• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 30 января 2017 г. N 24 "Об административном регламенте выполнения муниципальной услуги по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в Порецком районе Чувашской Республики"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ администрации Порецкого района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава администрации
Порецкого района

Е.В. Лебедев

 

Утвержден
постановлением администрации
Порецкого района
от 30 января 2017 г. N 24

 

Административный регламент
администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в Порецком районе Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Введение периода временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в Порецком районе Чувашской Республики" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия Администрации Порецкого района (далее - Администрация) и должностных лиц с заявителями (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

с федеральными законами:

от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);

от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;

от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики:

от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18.

1.3. Муниципальная услуга исполняется отделом строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ (далее - отдел строительства) администрации Порецкого района Чувашской Республики.

1.4. Реализация муниципальной услуги включает в себя предоставление муниципальной услуги по выдаче пропусков на проезд в период действия временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

введение периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - временное ограничение);

анализ состояния дорожной сети и выбор участков автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги), требующих введения периодов временного ограничения;

определение даты начала и окончания действия периодов временного ограничения;

подготовка акта Администрации о введении периодов временного ограничения (далее - распорядительный акт);

информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения по автомобильным дорогам с учетом особенностей дорожно-климатических условий;

информирование о значениях нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимой для проезда по автомобильным дорогам;

проведение технических мероприятий по введению периодов временного ограничения;

проведение технических мероприятий по прекращению периодов временного ограничения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявлений для получения пропуска;

проверка комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении пропуска;

выдача заявителю пропуска или уведомления об отказе в выдаче пропуска.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Для получения пропуска перевозчику необходимо направить в отдел строительства заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением следующих документов:

письмо-заявка с указанием марок транспортных средств, государственных регистрационных номерных знаков, маршрутов движения, сроков перевозки;

копия свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) паспорта транспортного средства;

доверенность на получение товарно-материальных ценностей (пропусков).

График приема посетителей и заявлений на получение пропуска в отделе строительства:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы работы: 8.00 - 17.00; обед - 12.00 - 13.00.

Местонахождение отдела строительства:

почтовый адрес для направления обращений: 429020, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3;

телефон, факс: 8 (83543) 2-10-19, 2-17-44;

адрес электронной почты: e-mail: admiN@porezk.cap.ru; dorodi@porezk.cap.ru;

2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить от специалистов отдела строительства, уполномоченных выдавать пропуска на проезд транспортных средств по автомобильным дорогам в период действия временного ограничения;

схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту;

консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела строительства по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

а) по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в возможно короткий срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

б) по телефону специалисты отдела строительства обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах заявлений, зарегистрированных в системе делопроизводства Администрации;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных актах по выдаче пропусков (наименование, дата, номер);

о необходимых документах для получения пропуска;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;

о размещении на официальном сайте Администрации информации о порядке выдачи пропусков, а также справочных материалах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

в) по электронной почте ответы на вопросы направляются на электронный адрес заявителя или почтой в адрес заявителя в возможно короткий срок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Администрацию.

Письменное заявление может быть направлено по почте, электронной почте или доставлено заявителем в Администрацию.

Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие деятельность в области перевозки грузов.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю пропуска.

Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистами Администрации, ответственными за делопроизводство, при поступлении заявления.

При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

2.5. Рассмотрение заявления и выдача пропусков осуществляется специалистами отдела строительства в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Пропуск направляется по почте, электронной почте, факсу или вручается заявителю.

Решение об отказе в выдаче пропусков заявителям принимается не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления.

Основанием для отказа в выдаче пропуска является:

непредставление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента;

несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента;

наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие технической возможности обеспечения проезда по маршруту следования транспортных средств заявителя с учетом безопасности дорожного движения.

2.6. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.7. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение отдела строительства указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов отдела строительства. На прилегающей территории администрации Порецкого района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Порецкого района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Порецкого района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 2.2. настоящего Регламента, а также:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;

- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образцы необходимых документов;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы Администрации, предоставляющей услугу;

- удобное территориальное расположение Администрации, предоставляющей услугу.

Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц Администрации, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Административные процедуры

 

3.1. Введение периодов временного ограничения:

1) анализ состояния дорожной сети, выбор участков автомобильных дорог, требующих введения периодов временного ограничения, осуществляется Администрацией, а также по результатам весеннего обследования транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

2) периоды временного ограничения определяются Администрацией с учетом:

при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;

в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог;

при проведении в установленном порядке публичных мероприятий на автомобильных дорогах и ее участках;

3) подготовка проекта распорядительного акта осуществляется заблаговременно, за 45 календарных дней до введения периодов временного ограничения;

распорядительным актом устанавливается:

период временного ограничения;

максимальная нагрузка на оси транспортных средств в период временного ограничения;

перечень автомобильных дорог, на которых вводятся периоды временного ограничения;

условия движения транспортных средств в период временного ограничения;

введение пропусков, допускающих движение отдельных видов транспортных средств в период временного ограничения;

4) вступивший в силу в установленном порядке распорядительный акт в двухдневный срок размещается на сайте по адресу: www.porezk@cap.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.porezk@cap.ru" имеется в виду "http://gov.cap.ru/main.asp?govid=72"

3.2. Администрация Порецкого района Чувашской Республики в течение десяти дней со дня издания распорядительного акта информирует Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики о введении временного ограничения или прекращении движения на автомобильных дорогах местного значения.

3.3. Администрация обеспечивает через средства массовой информации (радио, телевидение, прессу, интернет) оповещение пользователей автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения.

3.4. На основании информации о предельно-допустимых нагрузках на оси транспортных средств, движение которых возможно без наличия пропуска, дорожно-эксплуатационные организации подготавливают необходимое количество дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств, для установки их на автомобильных дорогах.

Соответствующие дорожные знаки на автомобильных дорогах устанавливаются в течение суток после введения периода временного ограничения, указанного в распорядительном акте.

После прекращения периода временного ограничения дорожно-эксплуатационные организации в течение суток обеспечивают демонтаж дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на оси транспортных средств.

3.5. На основании распорядительного акта Администрация издает распоряжение о назначении ответственных лиц по рассмотрению заявлений перевозчиков на получение пропусков, оформлению и выдаче пропусков (далее - ответственные специалисты).

Ответственные специалисты принимают заявления на получение пропусков, осуществляют проверку комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента, оформляют пропуска и выдают их представителям заявителя.

Выдача пропусков представителям заявителя производится ответственными специалистами при условии предоставления соответствующей доверенности на получение товарно-материальных ценностей.

Представитель заявителя обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации выданных пропусков.

3.6. Изготовление и выдача бланков пропусков:

1) необходимое количество пропусков определяется на основании поступивших заявлений владельцев транспортных средств.

На основании поступивших заявлений формируется потребность в пропусках, которая утверждается руководителем Администрации;

2) Администрация обеспечивает организацию заблаговременного изготовления необходимого количества пропусков.

Пропуск состоит из титульного листа, изготавливаемого на цветном бланке утвержденной формы. Пропуск подписывается руководителем Администрации.

На титульном листе пропуска указываются следующие данные:

номер;

дата выдачи;

наименование перевозчика, получившего пропуск;

марка и модель транспортного средства;

государственные регистрационные знаки транспортного средства;

параметры транспортного средства;

срок действия.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела строительства осуществляется главой администрации Порецкого района или первым заместителем главы администрации.

Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела строительства документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

Текущий контроль осуществляется главой администрации Порецкого района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав юридических и физических лиц, главой администрации Порецкого района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридических и физических лиц.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации Порецкого района.

Периодичность осуществления проверок составляет один раз в 6 месяцев.

4.3. Ответственность первого заместителя главы администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Первый заместитель главы администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность первого заместителя главы администрации закрепляется должностной инструкцией.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Порецкого района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации Порецкого района или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Порецкого района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации Порецкого района

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Юридические и физические лица вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Порецкого района или первому заместителю главы администрации через приемную администрации Порецкого района.

График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении юридических и физических лиц (Приложение N 3 к настоящему Регламенту) указываются:

- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), полное наименование организации (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации Порецкого района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись физического лица или руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения юридических и физических лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении юридических и физических лиц, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Порецкого района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляются юридические и физические лица, направившие обращение.

5.2. Сроки рассмотрения обращения.

Письменное обращение юридических и физических лиц должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Порецкого района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Порецкого района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Порецкого района.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Порецкого района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по введению
периодов временного ограничения или
прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам местного
значения в Порецком районе
Чувашской Республики

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

1. Заявитель ____________________________________________________________
               (организационно-правовая форма и наименование юридического
                       лица в соответствии с учредительными документами
                        или Ф.И.О. - для физического лица)
Местонахождение _________________________________________________________
          (место нахождения (жительства) юридического (физического) лица)
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон _______________________ Факс ____________________________________
2. Наименование услуги __________________________________________________
3. Маршрут перевозки груза ______________________________________________
4. Срок перевозки _______________________________________________________
5. Тип и марка транспортного средства ___________________________________
6. Регистрационный номер транспортного средства _________________________

 

Руководитель юридического лица
(физическое лицо) ______________________________________________
                               (подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.
М.П.

Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Порецкого района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по введению
периодов временного ограничения или
прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам местного
значения в Порецком районе
Чувашской Республики

 

Схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче пропусков на проезд в период действия временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения

 

Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении муниципальной
услуги
                                    
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления
муниципальной услуги
                                    
Подача заявления в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги
                                    
Проверка Администрацией комплектности представленных документов,
правильности их заполнения и соответствия требованиям Регламента
                                    
Принятие Администрацией решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении пропуска
                                    
Уведомление Администрацией заявителя о выдаче или об отказе в выдаче
пропуска
                                    
Выдача Администрацией пропуска заявителю

Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Порецкого района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по введению
периодов временного ограничения или
прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам местного
значения в Порецком районе
Чувашской Республики

 

                                     Главе администрации Порецкого района
                                     ____________________________________
                                     Заявителя: _________________________
                                                  (Ф.И.О.)
                                     проживающего(ей) по адресу:
                                     ____________________________________
                                     тел. _______________________________

 

Обращение

 

     Я, мы ________________ обратился(-ась, -ись) в  отдел  строительства
и  развития  общественной инфраструктуры администрации Порецкого района с
заявлением о получении пропуска.
"___" ______________ 20___ года мною (нами) был получен отказ о получении
пропуска.
     Прошу повторно  рассмотреть  мое  (наше)  заявление,  представленное
"____" __________ 200___ года и выдать пропуск.

 

_____________________                 ___________________________________
       (подпись)                          (Ф.И.О. (полностью)

 

Дата: "____" _______________ 200___ г.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Порецкого района Чувашской Республики от 30 января 2017 г. N 24 "Об административном регламенте выполнения муниципальной услуги по введению периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в Порецком районе Чувашской Республики"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Вестник Поречья" от 1 февраля 2017 г. N 4 (348)