Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
управления социальной защиты
населения области
от 10 мая 2018 г. N 95
Перечень
показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений системы социальной защиты населения области для V группы и критерии их оценки
N п/п |
Наименование показателя (периодичность оценки) |
Критерии оценки |
Предельное значение показателя |
Наименование отдела, ответственного за подведение итогов |
|
I. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1 |
Обеспечение комплексной безопасности (полугодовой) |
Показатель характеризуется состоянием защищенности учреждения, обеспечивающей его безопасное функционирование, и рассчитывается по следующей формуле:
Окб = ОО + ОТиБТ + ПБ
ОО - организация охраны объекта: - состояние контрольно-пропускного режима; - состояние инженерных средств охраны (ограждения и т.п.); - состояние паспорта безопасности; ОТиТБ - организация охраны труда и техники безопасности: - состояние организации инструктажа; - состояние специальной оценки условий труда ПБ - обеспечение пожарной безопасности: - состояние эвакуационных путей и выходов; - состояние систем оповещения о пожаре; - состояние средств пожаротушения. |
10 баллов |
Административно-хозяйственный отдел |
|
Невыполнение одного из вышеназванных критериев оценки |
8 баллов |
||||
Невыполнение двух из вышеназванных критериев оценки |
6 баллов |
||||
Невыполнение трех из вышеназванных критериев оценки |
4 балла |
||||
Невыполнение четырех из вышеназванных критериев оценки |
2 балла |
||||
Невыполнение более четырех из вышеназванных критериев оценки |
0 баллов |
||||
1.2 |
Выполнение установленных требований (годовой) |
Показатель характеризуется итогами проверок со стороны контрольно-надзорных органов и рассчитывается по следующей формуле:
|
10 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
100% | |||||
70% - 99% |
7 баллов |
||||
55% - 69% |
4 балла |
||||
40% - 54% |
2 балла |
||||
<40% |
1 балл |
||||
При наличии штрафов предельное значение показателя уменьшается на 50% | |||||
1.3 |
Контроль качества предоставления социальных услуг (полугодовой) |
Показатель характеризуется уровнем удовлетворенности граждан качеством и объемом предоставленных социальных услуг в отчетном периоде и рассчитывается по следующей формуле:
Ку = Ро + Ож, где |
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Ро - проведение опросов граждан с отсутствием отрицательных результатов |
3 балла |
||||
Ож - отсутствие письменных жалоб на качество оказания социальных услуг, поступивших от граждан |
2 балла |
||||
1.4 |
Обеспечение информационной открытости (полугодовой) |
Показатель характеризуется предоставлением сведений для размещения на официальном сайте в сети Интернет, ведение которого обеспечивает Федеральное казначейство и рассчитывается по следующей формуле:
Оио = Од + Си, где |
10 баллов |
Отдел информационных ресурсов |
|
Од - обеспечение открытости и доступности электронных копий документов |
4 балла |
||||
- предоставление документов в неполном объеме |
2 балла |
|
|||
Си - формирование структурированной информации; |
|
6 баллов |
|||
- отсутствие уточненной структурированной информации в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была размещена ранее |
3 балла |
|
|||
1.5 |
Информационно-методическое сопровождение деятельности (полугодовой) |
Показатель характеризуется уровнем информационно-разъяснительной работы, а также популяризации деятельности учреждения и рассчитывается по следующей формуле:
|
10 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
|
4 балла |
||||
|
4 балла |
||||
Пд - наличие публикаций (выступлений) в СМИ |
2 балла |
||||
1.6 |
Осуществление инновационной деятельности (полугодовой) |
Показатель характеризуется уровнем эффективности использования комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений и рассчитывается по следующей формуле:
Пу = Пи + Пд, где |
55,9 баллов |
Отдел организационной работы и проектной деятельности |
|
Пи - проектная идея - критерий характеризуется правильной формулировкой проблемы, создающей благоприятные предпосылки для разработки проекта и рассчитывается по следующей формуле:
Пи = Зn х Kn, где |
8,4 балла |
||||
Зn - наличие заявки по вопросу рассмотрения проектной идеи за отчетный период (1 балл за каждую заявку, но не >7) |
7 баллов |
||||
Kn - коэффициент результата | |||||
- реализация идеи целесообразна в форме проекта |
1,2 |
|
|||
- реализация идеи целесообразна в рамках текущей деятельности |
1,0 |
||||
- реализация идеи нецелесообразна |
0,9 |
||||
Пд - проектная деятельность - критерий характеризуется качеством администрирования проектов и рассчитывается по следующей формуле:
Пд = Иn * Киn + Пn * Крn + Рn * Кprn + З * Kz, где |
47,5 баллов |
||||
Иn - наличие инициативной заявки, зарегистрированной в АИС "Проектное управление" (1,5 балла за каждую заявку, но не >7,5) |
7,5 баллов |
||||
Киn - коэффициент инициации проекта |
1 |
|
|||
- отсутствие утвержденного паспорта более 1-го месяца с момента одобрения проекта на заседании отраслевой межведомственной комиссии при Управлении |
0,5 |
||||
- отсутствие утвержденного паспорта более двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки в АИС "Проектное управление" |
0,3 |
||||
Пn - планирование проекта (1 балл за каждый проект, но не >5) |
5 баллов |
||||
Крn - коэффициент планирования проекта |
1 |
|
|||
- отсутствие плана управления проектом более 1-го месяца с даты утверждения паспорта |
0,7 |
||||
- отсутствие плана управления проектом более 2-х месяцев с момента одобрения проекта на заседании отраслевой межведомственной комиссии при Управлении |
0,5 |
||||
Pn - наличие реализуемых проектов | |||||
- реализация проекта без отклонений (3 балла за каждый проект, но не >15) |
15 баллов |
||||
- реализация проекта с отклонениями (2 балла за каждый проект, но не >10) |
10 баллов |
||||
Kprn - коэффициент приостановления проекта |
1 |
|
|||
- наличие приостановленного проекта |
0,5 |
||||
З - наличие закрытых проектов (2 балла за каждый проект, но не >10) |
10 баллов |
||||
Кz- коэффициент закрытия проекта |
|
||||
- статус проекта "Проект реализован успешно без отклонений" |
2 |
|
|||
- статус проекта "Проект реализован успешно с незначительными отклонениями" |
1,5 |
||||
- статус проекта "Проект реализован успешно со значительными отклонениями" |
0,8 |
||||
1.7 |
Деятельность попечительского совета (годовой) |
Показатель характеризуется наличием в учреждении попечительского совета и рассчитывается по следующей формуле:
П = Ос + Тс + Тз + Пр, где |
7 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Ос - наличие ежегодного отчета о работе совета, размещенного на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" |
3 балла |
||||
Тс - соблюдение требований к составу совета |
1 балла |
||||
Тз - соблюдение требований к проведению заседаний совета |
2 балла |
||||
Пр - периодичность проведения заседаний не менее 1 раза в квартал |
1 балл |
||||
1.8 |
Независимая оценка качества оказания услуг (годовой) |
Показатель характеризуется результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания по итогам проверки общественным советом, размещенными на официальном сайте bus.gov.ru |
5 баллов |
Отдел организационной работы и проектной деятельности |
|
- оцененных на "отлично" | |||||
- оцененных на "хорошо" |
4 балла |
||||
- оцененных на "удовлетворительно" |
2 балла |
||||
- оцененных на "неудовлетворительно" |
0 баллов |
||||
1.9 |
Исполнительская дисциплина (полугодовой) |
Показатель характеризуется уровнем исполнительской дисциплины при работе со статистической и иной отчетностью и рассчитывается по следующей формуле:
Ид = Си + Ки, где |
10 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Си - соблюдение требований к срокам представления информации |
5 баллов |
||||
- наличие 2 нарушений |
2 балла |
|
|||
- наличие 3 и более нарушений |
1 балл |
||||
Ки - соблюдение требований к качеству представления информации |
5 баллов |
||||
- наличие 2 нарушений |
2 балла |
||||
- наличие 3 и более нарушений |
0 баллов |
||||
1.10 |
Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг (полугодовой) |
Уровень актуальности информации в регистре получателей социальных услуг:
R = P1 / P2 * 100, где
P1 - численность получателей социальных услуг учреждений социального обслуживания, сведения о которых внесены в регистр получателей социальных услуг; P2 - численность получателей социальных услуг учреждений социального обслуживания населения |
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
100% |
5 баллов |
||||
90,0% - 99,9% |
4 балла |
||||
80,0% - 89,9% |
3 балла |
||||
70,0% - 79,9% |
2 балла |
||||
<70% |
1 балл |
||||
1.11 |
Выполнение норматива социального обслуживания на дому (полугодовой) |
Показатель характеризуется затратами труда 1 социального работника и рассчитывается по формуле:
Н = П / С, где:
П - число получателей социальных услуг на дому за отчетный период, чел.; С - среднесписочная численность социальных работников за отчетный период, чел. |
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
|
5 баллов |
||||
7,5 - 8,5 |
4 балла |
||||
6,5 - 7,4 |
3 балла |
||||
5,5 - 6,4 |
2 балла |
||||
|
0 баллов |
||||
Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей раздела I составляет: годовой - 137,9 баллов, полугодовой - 115,9 баллов | |||||
II. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||||
2.1. |
Укомплектованность основным персоналом (полугодовой) |
Показатель характеризуется численностью персонала, необходимой для непосредственного оказания услуг в соответствии со штатным расписанием, и рассчитывается по следующей формуле:
|
10 баллов |
Отдел государственной службы и кадров |
|
100% | |||||
75% - 99% |
9 баллов |
||||
<75% |
8 баллов |
||||
2.2. |
Повышение квалификации работников (годовой) |
Показатель характеризуется соблюдением установленных сроков повышения квалификации работников и рассчитывается по следующей формуле:
Чп - численность работников, прошедших повышение квалификации за отчетный период; Ч - численность работников, которым необходимо пройти повышение квалификации за отчетный период |
5 баллов |
Отдел государственной службы и кадров |
|
| |||||
75% - 99% |
4 балла |
||||
51% - 74% |
3 балла |
||||
|
1 балл |
||||
2.3. |
Оплата труда (годовой) |
Показатель характеризуется выполнением условий оплаты труда и рассчитывается по следующей формуле:
От = Д + Пд + Цс, где |
9 баллов |
Отдел комплексного анализа и прогнозирования |
|
Д - установленное соотношение среднемесячной номинальной заработной платы к среднемесячной заработной плате в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
2 балла |
||||
100% | |||||
91% - 99% |
1 балл |
||||
|
0 баллов |
||||
Пд - предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
||||
| |||||
41% - 100% |
0 баллов |
||||
Цс - целевое соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
2 балла |
||||
1:0,7 - 1:0,5 | |||||
не соблюдается |
0 баллов |
||||
Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей раздела II составляет: годовой - 24 балла, полугодовой - 10 баллов | |||||
III. Дополнительный перечень для V группы и критерии их оценки | |||||
3.1 |
Обеспечение прав граждан на социальное обслуживание на дому (полугодовой) |
Уровень охвата граждан дополнительными услугами на дому:
|
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
100% |
5 баллов |
||||
80 - 99% |
4 балла |
||||
60% - 79% |
3 балла |
||||
30% - 59% |
2 балла |
||||
1% - 29% |
1 балл |
||||
0% |
0 баллов |
||||
3.2 |
Поддержание жизнедеятельности граждан, остро нуждающихся в социальной поддержке (полугодовой) |
Уровень оказания срочной социальной помощи:
|
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
>90% |
5 баллов |
||||
60% - 89% |
4 балла |
||||
40% - 59% |
3 балла |
||||
20% - 39% |
2 балла |
||||
<20% |
1 балл |
||||
3.3 |
Предоставление социальных услуг "мобильными бригадами" (полугодовой) |
Удельный вес получателей социальных услуг, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг:
|
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
>70% |
5 баллов |
||||
60% - 69,9% |
4 балла |
||||
40% - 59,9% |
3 балла |
||||
20% - 39,9% |
2 балла |
||||
<20% |
1 балл |
||||
3.4 |
Развитие альтернативных форм ухода предоставления социальных услуг (полугодовой) |
Наличие альтернативных форм ухода на дому: |
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Сиделка |
1 балл |
||||
Пожилой человек в семье |
1 балл |
||||
Санаторий на дому |
1 балл |
||||
Социальная няня |
1 балл |
||||
Социальная гостиница |
1 балл |
||||
3.5 |
Взаимодействие с социальными партнерами (полугодовой) |
Показатель характеризуется наличием договоров (соглашений) о сотрудничестве, заключенных с заинтересованными органами и учреждениями, а также результатом совместной работы по основным направлениям деятельности учреждения и рассчитывается по формуле:
Вз = Зд + Рсд, где: |
5 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Зд - количество заключенных договоров (соглашений): | |||||
|
3 балла |
||||
Договора (соглашения) не заключались |
0 баллов |
||||
Рсд - результат совместной деятельности: | |||||
|
2 балла |
||||
|
1 балл |
||||
Мероприятия не проводились |
0 баллов |
||||
3.6 |
Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации (полугодовой) |
Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации рассчитывается по формуле:
Р = А + V, где: |
10 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
А - ассортимент пункта проката |
5 баллов |
||||
Наличие в пункте проката свыше 10 наименований ТСР |
5 баллов |
|
|||
Наличие в пункте проката от 7 до 9 наименований ТСР |
4 балла |
||||
Наличие в пункте проката до 6 наименований ТСР |
3 балла |
||||
V - объем выдачи ТСР |
5 баллов |
||||
Объем выдачи ТСР свыше 25 ед. |
5 баллов |
|
|||
Объем выдачи ТСР от 16 до 24 ед. |
4 балла |
||||
Объем выдачи ТСР от 5 до 15 ед. |
3 балла |
||||
Отсутствие пункта проката |
0 баллов |
||||
3.7 |
Предоставление услуги "Социальное такси" (полугодовой) |
Предоставление услуги "Социальное такси" рассчитывается по формуле:
С = Тс + Та + З, где: |
15 баллов |
Отдел управления качеством социального обслуживания граждан |
|
Тс - Наличие специализированного автомобильного транспорта |
7 баллов |
||||
З - Количество выполненных заявок более 100 ед. |
5 баллов |
||||
Та - Наличие автомобиля, закрепленного для предоставления услуги "Социальное такси" |
3 балла |
||||
Отсутствие выполненных заявок при предоставлении услуги "Социальное такси" |
0 баллов |
||||
Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей раздела III составляет 50 баллов | |||||
Итого по разделам: годовой - 211,9 баллов, полугодовой - 175,9 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.