На основании статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 37.1 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики, утвержденного Решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 сентября 2014 года N С-35/4 (с изменениями, внесенными Решениями Моргаушского районного Собрания депутатов от 22 декабря 2014 года N С-39/2 и от 20 марта 2015 года N С-42/3), администрация Моргаушского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить бюджетный прогноз Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации Моргаушского |
Р.Н. Тимофеев |
Утвержден
постановлением администрации
Моргаушского района
Чувашской Республики
от 11 февраля 2016 г. N 48
Бюджетный прогноз
Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года
Введение
Продолжается процесс успешной адаптации экономики Моргаушского района Чувашской Республики к изменившимся макроэкономическим условиям. В результате своевременной реализации антикризисных мер в 2015 году в целом удалось сформировать необходимые условия для оживления деловой активности и возобновления экономического роста, стабилизировать доходы бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и обеспечить исполнение принятых расходных обязательств.
Временно приостановлено среднесрочное бюджетное планирование и осуществлен переход в 2016 году на однолетний бюджет. В таких условиях разработка бюджетного прогноза Моргаушского района Чувашской Республики на долгосрочный период помогает сформировать средне- и долгосрочные пути развития. Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами и выстраивания взаимоувязанной системы документов бюджетного планирования, обеспечивающей сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.
I. Основные итоги исполнения бюджета Моргаушского района Чувашской Республики за 2014 - 2015 годы
Консолидированный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики за 2014 год исполнен в целом по доходам в объеме 597 440,7 тыс. руб. с ростом к уровню 2013 года на 53 043,7 тыс. рублей, или на 9,7%, из них налоговые и неналоговые доходы мобилизованы в объеме 182 158,4 тыс. руб. (102,5% к 2013 году), безвозмездные перечисления - 415 282,3 тыс. руб. (113,2% к 2013 году).
Консолидированный бюджет Моргаушского района за 2015 год исполнен по доходам в объеме 565 134,5 тыс. руб. (94,6% к 2014 году), в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в объеме 156 400,3 тыс. руб., по сравнению с 2014 годом снижение в объеме 25 758,1 тыс. руб. (-14,1%), безвозмездные перечисления составили 408 734,2 тыс. руб., что меньше уровня 2014 года на 6 548,1 тыс. руб. или на 1,6%
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики за 2015 год наибольший удельный вес занимают следующие налоги: на доходы физических лиц (57,2%), на землю (9,4%), акцизы на нефтепродукты (6,7%), на совокупный доход (8,2%), а также доходы от использования имущества и земли (6,3%), доходы от продажи имущества и земли (3,7%).
Снижение поступлений собственных доходов по сравнению с предыдущим годом произошло, в основном, по следующим источникам: НДФЛ, снижение на 28927,5 тыс. руб., из них вследствие снижения норматива зачисления НДФЛ 12,2 млн. руб., снижения налоговой базы - 16,7 млн. руб., и налог на добычу полезных ископаемых, снижение на 2433,4 тыс. руб. или на 51%.
Безвозмездные поступления в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в 2014 году составили 415 282,3 тыс. руб. (113,2% к 2013 году).
В 2015 году безвозмездные поступления в бюджет района составили в сумме 408 734,2 тыс. руб., 98,4% к 2014 году, из них дотации поступили в сумме 53 703,2 тыс. руб.(13,1% от общего объема безвозмездных поступлений).
Поступление субсидий в 2015 году оценивается в сумме 98 391,3 тыс. рублей (24,0% из общего объема межбюджетных трансфертов), субвенций и иных межбюджетных трансфертов - в суммах 254 473,0 тыс. рублей и 3543,4 тыс. рублей соответственно (62,1% и 0,8% из общего объема межбюджетных трансфертов).
Расходы консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее также - местный бюджет, консолидированный бюджет района) в 2014 году составили 601 245,9 тыс. руб. По сравнению с 2013 годом произошло увеличение объема расходов на 70492,8 тыс. руб. (113,3%).
Большая часть расходов консолидированного бюджета района была направлена на социальное развитие района и обеспечение деятельности учреждений социальной сферы района, а также осуществление дорожной деятельности и проведение работ по благоустройству территорий. Расходы по отраслям распределились следующим образом:
- на систему образования - в сумме 344 821,2 тыс. рублей или 57,3% всех расходов консолидированного бюджета района за 2014 год (увеличение на 10 983,5 т.р. по сравнению с 2013 годом или 103,3%);
- на развитие культуры и обеспечение деятельности учреждений культуры - 37 906,0 тыс. рублей, что составило 6,3% от всех расходов консолидированного бюджета района (увеличение на 103,5 т.р. по сравнению с 2013 годом или 100,3%);
- на обеспечение национальной обороны - 1658,1 тыс. руб., что составляет 0,3% расходов консолидированного бюджета района за 2014 год (увеличение на 118,1 т.р. или 107,7%);
- на осуществление дорожной деятельности за счет средств дорожных фондов (содержание и капитальный ремонт дорог, строительство и проектирование дорог) - 52 307,7 тыс. руб. - 8,7% расходов всего бюджета - (в 2013 году 48706,1 т.р., рост на 7,4%)
- на мероприятия по благоустройству территории района и мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства - 57316,6 тыс. руб., что составляет 9,5% от всех расходов консолидированного бюджета района (рост на 4 645,0 т.р. или в 2,2 раза);
- на мероприятия в области социальной политики - 44611,6 тыс. руб., темп роста составил на 195,5% на сумму 21795,1 тыс. рублей.
Расходы консолидированного бюджета района в 2015 году составили 579 765,1 тыс. руб. (96,4% к 2014 году). По сравнению с 2014 годом произошло снижение объема расходов на 21 480,8 тыс. руб.
Большая часть расходов консолидированного бюджета района была направлена на социальное развитие района и обеспечение деятельности учреждений социальной сферы района, а также осуществление дорожной деятельности и проведение работ по благоустройству территорий. Расходы по отраслям распределились следующим образом:
- на систему образования - в сумме 330 157,4 тыс. рублей или 56,9% всех расходов консолидированного бюджета района (снижение на 14663,8 т.р. по сравнению с 2014 годом или 95,7%);
- на развитие культуры и обеспечение деятельности учреждений культуры - 37 653,2 37 906,0 тыс. рублей, что составило 6,5% от всех расходов консолидированного бюджета района (снижение на 252,8 т.р. или 99,3%);
- на отрасль "Национальная оборона" - 1736 тыс. руб., что составляет 0,3% расходов консолидированного бюджета района;
- на осуществление дорожной деятельности за счет средств дорожных фондов (содержание и капитальный ремонт дорог, строительство и проектирование дорог) - 60945,2 тыс. руб. - 10,5% расходов всего бюджета;
- на мероприятия по благоустройству территории района и мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства - 51631,5 тыс. руб.;
- на мероприятия в области социальной политики - 34230,7 тыс. руб.
Консолидированный бюджет Моргаушского района за 2015 год исполнен с дефицитом 14630,6 тыс. руб. при плановом дефиците 30 416,7 тыс. руб.
Муниципальный долг Моргаушского района Чувашской Республики на 1 января 2015 года отсутствует.
II. Параметры вариантов Прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики до 2025 года, используемые для формирования Бюджетного прогноза до 2025 года
Бюджетный прогноз Чувашской Республики на период до 2025 года (далее - Бюджетный прогноз до 2025 года) сформирован в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года, утвержденным постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики, предусматривающим два основных варианта развития экономики - первый (базовый) вариант, который исходит из менее благоприятного развития экономики и характеризуется сохранением сложившихся трендов экономического развития, и второй (оптимистичный) вариант, предполагающий продолжение активных институциональных преобразований, направленных на улучшение делового климата, развитие конкуренции, реализацию перспективных инвестиционных проектов в ключевых сферах экономики.
Бюджетный прогноз до 2025 года разработан на основе умеренно оптимистичного сценария развития экономики района.
Общее замедление темпов экономического развития в 2014 - 2015 годах в связи с осложнением внешнеэкономической ситуации в России обуславливает необходимость выбора для формирования бюджетного прогноза Моргаушского района Чувашской Республики на долгосрочный период до 2025 года показателей, позволяющих минимизировать риск завышения доходной части консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и, соответственно, предотвратить принятие расходных обязательств, не соответствующих возможностям бюджета.
III. Цели и задачи Бюджетного прогноза до 2025 года
Формирование и реализация бюджетной политики в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях сохранения рисков несбалансированности бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и необходимости обеспечения предсказуемости реакции бюджетной системы района.
К задачам Бюджетного прогноза до 2025 года, способствующим достижению указанной цели, относятся:
осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние местного бюджета;
разработка достоверных прогнозов основных характеристик местного бюджета Моргаушского района;
выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности местного бюджета Моргаушского района в долгосрочном периоде;
профилактика бюджетных рисков для местного бюджета района, заблаговременное обнаружение и принятие мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2025 года с другими документами стратегического планирования, в первую очередь прогнозом социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года и муниципальными программами Моргаушского района;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности местного бюджета;
полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета при реализации Бюджетного прогноза до 2025 года необходимо обеспечить:
сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга.
Направления и мероприятия социально-экономической политики района, реализуемые в рамках муниципальных программ Моргаушского района, должны формироваться с учетом реальных возможностей местного бюджета района. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики района.
Необходимо внедрить систему регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов, в том числе динамики соответствующих показателей. Систематический анализ выполнения мероприятий муниципальных программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление. В рамках данной работы структура бюджетных расходов должна быть изменена в пользу наиболее эффективных мер, обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие района, включая социальную сферу.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию межбюджетных отношений, в том числе с целью создания условий для исполнения органами местного самоуправления сельских поселений закрепленных за ними полномочий. Органы местного самоуправления поселений должны иметь достаточные и действенные стимулы и ответственность для расширения собственной доходной базы.
В целях эффективного использования бюджетных средств необходимы дальнейшее совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики
Бюджетный прогноз до 2025 года сформирован в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на период до 2025 года. Общее замедление темпов экономического развития в 2014 - 2015 годах в связи с осложнением внешнеэкономической ситуации в России обусловливает необходимость выбора для формирования Бюджетного прогноза до 2025 года показателей и индекса производства исходя из первого (базового) варианта развития экономики. Это позволит минимизировать риск завышения доходной части местного бюджета и предотвратить принятие расходных обязательств, не соответствующих возможностям бюджета.
Несмотря на консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета, в районе будет продолжена реализация перспективных инвестиционных проектов, в том числе путем инвестиционных вложений и субсидий из местного бюджета Моргаушского района.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года приведен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2025 года.
3.1. Основные подходы к формированию доходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года
Налоговая политика Моргаушского района Чувашской Республики на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет района.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований района при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Формирование доходов консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года осуществлено с учетом следующих подходов:
упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности;
повышение налоговой нагрузки на имущество, в том числе за счет отмены налоговых льгот, установленных федеральным законодательством, и определения налоговой базы объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости;
совершенствование нормативных правовых актов по вопросам налогового регулирования, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению ОМСУ, в целях недопущения снижения доходов местного бюджета;
сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;
повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества и земельных участков.
Структура доходов консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в условиях действующего налогового законодательства в долгосрочном периоде не предполагает существенных изменений.
В целом в период до 2025 года основными источниками доходов консолидированного бюджета района будут оставаться налог на доходы физических лиц и земельный налог. При этом увеличение поступлений по данным налогам прогнозируется за счет развития экономики и повышения уровня их собираемости.
Структура доходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года представлена в таблице 1.
Таблица 1
Структура
доходов консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года
Наименование показателя |
Годы |
||
2016 |
2020 |
2025 |
|
Собственные доходы - всего, млн. рублей |
147,0 |
172,0 |
203,0 |
из них: |
|
|
|
налог на доходы физических лиц, млн. рублей |
86,4 |
101,0 |
127,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
58,8 |
58,7 |
62,6 |
земельный налог, млн. рублей |
14,3 |
17,8 |
20,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
9,7 |
10,3 |
9,9 |
акцизы, млн. рублей |
12,4 |
12,8 |
13,2 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
8,4 |
7,4 |
6,5 |
налоги на совокупный доход, млн. рублей |
11,6 |
14,5 |
15,9 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
7,9 |
8,4 |
7,8 |
налог на имущество физлиц, млн. рублей |
1,6 |
3,0 |
3,5 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
1,1 |
1,7 |
1,7 |
3.2. Основные подходы к формированию расходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года
Прогноз расходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Чувашской Республики к полномочиям органов местного самоуправления, и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.
Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения. В числе приоритетных направлений так же, как и сегодня, будут сохранены расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.
С учетом того, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации государственной политики, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Предельный объем расходов бюджета Моргаушского района Чувашской Республики спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.
Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества.
Сохранится предоставление бюджетам сельских поселений Моргаушского района дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов, субсидий на софинансирование выполнения органами местного самоуправления установленных полномочий.
IV. Оценка расходов на реализацию муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года
Стратегическое и бюджетное планирование в Моргаушском районе Чувашской Республики осуществляется в рамках муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики.
Постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 05.02.2016 г. N 32 утвержден перечень муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики, включающий в себя 14 муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики.
Бюджетным прогнозом до 2025 года устанавливаются предельные объемы расходов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на реализацию каждой из муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года. Это позволит администрации района и отдельным структурным подразделениям администрации района - ответственным исполнителям муниципальных программ определить цели и ожидаемые результаты муниципальных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития Моргаушского района Чувашской Республики, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года представлены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2025 года.
Показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные муниципальные программы Моргаушского района Чувашской Республики, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Моргаушского района
Чувашской Республики
на период до 2025 года
Прогноз
основных характеристик местного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года
Наименование показателя |
Годы |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Консолидированный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики | ||||||||||||
Доходы консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, тыс. рублей |
597,4 |
565,1 |
480,3 |
468,8 |
484,7 |
489,0 |
494,0 |
500,0 |
506,0 |
511,9 |
517,5 |
523,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей |
182,2 |
156,4 |
146,9 |
153,8 |
164,7 |
170,0 |
175,0 |
181,1 |
187,0 |
192,9 |
198,5 |
204,6 |
безвозмездные перечисления, тыс. рублей |
415,3 |
408,7 |
333,4 |
315,0 |
320,0 |
319,0 |
319,0 |
319,0 |
319,0 |
319,0 |
319,0 |
319,0 |
Изменение собственных доходов консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году, процентов |
102,8 |
85,8 |
93,9 |
104,7 |
107,1 |
103,2 |
103,1 |
103,5 |
103,3 |
103,2 |
102,9 |
103,1 |
к 2014 г., процентов |
100,0 |
85,8 |
80,6 |
84,4 |
90,4 |
93,3 |
96,0 |
99,4 |
102,6 |
105,8 |
108,9 |
112,3 |
Расходы консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, тыс. рублей |
601,2 |
579,8 |
483,5 |
471,0 |
485,7 |
490,0 |
498,8 |
500,1 |
506,0 |
511,9 |
517,5 |
523,6 |
из них условно утвержденные расходы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит, тыс. рублей |
-3,8 |
-14,6 |
-3,1 |
-2,2 |
-1,0 |
-1,5 |
-1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальный долг бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе рыночные долговые обязательства, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение муниципального долга бюджета Моргаушского района Чувашской Республики к налоговым и неналоговым доходам, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение рыночных долговых обязательств бюджета Моргаушского района Чувашской Республики к налоговым и неналоговым доходам, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение бюджетных показателей к объему отгруженной продукции | ||||||||||||
Налоговые доходы консолидированного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики к объему отгруженной продукции (далее - ООП), процентов |
10,4 |
10,7 |
10,1 |
9,7 |
9,5 |
9,0 |
8,6 |
8,2 |
7,7 |
7,4 |
7,0 |
6,7 |
Налоговые доходы бюджета Моргаушского района Чувашской Республики к ООП, процентов |
8,3 |
8,5 |
8,1 |
7,7 |
7,8 |
7,4 |
7,0 |
6,6 |
6,3 |
6,0 |
5,7 |
5,4 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 21
к бюджетному прогнозу
Моргаушского района
Чувашской Республики
на период до 2025 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики до 2025 года
тыс. рублей
Наименование муниципальной программы Моргаушского района Чувашской Республики |
Годы |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства |
75 289,2 |
21 764,5 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
50 556,5 |
13 345,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
24 732,7 |
8 419,6 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
8 425,3 |
Социальная поддержка граждан |
3 598,6 |
3 696,3 |
2 150,5 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
972,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
2 625,8 |
3 696,3 |
2 150,5 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
4 330,7 |
Развитие культуры и туризма |
40 407,6 |
36 227,6 |
37 141,0 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
10,6 |
68,7 |
11,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
40 397,0 |
36 158,9 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
37 129,2 |
Развитие физической культуры и спорта |
9 920,6 |
9 333,3 |
10 998,2 |
11 473,0 |
11 629,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
9 920,6 |
9 333,3 |
10 998,2 |
11 473,0 |
11 629,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
11 799,0 |
Содействие занятости населения |
4 952,8 |
5 162,8 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
5 163,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
52,8 |
52,8 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
собственных средств |
4 900,0 |
5 110,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
Развитие образования |
327 383,3 |
322 591,5 |
330 030,9 |
301 465,5 |
302 852,9 |
303 852,9 |
305 852,9 |
305 852,9 |
305 852,9 |
305 852,9 |
305 852,9 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
260 289,1 |
259 179,8 |
267 054,4 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
237 991,8 |
собственных средств |
67 094,2 |
63 411,7 |
62 976,5 |
63 473,7 |
64 861,1 |
65 861,1 |
67 861,1 |
67 861,1 |
67 861,1 |
67 861,1 |
67 861,1 |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий |
3 483,7 |
1 812,5 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
3 483,7 |
1 812,5 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
2 430,7 |
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
23 802,7 |
434,3 |
376,9 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
4 355,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
18 847,5 |
9,3 |
71,7 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
4 050,4 |
собственных средств |
4 955,2 |
425,0 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
305,2 |
Экономическое развитие и инновационная экономика |
1 846,3 |
1 233,8 |
910,3 |
950,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
119,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
1 726,9 |
1 233,8 |
910,3 |
950,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Развитие транспортной системы |
48 795,2 |
34 088,7 |
36 508,0 |
52 345,8 |
55 952,5 |
59 813,2 |
59 813,2 |
59 813,2 |
59 813,2 |
59 813,2 |
59 813,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
45 014,8 |
23 556,8 |
24 207,2 |
36 414,5 |
38 927,1 |
41 613,1 |
41 613,1 |
41 613,1 |
41 613,1 |
41 613,1 |
41 613,1 |
собственных средств |
3 780,4 |
10 531,9 |
12 300,8 |
15 931,3 |
17 025,4 |
18 200,1 |
18 200,1 |
18 200,1 |
18 200,1 |
18 200,1 |
18 200,1 |
Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности |
6 919,7 |
5 652,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
6 919,7 |
5 652,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
5 465,0 |
Управление общественными финансами и муниципальным долгом Моргаушского района Чувашской Республики |
43 695,3 |
55 798,8 |
26 756,0 |
53 900,0 |
55 500,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
29 700,5 |
28 000,9 |
20 160,4 |
41 835,0 |
42 335,0 |
42 950,0 |
42 950,0 |
42 950,0 |
42 950,0 |
42 950,0 |
42 950,0 |
собственных средств |
13 994,8 |
27 797,9 |
6 595,6 |
12 065,0 |
13 165,0 |
14 050,0 |
14 050,0 |
14 050,0 |
14 050,0 |
14 050,0 |
14 050,0 |
Развитие потенциала муниципального управления Моргаушского района |
1 065,6 |
24 775,7 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
1 173,5 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
1 007,1 |
1 061,2 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
1 128,3 |
собственных средств |
58,5 |
23 714,5 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
Информационное общество |
236,9 |
275,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральных и республиканских средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
собственных средств |
236,9 |
275,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
Итого по программам |
591 397,4 |
522 846,8 |
467 929,3 |
489 007,3 |
495 807,4 |
502 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
Расходы - всего |
591 397,4 |
522 846,8 |
467 929,3 |
489 007,3 |
495 807,4 |
502 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
504 338,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 11 февраля 2016 г. N 48 "Об утверждении бюджетного прогноза Моргаушского района Чувашской Республики на период до 2025 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Моргаушского района" от 15 февраля 2015 г. N 5