Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
от 1 августа 2017 г. N 357
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем"
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики Л.Г. Арсентьеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Л.Г. Арсентьева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2017 г.
Регистрационный N 3973
Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 01.08.2017 N 357
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан, обратившихся в структурное подразделение казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - отдел социальной защиты населения) с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, включенные в сводный список граждан - получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - сводный список):
а) инвалиды Великой Отечественной войны;
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
б) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
ветераны боевых действий;
члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
инвалиды;
уполномоченные представители вышеуказанных лиц;
законные представители детей-инвалидов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - Министерство), отделами социальной защиты населения.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Также информация о государственной услуге предоставляется в отделах социальной защиты населения.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты населения и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства, отделов социальной защиты населения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства, отделов социальной защиты населения.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полных наименованиях Министерства, отделов социальной защиты населения;
о почтовых адресах Министерства, отделов социальной защиты населения;
об адресах электронной почты Министерства (структурных подразделений Министерства), отделов социальной защиты населения;
о планах проезда к Министерству, отделам социальной защиты населения;
об адресе официального сайта Министерства;
о номерах телефонов структурных подразделений Министерства, отделов социальной защиты населения;
о графиках работы Министерства, отделов социальной защиты населения;
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к заявлению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства, отделов социальной защиты населения. Во время разговора должностное лицо Министерства, отдела социальной защиты населения должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить консультацию о предоставлении государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, отдела социальной защиты населения с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства, отдела социальной защиты населения.
На официальном сайте Министерства и информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства и отделов социальной защиты населения в сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и отделов социальной защиты населения, график работы Министерства и отделов социальной защиты населения, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также образцы их заполнения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категорию заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Минэкономразвития Чувашии;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственной услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и осуществляется через отделы социальной защиты населения.
При предоставлении государственной услуги Министерство, отделы социальной защиты населения взаимодействуют с:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Министерство, отделы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги завершается путем:
передачи в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) документов, представленных получателями единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - получатели единовременной выплаты), для перечисления средств единовременной выплаты;
направления получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных документов в Минстрой Чувашии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Отдел социальной защиты населения в течение 9 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдает получателю единовременной выплаты свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
Передача в Минстрой Чувашии документов для перечисления средств единовременной выплаты и направление получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных им документов в Минстрой Чувашии осуществляется Министерством в течение 16 рабочих дней со дня поступления от получателей единовременной выплаты документов на ее перечисление.
В случаях, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела социальной защиты населения информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) отказа в день приема заявления на предоставление единовременной выплаты.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 2005 г., N 1, "Парламентская газета", 2005 г., N 7 - 8);*
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", 2000 г., N 1-3, "Парламентская газета", 2000 г., N 3);*
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 48, ст. 4563, "Российская газета", 1995 г., N 234);*
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 19, ст. 2116);*
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 52 (часть 2), ст. 5488, "Российская газета", 2004 г., N 289);*
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 25, ст. 2736, "Российская газета", 2006 г., N 131);*
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 22, ст. 3169);*
Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" (газета "Республика", 2005 г., N 41, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005 г., N 9, ст. 515);*
Законом Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. N 80 "О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (газета "Республика", 2015 г., N 68-73, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2016 г., N 12, часть 1, ст. 1391);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 289 "О порядке предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (газета "Вести Чувашии", 2007 г., N 48, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 11, ст. 780);*
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 2011 г., N 18, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 2013 г., N 1)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 2012 г., N 53)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 367 "Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики" (газета "Вести Чувашии" 2015 г., N 41, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2015, N 10, ст. 1190)*;
приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ежеквартально утверждающими показатели средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые представляются заявителем для получения государственной услуги:
1) заявление на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее также - единовременная выплата) по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденному постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 ноября 2007 г. N 289 (далее - Порядок предоставления единовременных выплат) или заявление об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году по форме согласно приложению N 4 к Порядку предоставления единовременных выплат; заявление на перечисление единовременной выплаты по форме согласно приложению N 7 к Порядку предоставления единовременных выплат;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, выданный органом местного самоуправления, подтверждающий, что заявитель состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. В случае использования единовременной денежной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения представляется документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения договора купли-продажи или участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, либо осуществления строительства индивидуального жилого дома (в том числе пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому);
4) документы, подтверждающие право гражданина на получение меры социальной поддержки;
5) документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную площадь жилого помещения, на внеочередное получение единовременной денежной выплаты (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя (при подаче документов представителем гражданина);
8) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи, указанных в заявлении, по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления единовременных выплат;
9) договор купли-продажи жилого помещения - при приобретении жилого помещения либо договор участия в долевом строительстве жилого помещения, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве жилого помещения - при участии в долевом строительстве жилого помещения, договор подряда - при строительстве индивидуального жилого дома (в случае использования единовременной денежной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения).
При наличии у заявителя членов семьи, также имеющих право на указанную меру социальной поддержки, предусмотренные в 2, 4, 5, 6 настоящего пункта документы представляются и на них.
2.6.2. Документы, запрашиваемые отделами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для перечисления средств единовременной выплаты:
документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение (в том числе в случае строительства индивидуального жилого дома или пристроя, надстроя к существующему индивидуальному жилому дому), запрашиваемые в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить в Министерство, отдел социальной защиты населения по собственной инициативе.
2.6.3. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации.
Министерство, отделы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство, отдел социальной защиты населения по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
утрата (отсутствие) права на указанную меру социальной поддержки;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди для приема у должностного лица Министерства (отдела социальной защиты) не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, не может превышать одного рабочего дня с момента поступления.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом отдела социальной защиты населения, заявителю (его представителю) выдается расписка в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления единовременных выплат.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в отдельных специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Министерства, отдела социальной защиты населения предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Министерства, отделов социальной защиты населения при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц центров занятости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Министерства на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
информация о месте нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факсов администрации муниципального образования Чувашской Республики;
график работы администрации муниципального образования Чувашской Республики.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение Министерства), отдела социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность оказания государственной услуги.
При рассмотрении заявления должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, отдела социальной защиты населения, предоставляющее государственную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
письменное уведомление получателей единовременной выплаты через отделы социальной защиты населения о возможности получения в порядке очередности единовременной выплаты;
прием через отделы социальной защиты населения от получателей единовременной выплаты документов на предоставление единовременной выплаты или заявлений об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году, оформление свидетельств о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
прием через отделы социальной защиты населения от получателей единовременной выплаты документов на перечисление средств единовременной выплаты;
формирование и направление отделами социальной защиты населения межведомственных запросов в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
передача документов на предоставление единовременной выплаты в Минстрой Чувашии и направление получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных документов в Минстрой Чувашии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Письменное уведомление получателей единовременной выплаты через отделы социальной защиты населения о возможности получения в порядке очередности единовременной выплаты
Основание для начала административной процедуры: поступление извещения Минстроя Чувашии о поступлении средств, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Уполномоченное подразделение Министерства на основании извещения Минстроя Чувашии о поступлении средств, указанных в абзаце первом настоящего подраздела, в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного извещения направляет в отделы социальной защиты населения списки граждан - получателей единовременной выплаты, сформированные в порядке очередности, установленной сводным списком, и сообщение о необходимости информирования получателей единовременной выплаты о возможности получения единовременной выплаты.
Отделы социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня получения сообщения, указанного в абзаце втором настоящего подраздела, направляют письменные уведомления получателям единовременной выплаты в порядке очередности, установленной сводным списком, о необходимости представления ими документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента или заявления об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году (в случае отказа гражданина от получения единовременной выплаты в текущем году).
Результатом административной процедуры является направление получателю единовременной выплаты письменного уведомления о возможности получения единовременной выплаты и предоставлении документов, необходимых для ее получения.
3.2. Прием через отделы социальной защиты населения от получателей единовременной выплаты документов на предоставление единовременной выплаты или заявлений об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году, оформление свидетельств о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
Основание для начала административной процедуры: поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо заявления об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году.
Ответственными за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо заявления об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году являются должностные лица отделов социальной защиты населения.
Заявление на предоставление единовременной выплаты по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления единовременных выплат либо заявления об отказе от получения единовременной выплаты в текущем году по форме согласно приложению N 4 к Порядку предоставления единовременных выплат заявитель подает в отдел социальной защиты населения, либо направляет почтовым отправлением.
К заявлению на предоставление единовременной выплаты прилагаются документы на бумажном носителе в соответствии с пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено должностным лицом отдела социальной защиты населения, осуществляющим прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно на заявлении указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
Должностное лицо отдела социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
осуществляет проверку правильности заполнения заявления на предоставление единовременной выплаты и наличия всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление на предоставление единовременной выплаты, с занесением в журнал регистрации заявлений соответствующей записи, включающей порядковый номер записи, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, дату поступления заявления;
выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления единовременных выплат;
из представленных заявителем документов формирует учетное дело получателя единовременной выплаты;
передает в уполномоченное подразделение Министерства заявление на предоставление единовременной выплаты.
В случаях, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела социальной защиты населения в день приема заявления на предоставление единовременной выплаты информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) отказа.
Уполномоченное подразделение Министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления на предоставление единовременной выплаты оформляет свидетельство о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - свидетельство), подписывает у министра и передает отделу социальной защиты населения для выдачи его получателю единовременной выплаты.
Отдел социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного подразделения Министерства свидетельства выдает его получателю единовременной выплаты и не позднее 10 рабочих дней со дня получения свидетельства информирует уполномоченное подразделение Министерства о его вручении.
Срок действия свидетельства составляет 4 месяца с даты его подписания.
Владельцам свидетельства из числа граждан, указанных в пункте "а" подраздела 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, не реализовавшим в установленный срок право на получение единовременной выплаты, на основании их заявления, представленного через отдел социальной защиты населения, уполномоченное подразделение Министерства в течение 5 дней с даты получения такого заявления оформляет новое свидетельство. Указания причин, по которым не реализовано право на получение единовременной выплаты, не требуется. Срок действия свидетельства, выданного указанным гражданам в порядке замены, составляет четыре месяца с даты окончания срока действия предыдущего свидетельства.
При возникновении у владельца свидетельства из числа граждан, указанных в пункте "б" подраздела 1.2. раздела I настоящего Административного регламента, обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, на основании его заявления, представленного через отдел социальной защиты населения, уполномоченное подразделение Министерства в течение 15 дней с даты получения заявления оформляет новое свидетельство либо принимает решение об отказе в замене свидетельства. В заявлении о замене свидетельства указываются обстоятельства, потребовавшие такую замену.
К обстоятельствам, в связи с возникновением которых производится замена свидетельства, указанного в абзаце семнадцатом настоящего подраздела, относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной денежной выплаты в установленный срок: ухудшение состояния здоровья, необходимость длительного лечения в стационарных условиях, временное отсутствие (направление на лечение, командировка, выезд на длительное время в связи с необходимостью ухода за больным родственником, обучением в другом населенном пункте), лишение свободы, подтверждаемые соответствующими документами.
Основанием для отказа в замене свидетельства, указанного в абзаце семнадцатом настоящего подраздела, не реализованного в установленный срок, является непредставление документов, подтверждающих уважительные причины, не позволившие владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной денежной выплаты в установленный срок, либо представление документов, подтверждающих обстоятельства, не соответствующие указанным в абзаце восемнадцатом настоящего подраздела.
Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены по причине утраты (хищения) или порчи, ограничивается сроком действия ранее выданного свидетельства. При наличии уважительных причин, не позволивших владельцу свидетельства реализовать право на получение единовременной денежной выплаты в установленный срок, срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, составляет три месяца с даты окончания срока действия предыдущего свидетельства.
В новом свидетельстве указывается размер единовременной выплаты, предусмотренный в ранее выданном свидетельстве. В правом верхнем углу вновь выдаваемого свидетельства делается отметка "Взамен ранее выданного".
В случае отсутствия вышеназванных обстоятельств уполномоченное подразделение Министерства передает заявление о замене свидетельства в отдел социальной защиты населения для информирования владельца свидетельства о невозможности его замены.
Время выполнения процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 30 минут.
Поступившее заявление на предоставление единовременной выплаты и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, должностным лицом отдела социальной защиты подшиваются в дело отдельно по каждому получателю государственной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное дело отдельно по каждому получателю государственной услуги и выдача Свидетельства получателю единовременной выплаты.
3.3. Прием через отделы социальной защиты населения от получателей единовременной выплаты документов на перечисление средств единовременной выплаты
Основание для начала административной процедуры: поступление от получателей единовременной выплаты документов на перечисление единовременной выплаты.
Сотрудником отдела социальной защиты населения производится прием от получателей единовременной выплаты документов, предусмотренных подпунктами 1 и 9 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента и оригинала свидетельства.
В ходе приема документов от получателя единовременной выплаты сотрудник отдела социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателей единовременной выплаты документов на ее перечисление:
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, указанных в абзаце втором настоящего подраздела и правильность заполнения заявления на перечисление средств единовременной выплаты;
регистрирует заявление, оформленное по форме согласно приложению N 7 к Порядку предоставления единовременных выплат, с занесением в журнал регистрации заявлений соответствующей записи, включающей порядковый номер записи, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, дату поступления заявления;
формирует и направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
копии представленных документов подшивает в учетное дело получателя единовременной выплаты.
Результатом административной процедуры является подшивка в учетное дело получателя единовременной выплаты документов на перечисление средств единовременной выплаты.
3.4. Формирование и направление отделами социальной защиты населения межведомственных запросов в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента (в случае использования единовременной выплаты на компенсацию затрат на строительство или приобретение жилого помещения).
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела социальной защиты населения, которое в день поступления и регистрации заявления на перечисление средств единовременной выплаты направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Критерии принятия решения: отсутствие сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информаций;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Межведомственный запрос направляется отделом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента не может превышать пять рабочих дней.
Результатом административной процедуры является отправка межведомственного запроса.
3.5. Передача документов на предоставление единовременной выплаты в Минстрой Чувашии и направление получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных документов в Минстрой Чувашии
Основание для начала административной процедуры: наличие документов на перечисление единовременной выплаты и поступление от территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документа о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение.
Сотрудник отдела социальной защиты населения в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления на перечисление единовременной выплаты и документов к нему, передает их, а также документы о государственной регистрации права собственности на приобретенное или построенное жилое помещение, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия от территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документа, в уполномоченное подразделение Министерства.
Уполномоченное подразделение Министерства в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего подраздела, передает полученные документы в Минстрой Чувашии для перечисления средств единовременной выплаты, направляет получателю единовременной выплаты уведомление о передаче представленных документов в Минстрой Чувашии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является передача в Минстрой Чувашии документов для перечисления средств единовременной выплаты и направление получателю единовременной выплаты уведомления о передаче представленных им документов в Минстрой Чувашии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, отделов социальной защиты населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Текст приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела социальной защиты населения, Министерства и (или) их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела социальной защиты населения и Министерства, а также их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ отдела социальной защиты населения, Министерства, должностного лица отдела социальной защиты населения, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пунктах "а" - "в" настоящего подраздела могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, на Официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по предоставлению отдельным
категориям граждан, имеющим право на
улучшение жилищных условий в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах"
и "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", мер социальной
поддержки по обеспечению жильем"
Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а
Адрес официального сайта Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://slzn.cap.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://slzn.cap.ru" имеется в виду "http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=31"
Адрес электронной почты Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики: mintrud@cap.ru
Тел. (8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр труда и социальной защиты Чувашской Республики |
55-23-92 |
mintrud@cap.ru |
Первый заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики |
26-13-42 |
slzn_zam2@cap.ru |
Сектор по делам инвалидов
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
заведующий сектором |
26-13-27 |
medicin45@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
26-13-27 |
soc20@cap.ru |
Отделы социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес, электронная почта |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики |
428032, г. Чебоксары, Красная площадь, д. 1 soc@med.cap.ru |
(8352) 23-11-75 |
Отдел социальной защиты населения г. Алатырь и Алатырского района |
429826, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 soc@galatr.cap.ru |
(83531) 2-04-17 |
Отдел социальной защиты населения Аликовского района |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21 soc@alikov.cap.ru |
(83535) 2-28-77 |
Отдел социальной защиты населения Батыревского района |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 27 sobes@batyr.cap.ru |
(83532) 6-25-53 |
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пгт. Вурнары, ул. Илларионова, д. 4а oszn_vur@cap.ru |
(83537) 2-56-31 |
Отдел социальной защиты населения Ибресинского района |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 soc@ibresi.cap.ru |
(83538) 2-22-35 |
Отдел социальной защиты населения г. Канаш и Канашского района |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Чкалова, д. 17 soc@gkan.cap.ru |
(83533) 2-24-92 |
Отдел социальной защиты населения Козловского района |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 kozlov_soc@cap.ru |
(83534) 2-16-34 |
Отдел социальной защиты населения Комсомольского района |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57 koms_soc@cap.ru |
(83539) 5-21-69 |
Отдел социальной защиты населения Красноармейского района |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35 sobes@krarm.cap.ru |
(83530) 2-15-30 |
Отдел социальной защиты населения Красночетайского района |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 soc@krchet.cap.ru |
(83551) 2-16-46 |
Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района |
429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, д. 13 marp_soz@cbx.ru |
(83542) 2-18-35 |
Отдел социальной защиты населения Моргаушского района |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6 soc@morgau.cap.ru |
(83541) 6-22-40 |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 1 soc@porezk.cap.ru |
(83543) 2-10-38 |
Отдел социальной защиты населения Урмарского района |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пгт. Урмары, ул. Мира, д. 5 sobes@urmary.cap.ru |
(83544) 2-19-79 |
Отдел социальной защиты населения Цивильского района |
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 soc@zivil.cap.ru |
(83545) 2-13-48 |
Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9 chsoc@cap.ru |
(83540) 2-17-09 |
Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района |
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8 shemsobes@cap.ru |
(83546) 2-33-28 |
Отдел социальной защиты населения г. Шумерля и Шумерлинского района |
429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, пр. Мебельщиков, д. 11 sobes@shumer.cap.ru |
(83536) 5-28-65 |
Отдел социальной защиты населения Ядринского района |
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 soc@yadrin.cap.ru |
(83547) 2-33-10 |
Отдел социальной защиты населения Яльчикского района |
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16 soc@yaltch.cap.ru |
(83549) 2-55-70 |
Отдел социальной защиты населения Янтиковского района |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13 soc@yantik.cap.ru |
(83548) 2-12-79 |
Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска |
429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 14 а oszn-nowch01@med.cap.ru |
(8352) 74-04-74 |
Отдел социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары |
428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 10 а oszn@kalin.cap.ru |
(8352) 23-52-84 |
Отдел социальной защиты населения Ленинского района г. Чебоксары |
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а soc@lenin.cap.ru |
(8352) 23-40-19 |
Отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары |
428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 33а sobes@mosk.cap.ru |
(8352) 23-52-49 |
График работы Министерства, сектора по делам инвалидов - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по предоставлению отдельным
категориям граждан, имеющим право на
улучшение жилищных условий в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах"
и "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", мер социальной
поддержки по обеспечению жильем"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------\
| Информирование граждан о возможности |
| получения единовременной выплаты на |
| приобретение жилого помещения |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Отдел социальной защиты населения |
| осуществляет прием от заявителей |
\--------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| документов на представление | | заявления об отказе от |
| единовременной выплаты | | получения единовременной |
| | | выплаты в текущем году |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
| |
/----------------------------\ |
| Проверка предоставленных | |
| документов |-------\ |
\-----------------------------/ | |
НЕТ | | |
/----------------------------\ /-------------\ | |
| Выявление в документах | | В день | | |
| недостоверных сведений или | | принятия | | |
| утраты права на получение | | документов | | ДА |
| социальной выплаты, | | | | |
| непредоставление требуемых | | | | |
| документов. | | | | |
| Сотрудник отдела социальной | | | | |
|защиты населения информирует | | | | |
| заявителя об отказе в | | | | |
|предоставлении единовременной| | | | |
| выплаты с указанием причин | | | | |
| отказа | | | | |
\-----------------------------/ \-------------/ | |
| |
/--------------\ /-----------------------------------\ |
| В течение 3 | | При соответствии документов | |
| рабочих дней | | требованиям Административного | |
| | | регламента и других нормативных | |
| | | документов: | |
| | | формирует учетные дела получателей | |
| | | социальной выплаты; | |
| | |передает заявление о предоставлении | |
| | | единовременной выплаты в | |
| | | уполномоченное подразделение | |
| | | Министерства для оформления | |
| | | свидетельства | |
\--------------/ \------------------------------------/ |
| |
/--------------\ /-------------------------------------------------\
| В течение 5 | | Уполномоченное подразделение Министерства: |
| рабочих дней | | осуществляет прием заявлений на предоставление |
| | | единовременной выплаты; |
| | | оформляет свидетельства и передает отделу |
| | | социальной защиты населения для выдачи их |
| | | получателям единовременной выплаты; |
| | |заявления на получение единовременной выплаты и об |
| | | отказе от получения единовременной выплаты в |
| | | текущем году подшивает в дело |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
|
/--------------\ /--------------------------------------------------\
| В течение 3 | | Отдел социальной защиты населения выдает |
| рабочих дней | |свидетельства получателям единовременной выплаты и |
| | | информирует уполномоченное подразделение |
| | | Министерства об их выдаче; |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
|
/--------------\ /--------------------------------------------------\
| В течение 10 | | Отдел социальной защиты населения информирует |
| рабочих дней | |уполномоченное подразделение Министерства о выдаче |
| | | свидетельств |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
|
/--------------\ /--------------------------------------------------\
| В течение 5 | | Отдел социальной защиты населения направляет |
| рабочих дней | | межведомственные запросы |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
|
/--------------\ /--------------------------------------------------\
| В течение 14 | | Отдел социальной защиты населения направляет |
| рабочих дней | |документы для перечисления единовременной выплаты в|
| | | Министерство |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
|
/--------------\ /--------------------------------------------------\
| В течение 3 | | Уполномоченное подразделение Министерства: |
| рабочих дней | | передает в Минстрой Чувашии полученные документы |
| | | для перечисления средств единовременной выплаты; |
| | | направляет получателю единовременной выплаты |
| | |уведомление о передаче представленных им документов|
| | | в Минстрой Чувашии. |
\--------------/ \---------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по предоставлению отдельным
категориям граждан, имеющим право на
улучшение жилищных условий в соответствии
с федеральными законами "О ветеранах"
и "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации", мер социальной
поддержки по обеспечению жильем"
_________________________________________
(фамилия, инициалы получателя
________________________________________,
единовременной выплаты)
_________________________________________
(адрес получателя единовременной выплаты)
_________________________________________
уведомление.
_________________________________________ Министерства труда и социальной
(наименование уполномоченного
подразделения)
защиты Чувашской Республики сообщает, что представленные Вами (Вашим
представителем) документы на перечисление единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения переданы в
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики _______________________.
Руководитель уполномоченного
подразделения ___________________ ______________________
подпись (фамилия, инициалы)
Дата _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 августа 2017 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", мер социальной поддержки по обеспечению жильем"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2017 г.
Регистрационный N 3973
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 30 сентября 2017 г. N 38 (1558)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 23 октября 2023 г. N 321
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 19 июля 2023 г. N 233
Изменения вступают в силу с 20 августа 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 6 апреля 2022 г. N 84
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 3 июня 2021 г. N 261
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 мая 2020 г. N 224
Изменения вступают в силу с 30 мая 2020 г., за исключением абзацев четвертого - семнадцатого подпункта 3 пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 23 декабря 2019 г. N 561
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 17 октября 2018 г. N 401
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 1 июня 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 г.