В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на долгосрочный период до 2024 года.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Махачкалинские известия" и на официальном сайте Администрации г. Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Врио Главы города Махачкалы |
М.М. Алиев |
Утвержден
постановлением
Администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 16 января 2019 г. N 70
Бюджетный прогноз
ГО с ВД "город Махачкала" до 2024 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз городского округа с внутригородским делением "города Махачкала" на период до 2024 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза города Махачкалы на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 10 февраля 2016 года N 82.
Целью разработки бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров городского бюджета, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности городского бюджета и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Махачкалы.
Основными задачами Бюджетного прогноза, способствующими достижению указанной цели, являются:
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров городского бюджета, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики, выявление основных бюджетных рисков и их профилактика;
принятие мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города Махачкалы и решению ключевых задач социально-экономического развития города Махачкалы в долгосрочном периоде;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Махачкалы на период их действия.
II. Основные итоги развития и текущее состояние консолидированного бюджета города Махачкалы
В последние годы в городе проведена системная работа по выявлению резервов собственных доходов. На протяжении нескольких лет ведется большая работа по мобилизации дополнительных собственных доходов и повышению эффективности бюджетных расходов.
Результатом проводимой работы является положительная динамика поступлений доходов в консолидированный бюджет за счет всех источников.
Динамика и структура
доходов консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" за 2014 - 2017 годы
Таблица 1
(млн. рублей)
Годы |
Доходы, всего |
Налоговые и неналоговые доходы |
уд.вес в доходах % |
в том числе: |
Безвозмездные поступления |
уд.вес в доходах % |
|||
налоговые доходы |
уд.вес в доходах % |
неналоговые доходы |
уд.вес в доходах % |
||||||
2014 |
6 066,46 |
1 713,56 |
28,2 |
1 461,58 |
24,1 |
251,98 |
14,7 |
4 352,90 |
71,8 |
2015 |
6 554,22 |
1 794,55 |
27,4 |
1 441,69 |
22,0 |
352,86 |
19,7 |
4 759,67 |
72,6 |
2016 |
6 837,87 |
2 309,49 |
33,8 |
1 909,17 |
27,9 |
400,32 |
17,3 |
4 528,38 |
66,2 |
2017 |
7 342,62 |
2 528,94 |
34,4 |
2 084,77 |
28,4 |
444,17 |
17,6 |
4 813,68 |
65,6 |
Объем налоговых и неналоговых доходов за указанный период увеличился на 67% или с 1 713,56 млн рублей в 2014 году до 2528,94 млн рублей в 2017 году, из них налоговые доходы на 70,1% или с 1461,58 млн рублей - до 2084,77 млн рублей.
Рост поступлений, в основном, обусловлен увеличением налогооблагаемой базы и соответствующим ростом налогов на доходы физических лиц, на имущество прибыль, на организаций.
Неналоговые доходы за последние пять лет в целом увеличились на 56,7% или с 251,98 млн. рублей в 2014 году до 444,17 млн. рублей в 2017 году.
Особую роль в обеспечении сбалансированности консолидированного бюджета города Махачкалы занимают межбюджетные трансферты-субсидии и субвенции, которые не только восполняют недостаток собственных бюджетных ресурсов региона, но и способствуют росту экономического потенциала. Удельный вес основных социальных отраслей: образование, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная политика, культура, физкультура и спорт, в общем объеме расходов составляет 97,1%, из них образование - более 55,5% от общих расходов, жилищно-коммунальное хозяйство и социальная политика -10,3%. (Таблица 2).
Динамика расходов
консолидированного бюджета города Махачкалы за 2014 - 2017 годы
Таблица 2
(млн рублей)
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Расходы, всего |
6 522 869,63 |
6 811 806,29 |
6 848 050,40 |
7 276 127,78 |
из них: |
|
|
|
|
Общегосударственные расходы |
415 320,99 |
592 140,83 |
408 654,18 |
404 567,78 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
50 324,94 |
41 924,61 |
32 527,35 |
47 100,29 |
Национальная экономика |
304 824,68 |
123 767,25 |
304 082,20 |
1 014 153,03 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1 302 293,95 |
1 731 297,34 |
2 053 386,56 |
1 212 525,62 |
Образование |
3 840 349,6 |
3 739 928,76 |
3 565 918,43 |
3 962 171,37 |
Культура, кинематография |
46 245,96 |
52 940,55 |
69 342,34 |
88 325,63 |
Здравоохранение |
13 083,33 |
|
1 951,42 |
0,00 |
Социальная политика |
404 487,12 |
352 120,57 |
127 712,99 |
150 572,17 |
Физическая культура и спорт |
129 924,85 |
139 048,22 |
155 892,42 |
263 722,70 |
Средства массовой информации |
6 168,31 |
9 461,15 |
10 373,49 |
10 155,24 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
9 845,89 |
29 177,01 |
42 589,02 |
41 529,18 |
Межбюджетные трансферты общего характера |
|
|
75 620,00 |
81 304,77 |
Расходы на физическую культуру и спорт составили в 2017 году 263,723 млн рублей. Увеличение в указанной сфере обусловлено финансированием строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов.
Ежегодно расходы на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство составляют в среднем 28,0% от общих расходов. В 2017 году на государственную поддержку дорожного хозяйства направлено 782,583 млн рублей, в сравнении с 2016 годом финансовая помощь дорожному хозяйству увеличилась на 437,9% или на 603,897 млн рублей в связи с реализацией проекта "Безопасные и качественные дороги".
Основные показатели исполнения городского бюджета в 2014 - 2017 гг. характеризуются данными согласно таблицы 3.
Основные показатели
исполнения бюджета города Махачкалы за 2014 - 2017 гг.
Таблица 3
(млн. рублей)
Показатель |
2014 г. |
2015 г. |
% к 2014 г. |
2016 г. |
% к 2015 г. |
2 017 г. |
% к 2016 г. |
Доходы |
6 066,46 |
6 554,22 |
108,0 |
6 837,87 |
104,3 |
7 342,62 |
107,4 |
налоговые и неналоговые доходы |
1 713,56 |
1 794,55 |
106,5 |
2 309,49 |
128,7 |
2 528,94 |
109,5 |
безвозмездные поступления |
4 352,90 |
4 759,67 |
97,8 |
4 528,38 |
95,1 |
4 813,68 |
106,3 |
Расходы |
6 522,87 |
6 811,81 |
103,0 |
6 848,05 |
100,5 |
7 276,13 |
106,3 |
Дефицит (-) / профицит (+) |
-456,41 |
-257,59 |
|
-10,18 |
|
66,49 |
|
III. Описание параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза
В качестве исходных данных при разработке прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет города Махачкалы на 2018 - 2024 годы использованы основные параметры прогноза социально-экономического развития города Махачкалы на 2018 - 2024 годов.
IV. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики города Махачкалы на 2018 - 2024 годы
Основная цель бюджетной политики - создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.
Поставленные цели бюджетной политики: повышение качества жизни всех слоев населения, конкурентоспособности экономики города, не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом решения новых задач по преодолению существующих проблем.
Ситуация в экономике города ставит бюджетную политику перед новыми вызовами.
В новых макроэкономических реалиях при формировании проекта городского бюджета на 2018 - 2024 годы для достижения целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса;
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости;
оптимизация структуры расходов городского бюджета;
развитие программно-целевых методов управления;
создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры;
повышение прозрачности городского бюджета и бюджетного процесса;
повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;
обеспечить более тесную взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения;
оптимизировать объёмы и порядок предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;
повысить качество государственного управления;
Для решения указанных задач в 2018 - 2024 годах предлагается:
обеспечить соответствие бюджетных проектировок городского бюджета на 2018 - 2024 годы основным параметрам прогноза социально-экономического развития города;
обеспечить бездефицитное планирование городского бюджета;
обеспечить расходы городского бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в максимальной степени собственными доходными источниками. При этом все принимаемые решения должны быть просчитаны и финансово обеспечены;
Индексация заработной платы работников бюджетной сферы до уровня индикативных показателей исполнения Указа Президента РФ N 597 от 07.05.2012 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Повышение уровня минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения;
обеспечить реализацию мероприятий по энергосбережению в муниципальных учреждениях;
предусмотреть в составе муниципальных программ, наряду с бюджетными ассигнованиями на решение текущих задач, программы развития;
обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг;
использование всего арсенала регулятивных инструментов, проработку планов структурных реформ;
развивать новые формы оказания муниципальных услуг;
повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики города Махачкала.
Таким образом, основными принципами бюджетной политики города на 2018 - 2024 годы являются:
сокращение бюджетного дефицита и муниципального долга;
полнота учёта и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);
планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии чёткой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств и при внедрении мер по энергоэффективности потребляемых бюджетным сектором энергоресурсов;
предоставление средств из бюджета города на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии муниципального задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы;
переориентация расходов бюджета города на реализацию программ;
создание и поддержание необходимых финансовых резервов.
Для дальнейшего внедрения этих принципов на городском уровне планируется реализовать следующие основные меры:
1) использование для целей бюджетного планирования консервативного прогноза социально-экономического развития города Махачкала;
2) формализация порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с усилением ответственности главных распорядителей средств бюджета за достоверность оценки их объёма и сроков исполнения;
3) совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения бюджета города с установлением ответственности главных распорядителей средств бюджета города за качество и соблюдение показателей кассового плана с целью обеспечения ликвидности счета бюджета города.
Основные направления налоговой политики ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2024 годов
В течение очередного шестилетнего периода приоритетом Администрации г. Махачкалы останется недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику. Одновременно Администрация г. Махачкалы планирует дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций, проведения антикризисных налоговых мер, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.
I. Основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде
В ГО с ВД "город Махачкала" подготовлены и приняты нормативные акты, связанные с вопросами налогообложения, создания стимулов для наращивания собственной доходной базы, в том числе:
Постановление Администрации г. Махачкалы от 27 декабря 2013 г. N 23762 "О порядке осуществления Администрацией города Махачкалы полномочий администратора доходов бюджета муниципального образования городской округ "город Махачкала" ".
Постановление Администрации г. Махачкалы от 9 июня 2014 г. N 984 "О мерах по составлению проекта бюджета муниципального образования городской округ "город Махачкала" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
Постановление Администрации г. Махачкалы от 17 декабря 2014 г. N 2719 "Об утверждении положения о Межведомственной комиссии по определению налогового потенциала муниципального образования городского округа "город Махачкала"
Постановление Администрации г. Махачкалы от 3 марта 2015 г. N 1020 "О реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан по г. Махачкала в 2015 г.".
Постановление Администрации г. Махачкалы от 15 мая 2015 г. N 2362 "О мерах по реализации решения Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" "О принятии бюджета муниципального образования городского округа "город Махачкала" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Постановление Администрации г. Махачкалы от 25.08.2016 г. N 1705 "О порядке составления проекта бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на очередной финансовый год и плановый период".
Постановление Администрации г. Махачкалы от 20.09.2018 г. N 1245 "О порядке составления проекта бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на очередной финансовый год и плановый период".
Для обеспечения экономической стабильности и минимизации бюджетных рисков прогнозирование доходов бюджета города будет осуществляться на основе консервативного подхода к их объему.
II. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2018 - 2024 годах
В период 2020 - 2024 годов будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных "Основными направлениями налоговой политики на 2018 - 2024 годов", а также приоритетными направлениями Главы города Махачкалы.
Основной задачей налогообложения является обеспечение роста доходов бюджетной системы. При этом с учетом необходимости обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования в среднесрочной перспективе будут предприниматься усилия, направленные на увеличение доходного потенциала налоговой системы.
В первую очередь, необходимо принять меры для повышения доходов бюджетной системы от налогообложения, а также от перехода к новой системе налогообложения недвижимого имущества.
Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения. В 2018 - 2024 годах будет продолжена реализация целей и задач, направленных на максимальное обеспечение бюджета ГО с ВД "город Махачкала" доходами за счет местных налогов, доходов от использования муниципального имущества.
Налоговая политика в области доходов должна быть ориентирована на:
- поддержание достигнутого уровня налогового потенциала и создание условий для дальнейшего роста налоговых доходов, закрепленных за местным бюджетом;
- создание условий, препятствующих сокращению поступлений и способствующих обязательности уплаты налогов бизнесом.
В связи с этим стратегическими задачами налоговой политики в области доходов в 2018 - 2024 годах станут:
1) активизация работы по увеличению налогового потенциала ГО с ВД "город Махачкала";
2) мобилизация налоговых доходов бюджета, в том числе продолжение мероприятий, проводимых в рамках работы межведомственной комиссии по выявлению неучтенных объектов недвижимости и актуализации земельных участков на территории ГО с ВД "город Махачкала";
3) обеспечение высокой доходности арендного нежилого фонда ГО с ВД "город Махачкала";
4) усиление системы администрирования налоговых доходов в целях повышения их собираемости и минимизации недоимки, недопустимости формирования "серых" схем в бизнесе;
Политика в области муниципального долга
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих направлений:
своевременность исполнения долговых обязательств;
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
исследование рынков альтернативных заимствований;
планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе.
VI. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
Начиная с 2014 года в процесс бюджетного планирования внедрены муниципальные программы, которые, прежде всего, направлены на повышение качества управления муниципальными финансами.
Главными целями и задачами указанных муниципальных программ являются обеспечение условий для эффективного развития образования, развитие сети и инфраструктуры образовательных организаций;
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия представлены в приложении N 2 к Бюджетному прогнозу.
VII. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала"
Увеличение сроков бюджетного планирования требует учета рисков неопределенности и вероятности изменения бюджетных показателей под влиянием перемены внешних и внутренних факторов.
Внешним фактором риска является бюджетная политика Республики Дагестан в части перераспределения дополнительных полномочий на муниципальный уровень, внесения изменений в межбюджетные отношения или принятия на федеральном и республиканском уровне решений, приводящих к увеличению стоимости расходных обязательств муниципальных образований.
В результате указанных действий может возрасти нагрузка на городской бюджет или сократиться объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов. Кроме того, рост стоимости расходных обязательств может быть обусловлен неблагоприятными экономическими условиями, ростом инфляции и цен на услуги естественных монополий.
Фактором риска невыполнения плановых расходных обязательств является невыполнение доходной части городского бюджета, в том числе в результате недостижения плановых показателей прогноза социально-экономического развития города Махачкалы в части роста инвестиций, объемов промышленного производства, и доходов населения, использования недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов.
Основными рисками в сфере долговой политики являются риски увеличения расходов на обслуживание муниципального долга города Махачкалы в связи с ростом процентных ставок на рынке заимствований, а также риски снижения ликвидности финансового рынка.
В целях снижения указанных рисков при планировании и исполнении городского бюджета необходимо придерживаться базового сценария прогноза основных макроэкономических параметров города Махачкалы, а также политики оптимизации и сдерживания роста расходов.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского бюджета
на долгосрочный период
до 2024 года
Прогноз
основных характеристик городского бюджета
(млн. рублей)
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
Бюджет города Махачкалы | |||||||
Общий объем доходов |
7 768,00 |
7 477,846 |
7 275,752 |
7 380,891 |
6 529,23 |
6 790,40 |
7 062,02 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
2 910,00 |
3 221,618 |
3 314,864 |
3 427,757 |
3 195,14 |
3322,95 |
3 455,87 |
Безвозмездные перечисления |
4 858,00 |
4 256,228 |
3 960,708 |
3 953,134 |
3 334,09 |
3467,45 |
3 606,15 |
Общий объем расходов |
7 883,34 |
7 477,846 |
7 275,752 |
7 380,891 |
6 529,23 |
6790,40 |
7 062,02 |
Дефицит/профицит |
-115,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальный долг города Махачкалы на 1 января очередного финансового года |
685,01 |
662,34 |
622,08 |
541,56 |
451,04 |
380,52 |
300,00 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского бюджета
на долгосрочный период
до 2024 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Махачкалы на период их действия
|
Наименование программы |
2018 г. (тыс. рублей) |
2019 г. (тыс. рублей) |
2020 г. (тыс. рублей) |
2021 г. (тыс. рублей) |
2022 г. (тыс. рублей) |
2023 г. (тыс. рублей) |
2024 г. (тыс. рублей) |
1 |
Целевая программа "Пожарная безопасность МО ГО г. Махачкала." |
6 545,0 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
2 |
Целевая программа "Антитеррористическая защищенность" |
1 220,0 |
10000 |
10000 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
3 |
Комплексная программа по противодействию коррупции |
500,0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
4 |
Комплексная программа по противодействию экстремизму и терроризму в г. Махачкале |
1 800,0 |
500 |
3 000 |
3 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 |
Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическим средствам и их незаконному обороту на территории городского округа "г. Махачкала" |
300,0 |
485 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
6 |
Городская программа "Развитие малого предпринимательства в г. Махачкале" |
6 621,7 |
11621,7 |
11 621,7 |
11621,7 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
7 |
Программа развития муниципальной системы образования г. Махачкалы |
603 130,1 |
708 537,5 |
750 000 |
750 000 |
800 000 |
850 000 |
850 000 |
8 |
Муниципальная программа "Развитие отрасли Культура в г. Махачкалы" |
294 114,7 |
287 220 |
300 000 |
350 000 |
400 000 |
400 000 |
400 000 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в МО ГО "г. Махачкала" |
260 242,6 |
258 622,7 |
270 000 |
274 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в МО ГО "г. Махачкала" |
19 928,3 |
17 143,9 |
20 000 |
25 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
11 |
Муниципальная программа "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в городском округе "город Махачкала" |
6 594,2 |
8633,5 |
6594,2 |
6594,2 |
6594,2 |
6594,2 |
6594,2 |
12 |
Муниципальная программа "Развитие социальной рекламы, информации и оформления города Махачкалы" |
4 000,0 |
2 000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
13 |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом г. Махачкалы |
1 500,0 |
10 000 |
3 000 |
3 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
14 |
Муниципальная программа "Развитие туристско-рекреационного комплекса в МО ГО "г. Махачкала" |
2 000,0 |
1 500 |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
15 |
Муниципальная программа "Проведение государственного кадастрового учета земельных участков на территории г. МО ГО "город Махачкала" |
2 000,0 |
10 000 |
2 000 |
2 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
16 |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в г. Махачкала" |
2 243,9 |
9 682,6 |
5 000 |
5 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
17 |
Проведение конкурса на звание "Лучший фермер" и лучший владелец личного подсобного х-ва" в рамках городской программы "Развитие сельского х-ва и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия" программы "Развитие сельского х-ва и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия" |
100 |
575 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории г. Махачкалы. (безопасный город) |
1 000,0 |
2 500 |
93 192 |
93 192 |
93 192 |
93 192 |
93 192 |
19 |
Муниципальная программа "Доступная среда" |
1 230,0 |
1 196,1 |
1 500 |
1 500 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
20 |
Программа "Развитие муниципальной службы в ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2019 год" |
5 |
6,5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
21 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды ГО с ВД "город Махачкала" на 2018-2022" |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
22 |
Комплексная программа профилактики правонарушений в ГО с ВД "город Махачкала" на 2018 - 2020 годы |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
Итого |
1217575,5 |
1373224,5 |
1518317,9 |
1577317,9 |
1732196,2 |
1782196,2 |
1782196,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 января 2019 г. N 70 "Об утверждении бюджетного прогноза городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на долгосрочный период до 2024 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 января 2019 г.
Текст настоящего постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" 18 января 2019 г. N 3