Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики
от 17 апреля 2017 г. N 710
"Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации города Канаш Чувашской Республики о выполнении им иной оплачиваемой работы"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации города Канаш Чувашской Республики о выполнении им иной оплачиваемой работы.
2. Управляющему делами - начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш Марковой О.В. ознакомить муниципальных служащих администрации города Канаш с настоящим постановлением под роспись.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации города |
В.В. Софронов |
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 17.04.2017 N 710
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации города Канаш Чувашской Республики о выполнении им иной оплачиваемой работы
1. Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - администрация города) о выполнении им иной оплачиваемой работы, а также форму и порядок регистрации таких уведомлений.
2. Муниципальный служащий администрации города (далее - муниципальный служащий) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) в лице главы администрации города (далее - работодатель) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время, в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству и соблюдении запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Указанное уведомление должно быть направлено не менее чем за 10 календарных дней до даты начала выполнения иной оплачиваемой работы.
6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);
- при выполнении педагогической деятельности утвержденный руководителем образовательного учреждения график занятий (при наличии).
К уведомлению прилагается копия трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая копия направляется работодателю в трехдневный срок с момента его заключения).
7. Уведомление подлежит обязательному согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения, для руководителей структурных подразделений администрации города - с заместителем главы администрации города, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения, для заместителей главы администрации города и руководителей структурных подразделений, непосредственно подчиняющихся главе города, - с главой администрации города.
8. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.
9. Рассмотренное уведомление работодателем визируется и направляется в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города (далее - кадровая служба) для приобщения к личному делу муниципального служащего.
Сотрудники кадровой службы регистрируют поступившие уведомления в журнале регистрации уведомлений (приложение N 2 к настоящему Порядку).
10. В случае, если работодатель усматривает наличие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, то он направляет уведомление муниципального служащего с соответствующей резолюцией в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации города Канаш Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов.
11. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
1) установлен факт наличия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
2) установлен факт отсутствия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим.
12. Копии протоколов заседания Комиссии направляются работодателю, а также муниципальному служащему полностью или в виде выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания.
13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий обязан уведомить работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим администрации
города Канаш Чувашской Республики
о выполнении им иной оплачиваемой работы
Главе администрации
города Канаш Чувашской Республики
(руководителю органа администрации)
___________________________________
(фамилия и инициалы работодателя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона
от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации":
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающий должность муниципальной службы _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
намерен(а) с "___" ___________ 20__ г. по "___" ________________ 20__ г.
заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью
(подчеркнуть)
Выполняя работу _________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданско-трудовому)
в _______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Работа __________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за
собой конфликт интересов
"__" _______________ 20__ г. ____________________________
(подпись)
Мнение руководителя (работодателя) ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г. ________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
муниципальным служащим администрации
города Канаш Чувашской Республики
о выполнении им иной оплачиваемой работы
Журнал
регистрации уведомлений об иной оплачиваемой деятельности
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О., должность и структурное подразделение муниципального служащего, представившего уведомление |
Ф.И.О. и подпись сотрудника, принявшего уведомление |
Дата направления уведомления представителю нанимателя (руководителя) |
Дата рассмотрения уведомления (резолюции) и решение представителя нанимателя (руководителя) |
Сведения о рассмотрении уведомления Комиссией по урегулированию конфликта интересов (в случае рассмотрения) |
Дата ознакомления муниципального служащего с решением комиссии по урегулированию конфликта интересов (в случае рассмотрения) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 17 апреля 2017 г. N 710 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации города Канаш Чувашской Республики о выполнении им иной оплачиваемой работы"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 27 апреля 2017 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа от 30 января 2025 г. N 115 настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2025 г.