Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 14 июня 2016 г. N 2379
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа"
30 декабря 2016 г., 22 ноября 2017 г.
В связи с внесением изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С. Третьякова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Учреждения. Реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 N 4588 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2011 N 5726 "О внесении изменений в Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 N 4588";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 27.04.2012 N 1962 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 N 4588";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.03.2013 N 885 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2010 N 4588".
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа
(утв. Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 14 июня 2016 г. N 2379)
30 декабря 2016 г., 22 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа (далее - муниципальных учреждений) (далее - План).
1.2. При составлении Плана учреждение руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
1.3. План составляется муниципальным учреждением на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета Петрозаводского городского округа с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. План состоит из следующих разделов:
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения;
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения;
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения;
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения;
V. Справочная информация.
2.3. В разделе "Сведения о деятельности муниципального учреждения" указываются:
- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом муниципального учреждения;
- виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
2.4. Раздел "Показатели финансового состояния муниципального учреждения" содержит:
- нефинансовые активы;
- финансовые активы;
- обязательства.
2.5. Нефинансовые активы включают:
- общую балансовую стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или переданного муниципальному учреждению по договору безвозмездного пользования; приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
- общую балансовую стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана с отражением стоимости особо ценного движимого имущества.
2.6. Финансовые активы включают данные о денежных средствах муниципального учреждения и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
2.7. Обязательства включают данные о кредиторской задолженности, выделяя просроченную, на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
2.8. Раздел "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения" содержит показатели по поступлениям от доходов и выплатам по расходам, поступлениям и выбытию финансовых активов с отражением информации об остатках средств на начало и конец периода.
2.9. Показатели по поступлениям и выплатам формируются в программном комплексе "Смарт-Бюджет" посредством создания документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности".
2.10. Показатели по поступлениям и выплатам формируются в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- целевых субсидий, в том числе субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (далее - платные услуги), а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, с выделением поступлений грантов, в том числе по результатам конкурсов;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для автономных учреждений, а также бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
2.11. Плановые показатели по поступлениям (за исключением поступлений от реализации ценных бумаг, платных услуг и поступлений от иной приносящей доход деятельности) формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющим координацию деятельности муниципального учреждения (далее - структурное подразделение).
При утверждении Плана указанные показатели должны соответствовать объемам средств, содержащимся в соглашениях о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений, и подлежащим перечислению муниципальному учреждению в текущем году.
Поступления от оказания платных услуг рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.12. Для формирования плановых показателей по поступлениям, по направлениям, указанным в пункте 2.10, из справочников, ведение которых осуществляется комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов), выбирается код операции сектора государственного управления и детализация кода дополнительной классификации по кассовым поступлениям и выплатам муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа и проставляется планируемая сумма поступлений.
2.13. Для формирования плановых показателей по выплатам по направлениям, указанным в пункте 2.10, из справочников, ведение которых осуществляется комитетом финансов, выбирается код вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, код операций сектора государственного управления и детализация кода дополнительной классификации по кассовым поступлениям и выплатам муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, и проставляется планируемая сумма выплат.
2.14. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
2.15. Плановые показатели по выплатам, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением платных услуг, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа, для граждан и юридических лиц, установленным Администрацией Петрозаводского городского округа.
2.16. Для формирования плановых показателей по поступлениям и выбытиям финансовых активов, из справочников, ведение которых осуществляется комитетом финансов, выбирается код операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, и проставляется планируемая сумма поступлений.
2.17. Остаток средств формируется как плановые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению структурного подразделения, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
2.18. В Плане должна быть обеспечена сбалансированность финансовых потоков муниципального учреждения, прогнозируемые поступления с учетом остатка на начало года должны быть равны планируемым выплатам с учетом остатка на конец года.
Остатки на начало и конец года не могут иметь отрицательную величину.
2.19. Сформированные в программном комплексе "Смарт-Бюджет" плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения заверяются электронной подписью первого уровня.
2.20. Структурным подразделением в течение 10 рабочих дней с момента заверения плановых показателей по поступлениям и выплатам муниципального учреждения в программном комплексе "Смарт-Бюджет" электронной подписью первого уровня проводится проверка документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности", и в случае положительного результата проверки документ зачисляется и заверяется электронной подписью второго уровня.
2.21. В случае выявления замечаний к плановым показателям документ возвращается структурным подразделением, посредством функции "Забраковка" в программном комплексе "Смарт-Бюджет", с указанием причины возврата на доработку в течение 1 рабочего дня с момента выявления замечаний.
2.22. Документ, заверенный электронной подписью второго уровня, выгружается муниципальным учреждением из программного комплекса "Смарт-Бюджет" на бумажный носитель и включается в состав Плана.
2.23. Раздел "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения" содержит суммы плановых выплат в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, и планируемых к заключению в текущем финансовом году.
Пункт 2.24 изменен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 22 ноября 2017 г. N 3851
2.24. В разделе "Справочная информация" указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Администрации Петрозаводского городского округа в установленном порядке переданы муниципальному учреждению.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5295 пункт 2.25 изложен в новой редакции
2.25. При предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии муниципальное учреждение составляет и представляет в структурное подразделение Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016), (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которое выгружается из программного комплекса "Смарт-Бюджет" после формирования плановых показателей по поступлениям и выплатам.
В случае если муниципальному учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
2.26. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, главным бухгалтером муниципального учреждения (централизованной бухгалтерии) и исполнителем документа.
Сведения подписываются руководителем муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения и исполнителем документа.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5295 Порядок дополнен пунктом 2.27
2.27. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Форматы таблиц приложения N 3 к Порядку при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Муниципальное учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат муниципальным учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет целевых субсидий осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения проекта бюджета Петрозаводского городского округа муниципальным учреждением обеспечивается уточнение показателей Плана и (или) Сведений и их утверждение (согласование), до начала соответствующего финансового года.
3.2. План муниципального автономного учреждения Петрозаводского городского округа (далее - автономное учреждение) на бумажном носителе направляется автономным учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения.
Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня его получения и формирует заключение. В случае положительного заключения План утверждается руководителем автономного учреждения.
При наличии замечаний План возвращается автономному учреждению для его доработки в течение 5 рабочих дней.
Утвержденный План направляется автономным учреждением для согласования в структурное подразделение. Представленный План рассматривается структурным подразделением в течение 5 рабочих дней со дня его получения, при отсутствии замечаний согласовывается руководителем структурного подразделения и возвращается в автономное учреждение.
При наличии замечаний План возвращается в автономное учреждение для его доработки в течение 5 рабочих дней.
Доработанный План проходит процедуру утверждения и согласования в порядке, определенном абзацами 1-5 настоящего пункта.
Сведения автономного учреждения направляются автономным учреждением в структурное подразделение.
Сведения рассматриваются структурным подразделением в течение 10 рабочих дней со дня их получения, при отсутствии замечаний утверждаются руководителем структурного подразделения и возвращаются в автономное учреждение.
При наличии замечаний Сведения возвращаются автономному учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней.
Доработанные Сведения проходят процедуру утверждения в порядке, определенном абзацами 7-9 настоящего пункта.
3.3. План и Сведения муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа (далее - бюджетное учреждение) направляются на бумажном носителе бюджетным учреждением в структурное подразделение.
План и Сведения бюджетного учреждения рассматриваются структурным подразделением в течение 10 рабочих дней со дня их получения, при отсутствии замечаний утверждаются руководителем структурного подразделения и возвращаются в бюджетное учреждение.
При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются бюджетному учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней.
Доработанный План и (или) Сведения проходят процедуру утверждения в порядке, определенном абзацами 1-3 настоящего пункта.
3.4. Копии утвержденных и (или) согласованных Плана и Сведений в течение 2 рабочих дней со дня получения подлежат предоставлению муниципальным учреждением в структурное подразделение, а также по соответствующему запросу в комитет финансов.
3.5. Утвержденный План размещается в сети Интернет на официальном сайте http://www.bus.gov.ru.
4. Уточнение Плана и Сведений
4.1. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
4.2. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный План в части показателей по поступлениям и выплатам муниципального учреждения допускается утверждение сокращенного Плана в виде раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения".
4.3. Уточненные показатели по поступлениям и выплатам формируются в программном комплексе "Смарт-Бюджет" посредством ввода документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности" аналогично первоначальному Плану с указанием сумм изменений с соответствующим знаком.
Исполнение требований пунктов 2.11 и 2.18 для уточненного Плана обязательно.
4.4. Порядок рассмотрения уточненного Плана аналогичен порядку рассмотрения Плана указанному в пунктах 2.20 - 2.21.
4.5. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.6. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения Петрозаводского городского Совета о внесении изменений в бюджет Петрозаводского городского округа, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененяемых показателей.
4.7. Уточненный План при наличии изменений формируется ежеквартально на каждое 1 число месяца следующего за отчетным кварталом и подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем муниципального бюджетного учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, главным бухгалтером учреждения (централизованной бухгалтерии) и исполнителем документа.
4.8. Утверждение уточненного Плана осуществляется аналогично порядку, указанному в пунктах 3.2 и 3.3.
4.9. Утвержденный План с учетом изменений размещается в сети Интернет на официальном сайте http://www.bus.gov.ru.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 22 ноября 2017 г. N 3851
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Петрозаводского городского округа,
утвержденному постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14 июня 2016 г. N 2379
30 декабря 2016 г., 22 ноября 2017 г.
СОГЛАСОВАНО* Утверждаю
_______________________________ _______________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ) утверждающего документ)
_______________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г "___" ________________ 20___ г
План финансово-хозяйственной деятельности
на _______________________________
Дата составления
Наименование муниципального учреждения
Адрес фактического местонахождения
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса
ИНН/КПП
Наименование структурного подразделения
Администрации Петрозаводского городского
округа, в ведении которого находится
муниципальное учреждение
Единица измерения: руб.
Код по ОКЕИ
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1. Цели деятельности муниципального учреждения:
2. Виды деятельности муниципального учреждения:
3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или переданного муниципальному учреждению по договору безвозмездного пользования |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства муниципального учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства муниципального учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства муниципального учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа |
|
2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа, всего: |
|
в том числе: |
|
2.4.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.4.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.5.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.5.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.5.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.5.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. по заработной плате |
|
3.2.2. по страховым взносам |
|
3.2.3. по оплате услуг связи |
|
3.2.4. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.5. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.6. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.7. по оплате прочих услуг |
|
3.2.8. по приобретению основных средств |
|
3.2.9. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.10. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.11. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.12. по оплате прочих расходов |
|
3.2.13. по платежам в бюджет |
|
3.2.14. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. Кредиторская задолженность за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по заработной плате |
|
3.3.2. по страховым взносам |
|
3.3.3. по оплате услуг связи |
|
3.3.4. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.5. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.6. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.7. по оплате прочих услуг |
|
3.3.8. по приобретению основных средств |
|
3.3.9. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.10. по приобретению непроизводственных активов |
|
3.3.11. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.12. по оплате прочих расходов |
|
3.3.13. по платежам в бюджет |
|
3.3.14. по прочим расчетам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения на
_________ год
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета Петрозаводского городского округа |
Субсидии на иные цели |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
Х |
120 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от оказания услуг (выполнения работ) |
120 |
Х |
130,180 |
|
|
Х |
Х |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
Х |
140 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
Х |
150 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, представленные из бюджета |
150 |
Х |
180 |
|
Х |
|
|
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
Х |
180 |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами, всего: |
170 |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
в том числе: от операций с нефинансовыми активами, всего: |
171 |
Х |
400 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
из них: от выбытия основных средств |
171.1 |
Х |
410 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
от выбытия нематериальных активов |
171.2 |
Х |
420 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
от выбытия непроизведенных активов |
171.3 |
Х |
430 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
от выбытия материальных запасов |
171.4 |
Х |
440 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
в том числе: от операций с финансовыми активами |
172 |
Х |
600 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, в том числе: |
200 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
111, 119 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
заработная плата |
212 |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
119 |
213 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
214 |
112 |
212 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
215 |
112 |
222 |
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
216 |
112 |
262 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
217 |
112 |
290 |
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
300 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
пособия по социальной помощи населению |
221 |
300 |
262 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
222 |
300 |
290 |
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
230 |
850 |
290 |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
600, 800 |
241 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
услуги связи |
261 |
200 |
221 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
262 |
200 |
222 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
263 |
200 |
223 |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
200 |
224 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
200 |
225 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
266 |
200 |
226 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
267 |
200 |
290 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
268 |
200 |
310 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
269 |
200 |
340 |
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов |
270 |
830 |
290 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
увеличение остатков средств |
310 |
Х |
510 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
уменьшение остатков средств |
410 |
Х |
610 |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения на 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Руководитель муниципального учреждения***
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального учреждения
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ___________
"___" ________________ 20___ г.
Руководитель финансово-экономической
службы структурного подразделения Администрации
Петрозаводского городского округа
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
* Только для автономных учреждений.
** Форма может изменяться под настройки программного комплекса.
*** Только для бюджетных учреждений.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Петрозаводского городского округа,
утвержденному постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 14 июня 2016 г. N 2379
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20___ г.
от "___" ________________ 20___ г.
Муниципальное /--------\
учреждение | КОДЫ |
ИНН/ /-------------------\ |--------|
КПП \-------------------/ Форма по ОКУД |0501016 |
Наименование бюджета ____________________________________________________ |--------|
Наименование органа, Дата | |
осуществляющего |--------|
функции и полномочия по ОКПО | |
учредителя ____________________________________________________ |--------|
Наименование органа, Дата предоставления | |
осуществляющего предыдущих Сведений | |
ведение лицевого |--------|
счета по иным по ОКАТО | |
субсидиям ____________________________________________________ |--------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | |
|--------|
Глава по БК | |
|--------|
по ОКЕИ | |
\--------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта АИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
поступления |
выплаты |
||||||||
код |
сумма |
код |
сумма |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
/------\
Номер страницы | |
|------|
Всего страниц | |
\------/
Руководитель _________ _____________________
______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
Ответственный _______________ _________ _____________________ ___________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ________________ 20___ г.
Ответственный _______________ _________ _____________________ ___________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ________________ 20___ г.
Руководитель финансово-
экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5295 Порядок дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений Петрозаводского
городского округа
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
------------------------------
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, в соответствии с действующим законодательством.
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 14 июня 2016 г. N 2379 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа (http://www.petrozavodsk-mo.ru) 15 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 4 декабря 2019 г. N 3342 настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 15 августа 2018 г. N 2322
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, начиная с Планов на 2018 г. (плановый период 2019 и 2020 г.г.)
Пункт 1.14 названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2018 г.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 22 ноября 2017 г. N 3851
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 декабря 2016 г. N 5295