Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики
от 2 декабря 2016 г. N 427
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района"
27 марта 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений" администрация Яльчикского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов).
Глава администрации |
Н.П. Миллин |
Постановлением Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 27 марта 2017 г. N 302 в Порядок внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского района
от 2 декабря 2016 г. N 427
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района
27 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных учреждений Яльчикского района (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Яльчикского района, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
справочная информация.
7.1. В разделе "Показатели финансового состояния учреждения":
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения".
В разделе "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения":
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 раздела "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 раздела "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной финансовым отделом администрации Яльчикского района информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое выполнение муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством.
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Яльчикского района в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной финансовым отделом администрации Яльчикского района на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения Собрания депутатов Яльчикского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
10.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации Яльчикского района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яльчикского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Яльчикского района в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему постановлению).
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением администрации Яльчикского района.
14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План применяется руководителем учреждения.
16. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием бюджета района на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. После утверждения в установленном порядке решения Собрания депутатов Яльчикского района о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется и направляется на утверждение.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения Собрания депутатов Яльчикского района о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения Собрания депутатов Яльчикского района о бюджете Яльчикского района на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
18. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения.
20. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 27 марта 2017 г. N 302 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления и применяющейся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений
Чебоксарского района
27 марта 2017 г.
Утверждаю
______________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20_____ год
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма по| |
КФД| |
|---------|
"___" __________________ 20____ г. Дата| |
|---------|
Наименование муниципального учреждения по ОКПО| |
|---------|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а | |
также юридических лиц, не являющихся участниками | |
бюджетного процесса | |
|---------|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
|---------|
Код причины поставки на учет (КПП) | |
|---------|
Наименование органа, осуществляющего функции и Глава по БК| |
полномочия учредителя | |
|---------|
Адрес фактического местонахождения муниципального по ОКАТО| |
учреждения | |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\---------/
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): муниципального учреждения
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): муниципального учреждения
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной основе
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
на "____" _______________ 20_____ г.
|
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
II. Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
2.1. Денежные средства муниципального учреждения, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1.1. Денежные средства муниципального учреждения на лицевых счетах (счетах) |
|
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
2.3.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных из местного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.3.1.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.3.1.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.3.1.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.3.1.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.3.1.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.3.1.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.3.1.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.3.1.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.3.1.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.3.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, перечисленным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.3.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.3.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.3.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.3.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.3.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.3.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.3.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.3.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.3.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.3.3. Прочая дебиторская задолженность по расходам |
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
Справочно: Нефинансовые и финансовые активы (строка 410 формы 0503730) |
|
|
III. Обязательства, всего: |
|
|
из них: |
|
|
3.1. Долговые обязательства |
|
|
3.2. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств, полученных из местного бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.4.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.4.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.4.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.4.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на "__" ___________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от собственности |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
Работа |
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего: |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего: |
|
850 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
230 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
260 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения
на "___" ___________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
на 20___ г. |
|||
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
очередной финансовый год |
1-ый год планового периода |
2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения
на "___" _____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
VI. Справочная информация
на "___" ____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
Х |
Руководитель государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
муниципального учреждения
(уполномоченное лицо) __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального учреждения __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _______________________
"___" _____________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Яльчикского района
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения))
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____" ______________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20__ г.
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|------------|
от "___" __________ 20__ г. Дата | |
|------------|
| |
Муниципальное учреждение | |
_____________________ по ОКПО | |
|------------|
/--------\ Дата | |
ИНН/КПП | | представления | |
\--------/ предыдущих | |
Сведений | |
|------------|
Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции |------------|
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________ по ОКПО | |
|------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | |
|------------|
___________________________________ | |
(наименование иностранной валюты) по ОКВ | |
\------------/
/----------------------\
Остаток средств на начало года | |
\----------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
Руководитель _________ _______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ Главный бухгалтер _________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный ___________ _________ ____________ _______ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" ____________ 20__ г. Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) "__" _________ 20__ г. |
Постановлением Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 27 марта 2017 г. N 302 Порядок дополнен приложением 3, вступающим в силу с момента подписания названного постановления и применяющимся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Яльчикского района
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 2 декабря 2016 г. N 427 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2017 г. (на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Текст постановления опубликован в Вестнике Яльчикского района от 30 декабря 2016 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 27 марта 2017 г. N 302
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Яльчикского района, начиная с Планов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.