Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 10 апреля 2017 г. N 676
"Об Управляющем совете по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 709 "О критериях отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении перечня моногородов", в целях обеспечения реализации пункта 2 раздела IV Протокола заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Моногорода" от 13.03.2017 N 16(2), Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Создать Управляющий совет по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш".
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управляющем совете по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 01.03.2017 N 461 "О создании Межведомственного Проектного офиса при администрации города Канаш по стратегическому направлению "Моногорода".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы и отделу информатизации администрации города Канаш опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города |
В.В. Софронов |
Утверждено
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 10.04.2017 N 676
Положение
об Управляющем совете по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш"
I. Общие положения
1. Управляющий совет по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш" (далее - Управляющий совет) является межведомственным рабочим органом при администрации монопрофильного муниципального образования города Канаш Чувашской Республики и создается в целях обеспечения коллегиального рассмотрения целесообразности и реализуемости проектных идей, обеспечения практического взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, институтов развития, субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных сторон и выработки и согласования решений в области планирования и контроля деятельности органов местного самоуправления монопрофильного муниципального образования (далее - моногорода) по реализации программ и проектов развития моногорода, достижения контрольных событий и показателей проектов и программ.
2. Управляющий совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом города Канаш, решениями органов местного самоуправления города Канаш, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.
II. Задачи и права Управляющего совета
3. Основными задачами Управляющего совета являются:
рассмотрение нормативных методических документов, связанных с проектным управлением в моногороде;
участие в разработке и одобрении паспорта программы комплексного развития моногорода (далее - программы);
утверждение сводного плана программы и внесение в него изменений, а также принятие решений о прохождении контрольных точек и этапов, контролируемых на уровне проектного комитета;
утверждение паспортов проектов, входящих в состав программы, принятие решений о начале их реализации, утверждении значимых промежуточных результатов, прохождении ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне проектного комитета), принятие решений о завершении (в том числе досрочном) проектов в составе программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки паспортов проектов, входящих в состав программы, рассмотрение и утверждение инициации, изменения и закрытия программ и проектов моногорода;
рассмотрение финансовых вопросов по программам и проектам;
осуществление контроля за ходом исполнения программ и проектов;
рассмотрение запросов руководителей программы и проектов на изменение в программах и проектах;
- рассмотрение рисков и проблем реализации программ и проектов, выносимых на Управляющий совет.
4. Управляющий совет имеет право:
согласовывать документы по проектной деятельности;
приглашать на свои заседания представителей региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, экспертов в предметных областях;
запрашивать от структурных подразделений администрации моногорода сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управляющий совет задач.
III. Состав и организация работы Управляющего совета
5. Управляющий совет формируется в составе председателя Управляющего совета, членов Управляющего совета и ответственного секретаря.
6. Председатель Управляющего совета - заместитель высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Чувашской Республики, курирующий вопросы развития моногорода (моногородов) на территории Чувашской Республики.
Заместители председателя Управляющего совета - куратор (линейный менеджер) моногорода от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" и глава администрации моногорода - руководитель программы комплексного развития моногорода.
В состав членов Управляющего совета в обязательном порядке включаются участники команды моногорода, прошедшей обучение по программе подготовки команд, управляющих проектами развития моногородов, организуемой некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов", или сформированной для предстоящего обучения.
В состав Управляющего совета могут дополнительно включаться ответственные сотрудники администрации моногорода, исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации, представители предпринимательского сообщества моногорода, муниципальных и региональных институтов развития, участвующих в формировании, реализации и/или поддержке проектов развития на территории моногорода.
7. Председатель Управляющего совета:
руководит деятельностью Управляющего совета;
назначает заседания и утверждает повестку Управляющего совета;
руководит заседаниями Управляющего совета;
подписывает протоколы заседаний Управляющего совета;
принимает решение о привлечении к участию в заседаниях Управляющего совета без права голоса лиц, не являющихся членами Управляющего совета;
пользуется всеми правами, предоставленными членам Управляющего совета с учетом дополнительных полномочий в соответствии с настоящим Положением;
раздает поручения и контролирует ход их исполнения в рамках деятельности Управляющего совета.
Заместитель председателя Управляющего совета является членом Управляющего совета и исполняет обязанности председателя Управляющего совета в случае его отсутствия.
8. Члены Управляющего совета:
участвуют в заседаниях Управляющего совета и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
выступают с докладами на заседаниях Управляющего совета;
предоставляют на рассмотрение Управляющего совета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
выполняют поручения председателя Управляющего совета, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена Управляющего совета, а также решения Управляющего совета;
делегируют свои полномочия уполномоченному представителю при невозможности присутствия на Управляющем совете (заблаговременно известив об этом ответственного секретаря);
вносят предложения о внеочередном заседании Управляющего совета;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвуют в выработке и принятии решений Управляющего совета;
осуществляют взаимодействие с общественно-деловым советом, общественными объединениями и организациями, городским сообществом с целью передачи знаний и компетенций, полученных в рамках обучения по программе подготовки команд, управляющих проектами развития моногородов, организуемой некоммерческой организацией "Фонд развития моногородов".
9. Ответственный секретарь Управляющего совета назначается распоряжением администрации моногорода.
Ответственный секретарь:
организует подготовку заседания Управляющего совета;
ведет протокол заседания Управляющего совета;
информирует членов Управляющего совета о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Управляющего совета необходимыми материалами;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Управляющего совета.
10. Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Проект повестки заседания Управляющего совета, включающий дату, время и место заседания, с приложением всех сопроводительных материалов направляется ответственным секретарем Управляющего совета членам Управляющего совета, а также лицам, которых планируется пригласить на заседание Управляющего совета, не позднее, чем за 3 календарных дня до даты заседания Управляющего совета.
Допускается участие членов Управляющего совета в заседании в формате видеоконференции.
11. На заседаниях Управляющего совета ведется протокол, в котором отражаются вопросы, внесенные на голосование, и результаты голосования по каждому вопросу и принятые решения. Протокол заседания Управляющего совета составляется не позднее 2 календарных дней с даты его проведения/определения результатов заочного голосования и подписывается председателем Управляющего совета.
12. Ответственный секретарь Управляющего совета не является членом Управляющего совета и не обладает правами и обязанностями членов Управляющего совета, установленными настоящим Положением.
13. В случае невозможности участия в заседании Управляющего совета, член Управляющего совета обязан сообщить об этом ответственному секретарю Управляющего совета не позднее чем за один рабочий день до установленной даты проведения заседания, с указанием лица, уполномоченного к участию в заседании Управляющего совета. Лицо, замещающее члена Управляющего совета, не имеет права голоса.
14. Заседание Управляющего совета признается правомочным, если в нем приняло участие более половины его членов.
15. Каждый член Управляющего совета обладает одним голосом. Решения принимаются простым большинством голосов членов Управляющего совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Управляющего совета является решающим.
16. Члены Управляющего совета, которые не могут присутствовать на заседании Управляющего совета, могут направить ответственному секретарю Управляющего совета свое особое мнение по вопросу повестки заседания Управляющего совета.
17. Управляющий совет вправе принимать решения без созыва заседания путем проведения заочного голосования, осуществляемого при помощи заполнения опросных листов. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Управляющего совета.
17.1. Председатель Управляющего совета утверждает перечень вопросов, вносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования. Ответственный секретарь Управляющего совета подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, внесенным на заочное голосование.
17.2. Сообщение о проведении заочного голосования направляется ответственным секретарем Управляющего совета членам Управляющего совета. К сообщению о проведении заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, вносимым на заочное голосование. В сообщении указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.
17.3. Сообщение о проведении заочного голосования направляется членам Управляющего совета не позднее чем за 5 календарных дней до начала голосования.
17.4. Заочное голосование считается правомочным, если более половины членов Управляющего совета представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.
17.5. Решение по результатам заочного голосования считается принятым на дату определения результатов заочного голосования, указанную в сообщении о проведении заочного голосования и в опросных листах.
17.6. Решения по результатам заочного голосования принимаются большинством голосов членов Управляющего совета, предоставивших опросные листы, оформленные надлежащим образом. При равенстве голосов членов Управляющего совета, предоставивших опросные листы, оформленные надлежащим образом, голос председателя Управляющего совета является решающим. Если председатель Управляющего совета не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым.
17.7. По каждому вопросу, вносимому на заочное заседание Управляющего совета, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) фамилию, имя и отчество члена Управляющего совета, которому направляется опросный лист;
б) дату направления члену Управляющего совета опросного листа;
в) формулировку вопроса, вносимого на голосование, и формулировку предлагаемого решения;
г) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
д) дату окончания срока представления ответственному секретарю Управляющего совета заполненного опросного листа;
е) дату определения результатов голосования;
ж) запись с напоминанием о том, что опросный лист должен быть подписан членом Управляющего совета.
17.8. При определении результатов голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, оформленные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.
17.9. На основании опросных листов, оформленных надлежащим образом и представленных в установленный срок, составляется протокол голосования членов Управляющего совета, в котором указываются:
а) место и время составления протокола;
б) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании Управляющего совета;
в) члены Управляющего совета, опросные листы которых учитываются при принятии решения;
г) члены Управляющего совета, принявшие участие в голосовании, опросные листы которых признаны недействительными;
д) вопросы, внесенные на голосование, и результаты голосования по каждому вопросу;
е) принятые решения;
ж) сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
з) сведения о лицах, подписавших протокол.
17.10. Протокол по результатам заочного голосования составляется не позднее 2 календарных дней с даты определения результатов заочного голосования и подписывается председателем Управляющего совета. Опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.
18. Ответственный секретарь Управляющего совета обеспечивает хранение протоколов заседаний Управляющего совета.
19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Управляющего совета осуществляют отдел организационно-контрольной и кадровой работы и отдел экономики администрации моногорода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 10 апреля 2017 г. N 676 "Об Управляющем совете по реализации программы "Комплексное развитие моногорода Канаш"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 20 ноября 2019 г. N 1268
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.