Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы", Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2018 года N 206 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" приказываю:
1. Утвердить Ведомственную целевую программу Республиканской службы по тарифам РД "О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Ознакомить с Ведомственной целевой программой Республиканской службы по тарифам РД "О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан" структурные подразделения и должностных лиц Республиканской службы по тарифам РД, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Республиканской службы по тарифам РД (rst.e-dag.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя руководителя Республиканской службы по тарифам РД.
Руководитель |
У. Амирханов |
Приложение
к приказу Республиканской
службы по тарифам. РД
от 01.02.2019 г. N 06/01А-П
Ведомственная целевая программа "О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан"
Паспорт
ведомственной целевой программы "О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан"
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан |
Наименование Программы |
- |
О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан |
Основание для разработки Программы |
- |
Постановление Правительства РД от 29 декабря 2018 г. N 206 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" |
Основная цель Программы |
- |
выявление и устранение причин коррупции; устранение причин возникновения коррупции путем повышения эффективности деятельности ответственных должностных лиц Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции; вовлечение граждан в процесс реализации основных направлений предупреждения коррупции, а также повышение доверия граждан к Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан |
Основные задачи Программы |
- |
совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований; повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, вовлечение институтов гражданского общества в процесс противодействия коррупции; обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; последовательное снижение административного давления на предпринимательские сообщества (бизнес-структуры); повышение уровня правосознания граждан и популяризация антикоррупционных стандартов поведения; стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
2019 - 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
обеспечение действенного функционирования подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений; принятие нормативных правовых актов во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан; доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки; внедрение внутреннего контроля и антикоррупционных механизмов в кадровую политику (процент); доля граждан, охваченных социологическим опросом, которые лично столкнулись с проявлениями коррупции в Республике Дагестан; уровень удовлетворенности жителей Республики Дагестан информационной открытостью деятельности Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан; количество вовлеченных институтов гражданского общества в процесс противодействия коррупции; доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации; обеспечение прозрачности деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; мероприятия, направленные на повышение престижа государственной и муниципальной службы |
Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам |
- |
на реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
принятие нормативных правовых актов во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан, 100 процентов; доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки, 100 процентов; ежегодное проведение социологических опросов, 100 процентов; доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, прошедших повышение квалификации, составит не менее 16 проц. ежегодно; доля государственных (гражданских) служащих, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, не менее 50 процентов; обеспечение прозрачности деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не менее 100 процентов; мероприятия, направленные на повышение престижа государственной и муниципальной службы, 100 процентов; мероприятия по повышению уровня правовой грамотности граждан, их правовое воспитание и популяризация антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знании прав и обязанностей |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы и пути их решения
Настоящая Программа разработана во исполнение статьи 8 Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" и в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2018 года N 206 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан"
Программа концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на федеральном и региональном уровнях.
Республика Дагестан имеет положительный опыт антикоррупционной деятельности. Об этом свидетельствует результаты реализации четырех антикоррупционных программ (республиканские целевые программы о противодействии коррупции в Республике Дагестан на 2009 - 2011 годы и на 2012 - 2014 годы, государственные программы о противодействии коррупции в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы и 2017 - 2018 годы).
За время реализации указанных программ в Республике Дагестан выстроена система координации антикоррупционной деятельности в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления. На всех уровнях власти созданы координационные органы в виде комиссий по противодействию коррупции; определены лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений; созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов; в муниципальных районах и городских округах назначены помощники глав по вопросам противодействия коррупции; определен четкий круг вопросов, курируемых каждым из перечисленных субъектов профилактики коррупции.
Наблюдается активизация и повышение качества работы указанных антикоррупционных органов и лиц, ответственных за реализацию антикоррупционных мероприятий в органах исполнительной власти Республики Дагестан и органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.
Благодаря реализации мероприятий предыдущих антикоррупционных программ отмечается активизация институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Так, представители общественности включены в составы антикоррупционных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих, конкурсных и аттестационных комиссий при органах публичной власти. Молодежные общественные организации и республиканские средства массовой информации активизировали свое участие в антикоррупционной деятельности, направленной на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
По данным социологических исследований, ежегодно проводимых Министерством по национальной политике и делам религий Республики Дагестан, за последние годы отмечается некоторое снижение остроты темы коррупции среди населения. Доля респондентов, считающих, что коррупции в 2018 г. стало намного меньше в сравнении с 2017 г., немного превалирует над долей респондентов, считающих, что коррупции стало намного больше. В целом по республике в 2018 г. в сравнении с 2017 г. 48,3 проц. дагестанцев считают, что все осталось на том же уровне, 18,5 проц. - коррупции стало намного меньше, 15,2 проц. - стало намного больше, 15,3 проц. затруднились ответить. В городах Республики Дагестан 18,0 проц. считают, что коррупции стало намного меньше. В районах Республики Дагестан так считают 18,9 процента. В 2017 году 35,0 проц. граждан выразили готовность к участию в коррупционных схемах, в то время как в исследовании 2016 года доля таких респондентов составляла 41 процент. Снижение составило 6 процентов. На 4 проц. уменьшилось количество опрошенных, которые считают уровень коррупции масштабным и значительным.
Решению вышеупомянутых проблем в сфере противодействия (профилактики) коррупции будут способствовать:
информирование населения о реальной коррупционной ситуации и предпринимаемых мерах по реализации антикоррупционной политики в Республике Дагестан;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение эффективности взаимодействия органов власти Республики Дагестан с гражданским обществом, государственная поддержка деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
В соответствии со статьей 8 Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Республике Дагестан.
С учетом изложенного и имеющегося опыта реализации предыдущих антикоррупционных программ в Республике Дагестан программно-целевой метод представляется наиболее целесообразным для качественной реализации мер антикоррупционной политики в республике.
Программа представляет собой систему комплексных мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, образовательных, воспитательных, организационных и иных мероприятий, осуществляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации коррупционных правонарушений в Республике Дагестан.
II. Цель и основные задачи Программы
Целями Программы являются выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
проведение антикоррупционного мониторинга;
повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
совершенствование деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
последовательное снижение административного давления на предпринимательские сообщества (бизнес-структуры);
стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих.
По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2024 года следующих результатов:
принятие нормативных правовых актов во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан, 100 процентов;
доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки, 100 процентов;
ежегодное проведение социологических опросов, 100 процентов;
доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, прошедших повышение квалификации, составит не менее 16 проц. ежегодно;
доля государственных (гражданских) служащих, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, не менее 50 процентов;
обеспечение прозрачности деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не менее 100 процентов;
мероприятия, направленные на повышение престижа государственной и муниципальной службы, 100 процентов;
мероприятия по повышению уровня правовой грамотности граждан, их правовое воспитание и популяризация антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знании прав и обязанностей
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2019 - 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
IV. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей Программы
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации Программы являются:
обеспечение действенного функционирования подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
принятие нормативных правовых актов во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан;
доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки;
внедрение внутреннего контроля и антикоррупционных механизмов в кадровую политику (процент);
доля граждан, охваченных социологическим опросом, которые лично столкнулись с проявлениями коррупции в Республике Дагестан;
уровень удовлетворенности жителей Республики Дагестан информационной открытостью деятельности Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан;
количество вовлеченных институтов гражданского общества в процесс противодействия коррупции;
доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации;
обеспечение прозрачности деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
мероприятия, направленные на повышение престижа государственной и муниципальной службы;
сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении к Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
VI. Описание мер государственного регулирования, направленных на достижение целей и (или) конечных результатов Программы, и мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
Реализация мероприятий Программы регламентируется законодательством Российской Федерации.
На момент принятия Программы дополнительных мер правового регулирования на территории Республики Дагестан для достижения целей Программы не требуется.
VII. Перечень программных мероприятий и механизмов их реализации с указанием сроков и этапов реализации и необходимых ресурсов (источников финансирования) и показателей конечных результатов по каждому мероприятию
Реализация Программы предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
а) совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
б) выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
в) оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований;
г) повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
д) обеспечение открытости, доступности для населения информации о деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
е) обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
ж) последовательное снижение административного давления на предпринимательские сообщества (бизнес-структуры);
з) повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами.
Наименования всех мероприятий Программы с указанием сроков реализации приведены в приложении к Программе.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) готовится не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
иную информацию.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе и по согласованию с ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Дагестан в соответствии с установленными требованиями.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Общая эффективность Программы оценивается по степени достижения установленных целевых параметров, запланированных к 2024 году, реализации в установленные сроки предусмотренных мероприятий. Для оценки эффективности Программы используются результаты социологических исследований, а также материалы текущей отчетности.
Реализация мероприятий Программы к 2024 году позволит:
повысить эффективность государственного управления в сфере противодействия коррупции;
повысить роль общественности в антикоррупционной деятельности Республиканской службы по тарифам РД;
формировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции.
Кроме того, комплексное выполнение программных мероприятий будет способствовать развитию и укреплению антикоррупционных институтов в республике, будет совершенствоваться антикоррупционное образование, увеличится количество государственных и муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по антикоррупционной тематике.
Социальный эффект Программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации, а также по окончании ее реализации.
Мониторинг (оценка) эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 г. N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производятся анализ и аргументированное обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений в связи с этим плановых значений показателей на предстоящий период.
На основе проведенного анализа в случае необходимости разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности Программы.
Учитывая специфику Программы, определить прямой экономический эффект от реализации некоторых мероприятий Программы не представляется возможным, так как не все программные мероприятия поддаются обычным статистическим измерениям и не могут быть выражены в стоимостной оценке. В то же время косвенный экономический эффект реализации мероприятий Программы может наблюдаться в результате формирования привлекательного имиджа Республики Дагестан, в том числе инвестиционной привлекательности, повышения предпринимательской активности, сокращения бюджетных потерь, связанных с проявлениями коррупции.
В Программе используется система индикаторов и показателей, характеризующих результаты деятельности. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2024 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения Программы, приведенных в приложении к Программе.
Приложение
к Ведомственной целевой программе
Республиканской службы по тарифам РД
"О противодействии коррупции в
Республиканской службе по
тарифам Республики Дагестан"
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы Республики Дагестан о противодействии коррупции в Республике Дагестан" и финансирование по мероприятиям программы
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | |||||||||
Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции | |||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов и внесение изменений в иные нормативные правовые акты о противодействии коррупции во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан |
2019 - 2024 гг. |
принятие нормативных правовых актов во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан, проц. |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Использование с 1 января 2019 года специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
с 1 января 2019 года |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых: государственными и муниципальными служащими; лицами, замещающими государственные и муниципальные должности. Информирование органов прокуратуры РД о нарушениях законодательства РФ, выявленных в ходе проверок |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.4. |
Проведение проверок соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной службе, в том числе на предмет участия в предпринимательской деятельности с использованием баз данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации "Единый государственный реестр юридических лиц" и "Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" (не менее одного раза в год) |
2019 - 2024 гг. |
проц. реагирования на каждый возникший случай |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
2019 - 2024 гг. |
количество проведенных проверок, ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
проц. реагирования на каждый возникший случай; доля рассмотренных случаев к общему количеству зарегистрированных уведомлений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.6. |
Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений |
2019 - 2024 гг. |
доля рассмотренных случаев к общему количеству зарегистрированных уведомлений, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
проц. реагирования на каждый возникший случай |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
1.7. |
Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, замещение которых связано с коррупционными рисками |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.8. |
Внедрение и использование в деятельности должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления: мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе, транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего |
использование |
проц. |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
1.9. |
Утверждение и последующее исполнение годовых планов работ комиссии по противодействию коррупции в Республиканской службе по тарифам РД |
2020 - 2024 гг. |
количество проведенных заседаний комиссии в год, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.10. |
Обеспечение открытости деятельности комиссии по противодействию коррупции в Республиканской службе по тарифам РД, в том числе путем вовлечения в ее деятельность представителей общественных советов и других субъектов общественного контроля |
2019 - 2024 гг. |
полнота размещения информации о деятельности комиссии на официальном сайте (rst.e-dag.ru), проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.11. |
Обеспечение действенного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательства |
2019 - 2024 гг. |
рассмотрение возникших случаев, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.12. |
Обеспечение рассмотрения на Комиссии по противодействию коррупции в Республиканской службе по тарифам РД вопроса о состоянии работы по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Дагестан требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.13. |
Размещение в соответствии с законодательством на официальном сайте Республиканской службе по тарифам РД (rst.e-dag.ru) сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих согласно правилам, установленным законодательством |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.14. |
Проведение анализа ведомственных документов (регламентов исполнения государственных функций, инструкций, должностных регламентов и др.) на предмет отражении в них функциональных обязанностей, выполняемых лицами, замещающими государственные должности |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.15. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. доля материалов, рассмотренных на заседании Комиссии по противодействию коррупции, проц. |
4 100 |
4 100 |
4 100 |
4 100 |
4 100 |
4 100 |
1.16. |
Проведение оценки эффективности деятельности Республиканской службы по тарифам РД в сфере противодействия коррупции на основании соответствующей методики, одобренной Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов | |||||||||
2.1. |
Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения |
2019 - 2024 гг. |
доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки, проц. |
95 |
96 |
97 |
97 |
98 |
100 |
Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований | |||||||||
3.1. |
Проведение антикоррупционного мониторинга в целях выявления причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям, и выработки предложений по совершенствованию антикоррупционной политики |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2. |
Проведение мониторинга вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов республиканских средств массовой информации на тему коррупции; обсуждения результатов деятельности должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений Республиканской службы по тарифам РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 4. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | |||||||||
4.1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере государственной гражданской службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность государственной службы |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности | |||||||||
5.1. |
Организация наполнения подраздела "Противодействие коррупции" официального сайта Республиканской службы по тарифам (rst.e-dag.ru) в соответствии с требованиями, установленными приказом Минтруда России от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
2019 - 2024 гг. |
доля ОИВ РД и ОМС, обеспечивающих наполнение информацией своих официальных сайтов в соответствии с установленными требованиями, проц. |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
5.2. |
Обеспечение рассмотрения отчета о выполнении плана (программы) противодействия коррупции на Комиссии по противодействию коррупции и размещение такого отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте в подразделе "Противодействие коррупции" |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.3. |
Обеспечение функционирования в Республиканской службе по тарифам РД "специализированных ящиков", "телефонов доверия", "горячих линий", интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. |
Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях комиссий по противодействию коррупции в Республиканской службе по тарифам РД |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.5. |
Доведение до средств массовой информации о мерах, принимаемых Республиканской службой по тарифам РД по противодействию коррупции |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.6. |
Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания |
2019 - 2024 гг. |
обновление раз в полугодие, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | |||||||||
6.1. |
Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок |
2019 - 2024 гг. |
обеспечение прозрачности деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, проц. |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
6.2. |
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществления закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, анализа результатов этих проверок и разработка предложений по устранению выявленных нарушений |
2019 - 2024 гг. |
в соответствии с планами проверок, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3. |
Принятие мер по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы закупок (далее - АИСЗ), основывающейся на прозрачности, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
2019 - 2024 гг. |
внедрение АИЗС, проц. |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Задача 7. Стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | |||||||||
10.1. |
Реализация мер, направленных на повышение престижа государственной службы, с учетом положительного регионального опыта в сфере противодействия коррупции |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.2. |
Поощрение служащих, не имеющих дисциплинарных взысканий и имеющих многолетний опыт плодотворной работы, ведомственными наградами и (или) памятными ценными подарками |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, раз. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан от 1 февраля 2019 г. N 06/01А-П "Об утверждении Ведомственной целевой программы Республиканской службы по тарифам РД "О противодействии коррупции в Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан"
Настоящий приказ вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был