В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Методическими рекомендациями по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09 июня 2016 года N 142, на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Утверждена
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от "08" августа 2018 г. N 1530
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Старооскольского городского округа через управление архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - УАиГ). Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел разрешительной документации управления архитектуры и градостроительства департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа либо муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старооскольского городского округа" (далее - МФЦ) |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
3140100010000030688 |
3. |
Полное наименование услуги |
Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
4. |
Краткое наименование услуги |
Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Старооскольского городского округа от 07 февраля 2018 года N 273 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент). |
6. |
Перечень "подуслуг" |
Нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Терминальные устройства в МФЦ; 2. Анкетирование в МФЦ; 3. Единый портал государственных услуг; 4. Региональный портал государственных услуг |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование "подуслуги": Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||||||
45 календарных дней |
45 календарных дней |
Основания отказа в приеме документов: 1) в случае обращения в УАиГ: - предоставление документов в нечитабельном виде, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; - документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; - документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям административного регламента и действующего законодательства; - предоставление заведомо недостоверных сведений и документов, содержащих недостоверные сведения; 2) в случае обращения заявителя в МФЦ оснований для отказа нет |
1) Непредставление определенных пунктом 2.6.1 административного регламента документов; 2) поступление в УАиГ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если УАиГ, осуществляющее перевод помещения, после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 3) представление документов в ненадлежащий орган; 4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; 5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства |
Нет |
- |
Нет |
- |
Нет |
1) Личное обращение в УАиГ; 2) в письменном виде по почте или курьером; 3) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области; 4) через МФЦ |
1) в УАиГ на бумажном носителе 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) почтовой связью 4) на Портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; 5) на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Собственники помещения |
Документ, удостоверяющий личность: 1) паспорт гражданина РФ |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
Имеется |
Уполномоченные ими лица |
Документ, удостоверяющий личность: 1) паспорт гражданина РФ |
1) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника |
2) временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
|
2) временное удостоверение личности гражданина РФ |
1) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 2) не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 3) не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинника/копии |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
1 экз. (подлинник) 1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ, осуществляется: - проверка заявления на соответствие установленным требованиям; - формирование в дело. 2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело; - формирование электронного образа (скан-копии) заявления |
Нет |
1) Составляется по установленной форме на имя начальника УАиГ; 2) в документе должно содержаться: - для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности; - для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона; 3) текст заявления написан разборчиво, не должен содержать сокращений в наименовании юридических, физических лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью; 4) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 5) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 6) не истек срок действия документов (если таков имеется) |
Приложение 1 административного регламента |
- |
2. |
Документ, удостоверяющий личность |
1) Паспорт гражданина РФ |
1 экз. (подлинник и копия) 1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ, осуществляется: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - установление личности заявителя; - сверка копии с подлинником и возврат подлинника заявителю (в случае предоставления нотариально незаверенной копии документа); - снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; - формирование в дело. 2. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ, осуществляется: - установление личности заявителя; - формирование электронного образа (скан-копии) документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета); - возврат заявителю подлинника документа |
Предоставляется один из документов данной категории документов |
1) Оформляется в соответствии с действующим законодательством; 2) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги; 3) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений; 4) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
|
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
Доверенность |
1 экз. (подлинник и копия) 1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом УАиГ или специалистом МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом; - приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя. 2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - формирование электронного образа (скан-копии) документа; - возврат заявителю подлинника; - формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении уполномоченного представителя заявителя |
1) Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги; 2) не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3) не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; 4) должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя |
- |
|
Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность |
1 экз. (копия, заверенная заявителем) 1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - формирование в дело. 2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ осуществляется: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - формирование электронного образа (скан-копии) документа; - возврат заявителю подлинника; - формирование в дело копии, представленной заявителем - возврат заявителю подлинника; - формирование в дело копии, представленной заявителем |
Представляется при обращении лица, обладающего правом действовать от имени заявителя без доверенности |
1) Должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2) Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3) Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4) Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
- |
|
||
4. |
Документы, подтверждающие право |
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
1 экз. (подлинник и копия) Действия: 1) при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - проверка документа на соответствие установленным требованиям. - копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом УАиГ или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом; - формирование в дело копии. 2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - проверка документа на соответствие установленным требованиям; - специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа; - формирование в дело копии, представленной заявителем |
Если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
1) Текст документа написан разборчиво; 2) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документ не исполнен карандашом; 4) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 5) не истек срок действия представленных документов |
- |
|
5. |
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения |
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) |
1 экз. (подлинник) Действия: 1) при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - проверка документа на соответствие установленным требованиям. - снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; - формирование в дело копии; 2) при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа |
Нет |
1) текст документа написан разборчиво; 2) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания |
|
|
6. |
Решение (протокол) общего собрания собственников жилого многоквартирного дома |
Протокол общего собрания собственников жилого многоквартирного дома о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме |
1 экз. (подлинник) Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) проверка документа на соответствие установленным требованиям; 2) снятие копии с представленного документа, заверение специалистом УАиГ или МФЦ; 3) формирование в дело копии; - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: 1) специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа |
Если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможна без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме |
1) Текст документа написан разборчиво; 2) в документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания; 4) протокол общего собрания собственников жилого многоквартирного дома о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (направляющей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||||
|
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект недвижимости |
УАиГ |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области |
SID0003564 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день; направление ответа на запрос - 5 рабочих дней); приобщение ответа к делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
|
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение |
Кадастровый номер дома; поэтажный план дома |
УАиГ |
Белгородский филиал ФГПУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
SID0003564 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день; направление ответа на запрос - 5 рабочих дней; приобщение ответа к делу - 1 рабочий день) |
- |
- |
|
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) |
Технический паспорт помещения |
УАиГ |
Белгородский филиал ФГПУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
SID0003564 |
7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день; направление ответа на запрос - 5 рабочих дня; приобщение ответа к делу - 1 рабочий день) |
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/ документы, являющиеся результатом муниципальной услуги |
Требования к документу/ документам, являющимся результатом муниципальной услуги |
Характеристика результатов (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом муниципальной услуги |
Образец документа/ документов, являющихся результатом муниципальной услуги |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||||
1. |
Постановление администрации Старооскольского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с соответствующим уведомлением |
Должно быть выполнено на установленном бланке. Предоставляемая информация заверяется подписью уполномоченного должностного лица (с указанием его фамилии и инициалов), а также датой |
Положительный |
|
|
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) по средствам почтовой связи; 4) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
1 год |
1 год |
|
Постановление администрации Старооскольского городского округа об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с соответствующим уведомлением |
Должно быть выполнено на установленном бланке. Предоставляемая информация заверяется подписью уполномоченного должностного лица (с указанием его фамилии и инициалов), и должна содержать дату и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отрицательный |
|
|
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) посредством почтовой связи; 4) в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
1 год |
1 год |
2. |
Акт приемочной комиссии и направление акта приемочной комиссии в Старооскольский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области |
В случае, если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, указанного в уведомлении о переводе помещения, подписывается акт приемочной комиссии в трех экземплярах, который утверждается председателем приемочной комиссии |
Положительный |
|
|
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) посредством почтовой связи |
1 год |
1 год |
|
Заключение об отказе в оформлении акта приемочной комиссии |
В случае если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта, указанных в уведомлении о переводе помещения |
Отрицательный |
|
|
1) В УАиГ на бумажном носителе; 2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из УАиГ; 3) посредством почтовой связи |
1 год |
1 год |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов на соответствие требованиям административного регламента | ||||||
1. |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (только при личном обращении в УАиГ или МФЦ) |
1) Специалист проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также в случае обращения представителя заявителям - наличие документа, подтверждающего его полномочия. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, а также отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, специалист уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. 2) Специалист устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность, предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, специалист уведомляет его о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по его устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае установления факта принадлежности документа предъявителю, специалист осуществляет переход к следующему действию. 3) Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, на соответствие установленным требованиям. В случае обращения представителя заявителя, специалист проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на принадлежность лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, путем сверки данных, указанных в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае выявления несоответствия представленных заявителем (его представителем) документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В случае если заявитель (его представитель) отказывается устранить выявленные несоответствия и настаивает на приеме документов, специалист предупреждает заявителя (его представителя) о том, что ему в конечном итоге будет предоставлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переходит к следующему действию. В случае выявления соответствия представленных документов заявителем (его представителем) установленным требованиям, специалист осуществляет переход к следующему действию |
2 минуты |
Специалист УАиГ, специалист МФЦ |
- |
- |
2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1) При личном обращении в УАиГ: специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления; осуществляет проверку соответствия представленных документов следующим требованиям: - документы скреплены подписью и печатью (при наличии); - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
- |
- |
2) При личном обращении в МФЦ специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3 минуты |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
3. |
Изготовление копий документов, предоставляемых заявителем (его представителем) или сверка копий таких документов с подлинниками |
1) При личном обращении в УАиГ, в случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: - специалист УАиГ осуществляет копирование документов; - заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
3 минуты |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: принтер, штамп для заверения документов, МФУ |
- |
2) При личном обращении в МФЦ: при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - в случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов специалист МФЦ осуществляет копирование; заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения; - в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения; - в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ, специалист: - формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем; - распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем; - заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения |
3 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: принтер, штамп для заверения документов, МФУ |
- |
||
4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1) При личном обращении в УАиГ: - в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям; - в случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию; - в случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист УАиГ объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывается помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывает помощь в его составлении |
5 минут |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления |
Приложение 1 административного регламента |
2) При личном обращении в МФЦ: - в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям; - в случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию; - в случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю) |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
Приложение 1 административного регламента |
||
5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
- |
2) При личном обращении в УАиГ, при поступлении заявления в УАиГ на бумажном носителе регистрирует заявление в журнале регистрации |
- |
Специалист УАиГ |
Документационное обеспечение: журнал регистрации. Технологическое обеспечение: компьютер |
|||
3) При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области): - регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления; - регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется на следующий рабочий день. После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области) обновляется автоматически |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области), в личный кабинет должностного лица, а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ |
- |
||||
6. |
Подготовка и выдача расписки о приеме заявления |
1) При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в АИС МФЦ; в расписку включаются только документы, представленные заявителем; экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем); выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
Приложение 2 к административному регламенту |
2) При личном обращении в УАиГ, специалист УАиГ выдает заявителю или его представителю расписку в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. При поступлении заявления по почте расписка направляется заявителю на адрес получателя услуги |
1 минута |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
Приложение 2 к административному регламенту |
||
2. Формирование и направление документов в управление архитектуры и градостроительства | ||||||
7. |
Формирование и направление документов в УАиГ |
1) При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: специалист МФЦ формирует пакет документов, представляемых заявителем, для передачи в УАиГ; передает пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления услуги, передает в УАиГ с сопроводительным реестром |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
2) При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и УАиГ: - специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в УАиГ сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
||
- специалист формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в УАиГ с сопроводительным реестром |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
8. |
Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ |
Специалист УАиГ принимает пакет документов, регистрирует и передает на рассмотрение |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
- |
- |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
9. |
Формирование межведомственных запросов |
На основании предоставленного пакета документов специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, определяет, в какой орган необходимо направить межведомственный запрос, в случае если они не были представлены заявителем самостоятельно |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
10. |
Подготовка и направление межведомственного запроса |
Специалист формирует соответствующий запрос в Системе межведомственного взаимодействия (ReDoc), подписывает усиленной квалифицированной подписью и направляет его: - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области |
5 рабочих дней |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
- в Белгородский филиал ФГПУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" | ||||||
11. |
Регистрация ответов, поступивших на межведомственные запросы |
Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, отслеживает поступившую информацию в системе межведомственного взаимодействия, распечатывает информацию, прикладывает к делу |
1 рабочий день |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: доступ к сервисам СМЭВ |
- |
4. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||
12. |
Проверка права на получение муниципальной услуги |
1) Проверка заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 13. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги необходимо перейти к п. 14. |
23 рабочих дней |
Специалист УАиГ |
- |
- |
13. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта постановления администрации Старооскольского городского округа об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
|
||
14. |
Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта постановления администрации Старооскольского городского округа о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение |
|
|||
15. |
Утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
1) Должностное лицо, принимающее решение, проверяет правильность проекта постановления администрации Старооскольского городского округа о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 2) подписывает постановление администрации Старооскольского городского округа о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) направляет решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту ответственному за направление документов заявителю |
|
Глава администрации Старооскольского городского округа |
- |
|
6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
16. |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
1) При обращении в УАиГ. Специалист УАиГ регистрирует результат предоставления услуги и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области) |
1 рабочий день (в день принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги) |
Специалист УАиГ |
Технологическое обеспечение: компьютер, телефон |
- |
2) При личном обращении в МФЦ. В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе |
- |
- |
||||
17. |
Получение результата предоставления услуги в МФЦ |
Специалист МФЦ принимает результат предоставления услуги |
1 рабочий день (в день получения результата из УАиГ) |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ |
- |
18 |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
1) При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, специалист МФЦ: - устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); - выдает результат заявителю (представителю заявителя); - отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ, компьютер, принтер |
- |
|
Передача невостребованных документов в УАиГ |
Передает по сопроводительному реестру в УАиГ невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
1 год (с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу) |
Специалист МФЦ |
- |
- |
7. Оформление и выдача (направление) акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения | ||||||
|
Обращение собственника помещения в приемочную комиссию после получения технического паспорта на переустроенное и (или) перепланированное помещение |
1) Секретарь приемочной комиссии регистрирует данное заявление при предоставлении документов; 2) секретарь приемочной комиссии уведомляет о дате и времени приемки работ собственника помещения и членов приемочной комиссии не позднее чем за 3 дня до даты приемки работ. 3) на основании предоставленного собственником технического паспорта на переустроенное и (или) перепланированное помещение секретарь приемочной комиссии подготавливает акт приемочной комиссии для подписания. В случае, если при приемке работ установлено завершение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки указанного в уведомлении о переводе помещений, подписывается акт приемочной комиссии в трех экземплярах, который утверждается председателем приемочной комиссии; в случае, если при приемке работ установлено невыполнение переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта указанных в уведомлении о переводе помещений, секретарь комиссии составляет в 2 экземплярах заключение приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии с указанием причин отказа, которое подписывается членами приемочной комиссии |
14 дней |
Специалист УАиГ (секретарь комиссии) |
|
|
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа; 2) Портал государственных и муниципальных услуг; 3) Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Система электронной предварительной записи на прием в МФЦ |
1) Через экранную форму на Портале государственных и муниципальных услуг; 2) через Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
Требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания "подуслуги" |
- |
1) Личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг. 2) Личный кабинет заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области |
1) Официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа. 2) Портал государственных и муниципальных услуг (Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области); 3) Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 8 августа 2018 г. N 1530 "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был