Утверждены Советом депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 23 марта 2017 г. N 4
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе, утвержденное решением тридцать пятой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва от 21 марта 2012 года N 8-нпа (в редакции решения Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 года N 3-нпа, изменений от 07 ноября 2013 года N 17-нпа, от 16 декабря 2014 года N 36-нпа, от 05 октября 2015 года N 59-нпа), следующие изменения:
1) в абзаце третьем части 3 статьи 5 слова "и здравоохранения" исключить;
2) в части 2 статьи 10:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, если Бюджетным кодексом Российской Федерации не установлено иное;";
б) подпункт "г" пункта 8 исключить;
3) главу 2 дополнить статьей 10.2 следующего содержания:
"Статья 10.2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа и о ее списании (восстановлении)
1. Платежи в бюджет городского округа, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет городского округа), признаются безнадежными к взысканию в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа принимается администратором доходов бюджета городского округа на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа определяется главным администратором доходов бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет городского округа осуществляется администратором доходов бюджета городского округа на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа.
5. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах.";
4) статью 13 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.";
5) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в частях 7 и 8 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского округа в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете городского округа и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном муниципальными правовыми актами, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, возврату в бюджет городского округа.
5. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
7. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета городского округа в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Губкинского городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации городского округа, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией городского округа.
8. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается муниципальными правовыми актами администрации городского округа, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части.";
6) в статье 20:
а) часть 1 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"Предоставление предусмотренных настоящей частью субсидий, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями.
Соглашения о предоставлении предусмотренных настоящей частью субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой администрацией городского округа.";
б) в абзаце втором части 2 слова "Указанный порядок должен" заменить словами "Указанные муниципальные правовые акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и";
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.";
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В договоры муниципальных бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, муниципальное бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящей частью договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
7) в статье 20.1:
а) часть 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящей частью договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
б) в части 6:
абзац первый дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 21 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
8) в части 4 статьи 21:
а) абзац второй дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящей части";
б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце втором настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 20.1 настоящего Положения, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.";
9) в части 3 статьи 22:
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации городского округа.";
б) абзацы второй и третий считать абзацами третьим и четвертым соответственно;
10) часть 2 статьи 23 дополнить словами ", а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в части 5 настоящей статьи";
11) пункт 4 статьи 34 исключить;
12) в пункте 5 части 2 статьи 35 после слов "внутреннего финансового контроля" дополнить словами "и внутреннего финансового аудита";
13) пункт 15 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"15) определение лимитов бюджетных обязательств и доведение их до главных распорядителей бюджетных средств;";
15) статью 40.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 40.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского округа и подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа.";
16) часть 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией городского округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.";
17) в части 6 статьи 42.1 после слова "утверждается" дополнить словом "(утверждаются)";
18) часть 1 статьи 48 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"муниципальные программы.";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "дополнить абзацем восьмым" следует читать "дополнить абзацем седьмым"
19) часть 3 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"3. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями органа, осуществляющего функции управления финансами, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, в орган, осуществляющий функции управления финансами.
В случае необходимости и на основании уточнения прогноза социально-экономического развития орган, осуществляющий функции управления финансами, корректирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно решениям Бюджетной комиссии.";
20) статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Органы муниципального финансового контроля в Губкинском городском округе
Муниципальный финансовый контроль в Губкинском городском округе осуществляют:
контрольно-счетная комиссия Губкинского городского округа;
орган, осуществляющий функции управления финансами;
иные органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации городского округа.".
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава администрации |
А. Кретов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения в Положение о бюджетном процессе в Губкинском городском округе от 29 марта 2017 г. N 83-нпа
Настоящие Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст Изменений официально опубликован не был