запрос о предоставлении заключения о наличии средств на реализацию проекта государственно-частного партнерства и рассматривает предложение о реализации проекта с учетом указанного заключения.
8. Решение отраслевого органа о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по основаниям, установленным частью 7 статьи 8 Федерального закона.
9. В случае, если отраслевым органом принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, отраслевой орган в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры проводились) на рассмотрение в уполномоченный орган.
10. В срок, не превышающий десяти календарных дней со дня принятия решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества или принятия решения о невозможности реализации проекта, отраслевой орган направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры проводились) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Направление на рассмотрение в уполномоченный орган предложения о реализации проекта, не соответствующего требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации N 1386, без приложения оригиналов протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры проводились), не допускается.
12. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества не более 30 календарных дней.
13. Оценка эффективности проекта проводится перед рассмотрением проекта на определение его сравнительного преимущества на основании критериев, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона, в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 894 (далее - Методика).
14. Рассмотрение проекта на его сравнительное преимущество допускается в случае, если проект будет признан эффективным по каждому из критериев, указанных в части 2 статьи 9 Федерального закона.
Сравнительное преимущество проекта определяется на основании соотношения показателей, установленных частью 4 статьи 9 Федерального закона, в соответствии Методикой.
15. При рассмотрении предложения о реализации проекта на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у отраслевого органа и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с обязательным участием отраслевого органа и инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. N 1309. По результатам изучения направленных в уполномоченный орган материалов и документов, а также проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено уполномоченным органом по согласованию с отраслевым органом и инициатором проекта до дня утверждения заключения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
16. Итоги состоявшихся переговоров, включая принятые решения об изменении предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который составляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным органом, отраслевым органом и инициатором проекта в течение двух рабочих дней со дня проведения переговоров. Невключение в протокол переговоров решений об изменении предложения о реализации проекта не допускается.
17. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения в отраслевой орган и инициатору проекта и размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
18. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта.
19. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа отраслевой орган в течение пяти дней со дня получения указанного заключения направляет данное заключение в Правительство Республики Дагестан для принятия решения о реализации проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.