В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 190-пп "Об утверждении порядка расходования и учета средств, предоставляемых Белгородской области из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений и осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений":
- признать утратившим силу порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, утвержденный в пункте 1 названного постановления;
- утвердить в пункте 1 названного постановления порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений (прилагается);
- признать утратившим силу порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденный в пункте 2 названного постановления;
- утвердить в пункте 2 названного постановления порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 06 ноября 2018 г. N 407-пп
Порядок
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений.
2. Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для Белгородской области на соответствующий финансовый год, на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти Белгородской области (далее - переданные полномочия):
а) предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области, в пользование на основании договоров водопользования, а также решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
б) осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Белгородской области;
в) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Белгородской области.
3. Функции государственного заказчика по проведению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и проведению технического надзора исполняет департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - уполномоченный орган).
4. Для перечисления средств за выполненные работы уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов, представленных подрядной организацией, формирует и передает в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области реестры получателей субвенций и заявки на оплату расходов на бумажном носителе и в электронной форме по предоставлению субвенции их получателям за счет средств федерального бюджета.
5. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 5 рабочих дней доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области реестры получателей субвенций и заявки на кассовый расход для перечисления субвенций на расчетные счета получателей субвенции, открытые ими в кредитных учреждениях в объеме общей суммы, указанной в заявке.
7. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении реестров и заявок на кассовый расход осуществляет кассовые выплаты с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган направляет в Федеральное агентство водных ресурсов ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета Белгородской области, источником финансового обеспечения которых является субвенция, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Белгородской области по вопросам переданных полномочий.
9. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.
10. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с настоящим Порядком в Федеральное агентство водных ресурсов, сведений и документов.
11. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 06 ноября 2018 г. N 407-пп
Порядок
расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений
1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ, в соответствии с утвержденным правовым актом субъекта Российской Федерации распределением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений по объектам, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных для Белгородской области.
3. Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - уполномоченный орган).
4. Средства федерального бюджета предоставляются областному бюджету на основании соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области на мероприятия в области использования и охраны водных объектов федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
5. Для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений функции государственного заказчика по определению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора передаются администрациям муниципальных образований Белгородской области.
Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области на выполнение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений представлены в приложении к настоящему Порядку.
6. Уполномоченный орган обеспечивает представление в Федеральное агентство водных ресурсов отчетов:
- о расходах бюджета Белгородской области (местных бюджетов) на осуществление мероприятий государственной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - на бумажном носителе не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
- о расходах бюджета Белгородской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
- о достижении значений показателей результативности - в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
7. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.
8. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку расходования
и учета средств, предоставляемых
в виде субсидий из федерального бюджета
на осуществление капитального ремонта
гидротехнических сооружений,
находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации,
муниципальной собственности,
и бесхозяйных гидротехнических сооружений
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области на выполнение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений
1. Настоящие Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области на выполнение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области из областного бюджета (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Белгородской области на выполнение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы Белгородской области "Развитие водного и лесного хозяйства Белгородской области, охрана окружающей среды на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 517-пп (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих реализацию мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, указанных в пункте 2 настоящих Правил (с перечнем мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии);
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в размере не менее 5 процентов для муниципальных образований, в отношении которых утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и не менее 10 процентов для иных муниципальных образований от общего объема софинансирования субъекта Российской Федерации, либо гарантийное обязательство органа местного самоуправления о включении указанных расходных обязательств и бюджетных ассигнований в нормативный правовой акт о бюджете;
в) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
При отборе муниципальных образований для предоставления субсидий преимущественным правом пользуются муниципальные образования, на территории которых находятся объекты незавершенного капитального ремонта, начатого за счет бюджетных средств в рамках подпрограммы.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие акта обследования и дефектной ведомости на объект, подлежащий капитальному ремонту;
б) наличие выписки из реестра имущества муниципального образования об объекте, подлежащем капитальному ремонту (по бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся);
в) наличие гидротехнического сооружения в Перечне аварийных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта по Белгородской области;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, в том числе наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
5. Решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидии принимает главный распорядитель средств областного бюджета в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на осуществление мероприятия, указанного в пункте 2 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:
,
где:
Cj - размер субсидии в соответствующем году на j-й объект (субсидии за счет средств федерального бюджета (Cfj) и субсидии за счет средств областного бюджета (Coj)).
Cj определяется по формуле:
Cj = ОПj - Cмj,
где:
ОПj - общая потребность в средствах, необходимых в соответствующем году на мероприятия Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350, в i-м муниципальном образовании Белгородской области;
Cмj - объем средств бюджета муниципального образования Белгородской области, предусматриваемых на мероприятия Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 года N 350, в i-м муниципальном образовании Белгородской области.
В случае заключения Правительством Белгородской области Соглашения с федеральным органом исполнительной власти о предоставлении субсидии из федерального бюджета с адресным (пообъектным) распределением, предоставление субсидий муниципальным бюджетам осуществляется без проведения конкурсного отбора в объемах, предусмотренных соглашением.
7. Бюджетные заявки на участие в реализации мероприятий подпрограммы и предоставление субсидий муниципальными образованиями предоставляются по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета, до 1 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на текущий финансовый год утверждается правовым актом Правительства Белгородской области.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующему порядок предоставления субсидий;
к) условие о вступлении в силу соглашения.
9. Соглашение, указанное в пункте 8 настоящих Правил, подготавливается (формируется) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Типовая форма соглашения и дополнительного соглашения, предусматривающая внесение в него изменений и его расторжение, размещена в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Соглашение и дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
12. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется по заявке муниципального образования в сроки, установленные соглашением. Сроки и порядок подачи заявок на перечисление субсидии устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.
13. Расходование муниципальными образованиями предоставленных субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.
14. Муниципальное образование предоставляет главному распорядителю средств областного бюджета:
а) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
в) муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений;
г) заявки на перечисление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий программы (подпрограммы) с приложением документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы органа муниципального образования, по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;
д) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, - не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия;
е) отчет о расходах бюджетных ассигнований муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, независимо от проведенных расходов бюджета муниципального образования.
15. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, целевое и эффективное использование субсидий несут муниципальные образования.
16. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
19. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, на иные цели.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
22. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, полученный в результате экономии средств при выполнении мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, перераспределяется главным распорядителем средств областного бюджета на соответствующие цели между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в текущем финансовом году, при наличии письменного согласия муниципальных образований - получателей субсидий, в бюджетах которых образовалась экономия.
Неиспользованный объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями в соответствии с настоящими Правилами.
23. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Правительства Белгородской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
24. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) количество гидротехнических: сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;
б) размер предотвращенного ущерба.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 ноября 2018 г. N 407-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года N 190-пп"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 ноября 2018 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 6 ноября 2018 г.