Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 4 декабря 2019 г. N 3342
"Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа"
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Н.С. Устинова) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Учреждения. Реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2016 N 2379 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2016 N 5295 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2016 N 2379";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 N 3851 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2016 N 2379";
- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.08.2018 N 2322 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2016 N 2379".
5. Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Глава Петрозаводского |
И.Ю. Мирошник |
Утвержден
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 04.12.2019 N 3342
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа (далее - План, учреждение).
1.2. При составлении Плана учреждение руководствуется требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации.
1.3. План составляется учреждением на финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2. Порядок составления Плана
2.1. Проект Плана составляется учреждением при формировании проекта решения о бюджете Петрозаводского городского округа в срок до 08 ноября года, предшествующего очередному финансовому году (на 2020 год и плановый период - до 05 декабря 2019 года) с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка с учетом:
2.2.1. Планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.2.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Структурное подразделение Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющее координацию деятельности учреждения (далее - структурное подразделение), направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета Петрозаводского городского округа объемах субсидий.
Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
2.3. Показатели по поступлениям и выплатам формируются в программном комплексе "Бюджет-Смарт" посредством создания документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности".
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Петрозаводского городского округа, в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам дополнительной классификации по кассовым поступлениям и выплатам муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа и кодам классификации операций сектора государственного управления;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.5. Для формирования плановых показателей по поступлениям и выплатам в программном комплексе "Бюджет-Смарт" из справочников, ведение которых осуществляется комитетом финансов Администрации Петрозаводского городского округа, выбирается соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. В случае внесения изменений в справочники могут быть внесены соответствующие изменения в приложение N 1 к настоящему Порядку в части добавления (исключения) строк без внесения изменений в настоящий Порядок.
2.7. Остаток средств формируется на этапе формирования проекта Плана как плановые суммы остатков средств на начало и конец планируемого года, при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года указываются фактические остатки средств.
2.8. В Плане должна быть обеспечена сбалансированность финансовых потоков учреждения, прогнозируемые поступления с учетом остатка на начало года должны быть равны планируемым выплатам с учетом остатка на конец года.
Остатки на начало и конец года не могут иметь отрицательную величину.
2.9. Сформированные учреждением в программном комплексе "Бюджет-Смарт" плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения заверяются электронной подписью первого уровня в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа, регламентирующим использование средств электронной подписи.
2.10. Структурным подразделением в течение 10 рабочих дней с момента заверения плановых показателей по поступлениям и выплатам учреждения в программном комплексе "Бюджет-Смарт" электронной подписью первого уровня проводится проверка документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности", и в случае положительного результата проверки документ зачисляется и заверяется электронной подписью второго уровня в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа, регламентирующим использование средств электронной подписи.
2.11. В случае выявления замечаний к плановым показателям документ возвращается структурным подразделением учреждению посредством функции "Забраковка" в программном комплексе "Бюджет-Смарт" с указанием причины возврата на доработку в течение 1 рабочего дня с момента выявления замечаний.
2.12. Документ, заверенный электронной подписью второго уровня, выгружается учреждением из программного комплекса "Бюджет-Смарт" на бумажный носитель.
2.13. Проект Плана на бумажном носителе подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения Петрозаводского городского округа (уполномоченным им лицом), руководителем (главным бухгалтером) централизованной бухгалтерии и исполнителем документа.
2.14. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат, использованные при формировании Плана. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат подписываются руководителем учреждения Петрозаводского городского округа (уполномоченным им лицом), руководителем (главным бухгалтером) централизованной бухгалтерии и исполнителем документа.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются по:
а) доходам от использования собственности;
б) доходам от оказания услуг (выполнения работ);
в) доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
г) доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
д) доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
е) доходам от операций с активами.
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений Петрозаводского городского округа, для граждан и юридических лиц, установленным Администрацией Петрозаводского городского округа, с учетом объема услуг (работ), установленного муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в соответствии с перечнем выплат, установленным нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 - 3.22 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
а) показателям плана-графика закупок, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
а) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
б) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.28. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Порядок утверждения Плана
4.1. После утверждения бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период учреждением обеспечивается уточнение при необходимости показателей проекта Плана.
4.2. Проект Плана муниципального автономного учреждения Петрозаводского городского округа (далее - автономное учреждение) на бумажном носителе направляется автономным учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения.
Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает проект Плана и формирует заключение. В случае положительного заключения План утверждается руководителем автономного учреждения.
При наличии замечаний проект Плана возвращается автономному учреждению для его доработки.
Утвержденный План направляется автономным учреждением для согласования в структурное подразделение. Представленный План рассматривается структурным подразделением, при отсутствии замечаний согласовывается руководителем структурного подразделения и возвращается в автономное учреждение.
При наличии замечаний План возвращается в автономное учреждение для его доработки.
Доработанный План проходит процедуру утверждения и согласования в порядке, определенном абзацами 1-5 настоящего пункта.
4.3. Проект Плана муниципального бюджетного учреждения Петрозаводского городского округа (далее - бюджетное учреждение) направляется на бумажном носителе бюджетным учреждением в структурное подразделение.
Проект Плана бюджетного учреждения рассматривается структурным подразделением, подписывается руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, утверждается руководителем структурного подразделения и возвращается в бюджетное учреждение.
4.4. План утверждается (согласовывается) до начала соответствующего финансового года.
4.5. Утвержденный План размещается в сети Интернет на официальном сайте http://www.bus.gov.ru в сроки, установленные порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерством финансов Российской Федерации.
5. Уточнение Плана
5.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
5.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат по:
- возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- возмещению ущерба;
- решению суда, на основании исполнительных документов;
- уплате штрафов, в том числе административных.
5.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 5.1 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
5.6. Уточненные показатели по поступлениям и выплатам формируются в программном комплексе "Бюджет-Смарт" посредством ввода документа "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности" аналогично первоначальному Плану с указанием сумм изменений с соответствующим знаком, заверяются электронной подписью первого уровня в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Петрозаводского городского округа, регламентирующим использование средств электронной подписи.
5.7. Порядок рассмотрения уточненного Плана аналогичен порядку рассмотрения Плана, указанному в пунктах 2.11-2.12.
5.8. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.9. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения Петрозаводского городского Совета о внесении изменений в бюджет Петрозаводского городского округа, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину изменяемых показателей.
5.10. Уточненный План при наличии изменений формируется при необходимости, но не реже, чем на каждое 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом, и подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем (главным бухгалтером) централизованной бухгалтерии и исполнителем документа.
5.11. Уточненный План автономного учреждения на бумажном носителе направляется автономным учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения.
Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает уточненный План в течение 10 рабочих дней со дня его получения и формирует заключение. В случае положительного заключения План утверждается руководителем автономного учреждения.
При наличии замечаний уточненный План возвращается автономному учреждению для его доработки в течение 5 рабочих дней.
Утвержденный уточненный План с изменениями направляется автономным учреждением для согласования в структурное подразделение. Представленный План рассматривается структурным подразделением в течение 5 рабочих дней со дня его получения, при отсутствии замечаний согласовывается руководителем структурного подразделения и возвращается в автономное учреждение.
При наличии замечаний уточненный План возвращается в автономное учреждение для его доработки в течение 5 рабочих дней.
Доработанный уточненный План проходит процедуру утверждения и согласования в порядке, определенном абзацами 1-5 настоящего пункта.
5.12. Уточненный План бюджетного учреждения направляется на бумажном носителе бюджетным учреждением в структурное подразделение.
Уточненный План бюджетного учреждения рассматривается структурным подразделением в течение 10 рабочих дней со дня его получения, подписывается руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, утверждается руководителем структурного подразделения и возвращается в бюджетное учреждение.
5.13. Утвержденный План с учетом изменений размещается в сети Интернет на официальном сайте http://www.bus.gov.ru в сроки, установленные порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Петрозаводского городского округа
СОГЛАСОВАНО*(1) Утверждаю
________________________________ ________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ) утверждающего документ)
________________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________ 20_____ г. "_____" _____________ 20_____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов*(2))
Дата составления
Наименование муниципального учреждения
Адрес фактического местонахождения
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
ИНН/КПП
Наименование структурного подразделения Администрации Петрозаводского Городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение
Единица измерения: руб.
Код по ОКЕИ
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения |
||||||||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||
Субсидия и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
Субсидия на иные цели |
Субсидия на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнение работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
... |
... |
... |
|||||||||
Всего |
из них гранты |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от операционной аренды |
1110 |
120 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от финансовой аренды |
1120 |
120 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные доходы от собственности |
1130 |
120 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
1210 |
130 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг (работ) |
1220 |
130 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от компенсации затрат |
1230 |
130 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений |
1240 |
130 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления |
1400 |
150 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(3) |
1980 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Расходы всего, в том числе: |
2000 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
2100 |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
2110 |
111, 119 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
заработная плата |
2120 |
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
начисления на выплаты по оплате труда |
2130 |
119 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты |
2140 |
112 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
транспортные услуги |
2150 |
112 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
пособия по социальной помощи населению |
2160 |
112 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие расходы |
2170 |
112 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2200 |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: работы, услуги по содержанию имущества |
2210 |
243 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, из них: |
2220 |
244 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
2221 |
244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
2222 |
244 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
2223 |
244 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
2224 |
244 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
2225 |
244 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
2226 |
244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные расходы |
2227 |
244 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
2228 |
244 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
2229 |
244 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
2300 |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: пособия по социальной помощи населению |
2310 |
321 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
2320 |
321 |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
пособия по социальной помощи населению |
2330 |
340 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные расходы |
2340 |
340 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные расходы |
2350 |
350 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Исполнение судебных актов, всего: |
2400 |
830 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
2410 |
831 |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
2420 |
831 |
293 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
штрафные санкции по долговым обязательствам |
2430 |
831 |
294 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
другие экономические санкции |
2440 |
831 |
295 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
иные расходы |
2450 |
831 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего: |
2500 |
850 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе: налоги, пошлины и сборы |
2510 |
851 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
уплата прочих налогов, сборов |
2520 |
852 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
2530 |
853 |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
2540 |
853 |
293 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
штрафные санкции по долговым обязательствам |
2550 |
853 |
294 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
другие экономические санкции |
2560 |
853 |
295 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
иные расходы |
2570 |
853 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(5) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль*(5) |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость*(5) |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход*(5) |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего*(6) |
4000 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг<7>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(8) |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)*(9) |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ*(9) |
26110 |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона N 223-ФЗ*(9) |
26120 |
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(9) |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.2.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ*(9) |
26210 |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 223-ФЗ*(9) |
26220 |
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ*(10) |
26310 |
|
|
|
|
|
1.3.2 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26320 |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(11) |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(11) |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(12) |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(11) |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(13) |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения*(14) _________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель (главный бухгалтер)
централизованной бухгалтерии _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ______
"____" ________________ 20___ г.
Руководитель финансово-экономической
службы структурного подразделения Администрации
Петрозаводского городского округа ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
*(1) Заполняется только автономными учреждениями
*(2) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(3) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(4) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(5) Показатель отражается со знаком "минус".
*(6) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
*(7) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(8) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(9) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(10) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(11) Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(12) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(13) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
*(14) Только для бюджетных учреждений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 4 декабря 2019 г. N 3342 "Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа"
Настоящее постановление применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Петрозаводского городского округа" (www.pgo-npa.ru) 5 декабря 2019 г., в "Информационном бюллетене" от 21 февраля 2020 г. N 154
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 24 апреля 2023 г. N 1485