Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку проведения независимой
оценки качества работ учреждений
культуры, подведомственных отделу
социального развития, туризма и
по взаимодействию с органами местного
самоуправления администрации
Батыревского района
Анкета
потребителя услуг учреждения "Удовлетворенность потребителей услуг учреждения его деятельностью"
N п/п |
Вопрос |
Баллы |
Оценка |
||
0 |
1 |
2 |
|||
1 |
Оцените уровень качества предоставляемых услуг работниками учреждения: |
|
|
|
|
высокий |
|
|
|
|
|
средний |
|
|
|
|
|
низкий |
|
|
|
|
|
2 |
Доступность информации о деятельности учреждения: |
|
|
|
|
высокий |
|
|
|
|
|
средний |
|
|
|
|
|
низкий |
|
|
|
|
|
3 |
Комфортность и доступность получения услуг для потребителей, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
высокий |
|
|
|
|
|
средний |
|
|
|
|
|
низкий |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.