Постановление Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
от 6 марта 2017 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента"
11 июля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 26.01.2011 года N 20-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 30.03.2016 г. N 110 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (Антипова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)".
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" 27 июня 2012 года N 99 "Об утверждении Административного регламента".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Дуброву И.В.
Глава администрации |
А.И. Дыбов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 06.03.2017 года N 23
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"
11 июля 2018 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области от 11 июля 2018 г. N 56
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения на объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние, достигшие шестнадцати лет, работающие по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия своих законных представителей занимающиеся предпринимательской деятельностью.
1.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители обращаются в управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (далее - управление).
Место нахождения органа социальной защиты населения:
309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д. 4.
Электронный адрес для направления документов и обращений: valuszn@mail.ru.
Телефон для справок: тел./факс: (847236) 3-19-10/ (847236) 3-69-58.
Орган социальной защиты населения осуществляет свою деятельность по следующему графику:
Понедельник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Вторник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Среда с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14ч. 00 мин.).
Четверг с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации о процедурах;
оперативность предоставления информации о процедурах.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится посредством размещения информации на официальном сайте управления в сети Интернет, на информационных стендах в орган социальной защиты населения, средствах массовой информации;
индивидуальное информирование проводится в форме устного обращения (лично) и письменного обращения (по почте).
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
местонахождение органа социальной защиты населения;
режим работы органа социальной защиты населения;
график приема граждан управления;
номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, предоставляемых с заявлением и требования, предъявляемые к этим документам.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются в фойе управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещать информационные листки.
1.4.2. Специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если специалист управления, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в управления осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник (заместитель начальника) управления (или уполномоченное им должностное лицо) в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей муниципальной услуги, на информационном стенде управления.
При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.
1.4.3. Информирование заявителя осуществляется на любой стадии предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах органов социальной защиты населения и Управления, на Едином портале, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.4.4. На Интернет-сайте управления содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов социальной защиты населения;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в рамках переданных полномочий, оказание которой осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (далее - орган социальной защиты населения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
- Отказ в выдаче распоряжения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" рассматривает заявление и представленные документы, принимает решение об несовершеннолетнего полностью дееспособным, или об отказе в об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным, не позднее 30 дней с момента подачи заявления и выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, документ, подтверждающий принятое решение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7 от 21.01.2009 г.);
- Семейным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 17 от 27.01.1996 г.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 238-239 от 08.12.1994 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская Газета, N 95 от 05.05.2006 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165 от 29.07.2006 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета N 94 от 30.04.2008 г.);
- Законом Белгородской области от 14.01.2008 года N 185 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области" (Белгородские известия, N 9 от 23.01.2008 г.).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области от 11 июля 2018 г. N 56
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление несовершеннолетним заявления об объявлении его полностью дееспособным (эмансипированным) по форме согласно приложению N 1, (далее - Заявление) в орган социальной защиты населения администрации муниципального района.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных/муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу предоставления услуги в электронной форме или по почте.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством.
В заявлении должно содержаться согласие родителей, усыновителей, попечителей на объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается несовершеннолетним, законными представителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта;
2) выписка из лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего, зарегистрированного по месту жительства в квартире многоквартирного дома, либо копия домовой книги, если несовершеннолетний зарегистрирован по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
3) копия свидетельства о рождении;
4) справка с места учебы, копия документа об образовании;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
6) при наличии трудового договора (трудового соглашения) или трудовой книжки, либо контракта, их копии, заверенные печатью предприятия по месту работы.
При представлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. Сбор и подготовка документов осуществляются непосредственно заявителем. Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие, либо заверившие их в установленном порядке.
Документы, предусмотренные п. 2.6. административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются органом социальной защиты населения в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов, либо организаций, и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Обращение заявителя приравнивается к его согласию с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные в п. 2.6. административного регламента, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:
- не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента;
- заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества и (или) почтового адреса;
- предоставлены неправильно оформленные или утратившие силу документы;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан.
Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по записи.
Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформление документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты структурного подразделения муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "ВАЖНО".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Кабинет для приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования отдела, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих прием посетителей, графика работы.
Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов, которые оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонами.
Помещения для приема заявителей:
- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления услуги;
- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Гражданин, обратившийся по вопросу о получении документа, предусмотренного настоящим Регламентом, должен, при соблюдении норм, установленных настоящим Регламентом, иметь возможность в установленные сроки получить необходимый документ.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi31.ru;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.
Состав административных процедур:
- прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация обращения;
- проверка представленных заявителем документов;
- выдача запрашиваемого документа либо отказ в выдаче запрашиваемого документа.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2).
3.1.1. Прием обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием обращения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), производится на личном приеме, при этом предъявляются документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.
3.1.2. Регистрация обращения.
Регистрация обращения производится в журнале регистрации обращений граждан: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов.
Рассматривают документы специалисты органа социальной защиты населения, которые производят проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняют фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предельный срок проверки документов - 30 дней.
3.1.4. Выдача заявителю требуемого документа.
Выдаваемый документ (распоряжение администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), подписывается главой администрации муниципального района и заверяется печатью администрации муниципального района в соответствии с Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.
Извещение об отказе в объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), подписывается начальником управления социальной защиты населения и заверяется печатью управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в соответствии с Уставом.
Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 15 мин.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется, начальником управления социальной защиты населения муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственного подразделения требований законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управление социальной защиты населения Белгородской области.
Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или по конкретному обращению заявителя.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и управления социальной защиты населения Белгородской области.
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", путем направления жалобы в управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", в администрацию муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" либо иным органам в установленном законом порядке.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Внесение изменений в регламент
6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)"
Начальнику управления социальной
защиты населения администрации
муниципального района "Город
Валуйки и Валуйский район"
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Гр. ___________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(-ей) по
адресу: _______________________________
______________________________________,
паспорт _______________________________
_______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Контактный
телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу объявить меня полностью дееспособным(ой) для занятия
предпринимательской деятельностью (или работы по трудовому договору
(контракту). В ________ году закончил(а) _______ классов средней
общеобразовательной школы N __. На учете в милиции, наркологическом,
психиатрическом диспансере не состою. Обязуюсь не заниматься торговлей
винно-водочных и табачных изделий.
__________________ ____________________
дата подпись
Согласие родителей, усыновителей, попечителей
Мы, __________________________________________, (родителей, усыновителей,
(Ф.И.О. полностью)
попечителей) несовершеннолетнего(ей)
___________________________________, согласны с действиями сына (дочери).
(Ф.и.о. полностью, дата рождения)
__________________ ____________________
дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)"
Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" муниципальной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)"
/---------------------------------\
| Прием документов от заявителей, |
| п. 2.5 |
\---------------------------------/
/---------------------------------\
|Рассмотрение специалистом отдела |
| представленных документов, |
| п. 3.1.1 |
\---------------------------------/
|
/-------------------\ | /-------------------\
| Письменное | | | Подготовка и |
| уведомление об | | | согласование |
| отказе на выдачу | | | проекта |
| решения об | | распоряжения |
| объявлении | /-------------------\ | администрации |
|несовершеннолетнего| | Решение о выдаче | | муниципального |
| полностью | | (отказе) решения | | района о выдаче |
| дееспособным | нет | об объявлении | да | решения об |
|(эмансипированным),|-----|несовершеннолетнего|-----| объявлении |
| п. 3.1.3 | | полностью | |несовершеннолетнего|
| | | дееспособным | | полностью |
| | |(эмансипированным) | | дееспособным |
| | | | |(эмансипированным),|
| | | | | п. 3.1.4 |
\-------------------/ \-------------------/ \-------------------/
/---------------------------------\
| Выдача решения об объявлении |
| несовершеннолетнего полностью |
| дееспособным, п. 3.1.4 |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области от 6 марта 2017 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 17 февраля 2020 г. N 203
Постановление Администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области от 11 июля 2018 г. N 56