Приказ Департамента финансов Брянской области
от 21 ноября 2016 г. N 171
"О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области"
Приказом Департамента финансов Брянской области от 2 мая 2017 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Брянской области от 27.10.2014 N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области (далее соответственно - Порядок, субсидия на капитальные вложения).
2. Опубликовать приказ на официальном Интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), официальном сайте департамента финансов Брянской области (bryanskoblfin.ru).
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента финансов Брянской области Бабася А.А.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Порядок
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области
(утв. приказом департамента финансов Брянской области от 21 ноября 2016 г. N 171)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Брянской области от 27.10.2014 N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области" и устанавливает порядок санкционирования департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент) исполнения денежных обязательств государственных унитарных предприятий Брянской области, лицевые счета которым открыты в Департаменте (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с Законом об областном бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Операции с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса, открываемом предприятию в Департаменте в порядке, установленном Департаментом (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).
3. Исполнительный орган государственной власти Брянской области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета), ежегодно представляет в Департамент на бумажном носителе и в электронном виде с применением электронной подписи. Перечень целевых субсидий (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в который включаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году предприятиям.
4. Уполномоченный руководителем Департамента работник проверяет представленный Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в государственной программе, ответственным исполнителем которой является соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах региональной адресной инвестиционной программы, а также на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по указанным кодам классификации расходов бюджета.
5. В случае если форма Перечня целевых субсидий или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного перечня, принимает к исполнению документ в электронном виде и проставляет отметку на представленном на бумажном носителе Перечне целевых субсидий с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы и должность принявшего документ работника.
7. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется путем представления в соответствии с настоящим Порядком в Департамент соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета уточненного Перечня целевых субсидий на бумажном носителе и дополнений в Перечень целевых субсидий в электронном виде в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), на бумажном носителе в двух экземплярах (при наличии возможности - в электронном виде). Соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидии на капитальные вложения предприятию, в случае согласия с представленной информацией утверждает Сведения и возвращает один экземпляр предприятию. Утвержденные Сведения в электронном виде представляются соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета в Департамент и подписываются электронной подписью.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения в Департамент представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
9. В Сведениях по коду субсидии и кодам по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;
не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
10. Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Департамент Сведений, осуществляет контроль представленных предприятием Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
11. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Департамент Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Департамент Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их:
на соответствие установленной форме;
на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются в Департамент Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в новом финансовом году и с указанием кода субсидии прошлых лет в графе 5, если коды субсидии на капитальные вложения, присвоенные для учета операций с субсидией на капитальные вложения в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, предприятием представляются в Департамент Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода субсидии на капитальные вложения в графе 2 Сведений в случае сохранения кода указанной субсидии в новом финансовом году и с указанием кода субсидии прошлых лет в графе 7 в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с субсидией на капитальные вложения в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Департаментом на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
13. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов) и возвращает экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, Департаментом не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется в электронном виде Протокол, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Департаментом на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения. Суммы, зачисленные на счет Департамента, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Департаментом на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка).
16. В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
17. Уполномоченный руководителем Департамента работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Департамент Заявки, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в Департамент вместе с Заявкой указанные в ней договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области.
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Департаментом осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации, кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и коду субсидии, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, Департамент регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает предприятию не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Департамента работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
22. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятий, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 21 ноября 2016 г. N 171 "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2016 г.
Приказом Департамента финансов Брянской области от 2 мая 2017 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу