В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43.1 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики, утвержденного решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов от 18 октября 2013 года N С-12/1, администрация Мариинско-Посадского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
В.И. Григорьев |
Утвержден
постановлением администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 20 января 2016 г. N 19
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - финансовый отдел) на основе прогноза социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз), утверждаемого администрацией Мариинско-Посадского района.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на срок, соответствующий периоду действия Долгосрочного прогноза, но не менее чем на шесть лет.
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Изменение Бюджетного прогноза осуществляется на основе:
утвержденного решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
изменения Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) представляется финансовым отделом в администрацию Мариинско-Посадского района в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Мариинско-Посадское районное Собрание депутатов одновременно с проектом решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Бюджетный прогноз содержит:
основные итоги исполнения бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - бюджет Мариинско-Посадского района) и консолидированного бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - консолидированный бюджет Мариинско-Посадского района), условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
описание параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового (основного) для разработки Бюджетного прогноза;
основные сценарные условия, цели, задачи, принципы, направления и основные мероприятия долгосрочной налоговой, бюджетной и долговой политики;
прогноз основных характеристик бюджета Мариинско-Посадского района и консолидированного бюджета Мариинско-Посадского района с учетом выбранного сценария, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) бюджета Мариинско-Посадского района и консолидированного бюджета Мариинско-Посадского района, а также сведения об объемах муниципального долга Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов бюджета Мариинско-Посадского района в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, последствия наступления рискового события, описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, системы мероприятий по профилактике бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. Приложениями к Бюджетному прогнозу являются:
основные параметры базового (основного) варианта прогноза социально-экономического развития Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период, выбранного для целей долгосрочного бюджетного планирования;
прогноз основных характеристик бюджета Мариинско-Посадского района и консолидированного бюджета Мариинско-Посадского района;
показатели финансового обеспечения муниципальных программ Мариинско-Посадского района на период их действия.
7. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) отдел экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района:
до 20 октября текущего финансового года направляет в финансовый отдел параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
не позднее 1 ноября текущего финансового года подготавливает проект постановления администрации Мариинско-Посадского района об утверждении Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и представляет его для утверждения в администрацию Мариинско-Посадского района.
8. Финансовый отдел:
до 5 ноября текущего финансового года направляет в администрацию Мариинско-Посадского района проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете Мариинско-Посадского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете Мариинско-Посадского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), разрабатывает проект постановления администрации Мариинско-Посадского района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Мариинско-Посадского района на долгосрочный период и вносит на рассмотрение администрации Мариинско-Посадского района.
9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики (далее - официальный сайт Мариинско-Посадского района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в составе документов и материалов, представляемых в Мариинско-Посадское районное Собрание депутатов одновременно с проектом решения Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов о бюджете Мариинско-Посадского района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовый отдел размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте Мариинско-Посадского района в сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым отделом в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть меньше семи календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте Мариинско-Посадского района в сети "Интернет".
Финансовый отдел в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым отделом поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового отдела Администрации Мариинско-Посадского района, размещается на официальном сайте Мариинско-Посадского района в сети "Интернет" и передается в составе материалов к проекту постановления администрации Мариинско-Посадского района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Мариинско-Посадского района на долгосрочный период в администрацию Мариинско-Посадского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 20 января 2016 г. N 19 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был