Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Батыревского района
от 29.03.2017 г. N 233
Порядок
проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры, подведомственных отделу социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Батыревского района
1. Система независимой оценки качества работы учреждений культуры, подведомственных отделу социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Батыревского района (далее - учреждения), основывается на принципах добровольности, открытости, партнерства и законности.
2. Общественный совет при администрации Батыревского района (далее - Общественный совет) при проведении независимой оценки качества работы учреждений руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
3. Функциями Общественного совета при проведении независимой оценки качества работы учреждений являются:
3.1. формирование перечня учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения;
3.2. определение критериев эффективности работы учреждений, которые характеризуют:
открытость и доступность информации об учреждениях, в том числе полнота информации об учреждениях и порядке предоставления услуг;
комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
время ожидания в очереди при получении услуги;
доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждений;
долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждениях;
3.3. организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами, в том числе путем:
установления периодичности и способов выявления общественного мнения о качестве работы оцениваемых учреждений, в том числе с помощью онлайн-голосования, организации работы "горячих линий" и "телефонов доверия", анкетирования посетителей учреждений;
выявления общественного мнения о качестве работы учреждений;
обобщения и анализа результатов общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов их деятельности, в том числе сформированные иными учреждениями и средствами массовой информации;
3.4. направление в администрацию Батыревского района (далее - Администрация) следующей информации:
информации о результатах оценки качества работы учреждений;
предложений об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
4. Этапы и содержание работы Общественного совета по независимой оценке и рейтингованию качества работы учреждений:
4.1. формирование перечня учреждений, участвующих в системе независимой оценки качества работы учреждений;
4.2. сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;
4.3. формирование рейтингов работы учреждений;
4.4. общественное обсуждение результатов независимой оценки качества работы учреждений;
4.5. подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и представление их в адрес Администрации и заинтересованных организаций.
5. Мониторинг, сбор и обобщение сведений, размещенных на сайтах учреждений в сети Интернет, изучение общественного мнения о качестве работы учреждений и рейтингов деятельности учреждений проводится Общественным советом самостоятельно при организационной, информационной и методической поддержке Администрации.
II. Показатели качества работы учреждений
1. Показатели оценки качества работы учреждений охватывают все ключевые сферы деятельности учреждений и делятся на три группы:
I группа - показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении;
II группа - показатели, характеризующие комфортность условий и доступность получения услуг учреждения;
III группа - показатели, характеризующие культуру обслуживания и персонал.
2. Показатели оценки работы библиотечных учреждений:
I группа |
II группа |
III группа |
Открытость и доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
доступность библиотеки для всех категорий пользователей |
наличие информации о работе библиотеки: доска объявлений, сайт |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
режим работы, удобный для посетителей, в праздничные и выходные дни |
состояние прилегающей территории, внешнего вида здания, температурного режима в помещении |
укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация |
наличие сайта, on-line услуг |
наличие посадочных мест |
соблюдение профессиональной этики |
наличие на сайте документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
ежегодная обновляемость фондов, в т.ч. периодическими изданиями |
оперативность и качество обслуживания |
наличие службы внестационарного обслуживания |
возможность доступа к фондам других библиотек |
|
публичные отчеты библиотеки о деятельности |
предоставление сервисных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и другие) |
|
наличие иной необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru |
материально-техническое обеспечение: оборудование здания (помещений) библиотеки современными средствами и мебелью |
|
|
наличие телефонной связи |
|
|
санитарное состояние помещений |
|
3. Показатели оценки работы учреждений клубного типа:
I группа |
II группа |
II группа |
Открытость и доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
режим работы, удобный для посетителей, в праздничные и выходные дни |
состояние прилегающей территории, внешнего вида здания, температурного режима в помещении |
имидж учреждения у населения |
наличие на сайте документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
материально-техническое обеспечение: оборудование здания (помещений) учреждения современными средствами и мебелью |
наличие дипломов и грамот за участие во всероссийских, региональных, республиканских, районных фестивалях и конкурсах |
удобное территориальное расположение учреждения от автобусной остановки, наличие оборудованных стоянок для автомобилей возле учреждения |
получение своевременной и полной информации об услугах и порядке их оказания |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
наличие условий для посещения учреждения людьми с ограниченными возможностями |
санитарное состояние помещений |
укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация |
информирование населения о своей деятельности всеми возможными формами и методами |
художественное оформление помещений |
использование инновационных форм в работе |
регулярные отчеты перед населением |
наличие телефонной связи |
|
доступность цен по предлагаемым услугам |
наличие интернета |
|
наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru |
|
|
4. Показатели оценки работы музейных учреждений:
I группа |
II группа |
III группа |
Открытость и доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
доступность музей для всех категорий пользователей |
наличие информации о работе музеев: доска объявлений, сайт |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
режим работы, удобный для посетителей, в праздничные и выходные дни |
состояние прилегающей территории, внешнего вида здания, температурного режима в помещении |
укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация |
наличие сайта, on-line услуг |
наличие посадочных мест |
соблюдение профессиональной этики |
наличие на сайте документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
ежегодная обновляемость фондов, в т.ч. периодическими изданиями |
оперативность и качество обслуживания |
наличие иной необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru |
материально-техническое обеспечение: оборудование здания (помещений) музея современными средствами и мебелью |
|
|
наличие телефонной связи |
|
|
санитарное состояние помещений |
|
5. Показатели оценки работы архивных учреждений:
I группа |
II группа |
III группа |
Доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
доступность учреждения для всех категорий пользователей |
наличие информации о работе учреждения: доска объявлений, сайт |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
режим работы, удобный для посетителей, в праздничные и выходные дни |
состояние температурного режима в помещении |
укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация |
наличие сайта, on-line услуг |
получение своевременной и полной информации об услугах и порядке их оказания |
соблюдение профессиональной этики |
обеспечение сохранности архивных документов |
наличие читальных залов |
исполнение запросов в нормативные сроки |
доступность цены по предлагаемым услугам |
материально-техническое обеспечение: оборудование помещений архива современными средствами, мебелью |
|
публичные отчеты учреждения о деятельности |
предоставление сервисных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и другие) |
|
наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru |
санитарное состояние помещений |
|
|
наличие интернета |
|
|
наличие телефонной связи |
|
6. Показатели оценки работы образовательных учреждений:
I группа |
II группа |
III группа |
Доступность |
Комфортность |
Культура обслуживания |
доступность учреждения для всех категорий пользователей |
наличие информации о работе образовательного учреждения: доска объявлений, сайт |
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
режим работы, удобный для посетителей |
наличие эстетического внешнего вида и комфортности учреждения |
укомплектованность преподавателями с высшим специальным образованием не менее 90% |
наличие сайта, on-line услуг |
соответствие противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности требованиям нормативных документов |
соблюдение профессиональной этики |
выполнение ежегодного плана приема согласно контрольным цифрам приема |
морально-психологический климат |
наличие дипломов и грамот за участие во всероссийских, региональных и республиканских фестивалях, конкурсах |
наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru |
соответствие условий обучения (размещение ОУ, помещения, воздушно-тепловой режим, искусственное и естественное освещение, водоснабжение и канализация, организация медицинского обслуживания, организация питания) требованиям норм СанПиН |
|
|
оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью, обеспеченность методической и учебной литературой |
|
|
возможность бесплатного пользования книжным фондом библиотеки учебного заведения |
|
|
наличие телефонной связи |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Критерий "доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении" определяется на основании проведения опроса граждан - получателей социальных услуг с помощью анкет согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Независимая оценка качества работы учреждения по вышеуказанным критериям осуществляется путем изучения Общественным советом условий размещения учреждения, документов, имеющихся в учреждении, результатов общественного мнения.
8. Методика расчета показателей независимой оценки качества работы учреждений: за наличие каждого показателя учреждениям присваивается 1 балл. При наличии обоснованных жалоб по показателю балл не присваивается.
Общий (итоговый) балл для учреждения рассчитывается как сумма всех значений показателей независимой оценки качества работы учреждений. Максимальный итоговый балл библиотечных учреждений - 20 (по каждому структурному подразделению), учреждений клубного типа - 19 (по каждому структурному подразделению), музейных учреждений - 16, архивных учреждений - 20, образовательных учреждений - 17.
9. На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных мерами независимой оценки качества работы учреждений.
Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.
10. В течение 10 дней после окончания расчета независимой оценки качества работы учреждений председатель Общественного совета направляет в Администрацию:
информацию о результатах оценки качества работы учреждений;
предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.