Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
руководителя Администрации
Губернатора Белгородской области
от 19 марта 2018 года N 20
Приложение
к методике проведения
мониторинга удовлетворенности
граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" на площадках
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг Белгородской области
Анкета социологического опроса
по исследованию удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна" на площадках
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Белгородской области
Анкета N ____
Дата проведения исследования ____________________________________________
Наименование МФЦ ________________________________________________________
1. Скажите, пожалуйста, Вы сегодня обратились в МФЦ за получением
государственной или муниципальной услуги?
Если да, то за какой?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Государственная федеральная услуга.
2. Государственная региональная услуга.
3. Муниципальная услуга.
4. Услуги, предоставляемые АО "Корпорация "МСП".
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти или ведомства, предоставляющего услугу)
2. Как Вы оцениваете качество предоставления данной услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
3. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке
предоставления данной услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
4. Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи
запроса (документов) на предоставление услуги?
1. Да.
2. Нет.
3. Не знал(-а) о такой возможности.
5. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения
услуги?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
6. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам
власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы,
которые имеются в других органах власти?
1. Да.
2. Нет.
7. Удовлетворены ли Вы следующими показателями качества
предоставления государственных и муниципальных услуг?
Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Время ожидания в очереди на получение результата услуги (готовых
документов)
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Вежливость сотрудника, взаимодействующего с Вами
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Комфортность условий помещений, в которых предоставлена услуга
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Качество информационных материалов, размещенных в МФЦ
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
Территориальная доступность МФЦ
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
8. Сколько времени Вы ожидали в очереди в связи с получением данной
услуги? (просим Вас поставить отметку на пересечении строк и столбцов
напротив каждого действия в зависимости от варианта ответа)
N п/п |
Действие |
Период ожидания в очереди |
|
|
|
||
1. |
Для подачи запроса (документов) |
|
|
2. |
Для получения результата услуги (готовых документов) |
|
|
9. Знаете ли Вы о существовании в сети Интернет Портала
государственных услуг Российской Федерации - www.gosuslugi.ru?
1. Знаю
2. Что-то слышал(-а)
переход к вопросу N 13
10. Использовали ли Вы возможности Единого портала для получения
государственных услуг, получение информации, бланков и т.д.?
1. Да.
2. Нет, переход к вопросу N 12.
11. Если да, то для каких целей? (выберите один вариант ответа или
несколько, в случае отсутствия варианта ответа респондента его необходимо
вписать в строке 6)
1. Для получения информации об услуге (об условиях ее
предоставления, требованиях к составу и оформлению документов,
расположении органа власти, времени приема запросов).
2. Для получения и распечатки форм (бланков) запроса,
предоставляемых сведений, документов.
3. Для записи на прием (электронная очередь).
4. Для направления запроса на предоставление услуги.
5. Для получения результата услуги.
6. Другое:
_________________________________________________________________________
12. Есть ли у Вас личный кабинет на Портале государственных услуг
Российской Федерации?
1. Да.
2. Нет.
13. Имеется ли у Вас опыт обращений с жалобой на качество
предоставления иных государственных (муниципальных) услуг?
1. Да.
2. Нет, переход к вопросу N 16.
14. Если да, то куда именно обращались? Отметьте то, куда обращались
(выберите один вариант ответа или несколько, которые соответствуют
ситуации респондента).
1. Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с
получением данной услуги.
2. К руководителю структурного подразделения, в которое обращался за
получением данной услуги.
3. К руководителю органа (учреждения), предоставляющего данную
услугу.
4. В вышестоящий орган.
5. В суд.
6. Другое:
_________________________________________________________________________
15. Если Вы обращались с жалобой, то как Вы оцениваете конечный
результат ее рассмотрения?
"оценка 1" |
"оценка 2" |
"оценка 3" |
"оценка 4" |
"оценка 5" |
|
|
|
|
|
16. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами
услуги? (выберите один вариант ответа или несколько, в случае отсутствия
варианта ответа респондента его необходимо вписать в строке 15).
1. Требование избыточных документов, сведений.
2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении
услуги.
3. Ошибки в конечном результате предоставления услуги.
4. Сложность заполнения официальных форм (бланков).
5. Большие очереди.
6. Дороговизна услуг (пошлин, платежей).
7. Большие сроки получения услуги.
8. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений,
порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.).
9. Отсутствие возможности получить консультацию в месте
предоставления услуги.
10. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников.
11. Избирательное отношение к заявителям ("одни заявители важнее
других").
12. Плохие условия ведения приема посетителей.
13. Отсутствие возможности получения информации о стадии
рассмотрения запроса на предоставление услуги.
14. Плохая территориальная доступность МФЦ.
15. Другое:
_________________________________________________________________________
17. Ваш пол
1. Мужской.
2. Женский.
18. Ваш возраст?
1. От 18 до 30 лет.
2. От 31 до 40 лет.
3. От 41 до 50 лет.
4. От 51 до 60 лет.
5. От 61 года и старше.
Благодарим Вас за участие в опросе!
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение руководителя Администрации Губернатора Белгородской области от 19 марта 2018 г. N 20 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.