Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
от 15 августа 2013 г. N 330
"Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
12 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
В соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УГСТЗН Брянской области С.В. Явичева.
Начальник управления |
Л.Г. Буравцова |
Административный регламент
управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(утв. приказом УГСТЗН Брянской области от 15 августа 2013 г. N 330)
12 апреля 2016 г., 1 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ руда (далее - государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) (далее - центры занятости населения) организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления и центров занятости населения при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
4. Заявителями государственной услуги являются граждане:
зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
5. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления:
5.1. Информирование осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5.2. Осуществляется публично или индивидуально следующими способами:
непосредственно в центре занятости населения (информация о местах нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
на официальном сайте Управления: www.rabota-bryanskobl.ru;
на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области (http://32.gosuslugi.ru);
в Управлении по адресу: 241037, г. Брянск, 1-ый проезд Станке Димитрова, 12, ежедневно с 8.30 до 17.45 (пятница - с 8.30 до 16.30). Телефон горячей линии (4832) 41-18-90. Адрес электронной почты: www.rabota-bryanskobl.ru; gszn@rabota-bryanskobl.ru,
5.3. График работы центров занятости населения по предоставлению государственной услуги:
часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости населения:
Понедельник |
9.00-17.00 |
Вторник |
12.00-20.00 |
Среда |
9.00-17.00 |
Четверг |
11.00-19.00 |
Пятница |
9.00-17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.
5.4. График работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика движения общественного транспорта, анализа графика работы работодателей или их представителей.
5.5. Адрес официального сайта и электронной почты Управления: www.rabota-bryanskobl.ru; gszn@rabota-bryanskobl.ru.
5.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также по электронной почте.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по организации проведения общественных работ (далее - работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги), дает устный ответ.
При ответе на телефонные звонки работник центра занятости населения, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование центра занятости населения, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Время разговора по телефону - не более 15 минут.
Если работник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной, электронной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, электронному адресу, указанному заявителем.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. На официальном сайте Управления, информационных стендах в помещении центров занятости населения, на портале государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области размещается следующая информация:
- полное наименование учреждения, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Управления, электронной почты центров занятости населения;
- информация о государственной услуге, включая информацию для заявителей (перечень документов, необходимых для получения государственной услуги);
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- текст административного регламента (полная версия или извлечения).
5.8. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги:
организация проведения оплачиваемых общественных работ.
7. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
8. Центры занятости населения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области;
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами.
9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача зарегистрированному гражданину или безработному гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов общественной работы.
10. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан, не должно превышать 15 минут.
Пункт 11 изменен с 20 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21); 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039) (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства РФ, 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52 (ч. II), ст. 5069; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 мая 2013 года N 28377 "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию граждан о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного приказа следует читать как "29 января 2013 года N 34н"
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н г. Москва "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".
12. Документами, необходимыми для оказания государственной услуги являются:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющего; документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие одного или нескольких предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента документов;
истечение срока действия документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
14. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, выданным центром занятости населения.
15. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
- заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки на русском языке. В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
- предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
- документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. Нотариальное удостоверение перевода документов, составленных на иностранном языке, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213).
Пункт 16 изменен с 20 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
16. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
16.1. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещения для предоставления государственной услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости населения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости населения;
содействие инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
16.2. Директором центра занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Показателями доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- возможность получения информации о государственной услуге непосредственно в Управлении, центрах занятости населения, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; сети Интернет, включая Единый портал и (или) региональный портал, а также через МФЦ;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуги.
18. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или через Интернет-сайт Управления (http://rabota-bryanskobl.ru).
19. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
20. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
21. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
22. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице. Выплата пособия по безработице осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
В период участия безработных граждан в общественных работах не сохраняется право на получение пособия по безработице для граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения:
впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);
уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленные центрами занятости населения на обучение и отчисленные за виновные действия;
отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
состоящие на учете в центре занятости населения более 18 месяцев, а также более трех лет не работавшие;
обратившиеся в центр занятости населения после окончания сезонных работ.
23. В период участия безработных граждан в общественных работах им может оказываться материальная поддержка.
24. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием следующих государственных услуг по:
содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом Брянской области;
информированию о положении на рынке труда - зарегистрированным гражданам и безработным гражданам. Государственная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по информированию граждан о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом Брянской области;
осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - безработным гражданам. Государственная услуга предоставляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
27. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Организации проведения общественных работ
28. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ.
При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, Брянской области;
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удалённость места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
29. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
30. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит проект договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем.
При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
31. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, заключает договор об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем.
При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке государственным учреждением службы занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
32. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
33. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центры занятости населения и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
34. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет подбор гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
35. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с гражданином вариантов общественных работ.
36. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, согласовывает с работодателем кандидатуры гражданина.
37. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет и выдает гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах.
38. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о необходимости представления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
39. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ.
40. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Организация проведения общественных работ при последующих обращениях гражданина
41. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
42. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения.
43. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 34-40 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы.
44. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
45. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначает гражданину материальную поддержку в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании.
46. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
47. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
48. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения центр занятости населения;
49. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, начисляет гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах;
50. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 44-49 настоящего раздела в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Раздел III дополнен подразделом с 3 ноября 2017 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 268
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, при подаче заявления в электронном виде:
50.1. Гражданин формирует и отправляет электронное обращение за оказанием услуги.
Обращение поступает на Интернет-сайт управления http://rabota-bryanskobl.ru (на сайте статус у обращения - "новое").
50.2. Работник центра занятости населения на сайте управления находит новое электронное обращение за оказанием услуги, направленное в центр занятости населения, и:
берет его в работу (на сайте статус у обращения - "в работе");
просматривает обращение и приложенное к нему заявление, принимает решение ответить на обращение или мотивированно отказать в рассмотрении обращения;
готовит и отправляет ответ на обращение (или отказ принять обращение).
50.3. Работник центра занятости населения в случае обращения заявителя непосредственно в центр занятости населения за оказанием услуги:
выгружаем из обращения электронную посылку для ПТК "Катарсис" по обработанному обращению;
закрывает обращение;
загружает электронную посылку с обращением в ПТК "Катарсис".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
52. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или работником, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень работников, уполномоченных на осуществление текущего контроля, а также его периодичность устанавливаются приказом директора центра занятости.
53. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения УГСТЗН Брянской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
56. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется приказом УГСТЗН Брянской области.
57. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Работники центра занятости населения, осуществляющие функцию по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
59. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
60. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Заявители государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц в УГСЗН Брянской области;
УГСЗН Брянской области, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, официального сайта УГСТЗН Брянской области, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников, директора центра занятости населения, должностного лица либо государственного служащего УГСТЗН Брянской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных
работ, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 15 августа 2013 г. N 330
Сведения
о местах нахождения государственных казенных учреждений (центров занятости населения) Брянской области и их электронные адреса
N п/п |
Наименование органа или учреждения |
Юридический и почтовый адрес |
Контактный телефон, факс, e-mail |
1 |
2 |
4 |
5 |
1. |
ГКУ "Центр занятости населения города Брянска" |
241035, г. Брянск, ул. Харьковская, д. 19 |
57-70-43 czn04@rabota-bryanskobl.ru |
2. |
ГКУ "Центр занятости населения Брасовского района" |
242300, п. Локоть, пр. Ленина, д. 3 |
код 483-54 9-18-33 czn08@rabota-bryanskobl.ru |
3. |
ГКУ "Центр занятости населения Брянского района" |
241050, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 83 |
74-91-80 czn09@rabota-bryanskobl.ru |
4. |
ГКУ "Центр занятости населения Выгоничского района" |
243361, п. Выгоничи, пер. Мира, д. 3 |
код 483-41 2-11-04 czn10@rabota-bryanskobl.ru |
5. |
ГКУ "Центр занятости населения Гордеевского района" |
243650, с. Гордеевка, ул. Ленина, д. 13 |
код 483-40 2-14-78 czn11@rabota-bryanskobl.ru |
6. |
ГКУ "Центр занятости населения Дубровского района" |
242750, пгт. Дубровка, ул. Драгунского, д. 25 |
код 483-32 9-22-78 czn12@rabota-bryanskobl.ru |
7. |
ГКУ "Центр занятости населения города Дятьково" |
242600, г. Дятьково, ул. Ленина, д. 153 |
код 483-33 3-29-39 czn01@rabota-bryanskobl.ru |
8. |
ГКУ "Центр занятости населения Жуковского района" |
242700, г. Жуковка, проезд Заводской, д. 4 |
код 483-34 3-24-88 czn14@rabota-bryanskobl.ru |
9. |
ГКУ "Центр занятости населения Злынковского района" |
243600, г. Злынка, ул. Республиканская, д. 134-а |
код 483-58 2-16-11 czn15@rabota-bryanskobl.ru |
10. |
ГКУ "Центр занятости населения Карачевского района" |
242500, г. Карачев, ул. 50 лет Октября, д. 139 |
код 483-35 2-14-80 czn16@rabota-bryanskobl.ru |
11. |
ГКУ "Центр занятости населения Клетнянского района" |
242820, п. Клетня, ул. Ленина, д. 105 |
код 483-38 9-15-98 czn17@rabota-bryanskobl.ru |
12. |
ГКУ "Центр занятости населения Климовского района" |
243040, п. Климово, ул. Щорса, д. 3 |
код 483-47 2-25-54 czn18@rabota-bryanskobl.ru |
13. |
ГКУ "Центр занятости населения города Клинцы" |
243140, г. Клинцы, ул. Пушкина, д. 5 |
код 483-36 4-04-80 czn02@rabota-bryanskobl.ru |
14. |
ГКУ "Центр занятости населения Комаричского района" |
242400, п. Комаричи, ул. Советская, д. 24 |
код 483-55 9-13-36 czn19@rabota-bryanskobl.ru |
15. |
ГКУ "Центр занятости населения Красногорского района" |
243160, пгт. Красная Гора, ул. Советская, д. 14 |
код 483-46 9-15-44 czn20@rabota-bryanskobl.ru |
16. |
ГКУ "Центр занятости населения Мглинского района" |
243220, г. Мглин, пл. Советская, д. 2 |
код 483-39 2-16-44 czn21@rabota-bryanskobl.ru |
17. |
ГКУ "Центр занятости населения Навлинского района" |
242130, п. Навля, ул. Р. Люксембург, д. 15 |
код 483-42 2-47-64 czn22@rabota-bryanskobl.ru |
18. |
ГКУ "Центр занятости населения города Новозыбков" |
243020, г. Новозыбков, ул. Коммунистическая, д. 33 |
код 483-43 3-14-75 czn03@rabota-bryanskobl.ru |
19. |
ГКУ "Центр занятости населения Погарского района" |
243550, р.п. Погар, ул. Октябрьская, д. 9 |
код 483-49 2-19-80 czn23@rabota-bryanskobl.ru |
20. |
ГКУ "Центр занятости населения Почепского района" |
243400, г. Почеп, пер. Октябрьский, д. 6-е |
код 483-45 3-15-65 ф. 3-15-65 czn24@rabota-bryanskobl.ru |
21. |
ГКУ "Центр занятости населения Севского района" |
242440, г. Севск, ул. Ленина, д. 10 |
код 483-56 9-70-89 czn26@rabota-bryanskobl.ru |
22. |
ГКУ "Центр занятости населения города Сельцо" |
241550, г. Сельцо, ул. Мейпариани, д. 15-а |
97-47-14 czn27@rabota-bryanskobl.ru |
23. |
ГКУ "Центр занятости населения Стародубского района" |
243240, г. Стародуб, ул. Воровского, д. 6 |
код 483-48 2-33-61 czn28@rabota-bryanskobl.ru |
24. |
ГКУ "Центр занятости населения Суземского района" |
242190, п. Суземка, пл. Ленина, д. 4 |
код 483-53 2-26-02 czn29@rabota-bryanskobl.ru |
25. |
ГКУ "Центр занятости населения Суражского района" |
243500, г. Сураж, ул. Ленина, д. 49-а |
код 483-30 2-20-46 czn30@rabota-bryanskobl.ru |
26. |
ГКУ "Центр занятости населения Трубчевского района" |
242220, г. Трубчевск, ул. Ленина, д. 86 |
код 483-52 2-46-89 czn31@rabota-bryanskobl.ru |
27. |
ГКУ "Центр занятости населения Унечского района" |
243300, г. Унеча, ул. Транспортная, д. 37 |
код 483-51 2-48-73 czn32@rabota-bryanskobl.ru |
Приложение 2 изменено с 20 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных
работ, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 15 августа 2013 г. N 330
12 апреля 2016 г.
На бланке _____________________________________________________
государственного (наименование юридического лица/фамилия, имя,
учреждения службы отчество индивидуального предпринимателя или
занятости населения физического лица)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(адрес места нахождения, проезд, номер контактного
телефона)
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию оплачиваемых общественных работ от
"___" __________ 20__ г. N __________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок _____________________ "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения службы
занятости населения)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г., приказ от
"___" __________ 20__ г. N __________,
с ним заключен срочный трудовой договор от "___" __________ 20__ г. N ___
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя))
М.П.
Приложение 3 изменено с 20 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных
работ, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 15 августа 2013 г. N 330
12 апреля 2016 г.
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
"___" __________ 20__ г. ______________________________
(подпись)
Приложение 4 изменено с 20 апреля 2016 г. - Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления государственной службы
по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению
государственной услуги по организации
проведения оплачиваемых общественных
работ, утвержденному приказом
УГСТЗН Брянской области
от 15 августа 2013 г. N 330
12 апреля 2016 г.
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" __________ 20__ г. ____________________________
(подпись гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 15 августа 2013 г. N 330 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 22 июня 2023 г. N 126 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 29 сентября 2020 г. N 161
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 11 августа 2020 г. N 138
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 1 ноября 2017 г. N 268
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Приказ Управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области от 12 апреля 2016 г. N 117
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2016 г.