В соответствии с Федеральным законом N 172-ФЗ от 28.06.2014 г. "О стратегическом планировании в Российской Федерации" администрация МР "Казбековский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития МР "Казбековский район" на среднесрочный период" (далее - Положение).
2. Отделу экономики, планирования и по организационным вопросам обеспечить реализацию Положения.
3. Разместить Положение на сайте администрации МР "Казбековский район".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Эмеева З.Н.
Глава |
Г.Г. Мусаев |
Утверждено
Постановлением Администрации МР
"Казбековский район"
N 81 от 16 августа 2018 года
Положение
"О разработке, корректировке, осуществлении мониторинга и контроле реализации прогноза социально-экономического развития МР "Казбековский район" на среднесрочный период"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития МР "Казбековский район" на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, соответствующий принимаемому бюджету, Отделом экономики, планирования и по организационным вопросам администрации МР "Казбековский район" (далее - отдел экономики) на основе анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития района с учетом основных направлений развития бюджетной, налоговой и инвестиционной политики, а также на основе планируемых показателей в соответствии с данными, представляемыми структурными подразделениями и учреждениями местного, республиканского и федерального уровней, находящимися на территории Казбековского района (далее - учреждения в районе) и другими участниками стратегического планирования.
3. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации и (или) их представителей с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза, утверждаемыми администрацией МР "Казбековский район".
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основании вариантов среднесрочного прогноза, подготовленных участниками стратегического планирования, а также иных материалов, представляемых участниками стратегического планирования в соответствии с настоящими Правилами, и формируется в целом по Казбековскому району, поселениям района и видам экономической деятельности.
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных экономических условиях.
II. Разработка сценарных условий, основных параметров и среднесрочного прогноза
6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа.
7. На первом этапе отдел экономики совместно с финансовым управлением, заинтересованными учреждениями в районе и другими участниками стратегического планирования разрабатывают сценарные условия функционирования экономики района (далее - сценарные условия) и основные параметры среднесрочного прогноза.
8. В целях подготовки среднесрочного прогноза отдел экономики совместно с Финансовым управлением, учреждениями в районе и другими участниками стратегического планирования разрабатывает:
а) сценарные условия, которые содержат наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Казбековского района, соответствующие целям социально-экономического развития на среднесрочный период, и включают следующие прогнозные показатели:
темпы роста экономики Дагестана;
курс доллара США к рублю;
курс евро к рублю;
прогноз инфляции на конец года и в среднем за год;
капитальные вложения;
численность населения (в среднегодовом исчислении);
численность населения трудоспособного возраста;
численность населения старше трудоспособного возраста;
другие показатели по согласованию с Финансовым управлением.
б) основные параметры, которые содержат соответствующие сценарным условиям и отражающие социально-экономическое развитие Казбековского района в среднесрочном периоде следующие прогнозируемые количественные характеристики:
объем и динамика валового муниципального продукта;
структура использованного и произведенного валового муниципального продукта;
расходы бюджета на общественное потребление;
реальные доходы на душу населения;
фонд заработной платы по местному бюджету конс.;
объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг):
- объем производства строительных материалов;
- произведено дверей и окон;
динамика промышленного производства;
динамика производства продукции сельского хозяйства, в том числе:
- растениеводство,
- животноводство;
приобретено тракторов;
приобретено автомобилей;
приобретено различных сельхозмашин;
приобретено/освоено оборудования сельхоз направ.;
введено в эксплуатацию:
- орошаемых земель,
- мелиорированных земель.
приобретено минеральных удобрений;
произведено зерна;
произведено молока;
произведено мяса;
количество транспорта;
пассажирооборот;
суммарный объем грузоподъемности транспортных единиц;
объемов транспортных услуг.
динамика цен (тарифов) на товары (услуги);
прогнозируемые размеры платы граждан за коммунальные услуги;
цены на природный газ, реализуемый на внутреннем рынке;
сумма начисленной амортизации;
среднегодовая стоимость основных фондов:
- основные фонды социального назначения (культура, спорт, медицина, образование);
- основные производственные фонды;
- стоимость основных фондов объектов торговли, общепита, бытового обслуживания и т.д.;
общая стоимость жилфонда;
общая жилплощадь района;
объем работ по виду деятельности "строительству";
ввод в действие жилых домов;
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
жилищные условия улучшены;
площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения;
ввод в действие дошкольных учреждений за 3 года;
ввод в действие общеобразовательных школ за 3 года;
число больничных коек;
мощность посещения амбулаторных больных;
прибыль по всем видам деятельности (сальдо): промышленность, АПК;
прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета; инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования; инвестиции в основной капитал за исключением бюджетных средств; инвестиции в основной капитал за счет всех источников на душу населения; капитальные вложения, в том числе:
- в промышленность,
- в сельское хозяйство,
- инвестиции на объекты ЖКХ,
- для приобретения оборудования в производ. сфере,
- в медицину,
- в культуру,
- ИЖС,
- средства на улучшение дорожной сети,
- прочие.
динамика производительности труда: промышленность, АПК, строительство; оборот розничной торговли;
объем платных услуг населению;
оборот субъектов малого и среднего предпринимательства;
число субъектов малого и среднего предпринимательства, всего в том числе:
- малых и средних предприятий;
- индивидуальных предпринимателей;
численность занятых в субъектах предпринимательства;
доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий организаций;
налоговые и неналоговые доходы бюджета;
доля финансовой помощи из республиканского бюджета РД в общем объеме доходов бюджета муниципального района;
численность рабочей силы; численность занятых в экономике;
численность занятых в предприятиях материального производства;
количество работающих в промышленности;
численность занятых в сельскохозяйственных предприятиях, не включая ЛПХ;
валовая продукция, произведенная в сельхоз. организациях; общая площадь пашни:
- в том числе используемая;
площадь закладки многолетних насаждений;
общая численность безработных граждан;
уровень безработицы;
фонд заработной платы по экономике (в целом);
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:
- работников организаций муниципального района (городского округа) - всего;
- педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений;
- педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
- педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- врачей;
- среднего персонала;
- младшего персонала;
- в сфере АПК;
число вновь созданных рабочих мест всего, из них:
- высокопроизводительные рабочие места,
- в рамках реализации инвестиционных проектов.
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам;
численность учащихся в школах, в том числе:
- 1-4 классов,
- 5-9 классов,
- 10-11 классов,
- в группах продленного дня,
- класс-комплектах.
общее число выпускников школ;
доля выпускников 11 классов, получивших рабочую специальность, в общем числе выпускников 11 классов;
выпуск специалистов из высших и средних специальных учебных заведений;
удельный вес обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену;
количество детей в дошкольных учреждениях;
охват детей дошкольными образовательными учреждениями;
доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
количество систематически занимающихся физической культурой и спортом (дети, подростки, молодежь);
количество спортивно-массовых мероприятий;
детско-юношеские спортивные школы, всего;
всего занимающихся детей и подростков в спортивных школах;
количество спортивных сооружений;
количество видов спорта;
доля обустроенных объектов культурного наследия к общей численности объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
обеспеченность объектами культуры и искусства:
- библиотеки,
- клубы или учреждения клубного типа;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района;
доля муниципальных услуг, переведенных на предоставление в электронной форме, от общего объема предоставленных услуг населению органами местного самоуправления;
потреблено электроэнергии по факту за 6 месяцев текущего года и прогнозная цифра за год;
потреблено газа по факту за 6 месяцев текущего года и прогнозная цифра за год;
задолженность по оплате за газ и электроэнергию всего, из них:
- населения,
- юридических лиц всего, в том числе: учреждений, финансируемых из бюджета района;
потреблено нефтепродуктов;
реальные располагаемые денежные доходы населения;
количество лиц, получающих пенсию;
годовой объем пенсионных выплат;
общий годовой объем выплаченных пособий по безработице;
объем выплат в поддержку предпринимательской деятельности;
иные выплаты (указать виды и суммы);
среднесписочная численность работников организаций;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения (в среднем за год);
численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения); численность населения;
прогнозируемые мероприятия по улучшению окружающей среды;
прогноз доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду;
площадь земель, находящихся в муниципальной собственности по категориям, форма использования, получаемые доходы в бюджет, прогноз использования и получения выгоды на следующий год;
прогнозный объем поступлений по суммам отчисления от прибыли МУПов;
перечень произведенных закупок;
сведения о произведенных торгах;
актуализация;
выявлено неформально занятых;
площадь района;
другие показатели по согласованию с Финансовым управлением перечню.
9. Сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза разрабатываются на основе сведений, представляемых в отдел экономики участниками стратегического планирования в соответствии с настоящими Правилами.
10. Сектор свода и управления отдела экономики ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, формирует предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) темпы роста экономики Дагестана;
2) прогноз инфляции на конец года и в среднем за год;
3) численность населения трудоспособного возраста;
4) динамика цен (тарифов) на товары (услуги);
5) доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий организаций;
6) общая численность безработных граждан;
7) уровень безработицы;
8) численность рабочей силы;
9) реальные доходы на душу населения;
10) реальные располагаемые денежные доходы населения;
11) среднесписочная численность работников организаций;
12) площадь района;
13) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:
- работников организаций муниципального района (городского округа) - всего;
- работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
- педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
11. Производственный сектор отдела экономики ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в сектор свода отдела экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) объем и динамика валового муниципального продукта;
2) объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг):
- объем производства строительных материалов;
- произведено дверей и окон;
3) динамика промышленного производства,
4) приобретено тракторов;
5) приобретено автомобилей;
6) приобретено различных сельхозмашин;
7) приобретено/освоено оборудования сельхоз. направ.;
8) суммарный объем грузоподъемности транспортных единиц;
9) объемов транспортных услуг:
- пассажирооборот,
- грузооборот;
10) оборот розничной торговли;
11) объем платных услуг населению;
12) оборот субъектов малого и среднего предпринимательства;
13) численность занятых в субъектах предпринимательства;
14) численность занятых в экономике;
15) численность занятых в предприятиях материального производства;
16) количество работающих в промышленности;
17) число вновь созданных рабочих мест всего, из них:
- высокопроизводительные рабочие места,
- в рамках реализации инвестиционных проектов.
18) среднегодовая стоимость основных фондов:
- основные производственные фонды;
- стоимость основных фондов объектов торговли, общепита, бытового обслуживания и т.д.;
19) сумма начисленной амортизации;
20) прибыль по всем видам деятельности (сальдо): промышленность, АПК;
21) прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета;
22) динамика производительности труда: промышленность, АПК, строительство;
23) потреблено нефтепродуктов;
24) количество транспорта;
25) показатели прогнозируемых объемов туристических поездок, динамики платных туристских услуг на среднесрочный период и предложения по организации платных туристских услуг на среднесрочный период;
12. Финансовый сектор отдела экономики ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в сектор свода отдела экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) налоговые и неналоговые доходы бюджета;
2) капитальные вложения, в том числе:
- в промышленность,
- в сельское хозяйство,
- инвестиции на объекты ЖКХ,
- для приобретения оборудования в производ. сфере,
- в медицину,
- в культуру,
- ИЖС,
- средства на улучшение дорожной сети,
- прочие.
3) инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования;
4) инвестиции в основной капитал за исключением бюджетных средств;
5) инвестиции в основной капитал за счет всех источников на душу населения;
13. Социальный сектор отдела экономики ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в сектор свода отдела экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) среднегодовая стоимость основных фондов:
- основные фонды социального назначения (культура, спорт, медицина, образование);
14. Сектор по ППР и делопроизводству отдела экономики ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в сектор свода отдела экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) выявлено неформально занятых;
15. Бухгалтерия администрации МР "Казбековский район" ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:
- работников организаций муниципального района (городского округа) - всего;
- работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
- педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
16. ТОРМ МРИ N 17 ФНС РД ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) число субъектов малого и среднего предпринимательства, всего в том числе:
- малых и средних предприятий;
- индивидуальных предпринимателей.
2) начисленная сумма на текущий год по видам налогов, поступающих в консолидированный бюджет района.
17. Администрации сельских поселений ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
2) объем капитальных вложений;
3) перечень инвестиционных объектов;
18. Отдел Росстата в Казбековском районе ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) численность населения (в среднегодовом исчислении);
2) фонд заработной платы по экономике (в целом);
19. Финансовое управление ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) расходы бюджета на общественное потребление;
2) фонд заработной платы по местному бюджету (консолидированный);
3) доля финансовой помощи из республиканского бюджета РД в общем объеме доходов бюджета муниципального района;
4) среднесписочная численность работников учреждений;
20. ГИБДД представляет данные о ввозимых на территорию МР "Казбековский район" нефтепродуктах через въездные посты ГАИ за 2-х месячный период по обращению Отдела экономики в пределах сроков, указанных в письме.
21. Отдел по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
2) количество систематически занимающихся физической культурой и спортом (дети, подростки, молодежь);
3) количество спортивно-массовых мероприятий;
4) детско-юношеские спортивные школы, всего;
5) всего занимающихся детей и подростков в спортивных школах;
6) количество спортивных сооружений;
7) количество видов спорта;
22. Управление образования МР "Казбековский район" ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам;
2) численность учащихся в школах - всего, в том числе:
- 1-4 классов,
- 5-9 классов,
- 10-11 классов,
- в группах продленного дня,
- класс-комплектах.
3) общее число выпускников школ;
4) доля выпускников 11 классов, получивших рабочую специальность, в общем числе выпускников 11 классов;
5) выпуск специалистов из высших и средних специальных учебных заведений;
6) удельный вес обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену;
7) количество детей в дошкольных учреждениях;
8) охват детей дошкольными образовательными учреждениями;
9) доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
10) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:
- работников организаций муниципального района (городского округа) - всего;
- педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений;
- педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
23. Управление сельского хозяйства ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) объем и динамика валового муниципального продукта;
2) структура использованного и произведенного валового муниципального продукта;
3) динамика производства продукции сельского хозяйства, в том числе:
- растениеводство,
- животноводство;
4) приобретено тракторов;
5) приобретено автомобилей;
6) приобретено различных сельхозмашин;
7) приобретено/освоено оборудования сельхоз. направ.;
8) введено в эксплуатацию:
- орошаемых земель,
- мелиорированных земель.
9) приобретено минеральных удобрений;
10) произведено зерна;
11) произведено молока;
12) произведено мяса;
13) численность занятых в сельскохозяйственных предприятиях, не включая ЛПХ;
14) валовая продукция, произведенная в сельхоз. организациях;
15) общая площадь пашни:
- в том числе используемая;
16) площадь закладки многолетних насаждений;
17) получено грантовых выплат (количество и общая сумма);
18) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере АПК;
24. Отдел архитектуры, градостроительства, ЖКХ и землепользования совместно с предприятиями, оказывающие услуги ЖКХ ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) общая жилплощадь района;
2) объем работ по виду деятельности "строительству";
3) ввод в действие жилых домов;
4) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя;
5) количество улучшивших жилищные условия;
6) площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения;
7) ввод в действие дошкольных учреждений за 3 года;
8) ввод в действие общеобразовательных школ за 3 года;
9) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
10) прогнозируемые размеры платы граждан за коммунальные услуги;
11) прогнозируемые мероприятия по улучшению окружающей среды;
12) прогноз доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду;
13) объем и динамика отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, а также (в отношении поставок для нужд конечных потребителей) теплоснабжения;
14) объем выручки хозяйствующих субъектов, осуществляющих снабженческие виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "13" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;
15) объем и динамика операционных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих снабженческие виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "13" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности, основным составляющим себестоимости продукции и указанием прогнозируемых индексов эффективности операционных расходов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;
16) величина планируемой к начислению амортизации основных средств и нематериальных активов хозяйствующих субъектов, осуществляющих снабженческие виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "13" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности;
17) объем и динамика расходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах, предусмотренных подпунктом "13" настоящего пункта, с разбивкой по видам такой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ, включая предусмотренные такими инвестиционными программами объемы заемных (кредитных) средств, а также, при отсутствии утвержденных инвестиционных программ, с реализацией утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения;
18) объем и динамика расходов, связанных с реализацией хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, планов мероприятий по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствии с установленными требованиями, планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденных в соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", а также мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, предусмотренных утвержденными производственными программами указанных хозяйствующих субъектов.
25. Энергоснабжающие организации ежегодно, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) прогнозируемый объем платы гражданами и учреждениями за коммунальные услуги;
2) цены на природный газ;
3) потреблено электроэнергии по факту за 6 месяцев текущего года и прогнозная цифра за год;
4) потреблено газа по факту за 6 месяцев текущего года и прогнозная цифра за год;
5) задолженность по оплате за газ и электроэнергию всего, из них:
- населения,
- юридических лиц всего, в том числе: учреждений, финансируемых из бюджета района;
6) объем и динамики отпуска товаров, услуг в регулируемых видах деятельности в сферах электроэнергетики, газоснабжения с разбивкой по видам такой деятельности;
7) объем начислений хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности с разбивкой по видам деятельности;
8) величина планируемой к начислению амортизации основных средств хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности с разбивкой по видам деятельности;
9) объем и динамика расходов, связанных с реализацией инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности с разбивкой по видам регулируемой деятельности и источникам финансирования инвестиционных программ;
26. Центральная районная больница в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) число больничных коек;
2) мощность посещения амбулаторных больных;
3) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:
- врачей;
- среднего персонала;
- младшего персонала;
27. Учреждения социальной сферы в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) реальные выплаты, произведенные населению - суммы по видам выплат;
2) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения (в среднем за год);
3) численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения);
28. УОПФР по Казбековскому району в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) количество лиц, получающих пенсию;
2) годовой объем пенсионных выплат;
3) иные выплаты (указать виды и суммы);
4) численность населения старше трудоспособного возраста;
29. ЦЗН в Казбековском районе в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) общий годовой объем выплаченных пособий по безработице;
2) объем выплат в поддержку предпринимательской деятельности;
3) иные выплаты (указать виды и суммы);
30. Отдел по управлению муниципальным имуществом в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики и Финансовое управление предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) актуализация;
2) доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района;
3) перечень объектов муниципальной собственности, техническое состояние, форма использования, предусмотренные (полученные в течение текущего года) доходы от сдачи в аренду или продажи;
4) площадь земель, находящихся в муниципальной собственности по категориям, форма использования, получаемые доходы в бюджет, прогноз использования и получения выгоды на следующий год;
5) прогнозный объем поступлений по суммам отчисления от прибыли МУПов;
31. Отдел организационного проектного развития и закупки в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики и Финансовое управление предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) доля муниципальных услуг, переведенных на предоставление в электронной форме, от общего объема предоставленных услуг населению органами местного самоуправления;
2) перечень произведенных закупок;
3) сведения о произведенных торгах.
32. Отдел культуры в срок, до 20 августа текущего финансового года, представляет в отдел экономики и Финансовое управление предварительные показатели прогнозируемых в среднесрочном периоде:
1) доля обустроенных объектов культурного наследия к общей численности объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
2) доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
3) обеспеченность объектами культуры и искусства:
- библиотеки,
- клубы или учреждения клубного типа.
33. Отдел экономики включает в состав среднесрочного прогноза следующие показатели и характеристики:
а. оценка достигнутого уровня социально-экономического развития;
б. характеристика условий социально-экономического развития в среднесрочном периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
в. оценка факторов социально-экономического развития на среднесрочный период;
г. направления и основные показатели социально-экономического развития, в том числе величина валового муниципального продукта, прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов, балансы по основным видам экономической деятельности и основным реальным секторам экономики, показатели развития транспортной инфраструктуры на среднесрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных и региональных целевых программах;
д. динамика изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период;
е. иные показатели, определенные администрацией МР "Казбековский район".
34. Отдел экономики учитывает при разработке сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза:
а. данные о прогнозных показателях (индикаторах) муниципальных и республиканских программ и соответствующих им объемах финансирования муниципальных и республиканских программ по мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
б. данные об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных целевых программ, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества, не включенных в муниципальные целевые программы, планируемых к включению (включенных) в муниципальную адресную инвестиционную программу.
35. Отдел экономики не позднее 1 сентября - за 15 календарных дней до дня представления Главе администрации МР "Казбековский район" сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза направляет в Финансовое управление и заинтересованные учреждения в районе предложения по сценарным условиям и основным параметрам среднесрочного прогноза.
36. Отдел экономики представляет Главе администрации района для рассмотрения и одобрения сценарные условия и основные параметры среднесрочного прогноза не позднее 25 сентября - за 1 месяц до установленного дня внесения администрацией МР "Казбековский район" на рассмотрение и принятие в Собрание депутатов проекта бюджета МР "Казбековский район" на очередной финансовый год и плановый период.
37. На втором этапе отдел экономики совместно с Финансовым управлением, заинтересованными учреждениями в районе и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза, на основе сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза, одобренных администрацией МР "Казбековский район", разрабатывает среднесрочный прогноз.
38. Отдел экономики направляет на рассмотрение и согласование в Финансовое управление, учреждения в районе среднесрочный прогноз, а также представляет его в Бюджетную комиссию на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября - за 10 дней до определенного администрацией МР "Казбековский район" дня представления его в администрацию МР "Казбековский район" для рассмотрения и одобрения.
39. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
40. Отдел экономики представляет среднесрочный прогноз, включающий прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих снабженческие виды деятельности в инфраструктурном секторе, на среднесрочный период и динамику изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на среднесрочный период (в том числе доработанные с учетом решений, принятых Бюджетной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период по итогам рассмотрения неурегулированных разногласий отдела экономики и заинтересованных учреждений в районе), для рассмотрения и одобрения в администрацию МР "Казбековский район", а также направляет его в Финансовое управление не позднее 25 октября - за 3 недели до установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации дня внесения Администрацией МР "Казбековский район" на рассмотрение и принятие в Собрание депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
41. После одобрения администрацией МР "Казбековский район" в течение 10 календарных дней среднесрочный прогноз размещается в электронной форме на официальном сайте администрации МР "Казбековский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
42. В 3-дневный срок - не позднее 28 октября после рассмотрения и одобрения администрацией МР "Казбековский район" среднесрочного прогноза отдел экономики направляет среднесрочный прогноз в Финансовое управление для представления Финансовым управлением в администрацию МР "Казбековский район" в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
43. В 5-дневный срок - не позднее 30 октября после рассмотрения и одобрения администрацией МР "Казбековский район" среднесрочного прогноза Отдел экономики доводит его до сведения учреждений в районе и других участников стратегического планирования.
44. Финансовое управление ежегодно, по мере формирования - но не позднее 10 ноября текущего финансового года, представляет в Отдел экономики прогноз показателей консолидированного бюджета Казбековского района на среднесрочный период.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок мониторинга, контроля реализации и корректировки среднесрочного прогноза
45. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития района за 3 квартала текущего финансового года, от одобренных Администрацией МР "Казбековский район" в качестве основы формирования бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
46. Учреждения в районе и другие участники стратегического планирования ежегодно, до 10 ноября текущего финансового года, представляют в Отдел экономики уточненные варианты прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на среднесрочный период.
47. Отдел экономики в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании бюджета МР "Казбековский район" на очередной финансовый год и плановый период или по решению Администрации МР "Казбековский район" представляет в Администрацию МР "Казбековский район" уточненный среднесрочный прогноз.
48. Корректировка среднесрочного прогноза проводится по решению Администрации МР "Казбековский район" с учетом настоящих Правил в целях обеспечения корректировки бюджета МР "Казбековский район" на очередной финансовый год и плановый период.
49. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляет Отдел экономики на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития МР "Казбековский район" в рамках представляемых в Администрацию МР "Казбековский район" ежегодных докладах о текущей ситуации в экономике района и тенденциях на ближайшую перспективу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Казбековский район" Республики Дагестан от 16 августа 2018 г. N 81 "Об утверждении Положения "О разработке, корректировке, осуществлении мониторинга и контроле реализации прогноза социально-экономического развития МР "Казбековский район" на среднесрочный период"
Текст постановления официально опубликован не был