В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09 июня 2016 года N 142, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Утверждена
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от "08" августа 2018 г. N 1528
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - УАиГ) |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
3140100010000340000 |
3. |
Полное наименование услуги |
Присвоение адреса объекту недвижимости |
4. |
Краткое наименование услуги |
Присвоение адреса объекту недвижимости |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 06 сентября 2013 года N 3406 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - административный регламент) |
6. |
Перечень "подуслуг" |
1. Присвоение адреса объекту недвижимости 2. Аннулирование адреса объекта недвижимости |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Терминальные устройства в МФЦ 2. Анкетирование в МФЦ 3. Портал |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование "подуслуги": Присвоение адреса объекту недвижимости | ||||||||||
12 дней (со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами) |
12 дней (со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами) |
Предоставление документов в нечитабельном виде, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи |
Не предоставлены следующие документы: документ, удостоверяющий личность и (или) копии документов, удостоверяющих права заявителя на адресуемый объект недвижимости, если право на адресуемый объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
- Лично; - в письменном виде по почте, в том числе электронной или курьером; - через МФЦ; - направлено в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
- Лично; - в письменном виде по почте, в том числе электронной или курьером; - через МФЦ |
Наименование "подуслуги": Аннулирование адреса объекта недвижимости | ||||||||||
12 дней (со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами) |
12 дней (со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами) |
Предоставление документов в нечитабельном виде, содержащие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документов, исправленных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание |
Не предоставлены следующие документы: документ, удостоверяющий личность и (или) копии документов, удостоверяющих права заявителя на адресуемый объект недвижимости, если право на адресуемый объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
- Лично; - в письменном виде по почте, в том числе электронной или курьером; - через МФЦ - направлено в электронном виде, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
- Лично; - в письменном виде по почте, в том числе электронной или курьером; - через МФЦ |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Юридические лица |
- |
- |
Имеется |
Уполномоченные лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством |
Доверенность |
1) Текст написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью; 3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) не истек срок действия документа; 6) документ может быть представлен как в подлиннике, так и в копии, заверенной надлежащим образом; 7) документ должен быть оформлен в порядке, установленном действующим законодательством |
2. |
Физические лица |
Документ, удостоверяющий личность: 1) Паспорт гражданина РФ |
1) Текст написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью; 3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) не истек срок действия документа; 6) документ может быть представлен как в подлиннике, так и в копии, заверенной надлежащим образом |
Имеется |
Уполномоченные лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством |
Доверенность |
1) Текст написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью; 3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) не истек срок действия документа; 6) документ может быть представлен как в подлиннике, так и в копии, заверенной надлежащим образом; 7) документ должен быть оформлен в порядке, установленном действующим законодательством |
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) Текст написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью; 3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) не истек срок действия документа; 6) документ может быть представлен как в подлиннике, так и в копии, заверенной надлежащим образом |
Имеется |
Уполномоченные лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством |
Доверенность |
1) Текст написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физических лиц, адрес места жительства написаны полностью; 3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) не истек срок действия документа; 6) документ может быть представлен как в подлиннике, так и в копии, заверенной надлежащим образом; 7) документ должен быть оформлен в порядке, установленном действующим законодательством |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Документы, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинника/копии |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости |
1 экз. (подлинник) 1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - проверка заявления на соответствие установленным требованиям; - формирование в дело. 2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ, осуществляется: - сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело; - формирование электронного образа (скан-копии) заявления |
Нет |
1) Составляется по установленной форме на имя главы администрации Старооскольского городского округа, подписывается заявителем. 2) В документе должно содержаться: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности; - для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению; 3) текст заявления написан разборчиво, не должен содержать сокращений в наименовании юридических, физических лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; 4) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 5) документ не исполнен карандашом; 6) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания |
Приложение 1 к административному регламенту |
Приложение 2 к административному регламенту |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
1) Паспорт гражданина РФ |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) установление личности заявителя; 3) сверка копии с подлинником и возврат подлинника заявителю (в случае предоставления нотариально незаверенной копии документа); 4) формирование в дело; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) установление личности заявителя; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета), возвращает заявителю подлинник документа |
Предоставляется один из документов данной категории документов |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
- |
- |
2) Временное удостоверение личности гражданина РФ |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) установление личности; 3) снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; 4) формирование в дело копии; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) установление личности заявителя; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа |
1) Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
- |
- |
|||
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
Доверенность |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) копия документа предоставляется заявителем, удостоверяется специалистом МФЦ либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом; 3) приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; 3) формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении уполномоченного представителя заявителя |
1) Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание; 4) должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя |
- |
- |
Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность |
1 экз. (копия, заверенная заявителем) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) формирование в дело; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; 3) формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении лица, обладающего правом действовать от имени заявителя без доверенности |
1) Должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ; 2) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 3) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 4) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
|
|
||
4 |
Документы, удостоверяющие права на адресуемый объект недвижимости |
Документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости: 1) свидетельство о праве собственности на землю; 2) договор аренды земельного участка (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами; 3) договор купли-продажи (выданный органом местного самоуправления или заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами); 4) договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами), договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами); 5) решение суда |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) копия документа предоставляется заявителем, удостоверяется специалистом МФЦ либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом; 3) формирование в дело копии; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; 3) формирование в дело копии, представленной заявителем |
Если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
1) Текст документа написан разборчиво; 2) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документ не исполнен карандашом; 4) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 5) не истек срок действия представленных документов |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (направляющей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. Присвоение адреса объекту недвижимости | ||||||||||||
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на адресуемый объект недвижимости |
Кадастровый номер; ранее присвоенный государственный учтенный номер земельного участка; дата внесения номера в ГКН; адрес земельного участка; категория земель; вид разрешенного использования земельного участка; фактическое использование земельного участка - характеристика деятельности; площадь и допустимая погрешность ее вычисления; кадастровая стоимость; удельный показатель кадастровой стоимости; сведения о правах; дополнительное наименование земельного участка; дополнительные сведения для регистрации прав на образованные земельные участки; сведения о частях земельного участка и обременениях; план (чертеж, схема) земельного участка; учетный номер части земельного участка; масштаб плана части земельного участка; каталог координат |
УАиГ |
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Белгородской области |
SID0003564 |
5 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
||||
|
Разрешение на строительство (реконструкцию) адресуемого объекта недвижимости (при присвоении адреса строящимся объектам недвижимости) и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию адресуемого объекта недвижимости |
1) Сведения из разрешения на строительство объекта; 2) сведения из разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
УАиГ |
УАиГ |
SID0001004 SID0001003 |
5 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу -1 рабочий день) |
- |
- |
||||
|
Техническая документация на адресуемый объект недвижимости |
Технический паспорт на адресуемый объект недвижимости |
УАиГ |
ГУП "Белоблтехинвентаризация" |
|
5 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, направление ответа на запрос - 3 рабочих дня, приобщение ответа к личному делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/ документы, являющиеся результатом муниципальной услуги |
Требования к документу/ документам, являющимся результатом муниципальной услуги |
Характеристика результатов (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом муниципальной услуги |
Образец документа/ документов, являющихся результатом муниципальной услуги |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
||||||
в УАиГ |
в МФЦ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. Присвоение адреса объекту недвижимости | |||||||||||||
1. |
Выдача справки о присвоении, уточнении, изменении адреса объекту недвижимости |
Должна быть выполнена на установленном бланке. Предоставляемая информация заверяется подписью уполномоченного должностного лица (с указанием его фамилии и инициалов), а также датой предоставления справки |
Положительный |
Приложение 4 к административному регламенту |
- |
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью |
10 календарных дней |
10 календарных дней |
|||||
Выдача справки об адресе неадресуемого объекта | |||||||||||||
Выдача справки, подтверждающей ранее присвоенный адрес объекта недвижимости | |||||||||||||
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформляется на официальном бланке УАиГ. Должно содержать основания для отказа в присвоении адреса объекту недвижимости |
Отрицательный |
- |
Приложение 6 к административному регламенту |
1) В УАиГ, на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью |
10 календарных дней |
10 календарных дней |
|||||
2. Аннулирование адреса объекта недвижимости | |||||||||||||
1. |
Справка, подтверждающая аннулирование адреса объекта недвижимости |
Должна быть выполнена на установленном бланке. Предоставляемая информация заверяется подписью уполномоченного должностного лица (с указанием его фамилии и инициалов), а также датой предоставления справки |
Положительный |
Приложение 7 к административному регламенту |
- |
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью |
10 календарных дней |
10 календарных дней |
|||||
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформляется на официальном бланке УАиГ. Должно содержать основания для отказа в аннулировании адреса объекту недвижимости |
Отрицательный |
- |
- |
1) в УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью |
10 календарных дней |
10 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||||||
1. |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (только при личном обращении в МФЦ) |
1) Специалист проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а в случае обращения представителя заявителя - наличие документа, подтверждающего его полномочия. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, а также отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, специалист уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. 2) Специалист устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность, предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, специалист уведомляет его о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае установления факта принадлежности документа предъявителю, специалист осуществляет переход к следующему действию. 3) Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на соответствие установленным требованиям. В случае обращения представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия, специалист проверяет на принадлежность лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, путем сверки данных, указанных в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае выявления несоответствия представленных заявителем (его представителем) документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае выявления соответствия представленных документов заявителем (его представителем) установленным требованиям, специалист осуществляет переход к следующему действию |
2 минуты |
Специалист УАиГ, специалист МФЦ |
- |
- |
|
2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1) При личном обращении в УАиГ. Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: документы скреплены подписью и печатью (при наличии); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки, и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
- |
- |
|
2) При личном обращении в МФЦ. Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
4 минуты |
Специалист МФЦ |
- |
- |
|||
3. |
Изготовление копий документов, предоставляемых заявителем (его представителем) или сверка копий таких документов с подлинниками |
1) При личном обращении в УАиГ. В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: - специалист УАиГ осуществляет копирование документов; - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: принтер, штамп для заверения документов, МФУ |
- |
|
2) При личном обращении в МФЦ. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: - специалист МФЦ осуществляет копирование (применительно к конкретной муниципальной услуге); - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем; - распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем; - заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
3 минуты |
Специалист МФЦ |
|
|
|||
4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1) При личном обращении в УАиГ. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист органа, предоставляющего услугу, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении |
5 минут |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления |
Приложение 1 к административному регламенту |
|
2) При личном обращении в МФЦ В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю) |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
Приложение 1 к административному регламенту |
|||
5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
- |
|
2) При личном обращении в УАиГ. При поступлении заявления в УАиГ на бумажном носителе регистрирует заявление в журнале регистрации |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: (журнал регистрации) Технологическое обеспечение: компьютер |
|||||
6. |
Подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
1) При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в АИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем. Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
Приложение 8 к административному регламенту |
|
2) При личном обращении в УАиГ. Специалист УАиГ выдает заявителю или его представителю расписку (уведомление), в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. При поступлении заявления по почте расписка (уведомление) направляется заявителю по почте на адрес получателя услуги. |
1 минута |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
Приложение 8 к административному регламенту |
|||
2. Формирование и направление документов в УАиГ | |||||||
7. |
Формирование и направление документов в УАиГ |
1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ. Специалист МФЦ формирует пакет документов, представляемый заявителем, для передачи в УАиГ. Пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления услуги, передает в УАиГ с сопроводительным реестром |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
|
2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ. в электронном виде: специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в УАиГ сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
||||
на бумажном носителе: формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в УАиГ с сопроводительным реестром |
Специалист УАиГ |
- |
- |
||||
8. |
Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ) |
Должностное лицо принимает пакет документов, регистрирует и передает на рассмотрение |
Специалист УАиГ |
- |
- |
||
3. Формирование и направление межведомственных запросов органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||||||
9. |
Формирование межведомственных запросов |
На основании представленного заявления специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, определяет, в какой орган необходимо направить межведомственный запрос, в случае если они не представлены заявителем самостоятельно |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
|
10. |
Подготовка и направление межведомственного запроса |
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, подготавливает служебную записку с указанием информации, в отношении которой необходимо запросить соответствующие сведения по каналу межведомственного взаимодействия. Затем формирует соответствующий запрос в Системе межведомственного взаимодействия (ReDoc), подписывает усиленной квалифицированной подписью и направляет запросы в: - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Белгородской области (выписка из Единого государственного реестра недвижимости в случае присвоения адреса объекту недвижимости, поставленному на кадастровый учет); - УАиГ (разрешение на строительство (реконструкцию) объекта недвижимости и (или) разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию; - межрайонную ИФНС России N 4 по Белгородской области (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); - ГУП "Белоблтехинвентаризация" (техническая документация) |
3 рабочих дня |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
|
11. |
Регистрация ответов, поступивших на межведомственные запросы |
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, отслеживает поступившую информацию в системе межведомственного взаимодействия, распечатывает информацию, регистрирует и приобщает к делу |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
|
4. Рассмотрение заявления и осуществление проверки документов | |||||||
12. |
Проверка права на получение муниципальной услуги |
Проверка заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 13. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 14 |
5 дней |
Специалист УАиГ |
- |
- |
|
13. |
Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги |
1) При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта решения о присвоении адреса объекту недвижимости; 2) передает в порядке делопроизводства должностному лицу, принимающему решение (п. 15). |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
Приложение 3 |
|||
14. |
Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) передает в порядке делопроизводства должностному лицу, принимающему решение (п. 15) |
Технологическое обеспечение: компьютер, телефон |
Приложение 5 |
|||
15. |
Утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
1) Должностное лицо, принимающее решение, проверяет правильность проекта решения о присвоении адреса объекту недвижимости или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) утверждает решение о присвоении адреса объекту недвижимости или подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) направляет решение о присвоении адреса объекту недвижимости или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за направление документов заявителю |
Начальник УАиГ |
|
|
||
6. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||||
16. |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
1) При обращении в УАиГ. Специалист УАиГ регистрирует результат предоставления услуги и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично |
1 рабочий день (в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги) |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: наличие компьютера, телефон |
- |
|
2) При личном обращении в МФЦ. В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе |
- |
- |
|||||
17. |
Получение результата предоставления услуги МФЦ |
Принимает результат предоставления услуги |
1 рабочий день (в день получения результата из УАиГ) |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ |
|
|
18. |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, специалист МФЦ: - устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); - выдает результат заявителю (представителю заявителя); - отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
|
|
19. |
Передача невостребованных документов в УАиГ |
Передает по сопроводительному реестру в УАиГ невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
10 календарных дней (с момента получения результата из УАиГ) |
Специалист МФЦ |
|
|
|
7. Регистрация адресов объектов недвижимости в Адресном реестре элементов уличной сети населенных пунктов Старооскольского городского округа (далее - Адресный реестр) | |||||||
20. |
Подготовка постановления о регистрации адресов объектов недвижимости в адресном реестре |
Подготавливает проект постановления администрации Старооскольского городского округа регистрации адресов объектов недвижимости в Адресном реестре и направляет начальнику УАиГ на проверку |
Один раз в месяц |
Специалист УАиГ |
|
|
|
21. |
Внесение записи о присвоении адреса в Адресный реестр |
На основании изданного постановления администрации Старооскольского городского округа специалист УАиГ вносит запись о присвоении адреса в Адресный реестр |
Один раз в месяц |
Специалист УАиГ |
|
|
|
2. Аннулирование адреса объекта недвижимости | |||||||
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | |||||||
1. |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (только при личном обращении в УАиГ или МФЦ) |
1) Специалист проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также в случае обращения представителя заявителя - наличие документа, подтверждающего его полномочия. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, а также отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, специалист уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. 2) Специалист устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность, предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, специалист уведомляет его о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае установления факта принадлежности документа предъявителю, специалист осуществляет переход к следующему действию. 3) Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на соответствие установленным требованиям. В случае обращения представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия, специалист проверяет на принадлежность лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, путем сверки данных, указанных в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае выявления несоответствия представленных заявителем (его представителем) документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае выявления соответствия представленных документов заявителем (его представителем) установленным требованиям, специалист осуществляет переход к следующему действию |
2 минуты |
Специалист УАиГ |
|
|
|
2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1) При личном обращении в УАиГ. Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: документы скреплены подписью и печатью (при наличии); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки, и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
|
|
|
2) При личном обращении в МФЦ. Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
4 минуты |
Специалист МФЦ |
|
|
|||
3. |
Изготовление копий документов, предоставляемых заявителем (его представителем) или сверка копий таких документов с подлинниками |
1) При личном обращении в УАиГ В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов; - специалист УАиГ осуществляет копирование документов. - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: принтер, штамп для заверения документов, МФУ |
|
|
2) При личном обращении в МФЦ. - При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: - специалист МФЦ осуществляет копирование (применительно к конкретной муниципальной услуге): - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. - При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем; - распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем; - заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
|
Специалист МФЦ |
|
|
|||
4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1) При личном обращении в УАиГ. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист УАиГ объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении |
5 минут |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления |
|
|
2) При личном обращении в МФЦ. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю) |
|
Специалист МФЦ |
|
|
|||
5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) При личном обращении в МФЦ. Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
|
|
2) При личном обращении в УАиГ. При поступлении заявления в УАиГ на бумажном носителе регистрирует заявление в журнале регистрации. |
|
Специалист УАиГ |
|
|
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Присвоение адреса объекту недвижимости 2. Аннулирование адреса объекта недвижимости | ||||||
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа |
Система электронной предварительной записи на прием в МФЦ |
- |
Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); |
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа; 2) Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалование решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 августа 2018 г. N 1528 "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был