Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 16 мая 2017 г. N 1947
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
4 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года N 270-пп "Об утверждении Порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", от 10 августа 2015 года N 293-пп "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (прилагается).
2. Отменить постановления администрации Старооскольского городского округа:
- от 03 апреля 2015 года N 1267 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет";
- от 19 февраля 2016 года N 592 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 03 апреля 2015 года N 1267".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию С.Н. Востокову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
С.Л. Гераймович |
Утвержден
постановлением
администрации Старооскольского городского округа
от 16 мая 2017 года N 1947
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
4 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами или их уполномоченными представителями и управлением социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа, связанные с предоставлением государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - государственная услуга).
Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан, определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Право на получение ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет имеет один из родителей на рожденного (усыновленного) после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей, совместно с ним зарегистрированного на территории Старооскольского городского округа, имеющий постоянную регистрацию на территории Белгородской области не менее трех лет, до достижения ребенком возраста трех лет в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины среднедушевого дохода по Белгородской области, определенного на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области (далее - заявитель).
Ежемесячная денежная выплата в случае рождения (усыновления) третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (далее - ЕДВ) не назначается на детей, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в них.
Для определения права на ЕДВ учитываются дети по числу, рожденные матерью. Дети, рожденные у отца, учитываются в случае смерти матери, лишения (ограничения) ее родительских прав.
1.2.2. Основанием для предоставления государственной услуги являются в совокупности следующие обстоятельства:
1) рождение (усыновление) третьего ребенка или последующих детей после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет;
2) среднедушевой денежный доход семьи ниже сложившегося в Белгородской области;
3) постоянная регистрация нуждающейся семьи на территории Белгородской области не менее трех лет;
4) постоянная регистрация на территории Старооскольского городского округа заявителя, с которым проживает ребенок.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (далее - УСЗН) или муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Старооскольского городского округа (далее - МФЦ).
Почтовый адрес УСЗН: 309504, Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Интернациональный, д. 15.
Справочный телефон УСЗН: (4725) 24-40-27, тел./факс: 24-53-28.
Адрес электронной почты УСЗН: usznstosk@mail.ru.
Адрес официального сайта УСЗН: www.sznoskol.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).
УСЗН предоставляет государственную услугу по следующему графику:
Понедельник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Вторник: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Среда: 08.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Четверг, пятница - неприемные дни.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на сайте www.mfcoskol.ru или по телефону (4725) 22-43-96.
Подпункт 1.3.2 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами УСЗН.
Основными требованиями при информировании являются:
а) актуальность;
б) компетентность;
в) своевременность;
г) четкость в изложении информации;
д) полнота информирования;
е) наглядность форм подачи материала;
ж) удобство и доступность получения информации о процедурах.
Информирование заявителей организуется путем:
а) индивидуального информирования;
б) публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Доступ заявителя к информации о порядке предоставления государственной услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УСЗН, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист УСЗН, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Во время разговора речь специалиста УСЗН должна быть четкой, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН путем:
- личного вручения;
- направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Письменный ответ подписывается начальником УСЗН или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном информировании, как и при информировании посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.
1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальных сайтах УСЗН, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
1.3.6. Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления государственной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.7 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах УСЗН размещается следующая информация:
место нахождения УСЗН;
режим работы УСЗН;
график приема граждан УСЗН;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, предоставляемых с заявлением, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего государственную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) УСЗН.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе УСЗН.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки.
На официальном сайте УСЗН размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет УСЗН.
2.2.1. В целях получения документов, необходимых для предоставления услуги, УСЗН осуществляет взаимодействие с:
- МФЦ;
- отделом по вопросам миграции УМВД России по городу Старому Осколу - в части предоставления информации о гражданах, выбывших за пределы Старооскольского городского округа;
- Белгородским региональным Отделением Фонда социального страхования Российской Федерации - в части получения сведений о размере пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком до полутора лет и иных выплат;
- кредитными организациями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.
2.2.2. Управление социальной защиты населения Белгородской области:
а) обеспечивает координацию, контроль и методическую помощь УСЗН в вопросах соблюдения требований законодательства при назначении ЕДВ;
б) осуществляет функции распорядителя и получателя средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию возложенных на него отдельных полномочий в сфере социальной защиты населения.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- установление ЕДВ;
- отказ в установлении ЕДВ.
Пункт 2.3 дополнен подпунктом 2.3.1 с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.3.1. Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Срок информирования о принятом решении (об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ) заявителя осуществляется указанным в заявлении способом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. ЕДВ назначается со дня рождения ребенка, если обращение последовало не позднее трех месяцев со дня рождения ребенка. При обращении за ЕДВ по истечении трех месяцев со дня рождения ребенка выплата производится за истекшее время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.4 с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.4.4. Уведомление о завершении выполнения каждой административной процедуры (действия) направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующей административной процедуры (действия), на адрес электронной почты или с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области в личный кабинет по выбору заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ) (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 года);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 года, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 мая 2012 года, N 19, ст. 2343);
закон Белгородской области от 23 июля 2001 года N 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области" ("Белгородские известия", 31 июля 2001 года, N 113);
постановление Правительства Белгородской области от 10 августа 2015 года N 293-пп "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (сайт "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" www.zakon.belregion.ru, 11 августа 2015 года);
постановление Правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года N 270-пп "Об утверждении Порядка установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" ("Белгородские известия", 23 октября 2012 года, N 191).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для установления ЕДВ граждане, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, представляют:
а) заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет с указанием в нем сведений о доходах семьи (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
б) паспорт заявителя и его копию;
в) свидетельства о рождении всех детей и их копии;
г) документы, подтверждающие доходы членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за установлением ЕДВ.
Подпункт 2.6.2 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.6.2. Заявление и документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в УСЗН следующими способами:
а) лично;
б) через МФЦ;
в) в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
В заявлении заявитель вправе указать способ направления ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе.
2.6.3. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме.
Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Подпункт 2.6.4 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.6.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, днем обращения за получением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в МФЦ.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.6.5. Исключен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы электронного взаимодействия, запрашивает справку о составе семьи.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги заявителю документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются УСЗН в течение 2-х рабочих дней в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в УСЗН не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.4. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.7.5. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.7.6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7.5 настоящего Регламента;
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства;
- представление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Если причины отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, статусу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Регламента;
б) превышение дохода семьи величины среднедушевого денежного дохода, сложившегося в Белгородской области;
в) постоянная регистрация на территории Белгородской области менее трех лет;
г) отсутствие постоянной регистрации по месту жительства на территории Старооскольского городского округа.
2.10. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:
а) смерть ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ЕДВ;
б) снятие заявителя с регистрационного учета по месту жительства на территории Старооскольского городского округа, а также выбытие заявителя за пределы Старооскольского городского округа.
Предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, как и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления производится в день обращения заявителя путем записи в журнал регистрации заявлений и решений УСЗН по реализации переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до исполнения ребенком возраста трех лет" (далее - Журнал регистрации заявлений и решений) (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
При направлении заявления в УСЗН через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, информирования и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Здание (строение), в котором расположено УСЗН, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, графике работы учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Помещение оборудуется противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале, который устанавливается в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) возможность беспрепятственного входа и выхода из УСЗН;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов УСЗН, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в УСЗН, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов УСЗН;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории УСЗН;
д) содействие инвалиду при входе в УСЗН и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска в УСЗН собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
з) оказание иных видов посторонней помощи.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в установленные настоящим Регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения государственной услуги документа. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз.
При направлении заявления почтовым отправлением, через Портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не требуется.
В случае обращения заявителя через МФЦ взаимодействие МФЦ и УСЗН выполняется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о предоставлении услуг на базе МФЦ, заключенным между МФЦ и УСЗН.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Пункт 2.17 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через МФЦ и выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте МФЦ либо через центр телефонного обслуживания МФЦ.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.
МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов передает их курьерской службой в УСЗН.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается УСЗН не позднее чем через девять рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами МФЦ.
2.17.2. Граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
При наличии интерактивного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в УСЗН в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация УСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УСЗН, должностного лица УСЗН или муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ;
г) информирование заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, отображена на блок-схемах (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление заявления и документов осуществляется заявителем в УСЗН посредством:
а) личного обращения;
б) направления через МФЦ, в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при личном обращении заявителя в УСЗН.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в УСЗН.
3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.2.1.3. Специалист:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет соответствие документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7.5 настоящего Регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- сличает копии и оригиналы документов, представленных заявителем. Если представленные копии документов не заверены надлежащим образом, специалист делает соответствующую отметку (ставит штамп УСЗН "копия верна").
3.2.1.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.1.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист вносит запись о приеме заявления и документов в Журнал регистрации заявлений и решений.
3.2.1.7. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за установлением ЕДВ, подтверждается отрывной распиской- уведомлением, выдаваемой заявителю.
3.2.1.8. Расписка-уведомление оформляется специалистом в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, другой - остается в личном деле заявителя.
3.2.1.9. Критерии принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.2.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня обращения заявителя в УСЗН.
3.2.1.11. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений, выдача расписки-уведомления;
- отказ в приеме документов (возврат документов).
3.2.1.12. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.2.1.13. Контроль осуществляет начальник У СЗН.
Подпункт 3.2.2 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством направления их заявителем через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в УСЗН заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством направления их заявителем через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.2.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ специалист регистрирует заявление и прилагаемые документы в Журнале регистрации и передает их специалисту, указанному в пункте 3.2.1.2 Регламента для внесения записи о приеме заявления и документов в Журнал регистрации заявлений и решений.
Специалист, указанный в пункте 3.2.1.2 Регламента проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента документы возвращаются заявителю с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента специалист регистрирует заявление и документы в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.2.2.4. При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2.5. АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления и направляет уведомление о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.2.2.6. Специалист осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса в Журнале регистрации без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Белгородской области.
3.2.2.7. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Регламента, уведомление об отказе в приеме документов заявителю направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
3.2.2.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист регистрирует документы в Журнале регистрации заявлений и решений, направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации документов в личный кабинет на Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области или электронную почту, по выбору заявителя.
Специалист передает зарегистрированные в Журнале регистрации документы специалисту, указанному в пункте 3.2.1.2 Регламента для внесения записи о приеме документов в Журнал регистрации заявлений и решений.
3.2.2.9. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Регламента.
3.2.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и документов в УСЗН.
3.2.2.11. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация заявления и документов в Журнале регистрации/направление электронного уведомления о приеме и регистрации документов;
- возврат документов/направление электронного уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.2.12. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.2.2.13. Контроль осуществляет начальник УСЗН.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения документов является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
Запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляются в соответствии с требованиями соответствующих сервисов.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документа и (или) информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, специалист в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления от гражданина формирует и направляет межведомственный запрос на получение необходимых сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляются в соответствии с требованиями соответствующих сервисов систем межведомственного взаимодействия.
Подпункт 3.3.4 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
3.3.4. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Специалист направляет заявителю электронное уведомление о направлении межведомственных запросов, содержании сведений о составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Подпункт 3.3.6 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
3.3.6. В день поступления ответа на межведомственный запрос специалист, указанный в пункте 3.2.1.2 Регламента, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю электронное уведомление о факте получения (неполучения) ответа на межведомственный запрос.
3.3.7. Документ, полученный в результате межведомственного взаимодействия, специалист приобщает к документам, представленным заявителем.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней (с учетом срока получения ответа на межведомственный запрос).
3.3.9. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.3.11. Контроль осуществляет начальник УСЗН.
3.4. Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и решений.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.4.3. Специалист:
а) проводит проверку представленных заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
в) производит распечатку проекта решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ и подписывает его. Решение об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ оформляется протоколом;
г) формирует личное дело заявителя с приложением заявления и представленных заявителем документов;
д) передает личное дело заявителя специалисту, осуществляющему контрольные функции за правильностью установления (отказа в установлении) ЕДВ (далее - специалист по контролю).
3.4.4. Специалист по контролю осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на соответствие пунктам 2.6.1, 2.9.2 настоящего Регламента и требованиям к документам, предъявляемым пунктом 2.7.5 настоящего Регламента.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, проект решения об установлении ЕДВ заверяется подписью специалиста по контролю и передается на подпись начальнику УСЗН.
3.4.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, проект решения об отказе в установлении ЕДВ заверяется подписью специалиста по контролю и передается на подпись начальнику УСЗН.
3.4.7. Начальник УСЗН рассматривает документы личного дела заявителя, подписывает проект решения и заверяет его печатью.
Решение об установлении ЕДВ оформляется в одном экземпляре и приобщается к личному делу заявителя.
В случае принятия решения об отказе в установлении ЕДВ, решение об отказе в установлении ЕДВ оформляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к личному делу заявителя, а другой направляется в адрес заявителя.
3.4.8. На основании принятого решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ специалист вносит соответствующие записи в Журнал регистрации заявлений и решений.
3.4.9. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
3.4.11. Результатом административной процедуры является принятое решение:
- об установлении ЕДВ;
- об отказе в установлении ЕДВ.
3.4.12. Способ фиксации: на бумажном и электронном носителях.
3.4.13. Контроль осуществляет начальник УСЗН.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за информирование заявителя о принятом решении (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
Подпункт 3.5.3 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
3.5.3. Специалист на основании принятого решения об установлении ЕДВ подготавливает и направляет заявителю уведомление об установлении ЕДВ (по почте (электронной почте), лично) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Подпункт 3.5.4 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
3.5.4. В случае отказа в установлении ЕДВ заявителю направляется уведомление об отказе в установлении ЕДВ (по почте (электронной почте), лично) в десятидневный срок после принятия соответствующего решения.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования, а также одновременно заявителю возвращаются все документы, которые прилагались к заявлению. К уведомлению об отказе в установлении ЕДВ прилагается решение об отказе в установлении ЕДВ.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направленное уведомление о принятом решении (об установлении (отказе в установлении) ЕДВ).
3.5.6. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.5.7. Контроль осуществляет начальник УСЗН.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. При обращении заявителя в МФЦ специалист:
а) устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления об установлении ЕДВ. Составляет и заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем в присутствии специалиста;
в) проверяет соответствие документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Регламента и требованиям пункта 2.7.5 настоящего Регламента;
г) сличает копии и оригиналы документов, представленных заявителем. Если представленные копии документов не заверены надлежащим образом, специалист делает соответствующую отметку (ставит штамп "копия верна" и заверяет своей подписью) и возвращает оригинал заявителю;
д) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству представленных документов.
3.6.2. В случае несоответствия заявления об установлении ЕДВ и (или) документов требованиям Регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов, возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.6.3 Расписка в получении представленных документов при наличии соответствующего указания в заявлении направляется по указанному в этом заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения УСЗН по месту постоянной регистрации лица, имеющего право на получение ЕДВ, указанных документов.
3.6.4. Специалист информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Специалист в день получения заявления и документов формирует комплект документов и в течение 1 рабочего дня передает их курьерской службой в УСЗН.
3.6.6. УСЗН рассматривает заявление, представленные документы и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим Регламентом и направляет заявителю уведомление о принятом решении.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник УСЗН.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником УСЗН проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник УСЗН дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении государственной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником УСЗН.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги, правильность оформления результата предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны:
- начальника УСЗН - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
- граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления государственной услуги в установленном Регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые УСЗН, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.4 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН.
В случае если обжалуются решения начальника УСЗН, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) Портала государственных и муниципальных услуг (Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником УСЗН доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт 2 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4.2 Регламента;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.6 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Пункт 5.8 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.10 изменен с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.
5.11. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация установления ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего ребенка
или последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет"
Управление социальной защиты населения администрации
Старооскольского городского округа Белгородской области
Заявление
об установлении ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего
ребенка или последующих детей
до достижения ребенком возраста трех лет
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
постоянно зарегистрирован (а) с ______________________ тел. _____________
Прошу назначить ЕДВ _____________________________________________________
Паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
Состав семьи (родители и их дети до 18 лет (обучающиеся по очной форме
обучения до 23 лет)
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Степень родства |
1. |
|
заявитель |
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
заявляю, что общий доход моей семьи с _____________________
по _________________________ составляет:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб.) |
Место получения дохода |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Пенсии |
|
|
4. |
Полученные алименты |
|
|
5. |
Пособия |
|
|
6. |
Стипендии |
|
|
7. |
Иные виды полученных доходов |
|
|
|
Итого: |
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" согласен (согласна) на обработку указанных мной
персональных данных оператором УСЗН с целью реализации мер социальной
поддержки, решения вопросов социального обслуживания.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием
средств криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
Частным предпринимателем являюсь/не являюсь (нужное подчеркнуть).
Других доходов не имею (кроме указанных в заявлении).
При изменении дохода в сторону увеличения или изменении состава
семьи, места жительства, фамилии обязуюсь сообщить в месячный срок.
N филиала кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N лицевого счета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтовое отделение N: _______________________________________________
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу, по
телефону, по электронному адресу: _______________________________________
(указать способ уведомления о принятом решении)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
Расписка-уведомление
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается за истекшее
время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано
заявление.
"__" _____________ 20__ г. ________________________ подпись
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается за истекшее
время, но не более чем за три месяца до месяца, в котором подано
заявление.
"__" _____________ 20__ г. ________________________ подпись
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация установления ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего ребенка
или последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет"
Журнал
регистрации заявлений и решений УСЗН по реализации переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до исполнения ребенком возраста трех лет"
N регистрации заявления |
Дата приема заявления |
Сведения о заявителе |
Вид пособия |
Дата рождения ребенка |
На какого ребенка по счету |
Дата назначения пособия |
N личного дела |
|
Ф.И.О. |
Адрес места жительства |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация установления ежемесячной денежной выплаты
в случае рождения (усыновления) третьего ребенка
или последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет"
(с изменениями от 4 сентября 2017 г.)
Блок-схема изменена с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
Блок-схема
административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
/----------------------------------\/-------------------------------------\
|Личное обращение заявителя в УСЗН || Направление заявителем заявления и |
\----------------------------------/| документов через МФЦ, Портал |
|государственных и муниципальных услуг|
/----------------------------------\| (Портал государственных и |
|Специалист проверяет соответствие || муниципальных услуг |
|документов перечню, установленному|| Белгородской области) |
| пунктом 2.6.1 Регламента, и |\-------------------------------------/
| требованиям пункта 2.7.5 |
| Регламента; сличает подлинники |/------------------\/-----------------\
| представленных документов с их ||В случае обращения|| При получении |
| копиями, фиксирует выявленные || заявителя за || заявления и |
|расхождения и возвращает оригинал || предоставлением ||документов через |
|заявителю; проверяет документы на || государственной || Портал |
| наличие (отсутствие) оснований, || услуги через МФЦ || государственных |
|указанных в пункте 2.8 Регламента || специалист || и муниципальных |
\----------------------------------/| регистрирует || услуг (Портал |
| заявление и || государственных |
/---------------\ | прилагаемые || и муниципальных |
| Все документы | | документы в || услуг |
|представлены и | | Журнале || Белгородской |
Нет | соответствуют | Да | регистрации и || области) |
/----| требованиям |-----\ | передает их || специалист |
| \---------------/ | | специалисту, || осуществляет |
| | указанному в ||прием документов,|
/----------------------------\ | | пункте 3.2.1.2 || необходимых для |
| Специалист уведомляет | | | Регламента, для || предоставления |
| заявителя о наличии | | | проверки || государственной |
| препятствий к принятию | | | документов на ||услуги, проверку |
| документов, объясняет | | | наличие || документов на |
| содержание выявленных | | | (отсутствие) || наличие |
| недостатков, возвращает | | | оснований, || (отсутствие) |
| документы и предлагает | | |указанных в пункте|| оснований, |
| принять меры по их | | | 2.8 Регламента || указанных в |
| устранению | | \------------------/| пункте 2.8 |
\----------------------------/ | | | Регламента |
| | \-----------------/
|
| /---------------\
| | Все документы |
| |представлены и |
| Нет | соответствуют | Да
/----| требованиям |--------\
/------------------------------------\ | \---------------/ |
| Специалист вносит запись о приеме | |
| заявления и документов в Журнал | /------------------------------\ |
| регистрации заявлений и решений и | | Специалист направляет | |
| оформляет расписку-уведомление в | | заявителю уведомление об | |
| двух экземплярах, один из которых | | отказе в приеме документов с | |
| передается заявителю, другой | | указанием причин отказа и | |
| остается в личном деле заявителя | | предложением принять меры по | |
\------------------------------------/ | их устранению | |
| \------------------------------/ |
|
| /---------------------------------\
| | Специалист регистрирует |
| | заявление и документы |
| \---------------------------------/
Регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений и выдача расписки-уведомления/ направление электронного уведомления о приеме документов |
Блок-схема изменена с 30 сентября 2017 г. - Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
Блок-схема
административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги"
Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента |
В случае непредставления заявителем документов и (или) информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, специалист в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления от гражданина формирует и направляет межведомственный запрос на получение необходимых сведений |
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию |
Специалист направляет заявителю электронное уведомление о направлении межведомственных запросов, содержании сведений о составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы |
В день поступления ответа на межведомственный запрос специалист, указанный в пункте 3.2.1.2 Регламента, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю электронное уведомление о факте получения (неполучения) ответа на межведомственный запрос |
Получение ответов на межведомственные запросы от органов или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Блок-схема
административной процедуры "Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ"
Регистрация заявления и документов в Журнале регистрации заявлений и решений |
Специалист проводит проверку представленных заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса; производит распечатку проекта решения об установлении (отказе в установлении) ЕДВ и подписывает проект решения |
Специалист формирует личное дело заявителя с приложением заявления и представленных заявителем документов и передает специалисту, осуществляющему контрольные функции за правильностью установления (отказа в установлении) ЕДВ |
Специалист по контролю осуществляет проверку предоставленных заявителем документов и документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на соответствие пунктам 2.6.1, 2.9.2 Регламента и требованиям, предъявляемым к документам |
/-------------------------\
Да | Наличие оснований для | Нет
/-------| отказа в предоставлении |-------\
| | государственной услуги | |
\-------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| В случае наличия оснований для | | В случае отсутствия оснований |
| отказа в предоставлении | | для отказа в предоставлении |
| государственной услуги проект | | государственной услуги проект |
|решения об отказе в установлении | | решения об установлении ЕДВ |
| ЕДВ заверяется подписью | | заверяется подписью |
| специалиста по контролю и | | специалиста по контролю и |
| передается на подпись | | передается на подпись |
| начальнику УСЗН | | начальнику УСЗН |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
Начальник УСЗН рассматривает документы личного дела заявителя, подписывает проект решения и заверяет его печатью. Решение об установлении ЕДВ оформляется в одном экземпляре и приобщается к личному делу заявителя. В случае принятия решения об отказе в установлении ЕДВ, решение об отказе в установлении ЕДВ оформляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к личному делу заявителя, а другой направляется в адрес заявителя |
На основании принятого решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ специалист вносит соответствующие записи в Журнал регистрации заявлений и решений |
Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ |
Блок-схема
административной процедуры "Информирование заявителя о принятом решении"
Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ |
Специалист подготавливает и направляет заявителю уведомление об установлении (об отказе в установлении) ЕДВ одним из способов: по почте, выдает лично, направляет на электронный адрес заявителя, через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования, а также одновременно заявителю возвращаются все документы, которые прилагались к заявлению |
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 мая 2017 г. N 1947 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация установления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 27 мая 2017 г. N 243 - 247
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 июня 2019 г. N 1666
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 октября 2018 г. N 2249
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3706
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2017 г.