1.2. Пункт 1.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Доступ заявителя к информации о порядке предоставления государственной услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных.".
1.3. Пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"На официальном сайте УСЗН размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.".
1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на Портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.".
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Уведомление о завершении выполнения каждой административной процедуры (действия) направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующей административной процедуры (действия), на адрес электронной почты или с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области в личный кабинет по выбору заявителя.".
1.6. Пункт 2.6.1 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) документы, подтверждающие доходы заявителя за три месяца, предшествующие месяцу обращения за ЕДВ;
е) документ, подтверждающий прекращение трудовых отношений заявителем.".
1.7. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В заявлении заявитель вправе указать способ направления ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе.".
1.8. Раздел 2 дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.".
1.9. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю УСЗН в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
а) сведения территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации с указанием, что ЕДВ по другим основаниям (кроме Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне") заявитель не получает;
б) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полученных из Пенсионного фонда Российской Федерации.".
1.10. Пункт 2.9.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- ЕДВ, установленная с 1 апреля 2017 года, прекращается в случае превышения среднемесячного дохода гражданина, определенного в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 3 апреля 2017 года N 116-пп "О Порядке учета и исчисления величины среднемесячного дохода гражданина, дающего право на получение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- при наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или возобновление ЕДВ, выплата прекращается или возобновляется, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.".
1.11. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. При направлении заявления в УСЗН через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявление и документы регистрируются в Журнале регистрации заявлений, поступивших через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Журнал регистрации) в день их поступления.".
1.12. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через МФЦ и выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте МФЦ либо через центр телефонного обслуживания МФЦ.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.
МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов передает их курьерской службой в УСЗН.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается УСЗН не позднее чем через десять дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами МФЦ.
2.17.2. Граждане имеют право на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования.
При наличии интерактивного сервиса на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в УСЗН в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация УСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УСЗН, должностного лица УСЗН или муниципального служащего.".
1.13. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством направления их заявителем (законным представителем) через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в УСЗН заявителем (законным представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством направления их заявителем (законным представителем) через МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.3.3. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через МФЦ специалист регистрирует заявление и прилагаемые документы в Журнале регистрации и передает их специалисту, указанному в пункте 3.2.2 Регламента.
Специалист, указанный в пункте 3.2.2 Регламента проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов возвращает документы заявителю с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, указанный в пункте 3.2.2 Регламента регистрирует заявление и документы в Журнале учета заявлений.
3.3.4. При обращении заявителя (законного представителя) через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления и направляет уведомление о регистрации заявления в личный кабинет заявителя (законного представителя) на Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3.3.6. Специалист осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса в Журнале регистрации без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Белгородской области.
3.3.7. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, уведомление об отказе в приеме документов заявителю (законному представителю) направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению.
3.3.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист регистрирует документы в Журнале регистрации, направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации документов в личный кабинет на Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области или электронную почту, по выбору заявителя (законного представителя).
Специалист передает зарегистрированные в Журнале регистрации документы специалисту, указанному в пункте 3.2.2 Регламента, для внесения записи о приеме документов в Журнал учета заявлений.
3.3.9. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Регламента.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления в УСЗН.
3.3.11. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация заявления и документов в Журнале учета заявлений/направление электронного уведомления о приеме и регистрации документов;
- возврат документов/направление электронного уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.12. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.3.13. Контроль осуществляет начальник отдела.".
1.14. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист направляет заявителю (законному представителю) электронное уведомление о направлении межведомственных запросов, содержании сведений о составе межведомственных запросов, наименовании органов или организаций, в которые направлены запросы.".
1.15. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. В день поступления ответа на межведомственный запрос специалист, указанный в пункте 3.2.2 Регламента, регистрирует его в установленном порядке и направляет заявителю электронное уведомление о факте получения (неполучения) ответа на межведомственный запрос.".
1.16. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УСЗН.
В случае если обжалуются решения начальника УСЗН жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) Портала государственных и муниципальных услуг (Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником УСЗН доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.".
1.17. Подпункт "б" пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4.2 Регламента);".
1.18. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.19. Абзац первый пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:".
1.20. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.".
1.21. В приложении N 1 Блок-схему административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" и Блок-схему "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 сентября 2017 г. N 3703 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам военной службы", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 16 декабря 2016 года N 5604"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 30 сентября 2017 г. N 208 - 213