Распоряжение Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 19 декабря 2016 г. N 1032
"Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 06.11.2015 N 1250 "Об утверждении положения об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "распоряжение" имеется в виду "постановление"
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами - начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Маркову О.В.
Глава администрации города |
В.В. Софронов |
Утверждено
распоряжением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 19 декабря 2016 г. N 1032
Положение
об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - Отдел) входит в структуру администрации города Канаш Чувашской Республики, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по организации и контролю работы администрации города в пределах своих полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом города Канаш Чувашской Республики (далее - Устав города) и настоящим Положением.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, так и во взаимодействии с органами местного самоуправления города Канаш, структурными подразделениями администрации города Канаш (далее - администрация города), общественными, хозяйственными и иными организациями города.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом города Канаш Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, документированными процедурами системы менеджмента качества, настоящим Положением.
1.4. Отдел подотчетен управляющему делами - начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - управляющий делами).
1.5. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются Собранием депутатов администрации города Канаш Чувашской Республики.
1.6. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением администрации города по представлению управляющего делами администрации.
II. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение выполнения законов Российской Федерации и Чувашской Республики, Указов Президента Российской Федерации, Указов Главы Чувашской Республики, постановлений Правительства Российской Федерации, Государственного Совета и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлений и распоряжений администрации города по организационным вопросам.
2.2. Организационное обеспечение деятельности администрации города и работы главы администрации и его заместителей.
2.3. Перспективное и текущее планирование деятельности администрации и организация контроля за его выполнением.
2.4. Организация и контроль исполнения структурными подразделениями администрации города и службами города законодательных, нормативно-правовых актов органов государственной власти, постановлений и распоряжений администрации города и поручений главы администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Организация работы информгрупп на Едином информационном дне.
2.12. Реализация мер, направленных на обеспечение соблюдения законодательства об охране труда в городе Канаш.
2.13. Обеспечение организации делопроизводства.
2.14. Обеспечение строгого соблюдения установленного порядка учета, рассмотрения, контроля, исполнения обращений граждан и анализ работы с обращениями граждан.
2.15. Организация приема граждан по личным вопросам.
2.16. Подготовка наградных материалов на рассмотрение главы администрации.
2.17. Анализ функционирования процессов СМК, разработка и выполнение корректирующих и предупреждающих действий в области качества деятельности отдела.
2.18. Профилактика коррупционных правонарушений разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы.
2.19. Осуществление контроля за соблюдением запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы.
III. Функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организация делопроизводства в администрации города, разработка и внедрение мероприятий по рациональной постановке делопроизводства в структурных подразделениях администрации города, сопровождение базы данных (БД) и поддерживание в рабочем состоянии программного обеспечения "Система Электронного Документооборота" (СЭД).
3.2. Составление календарных планов работы администрации города и еженедельных планов работы главы администрации.
3.3. Составление сводных планов мероприятий в городе, проводимых с участием структурных подразделений администрации и контроль за их выполнением.
3.4. Организационно-техническая подготовка совещаний при главе администрации города;
3.5. Ведение протоколов заседаний администрации города, еженедельных совещаний при главе администрации города.
3.6. Контроль за полным и своевременным исполнением протокольных поручений главы администрации города, составление аналитических справок о состоянии выполнения поручений.
3.7. Подготовка сводной информации по различным вопросам по поручению руководства.
3.8. Регистрация, заверение копий постановлений и распоряжений администрации города.
3.9. Направление в Канашскую межрайонную прокуратуру города Канаш Чувашской Республики постановлений, распоряжений администрации города.
3.10. Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию распоряжений и постановлений вышестоящих органов, а также других служебных документов.
3.11. Прием, регистрация поступивших, в том числе по электронной почте и в СЭДе, в администрацию города предложений, заявлений и жалоб граждан, учет и передача их на рассмотрение руководителям администрации и структурным подразделениям.
3.12. Осуществление отдельного учета повторных обращений.
3.13. Составление графиков и организация приема граждан руководителями администрации, структурными подразделениями.
3.14. Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, обобщение и анализ состояния этой работы.
3.15. Подготовка материалов для представления к награждению Почетными грамотами и благодарственными письмами администрации города совместно со структурными подразделениями администрации.
3.16. Формирование дел и подготовка документов к архивному хранению, проведение экспертизы дел, обеспечение сохранности документов в текущем архиве администрации.
3.17. Обеспечение информационного и технического сопровождения мероприятий, проводимых администрацией города.
3.18. Проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности сотрудников, вновь принятых на работу в администрацию города Канаш Чувашской Республики.
3.19. Разработка и представление на рассмотрение главе администрации города Канаш Чувашской Республики нормативных документов, долгосрочных программ, оперативных планов работ и смет расходов в области информатизации и технологического обеспечения структурных подразделений администрации города Канаш Чувашской Республики.
3.20. Управление информационными системами (ИС), информационно-телекоммуникационной сетью, средствами вычислительной техники (СВТ) администрации города, обеспечение безопасности информации.
3.21. Обеспечение технологического сопровождения в структурных подразделениях администрации города, в подведомственных организациях единых информационных подсистем республиканской информационно-аналитической системы (официального сайта администрации города, системы электронного документооборота, АИС "Мониторинг, аналитика, прогноз", Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики и другие).
3.22. Координация деятельности в области безопасности информации структурных подразделений администрации города и подведомственных организаций (муниципальных учреждений города).
3.23. Техническое обеспечение межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг администрацией города.
3.24. Обеспечение соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы.
3.25. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
3.26. Осуществляет реализацию мероприятий антикоррупционной программы (плана по противодействию коррупции).
3.27. Обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.
3.28. Анализ сведений:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
- о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
- о соблюдении муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Канаш Чувашской Республики запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.29. Осуществление проверок:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
- соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации города Канаш Чувашской Республики, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3.30. Подготовка в пределах своей компетенции проектов муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
3.31. Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленных муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы.
3.32. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы.
3.33. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.34. Выполнение других функций в соответствии с решениями администрации и поручениями главы администрации.
IV. Права
Отдел имеет право в установленном законодательством порядке:
4.1. Пользоваться информационными банками данных структурных подразделений администрации города и в установленном порядке банками данных иных органов власти, связанных с осуществлением задач, возложенных на отдел.
4.2. Проводить совещания и семинары с работниками структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.3. Разрабатывать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.4. Требовать от работников структурных подразделений строгого соблюдения установленного порядка делопроизводства, сохранности документов структурных подразделений.
4.5. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4.6. Взаимодействовать со структурными подразделениями администрации по вопросам организации и совершенствования работы СЭД.
4.7. Вносить на рассмотрение главы администрации города проекты постановлений по организационно-контрольным вопросам; предложений по улучшению организационной работы администрации города.
4.8. Запрашивать информацию от предприятий, организаций и учреждений района о ходе выполнения распорядительных документов и поручений главы администрации города, а также необходимые справки для подготовки информации в вышестоящие исполнительно-распорядительные органы и подготовки вопросов на заседание при главе администрации города.
4.9. Проводить проверки хода выполнения протокольных поручений.
4.10. Вносить предложения главе администрации города о применении дисциплинарных мер во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
4.11. Направлять обращения граждан в соответствующие органы управления и структурные подразделения для решения поставленных в них вопросов.
4.12. Требовать от руководителей структурных подразделений соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
4.13. Участвовать в обсуждении руководством администрации города вопросов, касающихся состояния работы с обращениями граждан.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации.
Работники отдела назначаются и освобождаются от должности главой администрации, имеют права и обязанности, соблюдают ограничения и требования, установленные действующим законодательством, настоящим Положением и должностной инструкцией.
5.2. Управляющий делами:
осуществляет руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за полноту и качество выполнения задач, возложенных на Отдел;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации и Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Отдела;
утверждает план работы Отдела;
организует исполнение и проверку хода выполнения поручений; подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
в соответствии с задачами и функциями отдела распределяет и должностные обязанности специалистов отдела;
контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины работников отдела;
содействует повышению квалификации работников Отдела;
координирует взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями администрации города;
способствует самостоятельности и повышению инициативы работников отдела в решении своих функциональных задач;
обеспечивает соблюдение работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка администрации, а также правил противопожарной безопасности и требований охраны труда;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
5.3. Работники отдела организуют свою деятельность в соответствии с текущими планами работы отдела и несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на них обязанностей.
5.4. В случае отсутствия управляющий делами его полномочия осуществляет специалист отдела, назначенный распоряжением администрации города Канаш Чувашской Республики.
VI. Ответственность
6.1. Ответственность за состояние исполнительной дисциплины, сохранность документации текущего использования возлагается на управляющего делами Отдела.
6.2. За нарушение трудовой дисциплины, невыполнение условий настоящего Положения об Отделе и своих должностных обязанностей работники Отдела несут ответственность согласно действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 19 декабря 2016 г. N 1032 "Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Чувашской Республики"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации Канашского муниципального округа от 28 января 2025 г. N 42 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2025 г.