В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях повышения мер по противодействию коррупции, Ядринская районная администрация Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Ядринской |
В.Н. Кузьмин |
Утвержден
постановлением Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики
от 9 февраля 2016 г. N 56
Порядок
уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2. Уведомление подается муниципальным служащим Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) лично либо направляется по почте непосредственно на имя главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - Глава) либо лица, исполняющего его обязанности, как только муниципальному служащему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Уведомление составляется в письменном виде в произвольной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подписывается муниципальным служащим лично.
В Уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, замещаемая должность с указанием структурного подразделения;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий.
К Уведомлению могут быть приложены имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие изложенные в Уведомлении доводы.
В случае нахождения муниципального служащего в служебной командировке, вне пределов места осуществления муниципальной службы, а также в иных случаях, когда он не может уведомить в письменном виде о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, он обязан проинформировать Главу или лицо, исполняющее его обязанности, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, прибытии к месту осуществления муниципальной службы, а также при появившейся возможности - уведомить Главу или лицо, исполняющее его обязанности, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Поступившее Уведомление подлежит регистрации в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение N 2), который должен быть прошит, пронумерован и скреплен гербовой печатью Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Приложение N 1
к порядку уведомления
муниципальными служащими
Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
о возникновении конфликта
интересов или о возможности
его возникновения
Главе
Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
________________________________
(наименование должности)
________________________________
(Ф.И.О.)
Уведомление
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
Сообщаю, что:
1. ______________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к возникновению конфликта интересов)
2. ______________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. ______________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
____________ _______________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение N 2
к порядку уведомления
муниципальными служащими
Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
о возникновении конфликта
интересов или о возможности
его возникновения
Журнал
регистрации уведомлений и возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О. и должность гражданского служащего, подавшего уведомление |
Ф.И.О. и должность регистрирующего лица |
Подпись регистрирующего лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 9 февраля 2016 г. N 56 "Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был