Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 11.02.2019 N 380-п
Муниципальная программа
города Брянска "Развитие градостроительства на территории муниципального образования - городской округ "Город Брянск"
Паспорт
муниципальной программы города Брянска "Развитие градостроительства на территории муниципального образования - городской округ "город Брянск"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие градостроительства на территории муниципального образования - городской округ "город Брянск" |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по строительству и развитию территории города Брянска |
Соисполнители муниципальной программы |
Брянская городская администрация: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" г. Брянска |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Регулирование градостроительной деятельности, создание здоровой и сбалансированной среды обитания людей, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду посредством проведения градостроительных мероприятий, улучшения экологической обстановки, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур на территории города Брянска. |
Задачи муниципальной программы |
реализация единой государственной политики в сфере градостроительства на территории города Брянска; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
Всего - 120 586 259,57 рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 44 495 732,61 рублей; 2020 год - 38 909 446,43 рублей; 2021 год - 37 181 080,53 рублей в том числе средства бюджета города Брянска 120 586 259,57 руб. в том числе по годам реализации: 2019 год - 44 495 732,61 рублей; 2020 год - 38 909 446,43 рублей. 2021 год - 37 181 080,53 рублей |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации муниципальной программы |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе |
1. Характеристика текущего состояния градостроительной деятельности в городе Брянске
Управление по строительству и развитию территории города Брянска (далее именуется Управление) является отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции по комплексному развитию территории города Брянска, направленные на решение текущих и перспективных задач социально-экономического развития города Брянска с учетом экологических, природных, историко-культурных и иных особенностей, совершенствование среды жизнедеятельности граждан, регулирование градостроительных отношений на территории города Брянска, улучшение архитектурного облика города Брянска и реализацию полномочий в области градостроительной деятельности.
В своей работе Управление использует следующие механизмы по улучшению рейтинга инвестиционного климата в области строительства:
- утверждение нормативно-правовых документов, регулирующих градостроительную деятельность на территории города Брянска;
- сокращение сроков оказания муниципальных услуг и улучшение качества их предоставления;
- получение застройщиком исчерпывающей информации о земельном участке (градостроительных регламентах, установленных обременениях) для проведения его всесторонней оценки;
- создание единой базы данных, необходимой для принятия взвешенных градостроительных решений.
Основными стратегическими документами, определяющими градостроительную политику и регулирующими вопросы градостроительства, являются Генеральный план города Брянска и Правила землепользования и застройки города Брянска.
Генеральный план города Брянска
Основным стратегическим документом, определяющим градостроительную политику, является Генеральный план города Брянска.
Генеральный план города Брянска утвержден Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.07.2016 N 465.
Проектные решения Генерального плана города Брянска являются основанием для разработки документации по планировке территории города, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур.
В настоящее время осуществляется реализация проектных предложений, содержащихся в Генеральном плане города Брянска, в частности:
1. Развитие улично-дорожной сети:
- реконструкция магистрали городского значения, соединяющей Советский и Бежицкий районы города Брянска на участке от места пересечения улицы Объездной с улицей Городищенской до места пересечения улицы Бежицкой с переулком Бежицким;
- строительство дороги по улице Романа Брянского (между улицей Авиационной и улицей Брянского Фронта) в Советском районе города Брянска;
- строительство магистрали городского значения и защитной дамбы на участке от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска.
Планируется строительство автодороги, являющейся продолжением улицы Советской от пересечения с улицей Крахмалева до пересечения с улицей Объездной по территории бывшего аэропорта в Советском районе города Брянска.
2. Строительство социальных объектов.
Положения Генерального плана содержат в себе сложившиеся тенденции в развитии образования, необходимость продолжения работы по оснащению школ современным лабораторным оборудованием, компьютерной техникой, доступом к Интернету.
Кроме того, Генеральным планом учтена проблема неравномерности размещения детских дошкольных учреждений по территории города, а также намеченное освоение новых площадок под размещение жилья потребует дополнительное строительство этих учреждений с соблюдением радиусов пешеходной доступности.
В рамках реализации вышеуказанных положений Управлению по строительству и развитию территории города Брянска доведены лимиты бюджетных ассигнований на капитальные вложения в строительство объектов для муниципальных нужд в сумме 511,4 млн. рублей.
В рамках доведенных лимитов муниципальным заказчиком - МКУ "УКС" г. Брянска ведется проектирование и строительство 7 объектов образования (3 объекта дошкольного образования и 4 объекта общего образования).
На 01.10.2018 завершено строительство объекта: "Пристройка к школе N 59 в Советском районе г. Брянска".
Размещены закупка на выполнение работ по строительству объектов: "Детский сад по ул. Новозыбковской в Фокинском районе г. Брянска", "Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду N 155 "Светлячок" в Бежицком районе г. Брянска" и "Детский сад по ул. Романа Брянского в Советском районе г. Брянска".
Проектно-сметная документация по объекту: "Школа на 1225 мест в районе старого аэропорта в Советском районе г. Брянска" разработана в полном объеме, получено положительное заключение государственной экспертизы.
Закупка на выполнение работ по строительству объекта: "Школа на 1225 мест в районе старого аэропорта в Советском районе г. Брянска" внесена в план-график закупок на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок.
24.09.2018 заключен контракт на привязку типового проекта для строительства объекта: "Школа в мкр N 4 в Советском районе г. Брянска" с ООО "Проджектситигрупп". Срок выполнения работ: в течение 90 дней с момента заключения контракта.
Кроме того, в 2017 году выданы следующие разрешения на строительство объектов социальной сферы:
- "Сердечно-сосудистый Центр "Брянск" - Поликлинико Ди Монца" на территории бывшего аэропорта в Советском районе;
- здание хореографического отделения и образцового ансамбля танца "Акварель" МОУ ДОД "ДШИ N 10" (реконструкция) по улице Ермакова, д. 23, в Фокинском районе (строительство завершено).
3. Документация по планировке территории
С целью выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории осуществляется подготовка проектов планировки территории.
С 2009 года по настоящее время за счет бюджетных средств и средств инвесторов разработано и утверждено 68 проектов планировки и планировочной документации территории, из них:
- 30 проектов планировки утверждены в период с 2016 года и по настоящее время;
- 8 проектов планировки с общей площадью 77 га разработано в целях бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям.
При утверждении проектов планировки территории города Брянска все решения принимаются с учетом перспективного развития улиц и дорог.
В настоящее время на часть территорий улично-дорожной сети города Брянска разработана и утверждена следующая проектная документация:
- магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска, содержащего проект межевания указанной территории;
- по улице Романа Брянского (между улицей Авиационной и улицей Брянского Фронта) в Советском районе города Брянска;
- по улице 3-я Разина (от улицы Профсоюзов до 3-го Нового переулка) в Володарском районе города Брянска;
- по улице Дубровской в Бежицком районе города Брянска;
- по улице МЮД в Фокинском районе города Брянска;
- по улице Полесской (от улицы Чкалова до дома N 83 по улице Полесской) в Фокинском районе г. Брянска;
- транспортной развязки под путепроводом через железнодорожные пути станции Брянск-1 в Володарском районе города Брянска;
- проекты планировок территории магистралей от планировочного района "Изумрудный" в Советском районе города Брянска до окончания улицы Плодородной и от улицы Плодородной по переулку Бежицкому и улице Ульянова до перекрестка с улицей Бурова в Бежицком районе города Брянска;
- магистраль городского значения по ул. Ульянова, на участке от пересечения с ул. Бурова до перспективной транспортной развязки на пересечении с ул. Почтовой (включая перспективный путепровод через железнодорожные пути) в Бежицком районе города Брянска;
- проекта планировки магистрали городского значения, соединяющей Советский и Бежицкий районы города Брянска на участке от места пересечения улицы Объездной с улицей Городищенской до места пересечения улицы Бежицкой с переулком Бежицким;
- продолжение улицы Советской от пересечения с улицей Крахмалева до пересечения с улицей Объездной по территории бывшего аэропорта в Советском районе города Брянска.
Правила землепользования и застройки Города Брянска
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.07.2017 N 796 утверждены Правила землепользования и застройки города Брянска.
Принятые Правила землепользования и застройки города Брянска являются документом, необходимым для упорядочивания градостроительной деятельности и оптимизации землепользования города Брянска, формирующим общие принципы развития разных функциональных зон города в пределах установленных регламентов. По сути, Правила землепользования и застройки являются дополнением Генерального плана города Брянска, некой развернутой "легендой" его основных положений.
В течение периода их применения ужесточились требования к жилой застройке, её плотности, обеспечению парковочными местами, площади требуемого земельного участка, кроме того, Управлением по строительству и развитию территории города Брянска проводится работа по их совершенствованию с учетом существующей градостроительной ситуации, а также в результате тесного взаимодействия со смежными структурами, такими как Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области, Управлением имущественных отношений Брянской области.
В настоящее время внесены следующие изменения:
- в регламенты зон застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1), застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж-2), застройки среднеэтажными жилыми домами (Ж-3), застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) в части установления минимальной площади земельного участка под каждый блок блокированной жилой застройки 600, но не менее 200 под один блок кв. м;
- в регламенты зон застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1), застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж-2), застройки среднеэтажными жилыми домами (Ж-3), застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4), садово-огородных участков (Ж-5), объектов административно-делового, социально-культурного и коммунально-бытового назначения (0-1), учреждений здравоохранения и социального обеспечения (0-2), учреждений высшего и среднего специального образования (О-З), физкультурно-спортивных сооружений (0-4), кратковременного отдыха (Р-2), промышленных предприятий (П-1), коммунально-складских объектов (П-2), полоса отвода железной дороги (Т-1), объектов транспортной инфраструктуры (Т-2), инженерной инфраструктуры (И), режимных объектов (Сп-1), шламохранилища, хвостохранилища (Сп-2), кладбищ (Сп-3), полигона твердых бытовых отходов (Сп-4) в части установления минимальной площади гаража 24 кв. м;
- в регламенты зон застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж-2), застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) в части установления максимального коэффициента строительного использования земельного участка для блокированных и малоэтажных многоквартирных жилых домов - 0,94;
- дополнены условно разрешенными видами использования "Строительная промышленность", "Целлюлозно-бумажная промышленность", "Пищевая промышленность" зона коммунально-складских объектов (П-2), "Общественное управление" зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) и застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (Ж-2), "Дошкольное, начальное и среднее общее образование" зона озелененных территорий общего пользования (парки, скверы, бульвары) (Р-1).
Изменения действующего законодательства
В настоящее время внесены существенные изменения в положения Градостроительного кодекса РФ и иные Федеральные акты, регулирующие градостроительную деятельность, которые не могли не сказаться на градостроительной деятельности города Брянска.
1. Изменение порядка получения разрешения на строительство индивидуальных жилых домов.
03.08.2018 года внесены изменения в ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса РФ касающиеся вопросов строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и садовых домов.
На строительство или реконструкцию объектов ИЖС, садового дома не требуется получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Вместо этого вводятся положения о направлении лицом, осуществляющим строительство, в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, уведомления о планируемом строительстве или реконструкции (п. 1.1 ч. 17 ст. 51, ст. 51.1 Градостроительного кодекса) и уведомления об окончании строительства или реконструкции (ст. 55 Градостроительного кодекса).
В связи с указанными изменениями на Управление по строительству и развитию территории города Брянска (далее - Управление) возложены полномочия по предоставлению новых муниципальных услуг:
- выдача уведомления о соответствии (или о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- выдача уведомления о соответствии (или о несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Кроме того, вышеуказанными положениями изменен порядок постановки построенного объекта ИЖС, садового дома на государственный кадастровый учет и осуществления государственной регистрации права собственности на него. В настоящее время вышеуказанные процедуры осуществляются по заявлению органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство (п. 1.1. ч. 1 ст. 15 Закона о регистрации).
Установлена обязанность указанного органа в срок не позднее семи рабочих дней с даты поступления от застройщика уведомления об окончании строительства или реконструкции (в случае соответствия построенного объекта требованиям законодательства о градостроительной деятельности) направлять в электронной форме в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом (ч. 1.2 ст. 19, ч. 11.1 ст. 24 Закона о регистрации).
Технический план объекта и сведения об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права должны быть приложены застройщиком к уведомлению об окончании строительства.
Вышеуказанные изменения существенно увеличивают объем работ, выполняемых Управлением по строительству и развитию территории города Брянска.
2. Темпы роста строительства многоквартирных жилых домов
Анализ показателей по отрасли "строительство" - как индикатора инвестиционной привлекательности города Брянска
Сравнительный анализ отчетных показателей по вводу многоквартирных жилых домов в эксплуатацию за 2010 - 2017 годы:
|
Количество домов |
Количество квартир |
Общая площадь квартир |
2010 год |
32 |
3248 |
208,4 тыс. кв.м |
2011 год |
35 |
3281 |
185,8 тыс. кв.м |
2012 год |
33 |
3568 |
202,8 тыс. кв.м |
2013 год |
30 |
3664 |
206,6 тыс. кв.м |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2016 год |
46 |
5975 |
324,7 тыс. кв.м |
2017 год |
50 |
6919 |
392,2 тыс. кв.м |
Планируется в 2018 году |
39 |
5562 |
314,7 тыс. кв.м |
В 2017 году на строительство (реконструкцию) выдано - 269 разрешений из них: 26 многоквартирный жилой дом (площадью 194 тыс. кв.м), 148 индивидуальных жилых дома (площадью 21 тыс. кв.м).
На 01.10.2018 (за 9 месяцев) на строительство (реконструкцию) выдано - 174 разрешений из них: 56 многоквартирный жилой дом (площадью 507,9 тыс. кв.м), 82 индивидуальных жилых дома (площадью 15,5 тыс. кв.м).
Наибольшее количество разрешений на строительство многоэтажных жилых домов выдано на территории бывшего аэропорта в Советском районе г. Брянска.
N п/п |
застройщик |
всего за 6 месяцев 2018 |
||
кол-во домов |
площадь квартир |
кол-во квартир |
||
1 |
ООО БСК |
13 |
93977,6 |
1698 |
2 |
ОАО "Фабрика-кухня" |
3 |
38005,01 |
675 |
3 |
ООО ГК "Надежда" |
5 |
64736,92 |
1174 |
4 |
ООО "Речное" |
5 |
68562,87 |
1254 |
5 |
ООО "Градостроитель" |
4 |
74015,35 |
690 |
6 |
ООО СЗ Гарант" |
5 |
68622,05 |
1252 |
7 |
ООО "Гринпарк" |
2 |
11217,03 |
270 |
|
Итого: |
37 |
419136,83 |
7013 |
Одновременно стоит отметить планируемый спад в строительной отрасли города Брянска.
На строительный рынок сильно повлияли поправки в Федеральный закон 214-ФЗ о долевом строительстве, внесенные 1 июля 2018 года, а также закон 218-ФЗ, которые существенно ограничили возможности застройщиков.
Грядущий отказ от долевого строительства с переходом на форму проектного финансирования отчасти вызвал ускорение темпов строительства новых объектов, получение разрешений на строительство, поскольку застройщики пытались успеть заложить как можно большее количество новых жилых комплексов до введения в действие поправок (многие жилые комплексы начали строиться "про запас", неизбежно повлияв на сроки ввода уже строившихся к тому моменту объектов).
Также это приведет к вымыванию с рынка относительно некрупных и неустойчивых в финансовом плане застройщиков, что неизбежно скажется и на общих объемах вводимого жилья.
3. Изменилась процедура строительства линейных объектов инженерной инфраструктуры.
В целях упрощения процедуры строительства и дальнейшей регистрации права собственности объектов инженерной инфраструктуры законом Брянской области от 15.03.2007 N 28-З (с изменениями, внесенными Законом Брянской области от 05.06.2018 N 41-З) "О градостроительной деятельности в Брянской области" предусмотрены случаи, в дополнение к установленным частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ при которых выдача разрешения на строительство не требуется.
В частности:
- строительства и (или) реконструкции объектов электросетевого хозяйства - линий электропередачи классом напряжения до 20 киловольт включительно, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования;
- строительства распределительных газопроводов, вводных газопроводов;
- строительства уличных и внутриквартальных сетей водопровода диаметром до 250 миллиметров включительно;
- строительства уличных и внутриквартальных сетей канализации диаметром до 300 миллиметров включительно;
строительства тепловых сетей, включая сети горячего водоснабжения, диаметром не более 325 миллиметров;
- реконструкции существующих линейных объектов капитального строительства: линий электропередачи, газопроводов, сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, не связанных с изменением предельных параметров разрешенного строительства, установленных градостроительным регламентом, а также с изменением их местоположения, установленных показателей функционирования таких объектов и основных характеристик их надежной и безопасной эксплуатации, не требующей увеличения размеров и границ охранных зон земельных участков, на которых расположены такие объекты;
- строительства и (или) реконструкции линейно-кабельных сооружений связи и кабельных линий связи (за исключением особо опасных, технически сложных сооружений связи).
За 2018 год в рамках реализации вышеуказанных положений Управлением по строительству и развитию территории города Брянска подготовлено - 556 уведомлений по объектам газоснабжения, по иным объектам обращений в адрес Управления не поступало.
В связи с чем, одним из актуальных вопросов в настоящее время является применение вышеуказанных положений всеми ресурсоснабжающими организациями.
4. Внесены существенные изменения к требованиям по разработке проектов планировки.
Вышеуказанные изменения были отражены в нормативных актах, регулирующих оказание муниципальных услуг.
В целях сокращения сроков в оказании административных процедур Управлением проведена работа по разработке административных регламентов "Предоставление муниципальной услуги по подготовке документации по планировке территории" и "Предоставление муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории", утвержденных постановлением Брянской городской администрации от 22.11.2017 N 4032-п.
Градостроительным кодексом РФ сокращены сроки предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство и выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (с 10 до 7 рабочих дней), по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (с 30 до 20 рабочих дней). С целью выполнения данных положений утверждены следующие административные регламенты оказываемых муниципальных услуг:
Постановлением Брянской городской администрации от 12.09.2018 N 2799-п утвержден административный регламент "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
Постановлением Брянской городской администрации от 16.04.2018 N 1065-п утвержден административный регламент "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территории города Брянска, продление срока действия разрешения, внесение изменений в разрешение".
Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2018 N 878-п утвержден административный регламент "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории города Брянска".
5. Федеральные и муниципальные информационные системы
Кроме того, свое отражение вышеуказанные изменения нашли в действующих федеральных и муниципальных информационных системах:
1. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности является эффективным инструментальным комплексом, который представляет собой единую автоматизированную систему, включающую сведения о современном состоянии и использовании территорий, градостроительные решения всех уровней, нормативно-правовые и экономические механизмы реализации градостроительной политики, обеспечивая системное управление градостроительными процессами в сфере развития территорий.
Постановлением Брянской городской администрации от 07.04.2016 N 1109-зп утверждено Положение об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ "город Брянск", в рамках реализации которого совместно с Департаментом строительства и архитектуры Брянской области осуществляются работы по ее внедрению.
Во исполнение постановления Брянской городской администрации от 09.09.2016 N 3184-п "О градостроительстве в городе Брянске" 16 октября 2017 года был заключен муниципальный контракт N 0127300013117000474 с ООО ГрадИнформБюро на установку модулей программного комплекса "Геоинформационная система градостроительной деятельности", в состав которого входят следующие модули:
- "Конструкторы документов и отчетов";
- "Межведомственное взаимодействие";
- "ГИС-приложение ИСОГД" для работы с QGIS.
Реализован данный контракт 15 ноября 2017 года.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД) в Управлении по строительству и развитию территории города Брянска (далее - Управление) была установлена 06.12.2017. В настоящее время ведутся работы по наполнению базы данных ИСОГД.
После внесения в ИСОГД основных данных Управлением будет проработан вопрос по разработке порядка их предоставления.
2. Федеральная информационная адресная система.
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ предусмотрена процедура выдачи разрешений на строительство и ввода в эксплуатацию в отношении объектов капитального строительства, а также линейных объектов инженерной инфраструктуры. Форма разрешения на ввод в эксплуатацию содержит в себе требования наличия адреса вводимого объекта, присвоенного на основании постановления органа местного самоуправления, в связи с чем, ФИАС стал неотъемлемой частью градостроительной деятельности.
С 1 января 2018 года ФИАС стала единственной базой актуальных адресов, которую обязаны применять пользователи и представители организаций, например, ФНС (Федеральной налоговой службы), ПФР (Пенсионного фонда России), ЖКХ (Жилищно-коммунального хозяйства) и другие.
Силами отраслевого подразделения Брянской городской администрации - Управлением по строительству и развитию территории города Брянска, районных и поселковых администраций города Брянска (далее - Управление) проведены работы по инвентаризации и внесению данных в Федеральную информационную адресную систему (далее - ФИАС).
1) Проинвентаризировано и внесено в ФИАС объектов (дома, земельные участки, гаражи, садовые домики) согласно реестрам существующих адресов, выявленных в ходе инвентаризации адресного хозяйства на территории города Брянска - более 90000 объектов.
2) Устранено выявленных несоответствий содержащихся в государственном адресном реестре - более 1000 шт.
3) Присвоено по собственной инициативе муниципального образования - более 100 адресов.
4) ФИАС наполнена сведениями о 200000 квартир. Работа в данном направлении ведется по настоящее время.
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, для реализации полномочий присвоения, изменения и аннулирования адресов Управлением подготовлен административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов на территории города Брянска", который утвержден постановлением Брянской городской администрации от 21.10.2016 N 3709-п.
За 2016 г. принято и подготовлено проектов постановлений Брянской городской администрация "О присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории города Брянска" в количестве 910 шт.
За 2017 г. принято и подготовлено проектов постановлений Брянской городской администрация "О присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории города Брянска" в количестве 841 шт.
В 2018 г. на текущий момент принято и подготовлено проектов постановлений Брянской городской администрация "О присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории города Брянска" в количестве 630 шт.
В настоящее время выявлены несоответствия по задвоенности адресов промышленных зон. Управлением, а также ИФНС России по Брянску направлены письма правообладателям таких зон с просьбой обратиться в Управление за изменением адреса, принадлежащим им объектам недвижимости, для решения проблемы "массовых адресов", по которым под одним номером имеются несколько объектов недвижимости. Работы по данному направлению Управлением ведутся по настоящее время.
На основании вышеизложенного, Управление считает необходимым:
- продолжение работы по совершенствованию нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности, в частности, осуществление разработки проектов планировки территории, внесение изменений в действующие административные регламенты и разработку новых;
- расширение области практического применения упрощения процедуры строительства и дальнейшей регистрации права собственности объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с законом Брянской области от 15.03.2007 N 28-З "О градостроительной деятельности в Брянской области";
- проведение оптимизации структуры Управления по строительству и развитию территории города Брянска с учетом увеличения объемов работы в целях исполнения требования действующего законодательства;
- продолжение работы по внедрению и использованию информационных систем;
- внесение изменений в Генеральный план города Брянска, утвержденный Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.07.2016 N 465, по изменению зонирования части территорий муниципального образования "город Брянск" с увеличением объемов многоквартирного и индивидуального жилищного строительства, увеличению площади территорий промышленного и коммунально-складского назначения, а также уточнению границ населенных пунктов;
- внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Брянска, утвержденные Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.07.2017 N 796, с учетом внесенных изменений в Генеральный план города Брянска;
- разработку Проекта планировки, включающий проект межевания территории, расположенной по ул. Антоновка в Бежицком районе города Брянска, ориентировочной площадью 135 га.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы
Регулирование градостроительной деятельности, создание здоровой и сбалансированной среды обитания людей, ограничение вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду посредством проведения градостроительных мероприятий, улучшения экологической обстановки, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур на территории города Брянска.
Задачи муниципальной программы
Реализация единой государственной политики в сфере градостроительства на территории города Брянска.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы запланирована на период с 2019 года по 2021 год.
4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета города Брянска и иные источники. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы составляет:
на 2019 год - 44 495 732,61 рублей;
на 2020 год - 38 909 446,43 рублей;
на 2021 год - 37 181 080,53 рублей
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по подпрограммам, основным мероприятиям, исполнителям и срокам приведены в плане реализации муниципальной программы (приложение N 2).
5. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Некоторые показатели требуют расчета, который приводится ниже.
1. Показатель "Доля утвержденных документов по вопросам градостроительного развития территории города Брянска, к общему количеству поданных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства" определяется ответственным исполнителем муниципальной программы.
, где:
- Доля утвержденных документов по вопросам градостроительного развития территории города Брянска, к общему количеству поданных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства;
- Доля утвержденных документов по вопросам градостроительного развития территории города Брянска;
- общее количество поданных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
2. Показатель "Доля введенных в эксплуатацию объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, после проведенного капитального ремонта, строительства и реконструкции, к общему количеству находящихся в работе объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, согласно, утвержденных перечней объектов капитального строительства и ремонта"
, где:
- доля введенных в эксплуатацию объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, после проведенного капитального ремонта, строительства и реконструкции, к общему количеству находящихся в работе объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, согласно, утвержденных перечней объектов капитального строительства и ремонта;
- количество введенных в эксплуатацию объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, после проведенного капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- общее количество находящихся в работе объектов, передаваемых в муниципальную собственность города Брянска, согласно утвержденных перечней объектов капитального строительства и ремонт.
3. Выдача документов по вопросам градостроительного развития территорий города Брянска - определяется ответственным исполнителем муниципальной программы, исходя из количества обращений заявителей в адрес Управления.
4. Приобретение техники - определяется ответственным исполнителем муниципальной программы исходя из объема ассигнований, утвержденных на календарный год;
5. Обеспечение мероприятий по решению прочих вопросов органов местного самоуправления - определяется ответственным исполнителем муниципальной программы на основании Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2018 N 922 "О внесении изменений в бюджете города Брянска на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Главный бухгалтер |
А.В. Березуцкий |
Начальник Управления по строительству |
М.В. Коньшаков |
Заместитель Главы |
А.А. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.