Во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2018 года N 206 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную программу Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по реализации антикоррупционной политики на 2019 - 2024 годы.
2. Заместителю начальника Управления кадрового и правового обеспечения - начальнику отдела государственной службы, кадровых вопросов и делопроизводства Палчаевой Ф.Б. довести настоящий приказ до государственных гражданских служащих Республики Дагестан министерства.
3. Разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан www.mprdag.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
М. Алиханова |
Утверждена
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Республики Дагестан
от 25 января 2019 г. N 10
Ведомственная программа
Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по реализации антикоррупционной политики на 2019 - 2024 годы
Паспорт Ведомственной программы
Наименование Программы |
Ведомственная программа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по реализации антикоррупционной политики на 2019 - 2024 годы (далее - Программа) |
Цель Программы |
Выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям |
Задачи Программы |
1. совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; 2. совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; 3. проведение антикоррупционного мониторинга; 4. повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; 5. обеспечение открытости, доступности для населения деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Министерство), укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; 6. совершенствование деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; 7. повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами; 8. стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих. |
Срок реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности Министерства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2024 года следующих результатов: 1 доля внедрения внутреннего контроля и антикоррупционного механизма в кадровую политику Министерства, достигнет 100 процентов; 2 доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки проектов, достигнет 100 процентов; 3 доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации, составит не менее 16 процентов ежегодно; 4 доля государственных (гражданских) служащих, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит не менее 50 процентов; 5 уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составит не менее 90 процентов; 6 увеличение прозрачности в деятельности Министерства в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составит не менее 90 процентов. |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы и пути их решения
Коррупция оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие государства и общества, является барьером в формировании конкурентоспособной экономики, препятствует росту благосостояния населения, становлению развитого гражданского общества.
В связи с этим последние годы характеризуются активизацией в Республике Дагестан мер по противодействию коррупции, совершенствованием нормотворческой и правоприменительной работы на республиканском, ведомственном и муниципальном уровнях.
Настоящая Программа разработана во исполнение Постановления Правительства Республики Дагестан от 29 декабря 2018 года N 206 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "О противодействии коррупции в Республике Дагестан".
Решению проблем в сфере противодействия (профилактики) коррупции будут способствовать:
информирование населения о реальной коррупционной ситуации и предпринимаемых мерах по реализации антикоррупционной политики в Министерстве;
создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение эффективности взаимодействия Министерства с гражданским обществом;
последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.
В соответствии со статьей 8 Закона Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан" антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Министерстве.
С учетом изложенного программно-целевой метод представляется наиболее целесообразным для качественной реализации мер антикоррупционной политики в Министерстве.
Программа представляет собой систему комплексных мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, образовательных, воспитательных, организационных и иных мероприятий, осуществляемых Министерством, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации коррупционных правонарушений в ведомстве.
II. Цель и основные задачи Программы
Целями Программы являются выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
проведение антикоррупционного мониторинга;
повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
обеспечение открытости, доступности для населения деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Министерство), укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
совершенствование деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами;
стимулирование антикоррупционного поведения государственных служащих.
По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2024 года следующих результатов:
доля внедрения внутреннего контроля и антикоррупционного механизма в кадровую политику, достигнет 100 процентов;
доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки проектов, достигнет 100 процентов;
доля государственных гражданских служащих, государственных организаций, прошедших повышение квалификации, составит не менее 16 процентов ежегодно;
доля государственных (гражданских) служащих, государственных организаций, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит не менее 50 процентов;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составит не менее 90 процентов;
доля прозрачности в деятельности Министерства в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составит не менее 90 процентов;
Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.
На реализацию мероприятий Программы предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности Министерства.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2019 - 2024 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
IV. Перечень программных мероприятий и механизмов их реализации с указанием сроков и этапов реализации и необходимых ресурсов (источников финансирования) и показателей конечных результатов по каждому мероприятию
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет статс-секретарь - заместитель министра Алиханова М.А.
Финансирование мероприятий осуществляется средствами, выделяемыми на финансирование основной деятельности Министерства
Реализация Программы предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
1. совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
2. совершенствование организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
3. проведение антикоррупционного мониторинга;
4. повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
5. обеспечение открытости, доступности для населения деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Министерство), укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
6. совершенствование деятельности в сфере организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
7. повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами;
8. стимулирование антикоррупционного поведения государственных служащих.
Наименования всех мероприятий Программы с указанием сроков реализации приведены в приложении к Программе.
Министерство представляет в Министерство юстиции Республики Дагестан ежеквартально (до 5-го числа месяца, следующего за отчетным) информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе и по согласованию с ответственным исполнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Правительства Республики Дагестан в соответствии с установленными требованиями.
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Общая эффективность Программы оценивается по степени достижения установленных целевых параметров, запланированных к 2024 году, реализации в установленные сроки предусмотренных мероприятий. Для оценки эффективности Программы используются материалы текущей отчетности Министерства.
Реализация мероприятий Программы к 2024 году позволит:
повысить эффективность государственного управления в сфере противодействия коррупции;
повысить роль общественности в антикоррупционной деятельности Министерства.
Кроме того, комплексное выполнение программных мероприятий будет способствовать совершенствованию антикоррупционного образования, увеличению количества государственных служащих, прошедших курсы повышения квалификации по антикоррупционной тематике.
Социальный эффект Программы оценивается в более полной реализации гражданами своих конституционных прав и свобод.
Оценка эффективности хода реализации Программы осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации, а также по окончании ее реализации.
Мониторинг (оценка) эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2018 года N 164 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных результатов на этот год по указанным мероприятиям производятся анализ и аргументированное обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых показателей, а также изменений, в связи с этим плановых значений показателей на предстоящий период.
На основе проведенного анализа в случае необходимости ответственный исполнитель Программы разрабатывает план мероприятий по повышению эффективности Программы.
Учитывая специфику Программы, определить прямой экономический эффект от реализации некоторых мероприятий Программы не представляется возможным, так как не все программные мероприятия поддаются обычным статистическим измерениям и не могут быть выражены в стоимостной оценке. В то же время косвенный экономический эффект реализации мероприятий Программы может наблюдаться в результате формирования привлекательного имиджа Республики Дагестан, в том числе инвестиционной привлекательности, повышения предпринимательской активности, сокращения бюджетных потерь, связанных с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления в республике.
В Программе используется система индикаторов и показателей, характеризующих результаты деятельности. Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2024 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения Программы, приведенных в приложении к Программе.
Приложение
к Ведомственной программе
Министерства природных ресурсов и
экологии Республики Дагестан по
реализации антикоррупционной политики
на 2019 - 2024 годы
Цели, задачи, индикаторы
оценки результатов Ведомственной программы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по реализации антикоррупционной политики на 2019 - 2024 годы
N |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
На реализацию мероприятий Программы предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности Министерства |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции | |||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции, в том числе системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции | |||||||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов и внесение изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан о противодействии коррупции, муниципальные нормативные правовые акты во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Дагестан |
Минюст РД, Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД |
2019 - 2024 гг. |
доля органов государственной власти Республики Дагестан, принявших нормативные правовые акты во исполнение федерального законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в РД, проц. |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Использование с 1 января 2019 года специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Минприроды РД |
с 1 января 2019 года |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной и муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых: государственными и муниципальными служащими; лицами, замещающими государственные и муниципальные должности. Информирование органов прокуратуры РД о нарушениях законодательства РФ, выявленных в ходе проверок |
Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД, Прокуратура РД (по согласованию) |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Проведение проверок соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной службе, в том числе на предмет участия в предпринимательской деятельности с использованием баз данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации "Единый государственный реестр юридических лиц" и "Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" (не менее одного раза в год) |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. реагирования на каждый возникший случай |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного служащего, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
количество проведенных проверок, ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
проц. реагирования на каждый возникший случай; доля рассмотренных случаев к общему количеству зарегистрированных уведомлений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
1.6. |
Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя), проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля рассмотренных случаев к общему количеству зарегистрированных уведомлений, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
проц. реагирования на каждый возникший случай |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
1.7. |
Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Внедрение и использование в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений) компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления: мониторинга и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием баз данных о доходах, недвижимом имуществе, транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего |
Минприроды РД |
внедрение |
доля исполнительного органа государственной власти (далее - ИОГВ РД), внедривших программы, проц. |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
использование |
проц. |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
1.9. |
Утверждение и последующее исполнение годовых планов работ комиссий по противодействию коррупции исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан |
Минприроды РД |
2020 - 2024 гг. |
количество проведенных заседаний соответствующих комиссий в год, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Обеспечение открытости деятельности комиссий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Дагестан, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественных советов и других субъектов общественного контроля |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
полнота размещения информации о деятельности комиссии на официальных сайтах, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательства |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
рассмотрение возникших случаев, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Обеспечение рассмотрения на Комиссии по противодействию коррупции соответствующего органа вопроса о состоянии работы по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Дагестан, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и мерах по ее совершенствованию |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.13. |
Размещение в соответствии с законодательством на сайтах органов исполнительной власти сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих согласно правилам, установленным законодательством |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.14. |
Проведение в исполнительных органах государственной власти Республики Дагестан анализа ведомственных документов (регламентов исполнения государственных функций, инструкций, должностных регламентов и др.) на предмет отражении в них функциональных обязанностей, выполняемых лицами, замещающими государственные должности, должности государственной гражданской службы, должности, не являющиеся должностями государственной службы, должности в учреждениях и организациях, подведомственных органам государственной власти, а также должности в организациях, в уставном капитале которых доля участия превышает 50 проц. |
Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.15. |
Рассмотрение в органах государственной власти Республики Дагестан вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
доля материалов, рассмотренных на заседании Комиссии по противодействию коррупции, проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||
1.16. |
Проведение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере противодействия коррупции на основании соответствующей методики, одобренной Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Дагестан |
Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.17. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по предупреждению коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти Республики Дагестан |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля подведомственных учреждений (организаций), где в полном объеме реализована антикоррупционная политика, проц. |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов | |||||||||||||||||
2.1. |
Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, ежегодного обобщения результатов ее проведения |
Минюст РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля законодательных и иных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии их разработки, проц. |
95 |
96 |
97 |
97 |
98 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований | |||||||||||||||||
3.1. |
Проведение антикоррупционного мониторинга в целях выявления причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в Республике Дагестан, и выработки предложений по совершенствованию антикоррупционной политики |
Администрация Главы и Правительства РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение мониторинга вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов республиканских средств массовой информации на тему коррупции; обсуждения результатов деятельности подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти |
Общественная палата РД (по согласованию), общественные советы при Минприроды РД (по согласованию) |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на активизацию антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции | |||||||||||||||||
4.1. |
Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере государственной гражданской службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность государственной службы |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Организация и проведение краткосрочных специализированных семинаров, направленных на повышение квалификации отдельных категорий государственных гражданских служащих Республики Дагестан, а также представителей советов при органах исполнительной власти Республики Дагестан и иных лиц, принимающих участие в противодействии коррупции |
Администрация Главы и Правительства РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
количество проведенных мероприятий, семинаров, ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Осуществление комплекса организационных и разъяснительных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Республики Дагестан, ограничений, запретов, в том числе ограничений, касающихся дарения и получения подарков, с привлечением к данной работе общественных советов при органах исполнительной власти Республики Дагестан, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, по отдельному плану |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Формирование системы общественного контроля в сферах государственного управления |
Общественная палата РД (по согласованию), Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
количество проведенных мероприятий по контролю, ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности государственных и муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности | |||||||||||||||||
5.1. |
Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан при предоставлении государственных услуг |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Организация наполнения подраздела "Противодействие коррупции" официальных сайтов органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями, установленными приказом Минтруда России от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля ОИВ РД, обеспечивающих наполнение информацией своих официальных сайтов в соответствии с установленными требованиями, проц. |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Обеспечение рассмотрения отчета о выполнении плана (программы) противодействия коррупции на Комиссии по противодействию коррупции соответствующего органа и размещение такого отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте в подразделе "Противодействие коррупции" |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Обеспечение функционирования в органах исполнительной власти Республики Дагестан "специализированных ящиков", "телефонов доверия", "горячих линий", интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях комиссий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Дагестан |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Доведение до средств массовой информации о мерах, принимаемых органами государственной власти Республики Дагестан по противодействию коррупции |
Минприроды РД, Минкомсвязь РД |
2019 - 2024 гг. |
ежеквартально, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Принятие мер по повышению самостоятельности общественных советов при органах исполнительной власти Республики Дагестан |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
снижение уровня должностных лиц ОИВ РД и ОМС в общественных советах, общественных палатах, проц. |
50 |
40 |
30 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания |
Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
обновление раз в полугодие, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд | |||||||||||||||||
6.1. |
Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок |
Минфин РД, Комитет по закупкам РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля ОГВ РД, обеспечивших прозрачность деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, проц. |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Принятие мер по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы закупок (далее - АИСЗ), основывающейся на прозрачности, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных услуг |
Комитет по государственным закупкам РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
доля ОГВ РД, внедривших АИЗС, проц. |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 7. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами | |||||||||||||||||
7.1. |
Разработка и проведение комплекса межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению фактов коррупции в сфере землепользования, градостроительства, пользования природными и земельными ресурсами, ЖКХ, распоряжения бюджетными средствами, государственным и муниципальным имуществом |
Минприроды РД, Прокуратура РД (по согласованию), СУ Следственного комитета РФ по РД (по согласованию), МВД по РД (по согласованию) |
2019 - 2024 гг. |
для ИОГВ ежегодно по отдельному плану по каждой из указанных сфер деятельности |
|||||||||||||
Задача 8. Стимулирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | |||||||||||||||||
8.1. |
Реализация мер, направленных на повышение престижа государственной службы, с учетом положительного регионального опыта в сфере противодействия коррупции |
Администрация Главы и Правительства РД, Минприроды РД |
2019 - 2024 гг. |
проц. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Поощрение служащих, не имеющих дисциплинарных взысканий и имеющих многолетний опыт плодотворной работы, ведомственными наградами и (или) памятными ценными подарками |
Минприроды РД, Администрация Главы и Правительства РД |
2019 - 2024 гг. |
ежегодно, раз. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 25 января 2019 г. N 10 "Об утверждении ведомственной программы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по реализации антикоррупционной политики на 2019 - 2024 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 января 2019 г.
Текст приказа опубликован не был