2. Отделу информационного обеспечения администрации Алатырского района опубликовать данное постановление в муниципальной газете "Вестник Алатырского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по сельскому хозяйству, экономике и экологии И.В. Поземного.
Глава администрации |
Н.Г. Романов |
Утвержден
постановлением администрации
Алатырского района
от 16 ноября 2015 г. N 452
Административный регламент
администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения о наличии свободных земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения о наличии свободных земельных участков"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения о наличии свободных земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче информации о наличии свободных земельных участков на территории Алатырского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Алатырского района Чувашской Республики и осуществляется через сектор имущественных и земельных отношений (далее - "Сектор").
Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сектором имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района Чувашской Республики.
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги сектор имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17).
1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является письменное уведомление администрации Алатырского района о наличии (отсутствии) свободного земельного участка на территории Алатырского района.
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию Алатырского района по вопросу информирования о наличии свободных земельных участков (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Алатырского района и структурного подразделения
Сведения о местонахождении и графике работы Алатырского района, сектора имущественных и земельных отношений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы специалистов сектора имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления информации о наличии свободных земельных участков осуществляется в будние дни специалистами сектора имущественных и земельных отношений (далее - специалист отдела), расположенного по адресу: г. Алатырь, Ленина, 29, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела имущественных и земельных отношений;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Алатырского района;
- через официальный Интернет-сайт администрации Алатырского района.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении отдела имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Алатырского района, содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к Административному регламенту);
- образец заявления об информировании, о наличии свободных земельных участков на территории Алатырского района (далее - Заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту),
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сектора, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист управления осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист сектора, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист сектора не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист сектора, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Алатырского района осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в отдел организационной работы администрации Алатырского района (Приложение 4 к Административному регламенту).
Глава администрации Алатырского района, направляет обращение заинтересованного лица зам. главе-начальнику отдела по сельскому хозяйству, экономике и экологии. Зам. главы - начальник отдела по сельскому хозяйству, экономике и экологии принимает решение о предоставлении информации о наличии свободного земельного участка на территории Алатырского района либо об отказе в предоставлении информации о наличии свободного земельного участка и направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для подготовки ответа специалисту отдела.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации обращения об информировании специалистом отдела организационной работы администрации Алатырского района.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела организационной работы администрации Алатырского района принимает от заявителя Заявление в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела имущественных и земельных отношений при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подготовка и предоставление письменного уведомления администрации Алатырского района о наличии (отсутствии) свободного земельного участка на территории Алатырского района должно быть осуществлено в течение 19 рабочих дней со дня регистрации Заявления специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации Алатырского района.
Письменное уведомление администрации Алатырского района об отказе в информировании, о наличии свободного земельного участка на территории Алатырского района должно быть осуществлено в течение 12 рабочих дней со дня регистрации Заявления специалистом отдела по работе с обращениями граждан администрации Алатырского района.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление Заявления (Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ);
- наличие в Заявлении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ).
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание администрации Алатырского района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Алатырского района на русском и чувашских языках.
На прилегающей территории администрации Алатырского района находится паркинг как для сотрудников администрации Алатырского района, так и для посетителей.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приёма граждан специалистами отдела организационной работы (в случае обращения физического лица, индивидуального предпринимателя) (Приложение 4 к Административному регламенту).
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела имущественных и земельных отношений, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Заявители представляют лично в отдел организационной работы администрации Алатырского района (в случае если заявители - физические лица, индивидуальные предприниматели) либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации Алатырского района Заявление (Приложение 3 настоящего Административного регламента) в двух экземплярах (один экземпляр остаётся в отделе по работе с обращениями граждан администрации Алатырского района второй - у заявителя).
Заявление может быть представлено также уполномоченным лицом заявителя.
Заявление должно содержать следующие обязательные сведения:
- фамилия, имя и отчество заявителя (в случае обращения физического лица, индивидуального предпринимателя);
- полное наименование заявителя (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес и телефон заявителя;
- площадь, адрес и цель использования испрашиваемого заявителем земельного участка;
- дата составления Заявления;
- подпись и расшифровка подписи.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Информирование о наличии свободных земельных участков на территории Алатырского района является бесплатной муниципальной услугой.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов от заявителей
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет Заявление в отдел организационной работы администрации Алатырского района лично либо Заявление может быть представлено уполномоченным лицом заявителя.
При приеме документов на обоих экземплярах Заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Один экземпляр Заявления остаётся в отделе организационной работы администрации Алатырского района, второй экземпляр - выдаётся заявителю.
Поступившее Заявление регистрируется специалистом отдела организационной работы администрации Алатырского района и направляется главе администрации Алатырского района для рассмотрения в течение дня предоставления Заявления заинтересованным лицом.
Глава администрации Алатырского района рассматривает представленное Заявление в течение дня со дня регистрации документов и накладывает визу для подготовки соответствующего ответа начальником отдела имущественных и земельных отношений.
Начальник отдела имущественных и земельных отношений в течение дня со дня рассмотрения Заявления главой администрации Алатырского района рассматривает и накладывает визу для подготовки соответствующего ответа специалистом отдела.
При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление по почте.
3.1.2. Рассмотрение Заявления в Отделе имущественных и земельных отношений
Заявление в течение 2 рабочих дней со дня поступления в отдел регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
Специалист отдела в течение рабочего дня осуществляет проверку представленного Заявления:
- на правильность заполнения;
- на наличие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.1.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае если представленное заявителем Заявление не соответствует требованиям, приведенным в подпункте 3.1.2. настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение четырёх рабочих дней составляет письменное уведомление об отказе в информировании, о наличии свободного земельного участка на территории Алатырского района с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела имущественных и земельных отношений.
3.1.4. Подготовка информации о наличии (отсутствии) свободного земельного участка
В случае если представленное заявителем Заявление соответствует требованиям, приведенным в подпункте 3.1.2. настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку:
- о принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка (на каком либо праве - аренда, субаренда, собственность) другому лицу (физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо);
- о соответствии предполагаемой заявителем цели использования испрашиваемого земельного участка градостроительному регламенту территориальной зоны или разрешенному виду использования недвижимости.
Специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения готовит письменное уведомление:
- об отсутствии свободного земельного участка - в случае принадлежности испрашиваемого заявителем земельного участка другому лицу;
- о несоответствии испрашиваемого заявителем земельного участка градостроительному регламенту территориальной зоны или разрешенному виду использования недвижимости;
- о наличии свободного земельного участка с указанием дальнейших действий заявителя (о процедуре предоставления документов, необходимых для реализации цели испрашиваемого заявителем земельного участка).
Письменное уведомление в течение 4 рабочих дней со дня подготовки специалистом отдела подписывается начальником отдела имущественных и земельных отношений.
Подписанное уведомление выдается заявителю или уполномоченному лицу заявителя лично либо высылается по почте в адрес, указанный в Заявлении (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в Заявлении, или способа обращения заявителей).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам информирования о наличии свободных земельных участков на территории Алатырского района, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению главы администрации Алатырского района. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается начальником отдела имущественных и земельных отношений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела имущественных и земельных отношений, направляет необходимые документы главе администрации Алатырского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма Заявления, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения Заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к главе администрации Алатырского района: приём граждан осуществляется в отделе организационной работы администрации Алатырского района согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты данного отдела.;
- письменно на имя главы администрации Алатырского района через:
а) отдел организационной работы администрации Алатырского района (Приложение 4 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье;
При обращении заявителя устно к главе администрации Алатырского района ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 5 настоящего Административного регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Алатырского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Алатырского района может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заявителя. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через Интернет-сайт администрации Алатырского района, ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в двухнедельный срок со дня поступления обращения и размещается на Интернет-сайте администрации Алатырского района. В случае поступления обращения посредством "Прямых линий", встреч руководства района, с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение месяца опубликовывается в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заявителем не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а) - д) раздела 5 настоящего Административного регламента ответ на обращение не даётся.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения, либо совершения действия (бездействия).
Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрации Алатырского района) или по месту жительства заявителя:
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Алатырского района
Адрес: 429800, Чувашская Республика, г. Алатырь, Ленина, 29
Адрес электронной почты администрации Алатырского района: Alatr@cap.ru
Тел. (83549) 2-53-15, факс (83549) 2-59-52
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приёма |
Романов Николай Григорьевич |
Глава администрации Алатырского района |
|
8 (83531) 2-13-39 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы Сектора имущественных и земельных отношений администрации Алатырского района
Адрес: 429380, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Горшенина, 7
Адрес электронной почты: gki@alatr.cap.ru Тел. (83531) 2-02-67, 2-13-39
Фатеев Николай Александрович |
Заведующий сектором по земельным и имущественным отношениям |
каб. 7 |
8 (83531) 2-57-30 |
|
Малясова Татьяна Николаевна |
Ведущий специалист-эксперт |
каб. 6 |
8 (83549) 2-53-61 |
gki@alatr.cap.ru |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
Блок-схема
последовательности информирования о наличии свободных земельных участков
Обращение заинтересованного лица, п. 2.5 |
Приём и регистрация представленного Заявления, п.п. 3.1.1. 1 день |
/------------------------------------------\
| Рассмотрение Заявления главой |
| администрации Алатырского района 1 день |
\------------------------------------------/ /-----------------------\
|Письменное уведомление |
/------------------------------------------\ |администрации об отказе|
| Регистрация в отделе по сельскому | | в информировании о |
| хозяйству, экономике и экологии, |----| наличии свободного |
| рассмотрение начальником отдела, | | земельного участка, |
| специалистом отдела п.п. 3.1.2, 4 дня | | п.п. 3.1.3 4 дня |
\------------------------------------------/ | |
| |
/------------------------------------------\ | |
| Осуществление проверки испрашиваемого | | |
|заявителем земельного участка специалистом| | |
| отдела, п.п. 3.1.4 5 дней | | |
\------------------------------------------/ \-----------------------/
Подготовка специалистом отдела письменного уведомления администрации о наличии (отсутствии) свободного земельного участка, п.п. 3.1.4 2 дня |
Выдача письменного уведомления заявителю, п.п. 3.1.4 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
Главе администрации
Алатырского района
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _________________
___________________________
___________________________
(почтовый
___________________________
адрес)
тел. ______________________
заявление.
Прошу предоставить информацию о наличии свободного земельного
участка на территории Алатырского района площадью ___________________ для
_________________________________________________________________________
(цель использования)
по адресу _______________________________________________________________
___________________________ _____________________________________________
(подпись заявителя) (заявитель)
"___" ___________ _____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
График работы
отдела организационной работы администрации Алатырского района
Адрес: 429380, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, 29
Адрес сайта администрации Алатырского района в сети Интернет:
www.alatr.cap.ru
Адрес электронной почты администрации Алатырского района: Alatr@cap.ru
Тел. (83531) 2-13-39, факс (83531) 2-13-39
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Шпилевая Нина Ивановна |
начальник отдела |
26 |
2-04-76 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Тихонова Ирина Владимировна |
ведущий специалист-эксперт |
17 |
2-13-39 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Алатырского района
Примерная форма
Главе администрации
Алатырского района
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _________________
(Ф.И.О.)
проживающего ______________
(почтовый
___________________________
адрес)
тел. ______________________
обращение.
Я, ___________________, обратился(-ась) в администрацию Алатырского
района с заявлением об информировании, о наличии свободного земельного
участка на территории Алатырского района.
"____" _____________ _____ года был получен отказ в информировании о
наличии свободного земельного участка на территории Алатырского района в
связи с _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "__" ______
__ года, и представить информацию о наличии свободного земельного участка
на территории Алатырского района.
_____________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________ _____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 16 ноября 2015 г. N 452 "Об утверждении административного регламента администрации Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги "Информирование населения о наличии свободных земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был