Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
руководителя Администрации
Губернатора Белгородской области
от 19 марта 2018 года N 20
Приложение
к методике проведения
мониторинга удовлетворенности
граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" на площадках
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг Белгородской области
Анкета социологического опроса
по исследованию удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" на площадках
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Белгородской области
Анкета N ____
Дата проведения исследования ____________________________________________
Наименование МФЦ ________________________________________________________
1. Скажите, пожалуйста, Вы сегодня обратились в МФЦ за получением
государственной или муниципальной услуги?
Если да, то за какой?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Государственная федеральная услуга.
2. Государственная региональная услуга.
3. Муниципальная услуга.
4. Услуги, предоставляемые АО "Корпорация "МСП".
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти или ведомства, предоставляющего услугу)
2. Как Вы оцениваете качество предоставления данной услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
3. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке
предоставления данной услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
4. Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи
запроса (документов) на предоставление услуги?
1. Да.
2. Нет.
3. Не знал(-а) о такой возможности.
5. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения
услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
6. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам
власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы,
которые имеются в других органах власти?
1. Да.
2. Нет.
7. Удовлетворены ли Вы следующими показателями качества
предоставления государственных и муниципальных услуг?
Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Время ожидания в очереди на получение результата услуги (готовых
документов)
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Вежливость сотрудника, взаимодействующего с Вами
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Комфортность условий помещений, в которых предоставлена услуга
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Качество информационных материалов, размещенных в МФЦ
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Территориальная доступность МФЦ
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
8. Сколько времени Вы ожидали в очереди в связи с получением данной
услуги? (просим Вас поставить отметку на пересечении строк и столбцов
напротив каждого действия в зависимости от варианта ответа)
N п/п |
Действие |
Период ожидания в очереди |
|
|
|
||
1. |
Для подачи запроса (документов) |
|
|
2. |
Для получения результата услуги (готовых документов) |
|
|
9. Знаете ли Вы о существовании в сети Интернет Портала
государственных услуг Российской Федерации - www.gosuslugi.ru?
1. Знаю
2. Что-то слышал(-а)
переход к вопросу N 13
10. Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения
государственных услуг, получение информации, бланков и т.д.?
1. Да.
2. Нет, переход к вопросу N 12.
11. Если да, то для каких целей? (выберите один вариант ответа или
несколько, в случае отсутствия варианта ответа респондента его необходимо
вписать в строке 6)
1. Для получения информации об услуге (об условиях ее
предоставления, требованиях к составу и оформлению документов,
расположении органа власти, времени приема запросов).
2. Для получения и распечатки форм (бланков) запроса,
предоставляемых сведений, документов.
3. Для записи на прием (электронная очередь).
4. Для направления запроса на предоставление услуги.
5. Для получения результата услуги.
6. Другое:
_________________________________________________________________________
12. Есть ли у Вас личный кабинет на Портале государственных услуг
Российской Федерации?
1. Да.
2. Нет.
13. Имеется ли у Вас опыт обращений с жалобой
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 19 марта 2018 г. N 20 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.