Во исполнение постановления администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28.12.2015 N 575 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных казенных учреждений" администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
С.Л. Молотков |
Утверждены
постановлением администрации
Красноармейского района
от 13 декабря 2016 г. N 385
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики (далее - Администрация) и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений (далее - МКУ, Порядок) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе подведомственных казенных учреждений, утвержденными постановлением администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 28.12.2015 N 575 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации и МКУ, для которых Правилами не определен порядок расчета (далее - Порядок).
Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации и МКУ (далее - нормативные затраты) применяются при формировании бюджетной сметы, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки товаров, работ и услуг для нужд Администрации и МКУ.
Нормативные затраты () включает в себя нормативные затраты на информационно-коммуникационные затраты (
), затраты на капитальный ремонт муниципального имущества (
), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (
), затраты на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих (
), прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций (
), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационных технологии (
).
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации и МКУ как получателей средств муниципального бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения муниципального бюджета.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Администрации и МКУ (), которая определяется с округлением до целого числа по формуле (1):
, где: (1)
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- фактическая численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчетной численности () превышает значение предельной численности Администрации и МКУ, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () (далее - ИКТ) включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на аренду информационно-технического оборудования;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
1.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () включают в себя:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на муниципальном уровне;
- нормативные затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле (1.1.1.1):
, где: (1.1.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является абонентская плата за услуги местной, внутризоновой, междугородней, международной телефонной связи.
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.2.1):
, где: (1.1.2.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
1.1.3. Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.3.1):
, где: (1.1.3.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
1.1.4. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.4.1):
, где: (1.1.4.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
1.1.5. Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.5.1):
, где: (1.1.5.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг международной телефонной связи.
1.1.6. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле (1.1.6.1):
, где: (1.1.6.1)
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по
-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Администрации и с приложением N 1 к настоящему Порядку для МКУ;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-ой должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Администрации и с приложением N 1 к настоящему Порядку для МКУ.
- 1 - 12 (количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности).
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя Администрации и МКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя Администрации и МКУ.
1.1.7. Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи
Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи () определяются по формуле (1.1.7.1):
, где: (1.1.7.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг телеграфной связи.
1.1.8. Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле (1.1.8.1):
, где: (1.1.8.1)
- количество SIM-карт по i-ой должности
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- 1-12 (количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности).
1.1.9. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () для Администрации определяются по формуле (1.1.9.1):
, где: (1.1.9.1)
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- 1-12 (количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью).
Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () для МКУ определяются по формуле (1.1.9.2):
, где: (1.1.9.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг сети "Интернет" и интернет-провайдеров.
1.1.10. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на муниципальном уровне
Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (), определяются по формуле (1.1.10.1):
, где: (1.1.10.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг связи специального назначения, используемую на муниципальном уровне.
1.2. Затраты на аренду информационно-технического оборудования
Нормативные затраты на аренду информационно-технического оборудования () определяются по формуле (1.2.1):
, где: (1.2.1)
- количество арендуемого i-ого информационно-технического оборудования;
- ежемесячная арендная плата за пользование i-ым информационно-техническим оборудованием;
- 1-12 (количество месяцев аренды i-ого информационно-технического оборудования).
1.3. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.
1.3.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле (1.3.1.1):
, где: (1.3.1.1)
- фактическое количество i-x рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций, определяемого по формуле (1.3.1.2);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
При этом необходимо учитывать, что техническое обслуживание рабочих станций и ноутбуков должно осуществляться как минимум 1 раз в год.
Предельное количество i-x рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле (1.3.1.2):
, где: (1.3.1.2)
- расчетная численность основного персонала Администрации, МКУ, определяемая по формуле (1).
1.3.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () для Администрации определяются по формуле (1.3.2.1):
, где: (1.3.2.1)
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год*.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () для МКУ определяются по формуле (1.3.2.2):
, где: (1.3.2.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.3.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () для Администрации определяются по формуле (1.3.3.1):
, где: (1.3.3.1)
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () для МКУ определяются по формуле (1.3.3.2):
, где: (1.3.3.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей.
1.3.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () для Администрации определяются по формуле (1.3.4.1):
, где: (1.3.4.1)
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () для МКУ определяются по формуле (1.3.4.2):
, где: (1.3.4.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания.
1.3.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.3.5.1):
, где: (1.3.5.1)
- количество i-x принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
1.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.4.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.4.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле (1.4.1.1.1):
, где: (1.4.1.1.1)
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.4.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле (1.4.1.2.1):
, где: (1.4.1.2.1)
- цена сопровождения
-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению
-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению
-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.4.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () включают в себя:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.4.2.1. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле (1.4.2.1.1):
, где: (1.4.2.1.1)
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств)
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
1.4.2.2. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле (1.4.2.2.1):
, где: (1.4.2.2.1)
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.4.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () для Администрации определяются по формуле (1.4.3.1):
, где: (1.4.3.1)
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () для МКУ определяются по формуле (1.4.3.2):
, где: (1.4.3.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.5. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;
- нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле (1.5.1.1):
, где: (1.5.1.1)
- предельное количество рабочих станций по i-й должности, определяемое по формуле (1.3.1.2);
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности
1.5.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров () определяются по формуле (1.5.2.1):
, где: (1.5.2.1)
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера
1.5.3. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле (1.5.3.1):
, где: (1.5.3.1)
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-ой должности
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-ой должности
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя Администрации и МКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя Администрации и МКУ.
1.5.4. Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров
Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле (1.5.4.1):
, где: (1.5.4.1)
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности
1.5.5. Нормативные затраты на приобретение ноутбуков
Нормативные затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле (1.5.5.1):
, где: (1.5.5.1)
- планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-й должности
- цена одного ноутбука по i-й должности
1.5.6. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.5.6.1):
, где: (1.5.6.1)
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.6. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
1.6.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле (1.6.1.1):
, где: (1.6.1.1)
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности
- цена одного монитора для i-й должности
1.6.2. Нормативные затраты на приобретение системных блоков
Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле (1.6.2.1):
, где: (1.6.2.1)
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков
- цена одного i-го системного блока
1.6.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () для Администрации определяются по формуле (1.6.3.1):
, где: (1.6.3.1)
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () для МКУ определяются по формуле (1.6.3.2):
, где: (1.6.3.2)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение запасных частей для вычислительной техники.
1.6.4. Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле (1.6.4.1):
, где: (1.6.4.1)
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации.
1.6.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров и многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.6.5.1. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.6.5.1.1):
, где: (1.6.5.1.1)
- планируемое к приобретению количество i-x расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.6.5.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.6.5.2.1):
, где: (1.6.5.2.1)
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.6.6.1):
, где: (1.6.6.1)
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации.
2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества () рассчитываются в соответствии с пунктами 103 - 105 Правил.
3. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность () рассчитываются в соответствии с пунктами 106 - 107 Правил.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих
Затраты на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих Администрации () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 108 Правил.
5. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций)
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций) () включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.1. Затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи.
5.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (), не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на ИКТ, определяются по формуле (5.1.1.1):
, где: (5.1.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи.
5.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле (5.1.2.1):
, где: (5.1.2.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
5.2. Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;
- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.
5.2.1. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний
Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний () определяются по формуле (5.2.1.1):
, где: (5.2.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание (предоставление автотранспортных услуг) разовых услуг пассажирских перевозок.
5.2.2. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги
Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги () определяются по формуле (5.2.2.1):
, где: (5.2.2.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание иных транспортных услуг.
5.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
5.3.1. Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями () определяются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены нормативными правовыми актами Администрации, с учетом показателей, утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки служащих, и рассчитываются по формуле (5.3.1.1):
, где: (5.3.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки (проезд работников к месту служебной командировки и обратно).
5.4. Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле (5.4.1.1):
, где: (5.4.1.1)
- расчетная потребность в i-ом виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
5.4.2. Нормативные затраты на электроснабжение
Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле (5.4.2.1):
, где: (5.4.2.1)
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
5.4.3. Нормативные затраты на теплоснабжение
Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле (5.4.3.1):
, где: (5.4.3.1)
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
5.4.4. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле (5.4.4.1):
, где: (5.4.4.1)
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на водоотведение.
5.4.5. Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов () определяются по формуле (5.4.5.1):
, где: (5.4.5.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является вывоз жидких бытовых отходов.
5.5 Затраты на аренду помещений
5.5.1. Нормативные затраты на аренду помещений
Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле (5.5.1.1):
, где (5.5.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является аренда помещений.
5.6. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества (), не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
- нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
5.6.1. Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле (5.6.1.1):
, где: (5.6.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений.
5.6.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта административных зданий, служебных помещений Администрации, а также зданий, сооружений, помещений для МКУ (), определяются по формуле (5.6.2.1):
, где: (5.6.2.1)
- общая площадь эксплуатируемых зданий (помещений), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади здания (помещения).
Определение цены текущего ремонта на текущий период
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) () определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работах по формуле (5.6.2.2):
, где: (5.6.2.2)
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь помещений, подлежавших ремонту в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
5.6.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле (5.6.3.1):
, где: (5.6.3.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
5.6.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле (5.6.4.1):
, где: (5.6.4.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом оборудования.
5.6.5. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле (5.6.5.1):
, где: (5.6.5.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по утилизации основных фондов.
5.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- нормативные затраты на проведение диспансеризации муниципальных служащих;
- нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
- нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;
- нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов;
- нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг;
- иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.7.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;
- нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг.
5.7.1.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг () определяются по формуле (5.7.1.1.1):
, где: (5.7.1.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципального контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для Администрации.
5.7.1.2. Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг
Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг () определяются по формуле (5.7.1.2.1):
, где: (5.7.1.2.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, а также приобретение книг.
5.7.2. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле (5.7.2.1):
, где. (5.7.2.1)
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году.
5.7.3. Нормативные затраты на проведение диспансеризации муниципальных служащих
Нормативные затраты на проведение диспансеризации муниципальных служащих () определяются по формуле (5.7.3.1):
, где: (5.7.3.1)
- численность муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 муниципального служащего.
Численность муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, рассчитывается с округлением до целого числа по формуле (5.7.3.2):
, где. (5.7.3.2)
- фактическая численность муниципальных служащих. При этом, полученное значение численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (
) не может быть более установленной предельной штатной численности. В противном случае под численностью муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, понимается установленная предельная штатная численность муниципальных служащих.
5.7.4. Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования
Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле (5.7.4.1):
, где: (5.7.4.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контактов, предметом которых является монтаж (установка), дооборудование и наладка оборудования.
5.7.5. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле (5.7.5.1):
, где: (5.7.5.1)
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-ому типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-ому транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- тип транспортного средства.
5.7.6. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Нормативные затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по следующей формуле (5.7.6.1):
, где: (5.7.6.1)
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в составы аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
5.7.7. Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов
Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов () определяются по формуле (5.7.7.1):
, где: (5.7.7.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контактов, предметом которых является изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов.
5.7.8. Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг
Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () Администрации и МКУ осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", приказами Минздрава России от 14.07.2003 N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", МЧС России от 12.12.2007 N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", Минэнерго России от 24.03.2003 N 115 "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок" и рассчитываются по формуле (5.7.8.1):
, где: (5.7.8.1)
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- цена образовательных услуг.
5.7.9. Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества () определяются по формуле (5.7.9.1):
, где: (5.7.9.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ (), включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования.
6.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () для МКУ рассчитываются по формуле, установленной пунктом 92 Правил, в которой:
- приобретает значение, равное количеству транспортных средств
- предельная цена приобретения транспортного средства
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение транспортных средств, может быть изменен по решению руководителя МКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя МКУ.
6.2. Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 93 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели
- цена i-го предмета мебели
6.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 94 Правил, в которой:
- количество i-x систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 1 единицы для МКУ;
- цена 1 системы кондиционирования, но не более 100 000 рублей для МКУ.
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ () , включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение штампов, печатей;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
7.1. Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей
Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей () определяются по формуле (7.1.1):
, где: (7.1.1)
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является приобретение штампов и печатей.
7.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (приложение N 3)
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 97 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-ых предметов канцелярских принадлежностей
- цена i-ого предмета канцелярских принадлежностей
7.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 98 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-ых хозяйственных товаров и принадлежностей
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей
7.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 99 Правил.
7.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций Администрации, МКУ, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
7.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 101 Правил, в которой:
- цена i-го единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год
Приложение N 1
к нормативным затратам
на обеспечение функций
администрации Красноармейского
района Чувашской Республики и
подведомственных ей муниципальных
казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций администрации Красноармейского района и подведомственных муниципальных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности |
Количество средств |
Ежемесячные расходы |
Количество месяцев |
Нормативы затрат |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1. |
Руководитель |
1 |
не более 1000 |
12 |
не более 12000 |
не более 12000 |
не более 12000 |
Приложение N 2
к нормативным затратам
на обеспечение функций
администрации Красноармейского
района Чувашской Республики и
подведомственных ей муниципальных
казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций администрации Красноармейского района и подведомственных муниципальных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический осмотр принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)*
N п/п |
Наименование должности |
Количество оборудования, средств |
Цена технического обслуживания руб. |
Количество месяцев |
Нормативы затрат |
||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1. |
Все группы должностей муниципальной службы |
35 |
не более 1700 |
12 |
57500 |
57500 |
57500 |
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению администрации Красноармейского района Чувашской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение N 3
к нормативным затратам
на обеспечение функций
администрации Красноармейского
района Чувашской Республики и
подведомственных ей муниципальных
казенных учреждений
Нормативные затраты
на приобретение канцелярских принадлежностей*
N п/п |
Наименование должности |
Количество муниципальных служащих |
Цена технического обслуживания, руб. |
Нормативы затрат |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
Все группы должностей муниципальной службы |
33 |
не более 3050 |
99600 |
99600 |
99600 |
Примечание:
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя Администрации, МКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 13 декабря 2016 г. N 385 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Красноармейского района Чувашской Республики и подведомственных ей муниципальных казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Красноармейского района от 30 декабря 2016 г. N 21