В целях осуществления оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, администрация Яльчикского района постановляет:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Яльчикского района при организации проведения изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных услуг руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Яльчикского района.
Глава администрации |
Н.П. Миллин |
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
от 18 мая 2016 г. N 177
Порядок
изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями Яльчикского района (далее - Порядок) в рамках выполнения муниципального задания разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению Яльчикского района.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Проведение изучения мнения населения осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.
1.4. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в срок до 30 апреля текущего года.
2. Порядок изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг
2.1. Изучение мнения населения проводится путем письменного опроса (анкетирования), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
в местах предоставления муниципальных услуг (в помещениях муниципальных учреждений Яльчикского района);
на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Решение о проведении опроса принимается распоряжением или приказом главных распорядителей бюджетных средств.
2.4. Опрос проводится среди получателей муниципальных услуг, постоянно или преимущественно проживающих на территории Яльчикского района. Участие жителей Яльчикского района в опросе является свободным и добровольным.
2.5. Форма анкеты разрабатывается и утверждается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
наличие факторов взимания дополнительной платы за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, установленных законодательством.
В анкете должно быть предусмотрено место для записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.6. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее, чем из трех степеней качества.
2.7. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.8. По результатам изучения мнения населения главные распорядители бюджетных средств составляют отчет, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
2.9. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств и администрации Яльчикского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 18 мая 2016 г. N 177 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения Яльчикского района о качестве оказания муниципальными учреждениями Яльчикского района муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в Вестнике Яльчикского района от 31 мая 2016 г. N 9