Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 13 мая 2016 г. N 1941
"Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Комитету экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Иванов) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.02.2012 N 878 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 02.07.2012 N 3173 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.10.2012 N 4846 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 18.04.2013 N 2152 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2014 N 1076 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2011 N 4972".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя комитета - начальника управления архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом А.В. Иванова.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Административный регламент
Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13 мая 2016 г. N 1941)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги является физическое лицо или юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
С заявлением, оформленным по форме, приведенной в приложениях N 2 или 3 к Административному регламенту, о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего полномочия представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о месте нахождения Администрации, управления земельных ресурсов комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление), и отдела делопроизводства аппарата Администрации (далее - отдел делопроизводства), участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации, Управления и отдела делопроизводства:
185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 322, 323, 324, 317, 315А, 327, 413.
График работы Администрации, Управления и отдела делопроизводства:
понедельник - четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,
пятница - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,
выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации, Управления и отдела делопроизводства сокращается на 1 час.
1.3.3. Контактные телефоны Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, - 8 (8142) 71-35-37, 71-35-38, 71-35-39, 71-35-42, 71-35-43, факс: 71-35-20, а также адрес электронной почты - sekretaruzr@petrozavodsk-mo.ru, адрес официального сайта Администрации - http://www.petrozavodsk-mo.ru.
Контактные телефоны отдела делопроизводства, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге - 8 (8142) 71-35-55.
1.3.4. Консультация, прием заявлений и документов от заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления в отведенные для приема часы: вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
1.3.5. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Управления при обращении за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Управления осуществляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Информация в письменном виде обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Администрации, путем использования информационных стендов, размещающихся в Управлении, размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc.karelia.ru или по телефону 8 (8142) 59-44-34.
1.5. Информация об органах и организациях, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о документах и выдача выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее - Росреестр).
1.5.2. Государственный кадастровый учет земельных участков и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" любым заинтересованным лицом за плату осуществляется Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия (далее - Кадастровая палата).
1.5.3. Информацию о месте нахождения Росреестра и Кадастровой палаты и часах приема можно получить на сайте http://www.rosreestr.ru.
1.5.4. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и (или) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), предоставляются Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петрозаводску (далее - ИФНС).
Информацию о месте нахождения ИФНС и часах приема можно получить на сайте http://www.nalog.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Управления. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления (далее - специалисты Управления).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Правилами землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в форме письма).
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для последующей организации аукциона - не более 60 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок действия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет два года.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://www.rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленных Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762.
2.8.1. Подготовка заявителем схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не допускается в случае предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на торгах.
2.9. Заявления, оформленные по форме, приведенной в приложениях N 2 или 3 к Административному регламенту, регистрируются в отделе делопроизводства в течение трех дней в случае поступления заявления от физического лица (индивидуального предпринимателя), и в течение одного дня при поступлении заявления от юридического лица.
2.10. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, является наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
- несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории требованиям к ее подготовке, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 (в случае предоставления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной заявителем);
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) граница земельного участка пересекает границы Петрозаводского городского округа;
2) образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
3) в результате раздела, перераспределения или выдела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
4) образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
5) границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны;
- если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Заявитель вправе повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги будет считаться дата повторной регистрации заявления.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- если на земельном участке расположено здание, строение, за исключением индивидуального жилого дома и многоквартирного дома - оформление технического паспорта и (или) кадастрового паспорта недвижимого имущества.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- у входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи;
- обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.
При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
- рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.
- в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
- места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанного в пункте 1.3.2 Административного регламента.
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;
- культура обслуживания заявителей;
- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.21. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:
- наличие очередей при приеме и получении документов;
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение прав и законных интересов заявителей;
- культуру обслуживания заявителей.
2.22. Взаимодействие заявителя со специалистами Управления осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направление в Кадастровую палату указанных постановлений с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Прием заявления и документов, регистрация заявления:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, в приемную Управления.
Специалист Управления, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов).
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Управления устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.11 Административного регламента, заявление и приложенные необходимые документы регистрируются в отделе делопроизводства в течение трех дней в случае поступления заявления от физического лица (индивидуального предпринимателя), и в течение одного дня при поступлении заявления от юридического лица. При регистрации заявлению присваивается входящий номер и проставляется дата его поступления.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех дней для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) и одного дня для юридических лиц.
3.4. Рассмотрение представленных документов, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории не была представлена заявителем по собственной инициативе) и принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо подготовка и направление заявителю уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию в отделе делопроизводства.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении N 1 к Административному регламенту, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);
- направляет межведомственные запросы.
В случае если заявителем (заявителями) по собственной инициативе к заявлению не была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://www.rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе.
Содержание схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной в форме электронного документа, должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполненной в форме документа на бумажном носителе.
После подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, специалист Управления, ответственный за изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, осуществляется подготовка уведомления об отказе заявителю в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием оснований для такого отказа, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее месячного срока с момента регистрации заявления.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцать семь дней для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) и двадцать девять дней для юридических лиц.
3.5. Выдача заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направление в Кадастровую палату указанных постановлений с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В течение двух дней с момента принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявитель (или его представитель) уведомляется о возможности получения указанного постановления. В случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, то постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать два дня.
После принятия постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Кадастровую палату указанное постановление с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документа.
3.6. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме.
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
Порядок получения услуги в электронном виде:
Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:
- пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);
- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;
- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);
- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);
- отправить заявление с прикрепленными файлами.
Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
По мере прохождения заявления в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:
- дата регистрации заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и направления его в Администрацию;
- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации;
- информация о результате рассмотрения заявления.
После появления в Личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.
3.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена посредством обращения в МФЦ. Контактная информация МФЦ указана в п. 1.4. Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:
- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.
4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.5. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы Администрации - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом (а в его отсутствие - его заместителем) при принятии ими решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.
4.6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными сотрудниками Администрации, по мере необходимости в следующих случаях:
- при поступлении жалобы со стороны заявителя;
- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.
4.7. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Управления и должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
п/п |
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1. |
Заявление |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 или N 3 к Административному регламенту |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется заявителем, а также представителем заявителя |
3. |
Доверенность на осуществление действий от имени заявителя** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. Полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами. |
4. |
Документы о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
5. |
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется в случае, если право на такое здание, сооружение и на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП |
6. |
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров |
Подлинник |
Если испрашивается земельный участок, на котором расположено здание, сооружение |
7. |
Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Если испрашивается земельный участок, на котором расположено здание (за исключением индивидуального жилого дома, многоквартирного дома), сооружение |
8. |
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
Подлинник |
Заявитель вправе по собственной инициативе представить этот документ. Документ не предоставляется заявителем в случае предоставления земельного участка путем проведения аукциона. |
9. |
Выписка из ЕГРЮЛ и выписка из ЕГРИП |
Подлинник |
В случае, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения |
Подлинник |
- |
11. |
Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок |
Подлинник |
- |
12. |
Проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков |
Копия |
- |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документы, выданные для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. При этом верность перевода указанных документов должна быть нотариально удостоверена.
Документы, указанные в пунктах 9 - 12 настоящего перечня, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ)
в Администрацию Петрозаводского городского округа
от ______________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Паспортные данные _______________________________
_________________________________________________
зарегистрированного по адресу: __________________
проживающего по адресу: _________________________
Телефон: ________________________________________
E-mail: _________________________________________
ИНН _____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (выберите нужный вариант):
/-\
|-| подготовить и утвердить
\-/ утвердить
схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
расположенного: _________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для ____________________________________________________________________.
(указать цель использования земельного участка)
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (отметить выбранный вариант):
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
|-|
| | по телефону: _______________________________________________________
|-|
| | по электронной почте: ______________________________________________
\-/
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания
настоящего заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть
отозвано мною в письменной форме.
______________________________ ________________________________________
(Ф.И.О.) (личная подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
в Администрацию Петрозаводского городского округа
от ______________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН _____________________________________________
ОГРН ____________________________________________
Юридический адрес регистрации ___________________
_________________________________________________
Телефон: ________________________________________
E-mail: _________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (выберите нужный вариант):
/-\
|-| подготовить и утвердить
\-/ утвердить
схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории,
расположенного: _________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для ____________________________________________________________________.
(указать цель использования земельного участка)
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (отметить выбранный вариант):
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
|-|
| | по телефону: _______________________________________________________
|-|
| | по электронной почте: ______________________________________________
\-/
______________________
(И.О. Фамилия)
* Ведение дел доверяется ________________________________________________
(Ф.И.О. лица, которому выдана доверенность,
номер доверенности, подпись)
* Строка заполняется в случае, если заявление подается представителем по
доверенности.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, регистрация заявления |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов |
\--------------------------------------------------------------/
Нет Да
/-----------------------------\ /------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления| | Отказ в приеме заявления и |
| | | документов |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Рассмотрение представленных |---| Направление межведомственных |
| документов | | запросов (при необходимости) |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/---------------------------------\
Да Нет
/-------------------\ /----------------------------------------------\
|Подготовка и выдача| | Подготовка схемы расположения земельного |
| уведомления об | | участка на кадастровом плане территории в |
| отказе в | | форме электронного документа и бумажном |
| утверждении схемы | | носителе (в случае если схема расположения |
| расположения | | земельного участка на кадастровом плане |
|земельного участка | |территории не была представлена заявителем) и |
| на кадастровом | | проекта постановления Администрации об |
| плане территории | | утверждении схемы расположения земельного |
| | | участка на кадастровом плане территории |
\-------------------/ \----------------------------------------------/
Принятие постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
Направление постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронных документов в Кадастровую палату |
Выдача заявителю постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или направление его почтовой связью |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 13 мая 2016 г. N 1941 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории"
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru) 13 мая 2016 г., в "Информационном бюллетене" от 30 июня 2016 г. N 112
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 18 января 2023 г. N 72 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 9 декабря 2019 г. N 3377